Рисунки и фигуры по координатам

Содержание
  1. Дидактические игры по математике в подготовительной группе
  2. Украшаем елочку
  3. Тропинка для Красной Шапочки
  4. Да или нет
  5. Составь слово
  6. Онлайн-калькулятор дробей по изображению
  7. Способы выполнения
  8. Дидактические игры по математике в младшей группе
  9. Найди фигуру
  10. Геометрические фигуры вокруг
  11. 3 квадрата
  12. Угости белочек и медвежат
  13. Уравняй
  14. Логические задачи
  15. Фрактал
  16. Мышление в жизни детей
  17. Золотое сечение
  18. Математика — царица наук (нач. школа, фото)
  19. Камера калькулятор — решение задач по математике
  20. Тесселляции
  21. Детский мат в шахматах за два хода
  22. Математические ребусы загадки кроссворды, с ответами
  23. Математические ребусы для 3 класса с ответами
  24. Симметрия
  25. 5 примеров «красоты математики».
  26. Временные рамки
  27. Развивающие задания по математике для дошкольников
  28. Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Дидактические игры по математике в подготовительной группе

В подготовительной группе идет подготовка дошкольников к поступлению в школу. Дети уже обладают многими знаниями, поэтому игры становятся сложнее, обеспечивают развитие математических представлений, достаточное для беспроблемной учебы в начальных классах.

Украшаем елочку

Педагог прикрепляет к фланелеграфу, а также раздает воспитанникам изображения елочки и новогодних шариков. Он прикрепляет к елочке 4 игрушки с правой стороны, 2 с левой. Дети делают то же самое со своими елочками. Воспитатель предлагает сложить шарики: 4 + 2 = 6. Затем меняет шарики местами, получается 2 + 4 = 6. И так несколько раз с разным количеством игрушек. Игра формирует представление о том, что от перемены слагаемых сумма не меняется.

Тропинка для Красной Шапочки

К фланелеграфу прикреплены изображения бабушкиного домика, Красной шапочки, лесных деревьев. Под каждым деревом — несложный арифметический пример, с которым справится дошкольник. Воспитанники поочередно подходят к фланелеграфу, решают пример, тем самым придвигают Красную Шапочку ближе к бабушкиному домику.

Да или нет

Педагог записывает на доске арифметические примеры. Затем демонстрирует детям изображения чисел. Если число соответствует решению очередного примера, дети выкрикивают: «Да!». Если ответ неправильный, то кричат: «Нет!».

Составь слово

Игра соревновательная. Воспитатель вывешивает в два столбца арифметические примеры. Участники каждой команды выходят их решать. Решивший пример игрок подходит к столу, на котором лежат картинки чисел, соответствующих решениям. Выбирает свое число, переворачивает картинку, а там изображена буква. Решив все примеры, команда получает слово. Побеждают те, кто выполнит задание быстрее.

Онлайн-калькулятор дробей по изображению

Нередко знакомство с дробями в школе у подростков вызывает шок. Во всех начальных школах по программе они следуют сразу же за обычной и более понятной все математикой. Детям бывает не легко понять, как можно целое число разделить на 20 частей.

Уравнения с дробями

Материал усваивается со временем. А для решения более трудных примеров можно применять «Калькулятор дробей». С его помощью можно решать проценты со скобками, десятичные дроби. Каждый пример приводится пошагово. Поэтому он поможет понять, как такие задачи могут быть выполнены.

Калькулятор дробей

Калькулятором дробей можно решать как простые, так и сложные примеры с преобразованием дробей в десятичные числа по фотографии. Показывая варианты выполнения примеров, приложение делает это в простой и понятной форме.

В примерах поддерживаются скобки и задания с процентами. В программе можно работать с большими числами. Не дробные (в периоде) результаты показывает по аналогии с калькулятором.

Кроме этого интерфейс приложения может быть настроен пользователем. Выбирайте темы для калькулятора и изменяйте расположение кнопок управления. Калькулятор может быть установлен на устройства Android 4.1 или выше.

Способы выполнения

Методик проведения диктантов по методике майнкрафт по клеточкам несколько:

  1. Слуховой.

Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом.

Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша

  1. Рисование по образцу.

Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь

Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша волшебными фигурами, схемами

Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие.

Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.

  1. Рисуем симметрию.

Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.

Методика “Дорисуй зеркальное отражение” развивает пространственную ориентацию, мышление.

Дидактические игры по математике в младшей группе

Представляем развивающие математические игры, с выполнением которых справятся младшие дошкольники.

Найди фигуру

Педагог раскладывает на столе в произвольном порядке 12 геометрических фигур разной величины и окраски. Он называет объект с определенными параметрами, например, большой зеленый треугольник, а воспитанник должен найти эту фигуру на столе, указать на нее пальцем.

Геометрические фигуры вокруг

Игра расширяет представления об основных геометрических объектах. Для занятия нужно подготовить изображения известных дошкольникам фигур. Задача игроков — найти в игровом помещении вещи, схожие по очертаниям с демонстрируемыми фигурами.

