Добро пожаловать в музей хогвартса!

Цветочный город[править]

Родной город Незнайки и его 15 товарищей, который стоит на Огурцовой реке, названой так из-за произрастающих на её берегах в огромном количестве огурцов. Город назван «Цветочным» из-за того, что все улицы были украшены клумбами с большим количеством цветов. В этом городе проживают малыши и малышки. Цветочный город фигурирует во всех трёх частях трилогии. Возле него расположен лес, где коротышки добывали для себя припасы. Малыши сначала мало общались с жителями соседних городов, несмотря на то, что в городе существовал автомобиль, работающий на газированной воде.

Первое путешествие из города малыши совершили на воздушном шаре. Действие всей трилогии начинается и заканчивается в Цветочном городе. После очередного путешествия там же появляется что-нибудь новое, привезённое путешественниками из других городов. О нововведениях рассказывается в начале следующего романа.

После путешествия в Зелёный город коротышки построили мост через Огурцовую реку, тростниковый водопровод и фонтаны, провели на улицах Цветочного города электрическое освещение и устроили телефон, а также сконструировали телевизор. После путешествия в Солнечный город Незнайки и многих других коротышек в Цветочном городе появились вращающиеся здания и была построена швейная фабрика. Поблизости от города был построен Космический городок с космодромом.

Адаптации[править]

  • Кукольный мультсериал «Приключения Незнайки и его друзей» (1972 г.). Вывих мозга, но в остальном вполне приличная адаптация, несмотря на сильные сокращения, особенно под конец (Змеевка вообще не засветилась).
    • Именно здесь, а вовсе не в книге, звучит стишок «Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик», равно как полуэпигонство-полуплагиат Незнайки «Я поэт, зовусь Незнайка. От меня вам — балалайка».
    • Знаменитая песенка на музыку Владимира Шаинского «В траве сидел кузнечик» с повтором строк по образцу «Резиновой Зины» А. Барто или позднего «Прекрасного далёка» и навязчивым припевом про «представьте себе». Это такой вынос мозга и музыкальный триппер, что «в кузне травел сидечик» — самое безобидное, что после этого остаётся в голове. (А ещё и визуальный ряд байки главного героя о его путешествии на воздушном шаре). Вторая серия, «Незнайка-музыкант», состоит из неё чуть менее, чем полностью — песню пели 15 минут практически без перерыва, и даже актёры озвучки вставили в серию фразу «Сколько же раз можно?!» А еще эта песня повторяется при начале каждой новой серии и внутри некоторых других. В книге повторяются только третьи и шестые строки каждого из двух куплетов, да и поют её лишь под конец, а не лейтмотивом.
    • Бисёнэн — здешний Цветик. Просто посмотрите на эти ресницы и послушайте этот голос.
  • «Книга-игра с Незнайкой» Виктора Запаренко, впоследствии первая часть первой «Большой книги-игры». С большими дополнениями сеттинга (в основном блестящий неканон), набором интересных детских заданий и встроенной настолкой «кинь-двинь

    Некоторым персонажам Запаренко дал профессии, которые в каноне не были заявлены. Пончик у него повар, Торопыжка — трубочист, Авоська — почтальон (Небоськи в адаптации нет), Молчун — сапожник, а Незнайка, вот не поверите… милиционер. Который целыми днями шатается без работы и мечтает профессию сменить, но смена профессии и в каноне трудно осуществима. Мог бы следить, чтобы малыши не обижали малышек… когда бы сам этим не занимался.

    ».

  • «Незнайка учится» (по фрагментам повести) 1961 гг. В той же стилистике, что и «Винтик и Шпунтик — весёлые мастера» (1960 г.)
  • Диафильмы «Приключения Незнайки» и продолжение «Воздушное путешествие Незнайки и его товарищей» 1954 и 1957 гг., художник Л. Владимирский.

Цветными карандашами

Незнайка (рисунок для детей может быть цветным) – это яркий и запоминающийся герой мультипликационных фильмов. Раскрасить персонажа можно цветными или акварельными карандашами.

Ориентируясь на данные преимущества и недостатки материала, можно подобрать то средство, с которым будет комфортнее работать ребенку.

Карандаши, бумага и принадлежности

Используя данные материалы, можно создать красивый и насыщенный рисунок:

  • набор карандашей (цветных или акварельных – по выбору);
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • точилка.

Если используются акварельные карандаши, то потребуется подготовка дополнительных материалов. В их число входят специальная (плотная) бумага, кисти и стаканчик для воды.

Пошаговый процесс выполнения

Процесс выполнения работы:

На чистом листе бумаги нарисовать сплюснутый овал. Визуально отмерив горизонтальную линию, проходящую чуть ниже середины овала, добавить 2 элемента. Они будут служить в будущем ушами персонажа.

  • Чуть ниже верхней линии головы нанести небольшие брови, а затем провести вертикальную дугообразную линию.
  • По бокам от этой линии, отступив небольшое расстояние, прорисовать 2 маленьких овала, а внутри, ближе к правой границе, еще 2.
  • На уровне ушей прорисовать маленькую дугообразную черту – нос Незнайки.
  • В нижней трети головы добавить рот и очертить подбородок персонажа. Его лицо передает удивление.

Используя нижнюю часть головы, как основную точку, провести дугообразные линии. Дугообразными линиями сформировать прическу персонажу – как показано на рисунке. Вместо верхнего ровного угла прорисовать прерывистые линии, которые будут показывать фактурность волос.

В нижней части прически обозначить разделение на пряди. Для этого потребуются слегка изогнутые короткие линии.

  • Вокруг прически обрисовать незаконченный овал.
  • На верхней части добавить выступающую верхнюю часть шляпы и кисточку – как показано на рисунке.
  • Используя дугообразные линии и прямоугольники, нарисовать общее очертание рубашки персонажа.
  • На уровне шеи обозначить границы рубашки и прорисовать воротник.
  • Из рукавов прорисовать ладони. При этом сразу обозначить пальцы и ямочки.
  • В нижнюю часть рисунка добавить элемент костюма – как изображено на рисунке.
  • Добавить галстук. Он похож на перевернутую трапецию, соединенную с удлиненным ромбом.
  • В нижней части прорисовать ботинки. Как можно заметить, носы обуви комично удлиненные.
  • Получившегося персонажа можно раскрасить. При раскрашивании нужно ориентироваться на героя, представленного в книге Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Этапы:

  • Используя желтый карандаш, прокрасить область кисточки на шапке, волосы и штаны персонажа.
  • Синий карандаш потребуется для того, чтобы заполнить шляпу Незнайки.
  • Едва касаясь бумаги, заштриховать красным карандашом рубашку персонажа. Такими же легкими движениями пройтись карандашом желтого цвета. Если в наборе имеется оранжевый оттенок, можно заполнить данную область им.
  • Карандашом черного цвета выделить галстук и башмаки персонажа. Также пройтись по глазам (оставив место блика) и другим чертам лица.
  • Используя розовый или черный карандаш, едва надавливая для получения минимального оттенка, прокрасить лицо, шею и ладони. Если имеется набор для прорисовки кожи, то можно воспользоваться им.

Щеки прокрасить круговыми движениями, используя тот же розовый (активными движениями) или красный.

Черным фломастером можно обвести контур рисунка и другие элементы для получения четкости.

Гуашью

«Незнайка (рисунок для детей гуашью) на Луне» — это российский мультсериал. Картина снята по книге Николая Носова (1965 г).

Карандаши, бумага и принадлежности

Для выполнения работы потребуется:

  • карандаш;
  • линейка;
  • точилка;
  • гуашь;
  • кисти;
  • лист белой бумаги;
  • ластик.

Также потребуется мольберт и палитра – по желанию.

Пошаговый процесс выполнения

Этапы выполнения работы:

На чистом листе бумаги нарисовать высокий прямоугольник.

Ближе к нижнему левому углу поставить точку. Их этой точки вывести длинную изогнутую линию – как показано на рисунке.

На получившуюся линию «насадить» 4 окружности. 2 из них – вертикально, а оставшиеся – горизонтально.