3 квадрата

Игра формирует навык соотношения объектов по величине, закрепляет в памяти соответствующие определения.

Педагог подготавливает 3 стопки разноразмерных квадратов. Себе берет 3 бумажные фигуры, остальные по 3 штуки раздает воспитанникам. В начале игры воспитатель поочередно демонстрирует квадраты детям, при этом объясняет, какого размера эти фигуры: «Этот большой, этот средний, а вот этот маленький». Далее дает команды: «Покажите самый маленький квадрат. А теперь большой. Покажите средний». Дети выполняют.

На втором этапе игры воспитатель рассказывает, что из квадратов можно выстроить башенку, показывает, как это сделать. Крупный квадрат должен находиться внизу, на него ставится средний, а макушкой становится маленький. Воспитанники повторяют за педагогом.

Угости белочек и медвежат

Игра учит видеть, равны ли группы объектов разной величины. У игроков формируется понимание, что количество не определяется размером.

Воспитатель расставляет игрушечных зверят в ряд, объясняет, что они якобы пришли в гости, предварительно подготавливает изображения лесных угощений: орехов для белочек, земляники для медвежат. Интересуется у детей, хватит ли угощений, спрашивает, как это выяснить. Игроки подсчитывают, сколько игрушек пришло в гости, сравнивают количество. Далее дают зверятам лакомство: кладут рядом соответствующие изображения. Если число угощений оказалось недостаточным, дети добавляют, сколько нужно. Если лакомства слишком много, удаляют лишние картинки.

Уравняй

Педагог раскладывает счетные палочки в два столбца. Один столбец по количеству должен получиться больше, чем другой. Остальные палочки лежат в раскрытой коробочке. Задача — посредством дополнительных палочек уравнять количество объектов в столбцах. Завершив задание, игрок должен объяснить, как у него получился такой результат.

Логические задачи

Что длится длится: год или 12 месяцев?

Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?

Петя и Ваня пили разные соки – яблочный и вишневый. Петя не пил вишневый сок. Какой сок пил Ваня?

Ира и Лена были одеты в платья разного цвета: желтое и розовое. Лена не была одета в розовое. Какого цвета платье было у Иры?

Сережа, Андрей, Слава собирали ягоды в саду. Сережа собрал больше Андрея, а Андрей собрал больше Славы. Кто из ребя собрал больше ягод, а кто меньше?

Кто быстрее доплывет до берега – утята или цыплята?

Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?

У мамы есть кот Барсик, пес Дружок и дочка Ульяна. Сколько детей у мамы?

Пять яиц варятся пять минут. Сколько минут варится одно яйцо?

Сколько грибов можно вырастить из семян сосны?

Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

У мальчика была одна веревка. Сколько раз надо разрезать веревку, чтобы получить три веревки?

На дереве сидели птицы. У них всего 8 крыльев. Сколько птиц сидело на дереве?

Два друга играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл в шахматы каждый из них?

Фрактал

@stevenlasry / unsplash.com

Фракталы – это множество, которое обладает свойствами самоподобия. К примеру, вы можете увидеть капусту сорта Романеско – один из самых распространенных фракталов в нашей повседневной жизни. По сути, если рассмотреть кочан Романеско в крупном масштабе, то каждый мелкий фрагмент будет иметь форму этого самого кочана. 

YouTube, канал

Такие фрактальные структуры встречаются повсюду. Снежные кристаллы, побережья, облака, речные потоки, цветы, кроны деревьев и кровеносные сосуды – все это может обладать свойствами фрактала.

phys.org

И если в природе фрактальный слой имеет конец, то в концептуальном плане он бесконечен. «Если вы создадите фрактальную фигуру на компьютере, то не сможете увидеть конец фрактала, независимо от того, насколько вы увеличите масштаб», – отметил Бриц.

Мышление в жизни детей

Когда ребенок подходит к возрасту 5-6 лет, родители должны обратить внимание на уровень его мышление. Поскольку умение анализировать и систематизировать получаемую информацию повысит успеваемость в школе

Игры с геометрическими фигурами помогают систематизировать знания о понятиях: форма, цвет и размер.

Возможно, ли пронести громоздкий шкаф по узкому коридору? Что сшить, в чем пойти на выпускной вечер? Как встать таким образом, чтобы на полученной фотографии каждый человек был хорошо виден? Все эти задачи ставятся для образного мышления. Сами по себе образы бывают нескольких категорий в зависимости от того, какие органами чувств воспринимаются.

К категории мышления также относят и понятия и вместе представляют незаменимые элементы. С помощью образов можно очень быстро принять решение по поводу постановки и расстановки этого объекта. Конечно, необходимо обладать внутренней способностью к манипулированию образами (мысленному вращению предметами), их трансформации и комбинированию

Такое мышление жизненно важно, однако появляется оно далеко не сразу

Маленьким детям нельзя переходить улицу одним, поскольку они не в состоянии пока что верно оценить правильное расстояние между ними и машиной. Подобная способность сформируется только к 15 годам. Полученная информация об образах воспринимается мгновенно, за несколько миллисекунд.