  • Горизонтальные окружности должны быть размером во всю ширину прямоугольника.
  • На рисунке изобразить округлое лицо. Вокруг обрисовать поля шляпы – волнистые линии, которые будут похожи на горизонтальную окружность.
  • Сверху добавить трапециевидную тулью, а в качестве основы для будущей кисточки – незавершенный овал.
  • Прерывистыми линиями небольшого размера создать очертания тела Незнайки.
  • С помощью ластика удалить ранее нарисованную прямоугольную рамку.
  • Лишние линии убрать ластиком: нарисованные окружности и диагонали.

В области шляпы добавить контур прически волос. По форме напоминают треугольники с волнистыми сторонами.

Ориентируясь на очертания лица, создать контур лица, очертить уши. Лицо также разделить диагональными линиями, чтобы в процессе можно было прорисовать различные черты.

На правой стороне рисунка изобразить руку. Как можно заметить, герой показывает поднятый вверх палец.

  • Слегка изогнутыми линиями и небольшим треугольником показать галстук.
  • На ногах – овальные ботинки.
  • С помощью ластика стереть все лишние элементы. В результате должны остаться только основные части рисунка.
  • На подготовленном аккуратном рисунке прорисовать детали.
  • В верхней части шляпы добавить трапециевидные элементы, а также очертить границу объемным полуовалом.
  • На тулье шляпы показать фактурность элемента и добавить заломы, складки.
  • Очертания волос сделать более «рваными». Кончики прядей больше похожи на треугольники, которые склоняются в разные стороны.
  • Характерными треугольниками показать воротник. Под воротником – прямоугольник с плавными углами, который будет изображать узелок галстука.
  • Из нарисованного прямоугольника вывести основу галстука.
  • Руки детализировать – прорисовать пальцы, а также добавить объем на рукава рубашки.
  • Подошву ботинок разделить на несколько частей – обозначить каблук, добавить объем.
  • Ориентируясь на представленное изображение, добавить глаза, нос и рот.
  • Лишние линии удалить с помощью ластика.
  • С помощью острого карандаша обвести все детали рисунка для дальнейшего удобства.
  • Краску смешать до определенной консистенции.
  • Используя синий цвет, прокрасить всю поверхность шляпы.
  • Добавив небольшое количество коричневой краски к желтому цвету, прокрасить получившимся оттенком волосы Незнайки.
  • Коричневым цветом заполнить рубашку, верхнюю часть ботинок.
  • На палитре смешать синий и желтый цвет до получения изумрудного оттенка. Краской прокрасить галстук.
  • Серым оттенком закрасить подошву ботинок.
  • Фиолетовым оттенком прокрасить носки героя.
  • На палитре смешать краску до получения легкого бежевого оттенка. Получившейся массой заполнить лицо, луки и штаны Незнайки.
  • Голубой краской прокрасить глаза, а красноватой – рот.
  • Белым цветом, используя тонкую кисть, добавить блики на глаза.

Нижняя часть озорника

Приступайте к изображению рубашки. Плечи у нарисованного Незнайки покатые. Поставьте карандаш на левую сторону подбородка, проведите линию вниз и чуть вбок. Справа от подбородка сделайте такую же. Затем, ведите их навстречу друг к другу. Это края рукавов. Далее, эти небольшие линии идут чуть наверх, к подмышкам. Из них они опускаются и внизу соединяются. Рубаха нарисована, изобразите в ее верхней части вырез или воротник. Из рукавов выходят ладони с пальцами.

Ниже рубашки нарисуйте шорты. Ноги у фантастического персонажа короткие, поэтому ниже шорт сразу же изобразите его туфли. Их мыски смотрят в разные стороны. Нарисуйте небольшой галстук на шее. Изображение Незнайки выполнено.

В следующей своей работе вы можете слегка изменить его образ, нарисовав голову другой. Это уже не растянутый в обе стороны овал, а круг. Прическа – треугольная, но после того, как вы нарисовали ее, разделите зигзагообразными линиями – это пряди волос.

Практически все мы видели советские мультфильмы о приключениях Незнайки и его друзей. Автор произведений, по которым были сняты мультфильмы – замечательный детский писатель Николай Носов. Персонажи Носова постоянно попадают в забавные ситуации, а хвастун и смельчак Незнайка всегда выходит сухим из воды.

Незнайка на картинке из мультфильма изображен с большой головой и маленьким носом, носит широкополую шляпу, рубашку с галстуком и брюки.

Давайте сделаем рисунок такого Незнайки.

  1. Начнем с рисунка головы Незнайки. Нарисуем овал, приплюснутый к бокам, на овале нарисуем уши. Примерно посередине лица нарисуем круглые глаза Незнайки.
  1. Не пугаемся получившегося рисунка и рисуем бровки, нос, удивленный рот Незнайки, а также румянец на щечках. Глаза закрашиваем черным, оставляя в уголках блики. На голове рисуем вихры волос коротышки – для этого наметим три точки вершин вихров, и проведем линии.
  1. Нарисуем контуры рубашки Незнайки – для этого поставим точки в местах концов рукавов и подола Незнайки и соединим их линиями. Из рукавов торчат ручки Незнайки.
  1. Очередь за брюками Незнайки – рисуем короткие штанишки и развернутые в стороны ботинки. На рубашке дорисуем воротник и галстук, а на голове Незнайки рисуем большую шляпу с помпоном.
  1. А теперь затемняем шляпу, рубашку и ботинки коротышки. Поэтапный рисунок Незнайки готов!

Наверняка каждый из нас знает об этой замечательной сказке. Ниже вы найдете три примера, которые научат вас как нарисовать Незнайку на луне. Минимальный набор для работы над этими рисунками — карандаш и чистый лист, но тогда этот персонаж получится черно-белым, а если вы хотите нарисовать его в цвете, то еще понадобятся цветные фломастеры! Приступать к работе можно после того как вы подберете инструменты для рисования.

В другой позе

В прошлый раз наш герой куда-то указывал рукой, теперь мы немного изменим его позу, в этом примере будем учиться как нарисовать Незнайку карандашом, в позе будто бы он чего-то не знает.

Чтобы не допустить непоправимых ошибок при работе фломастером, сначала мы сделаем простой карандашный набросок. Таким образом, мы убедимся, что все линии нарисованы правильно и рисунок можно обводить маркером.

Обводим контуры лица и прически.

Спускаемся ниже и продолжаем обводить всё туловище включая руки и ноги. В результате большая часть Незнайки на этом этапе будет готова.

Рисуем его любимую шляпу. На этом работа черным маркером будет завершена, все контуры обведены и его можно отложить в сторону.

Теперь нам понадобятся цветные фломастеры или карандаши, нам нужно раскрасить нашего героя сказки. Одежду можно сделать другим цветом, а вот волосы и кожа обязательно должны быть как в примере ниже.

История создания и описание сюжета

Незнайка не был выдуман автором. До момента первой публикации писателем своих знаменитых историй о приключениях этого героя в 1954 году, Незнайка уже существовал, как отдельный образ сказочного персонажа.

Изначально он появился в комиксах художника из Канады по фамилии Кокс. Текст к его картинкам написала Анна Хвольсон. Впоследствии серию историй о приключениях этого смешного малыша писательница включила в свою книгу «Царство малюток», которая была опубликована в 1889 году. Но несмотря на многочисленные переиздания тиража, серия рассказов так и не нашла должного отклика у читателей и критиков.

Незнайка так бы и остался одним из многих незаслуженно забытых героев сказок, если бы о нём не узнал Николай Носов. Именно он сделал персонаж одним из самых любимых героев не только книжек, но и многочисленных мультфильмов, снятых по произведениям автора.

По сюжету в вымышленном городе живут крохотные люди. Они называют себя малышами и малышками. Каждый из них занимается определённым делом и имеет соответственное своему занятию имя. Например:

  • художник — Тюбик;
  • врач — Пилюлькин;
  • астроном — Стекляшкин.

https://youtube.com/watch?v=fjwF0sCbDtE

Биография и сюжет

Научно-фантастическая книга с элементами антиутопии рассказывает о волшебном Цветочном городе, который стоит на Огурцовой реке. Там жили маленькие человечки – размером чуть больше, чем человеческий палец. Коротышки ухаживали за городом, в котором имелось «технологическое чудо» – автомобиль, работающий на газированной воде. Примечательно, что в одних домиках жили только мальчики, а в других – девочки.

Незнайка и его друзья

Каждый из человечков выполнял определенную функцию, чему соответствовали прозвища малышей. Например, Винтик и Шпунтик – мастера на все руки, которые способны починить любую поломку, доктор Пилюлькин лечит ребят от болезней, Тюбик рисует красочные картины, а Пончик обожает сладости.

Вот и Незнайка получил такой псевдоним из-за своей наивности. Так как этот коротышка зачастую попадает в неурядицы, он доставляет проблемы окружающим. Герой всеми силами стремится постичь новые знания, однако неусидчивость и невнимательность играют с ним злую шутку. Вот как описывал Николай Носов Незнайку в своих мемуарах:

В первой части книги Незнайка пытается найти свое место под солнцем: он пробует рисовать красками, сочиняет стихи, учится играть на музыкальных инструментах и так далее. Но реализоваться на творческом пути коротышке не удается, все его попытки терпят фиаско.

Незнайка в Цветочном городе

Далее Незнайка становится испытателем конструкции, которую изобрел Знайка. Все человечки путешествуют на воздушном шаре. Но по непредвиденным обстоятельствам изобретатель покидает летательное приспособление, а ветер унес коротышек в Зеленый город, где Незнайка знакомится со Снежинкой и Синеглазкой.

Пока строгий врач Медуница лечит малышей (человечки упали с воздушного шара, но отделались легкими ушибами), Незнайка, успевший ранее отделиться от приятелей, использует свое обаяние и узурпирует город, рассказывая новым приятелям небылицы из своей придуманной биографии: то он великий музыкант, то художник, рисующий невероятные портреты. Счастье «мастера присочинить» рушится, когда в Зеленый город прилетает Знайка, потому что ученый разоблачает обманщика.

Незнайка на воздушном шаре

Во второй книге Незнайка, начитавшийся сказок, пытается дарить окружающим добрые поступки, надеясь на то, что получит подарки от волшебника. Однако у главного героя не получается совершать хорошие дела бескорыстно, а любая попытка заканчивается неудачей.

Но коротышке удается воплотить задуманное в жизнь, и он получает от чародея волшебную палочку. Благодаря этому атрибуту Незнайка вместе с Кнопочкой и Пачкулей Пестреньким отправляются в Солнечный город, в котором местные жители разгоняют серые тучи и радуются огненному шару на небе.

Незнайка в Солнечном городе

В заключительной части Знайка, умудрившийся побывать на Луне, открыл способ получения искусственной невесомости. После эксперимента ученый решил соорудить ракету и вновь отправиться на эту планету, прихватив с собой коротышек.

Так как Незнайка взял изобретение Знайки без разрешения, герой лишился возможности побывать в экспедиции. Несмотря на запрет, мальчик в синей шляпе не стал упускать свой шанс и вместе с приятелем Пончиком пробрался на ракету тайком. В последний момент герой передумал совершать столь эксцентричный поступок, однако случайно нажал кнопку пуска, и ракета взлетела вверх.

Пончик и Незнайка на Луне

Провалившись внутрь Луны, Незнайка и его приятель попадают в капиталистический мир. Так Николай Носов изобразил и проанализировал сатиру на западное общество: бедные жили в гостиницах с крысами, а богатые купались в ворованных деньгах. Главный герой умудрился побывать как предпринимателем, так и безработным бродягой, который был отправлен полицией на Остров Дураков.

Знайка построил новую ракету и полетел на Луну. Так остальные коротышки тоже узнали о проблемах с местным порядком и законом и смогли вызволить Незнайку, который скучал по родной Земле.

Ход развлечения:

Дети (наряженные цветами или с веночками на голове) с воспитателями стоят на территории, украшенной цветами.

Ведущий обращает внимание на окружающую красоту, ведет беседу о цветах. — А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете? (Ответы детей)

— А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете? (Ответы детей)

Ведущий:

Полюбуйся на цветы :

В них ведь много красоты!

Улыбнись, дружок, ромашке,

Наклонись к душистой кашке!

Там растёт другой цветок —

Нежно — синий василёк.

Глазки синие раскрыл,

За собою поманил!

Чудный клевер — клеверок

Так и просится в роток!

Пчёлки вьются над лужком, —

Скоро будем мы с медком!

Сколько бабочек вокруг!

Это — лето, юный друг!

Под музыку к детям выходит Незнайка.

Незнайка : Доброе утро, ребята! А куда я попал?

Ведущий: Незнайка, а ты попал в детсадовский «Цветочный город». Мы тебя проведем по нашему волшебному городу.

Незнайка : Давайте сначала познакомимся. Я, Незнайка, а вы? Отвечайте хором все цветы.

Ведущий: Ну вот познакомились.

Незнайка : Я очень спешил, что даже забыл сделать зарядку. На цветочную зарядку становись.

Физминутка «Цветок».

Из земли пророс цветок (дети сидят на корточках, руки собраны в «бутон». Медленно поднимают руки вверх).

Тонкий нежный стебелек (руки вверху)

На ветру качается (наклоны вправо-влево)

Вправо-влево наклоняется.

Вот летит сюда пчела (дети имитируют полет пчелы)

Наш цветок увидела (показывают «очки»)

Села и красуется (присели, крутят головой в стороны)

На наш цветок любуется (встали, руками показывают «цветок»).

Незнайка : Расскажите, как живется у вас в «Цветочном городе», и чем ваши цветы любят заниматься?».

Ведущий: Нашим цветам живется весело! А чем они занимаются, мы сейчас покажем. Незнайка, мы находимся на «Игровой» улице, на ней наши цветы любят играть. Ты с нашими цветочками поиграешь?

Незнайка : С удовольствием! Я даже знаю интересную игру «Веночек». (Дети становятся в круг лицом, раздаются нескольким детям через расстояние в руки веночки. Звучит музыка, дети начинают передавать по кругу веночки. Музыка останавливается, у кого оказывается в руках веночек, выходит в середину круга и танцует. Игра повторяется 3-4 раза).

Ведущий: Нам пора отправляться дальше, на следующую улицу Цветочного города «Загадочная».(Все идут) Незнайка, ты умеешь отгадывать загадки?

Незнайка : Не знаю.

Ведущий: А вот дети наши умеют отгадывать загадки, сегодня наши загадки о цветах.

1. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар? (одуванчик)

2. Белые горошки на зелёной ножке? (ландыш)

3. В саду благоухает

Роняет лепестки

И красотой сияет

Но остры коготки (роза)

4. Он растет в тиши лесной

Громофончик голубой

А звенит он или нет

Только лес нам даст ответ (колокольчик)

5. Солнце жжет мою макушку

Хочет сделать погремушку (мак)

6. Колосится в поле рожь

Там во ржи цветок найдешь

Ярко – синий и пушистый

Только жаль, что не душистый (василек)

7. Черная макушка, желтая опушка (подсолнух)

8. Стоит в поле кудряшка, белая рубашка

Сердечко золотое, что это такое? (ромашка)

9. Он и мачеха и мать, как цветочек этот звать? (мать – и -мачеха)

10. Под сугробом он растет, снеговую воду пьет. (подснежник)

Незнайка : Ребята, вы молодцы, отгадали все загадки!

Ведущий: А нас ждёт ещё одна улица в этом чудесном городе. В путь (Переходят на другую улицу) Это улица «Эстафетная».

Незнайка : Ура! Я знаю интересные эстафеты. Цветочки становитесь командами в колонны.

Первая эстафета называется «Посади цветы». Капитаны у нас будут садовниками. Садовник берет за руку первый «цветок (ребенка)» и они бегут на клумбу (за черту 3-4 м.) и он сажает там «цветок», затем он возвращается за следующим. И так пока не посадит все «цветы». Выигрывает та команда, которая будет быстрей посажена на клумбе.

Незнайка : А, теперь следующая эстафета «Поливаем мы цветы». Капитаны стоят возле цветков и ждут пока участники его команды поочередно принесут в ложке воды и выльют в стакан. Как только наполнится стакан, капитаны могут полить цветы. Побеждает та команда, которая быстрей наполнит стакан с водой, а капитан польет первым цветок.

Незнайка : Ребята, как у вас весело и классно, но мне пора возвращаться домой. Спасибо вам, за интересную прогулку.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Незнайку и пригласим ещё в гости к нам (дети благодарят Незнайку).

Простой пример для детей

Предыдущие техники рисования были довольно сложными, но не все умеют так хорошо рисовать, поэтому в этом параграфе мы хотим продемонстрировать как нарисовать Незнайку для детей. Такая техника подойдет для ребенка любого возраста.

В данном случае мы работаем мелками, но если у вас их нет или они вам просто не нравятся, то вы вполне можете заменить их на обычные цветные карандаши. После того как вы определитесь какими инструментами будете пользоваться, нужно изобразить бледный круг и яркие оранжевые волосы.

Голубым цветом прорисуем шапку

Обратите внимание на то, что ее контуры немного темнее. Это сделано специально с целью как-то разъединить элементы

Рубашку сделаем оранжевым цветом, а брюки желтым. Необязательно в точности следовать этому примеру, чтобы нарисовать рисунок Незнайки. Вы можете выбирать какие-то другие цвета или позы. Черным цветом мы обозначим некоторые мелкие элементы, такие как кисти рук, лицо, воротничок и края штанов.

Наш персонаж не должен летать в воздухе, поэтому подрисуем снизу зеленую землю, на которой он будет стоять.

Нам этом наша подборка уроков по рисованию этого персонажа подходит к концу, мы надеемся, что вам понравились эти примеры и у вас получились красивые рисунки!

Начните рисовать Незнайку с одного из самых простых способов. Облик героя состоит из нескольких фигур-деталей. Изобразите голову в виде овала, расположенного горизонтально. Да-да, у этого озорника на рисунке она будет такой. С малых сторон овала изобразите по одному уху в виде полукругов.

Теперь в вытянутой голове нужно нарисовать детали лица Незнайки. Глаза у него круглые. Переносица начинается посередине между ними. В роли нее выступить небольшая вертикальная черточка. Нос заканчивается маленькой горизонтальной линией. В результате эта часть лица получилась похожей на перевернутую цифру семь.

Под носом красуется рот. Сделайте его круглым, а прямо под ним нарисуйте маленький полукруг. Это поможет лицу принять выражение удивления. Этому способствуют и брови, которые выгнуты наверх дугой.

Прическа у знаменитого в виде треугольника. Вершину этой фигуры нарисуйте выше центральной точки лба. Далее, она переходит в 2 других угла, находящихся за ушами. Соединяется треугольник за головой. На концах этой фигуры сделайте несколько штрихов, чтобы было понятно – это волосы. Углы сделайте раздвоенными.

За прической красуется знаменитая шляпа Незнайки, поля ее круглые. Опираясь на 2 угла треугольника, которые расположены на одной линии с ушами, ведите полукруглые линии вверх. Соединяются они за вершиной треугольника, который является чубом. Шляпа находится за прической. На вершине головного убора расположена кисточка.

Нижняя часть озорника

Приступайте к изображению рубашки. Плечи у нарисованного Незнайки покатые. Поставьте карандаш на левую сторону подбородка, проведите линию вниз и чуть вбок. Справа от подбородка сделайте такую же. Затем, ведите их навстречу друг к другу. Это края рукавов. Далее, эти небольшие линии идут чуть наверх, к подмышкам. Из них они опускаются и внизу соединяются. Рубаха нарисована, изобразите в ее верхней части вырез или воротник. Из рукавов выходят ладони с пальцами.

Ниже рубашки нарисуйте шорты. Ноги у фантастического персонажа короткие, поэтому ниже шорт сразу же изобразите его туфли. Их мыски смотрят в разные стороны. Нарисуйте небольшой галстук на шее. Изображение Незнайки выполнено.

В следующей своей работе вы можете слегка изменить его образ, нарисовав голову другой. Это уже не растянутый в обе стороны овал, а круг. Прическа – треугольная, но после того, как вы нарисовали ее, разделите зигзагообразными линиями – это пряди волос.

Практически все мы видели советские мультфильмы о приключениях Незнайки и его друзей. Автор произведений, по которым были сняты мультфильмы – замечательный детский писатель Николай Носов. Персонажи Носова постоянно попадают в забавные ситуации, а хвастун и смельчак Незнайка всегда выходит сухим из воды.

Незнайка на картинке из мультфильма изображен с большой головой и маленьким носом, носит широкополую шляпу, рубашку с галстуком и брюки.

Давайте сделаем рисунок такого Незнайки.

  1. Начнем с рисунка головы Незнайки. Нарисуем овал, приплюснутый к бокам, на овале нарисуем уши. Примерно посередине лица нарисуем круглые глаза Незнайки.
  1. Не пугаемся получившегося рисунка и рисуем бровки, нос, удивленный рот Незнайки, а также румянец на щечках. Глаза закрашиваем черным, оставляя в уголках блики. На голове рисуем вихры волос коротышки – для этого наметим три точки вершин вихров, и проведем линии.
  1. Нарисуем контуры рубашки Незнайки – для этого поставим точки в местах концов рукавов и подола Незнайки и соединим их линиями. Из рукавов торчат ручки Незнайки.
  1. Очередь за брюками Незнайки – рисуем короткие штанишки и развернутые в стороны ботинки. На рубашке дорисуем воротник и галстук, а на голове Незнайки рисуем большую шляпу с помпоном.

Поэтапный урок

Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать Незнайку — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах

Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Для начала нужно наметить контуры Незнайки. Для этого используйте простые геометрические фигуры. Обратите внимение, что нужно нарисовать кругом, разделенным на две равные части по высоте.

После того, как черновие готов можно приступать к разметке и других деталей и тела.

Сотрите все вспомогательные линии, а прямо на том месте, где была полоска разделяющая голову надвое нужно нарисовать . Добавляйте детали. Брови, шляпу, веснушки и т.д. Это придаст рисунку жизни.

После того, как вы завершили добавлять детали, Незнайку можно раскрасить.

Теперь вы знаете как нарисовать Незнайку, надеюсь было интересно и познавательно

Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц

сетях.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как нарисовать НЕЗНАЙКУ/285/How to draw DUNNO Подробнее

Как нарисовать НЕЗНАЙКУ мальчика / урок рисования для детей Подробнее

Как нарисовать НЕЗНАЙКУ — урок рисования для детей Подробнее

How to Draw a Dunno / Как нарисовать незнайку Подробнее

Как нарисовать Незнайку литературный персонаж Подробнее

Как нарисовать Незнайку из мультика за 3 минуты Подробнее

Смотреть как нарисовать Незнайку поэтапно карандашом из мультфильма Незнайка на Луне Подробнее

Как нарисовать Незнайку карандашом поэтапно за 27 секунд Подробнее

Незнайка на Луне (1997-1999) Подробнее

How to Draw a Dunno / Как нарисовать Незнайку Подробнее

НЕЗНАЙКА — ЭКСТРЕМИСТ? | Разбор Мультфильма «Незнайка на Луне» | Сыендук Подробнее

Как делали «Незнайку на Луне» Подробнее

Сказки для детей — Чиполлино Подробнее

ВСЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ. Н.Н. НОСОВ. АУДИО РАССКАЗ Подробнее

Незнайка и его друзья Подробнее

Мультики про школу | Поучительные мультфильмы для детей Подробнее

Смотреть как нарисовать Незнайку и его друзей карандашом поэтапно из мультфильма Незнайка на Луне Подробнее

Рисуем Звездочку из Незнайки \(〇_o)/ Подробнее

Как нарисовать Незнайку на луне

Подружки малышки

Коротышки-девочки очень любили хорошо выглядеть. Они наряжались в цветастые платьица и завязывали красивые банты в длинные волосы. Малышки очень гордились своим внешним видом, за что их недолюбливали малыши и считали воображалами. Однако, несмотря на видимое недопонимание некоторые из девочек всё же сумели подружиться с Незнайкой и стали частыми участниками в приключениях главного героя:

Синеглазка — добрая малышка, которая верила в хорошие качества героя и помогала ему исправиться.

Мушка — любопытная малышка в полосатом костюме и круглых очках.

Ромашка — всегда одевалась в юбочку и завязывала большой бант на голове

Немного скромная, но очень добрая девочка.

Кнопочка — в «Незнайке» этой малышке уделяется особое внимание. Она лучшая подруга Ромашки и Мушки

Первая сумела наладить отношения с малышами, решившись путешествовать с ними в Цветочный город.

Буква — малышка, которая жила в Цветочном городе и очень любила читать. Все звали её Буковкой за любознательность и любовь к книгам.

https://youtube.com/watch?v=gvK7-GdPxmY