Пересказ увиденного или прочитанного займет намного больше времени, чем быстротечный пробег кошки, и, причем далеко не всегда будет полным, ведь для многих явлений просто нет подходящих названий, слов. Те свойства предмета, которые отражаются в образах, можно занести в узкие рамки понятий. Их нельзя поделить на существенные и несущественные. Данная способность образов очень ценится при решении задач.

С помощью образного мышления можно увидеть различные свойства предмета (в том числе и те, которые обычно признаются несущественными в понятиях) и, уже используя эти свойства, выявлять связи между объектами.

В конце 20-го века фото-, кино-, телесъемка существенно упростили создание и преображение изображений по сравнению с традиционной техникой рисования. Сейчас стало намного легче наглядно показать обсуждаемый предмет, показать динамику изменения, выявить различные возможные исходы события. Это очень сильно помогает вести работу качественно, облегчая жизнь человеку.

Для решения поставленных задач человек использует определенные алгоритмы, схемы действия. Эти алгоритмы составлены как из образов, так и из понятий. Оперируя формальными знаниями, человек в уме проецирует уже новые, уникальные образы, которые помогут ему в дальнейшем быстрее справиться с задачами. Поэтому для качественной деятельности необходимо как мыслить образами, так и оперировать давно всем известными понятиями.

Золотое сечение

pinterest.co.uk/pin/20547742025014997

Наиболее известным соотношением, связанным с красотой, является золотое сечение, которое, как говорят ученые, позволяет «размещать предметы самым чудесным образом».

Золотое сечение – это иррациональное число, которое следует за «1.6180339887 ……», поэтому обычно используют его сокращенную форму «1.618». Впервые о нем упомянул древнегреческий математик Евклид. Геометрическое и визуальное изображение золотого сечения, как правило, представлено в форме полукругов и прямоугольников.

«Исторически это соотношение считалось эталоном «идеальной формы» в архитектуре, искусстве и человеческой фигуре. Золотое сечение было обнаружено во многих памятниках искусства», – утверждает Бриц.

phys.org

Соотношение по-прежнему широко используется в различных сферах – преимущественно в искусстве, дизайне и фотографии. В 2014 году золотое сечение вновь стало горячо обсуждаемой темой, когда выяснилось, что известный игровой персонаж Sega Соник нарисован в соответствии с золотым сечением.

Математика — царица наук (нач. школа, фото)

С 24 ноября в начальной школе прошла предметная неделя «Математика — царица наук».Учащиеся 1-4 классов под руководством учителей, родителей и старшеклассников участвовали в следующих мероприятиях:«День весёлых задач» (1-2 кл.)Математические состязания «Умники и умницы» (2-4 кл.)Конкурс рисунков «Сказочная цифра» (1 кл.) и выставка стенгазет «Математическая акварель» (2-4 кл.)Выставка «Лучшая тетрадь» (2-4 кл.)Все ребята приняли самое активное участие, проявили интерес к разнообразным формам изучения математики, развивая креативность и творческие способности.

  • Зам. директора по УВР Войцеховская И.А.

Камера калькулятор — решение задач по математике

Очередной калькулятор с камерой может быть полезен для решения математических задач и не только. В нём сосредоточено большое количество функций, которые будут полезны в разных сферах деятельности. В дополнение в нём можно найти научный калькулятор, который может быть использован инженерами и студентами. Калькулятор уравнений может решать уравнения и неравенства разной сложности. В результатах отображает графики.

Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=math.scientific.calculator.camera.plus

Приложение «Калькулятор с камерой» работает через внешнюю камеру смартфона. Загрузив и запустив его, необходимо навести объектив на пример и нажать на кнопку для создания фото. На окне результатов можно переключаться при помощи вкладок, чтобы посмотреть графики и варианты решения примеров и уравнений.

Тесселляции

Тесселляции, известные также как покрытие плоскости плитками (tiling), являются коллекциями
фигур, которые покрывают всю математическую плоскость, совмещаясь друг с другом без наложений и пробелов.
Правильные тесселляции состоят из фигур в виде правильных многоугольников, при совмещении которых
все углы имеют одинаковую форму. Существует всего три многоугольника, пригодные для использования
в правильных тесселляциях. Это — правильный треугольник, квадрат и правильный шестиугольник.
Полуправильными тесселляциями называют такие тесселляции, в которых использованы правильные многоугольники
двух или трех типов и все вершины одинаковы. Существует всего 8 полуправильных тесселляций.
Вместе три правильных тесселляции и восемь полуправильных носят название Архимедовых.
Тесселляции, в которых отдельные плитки являются узнаваемыми фигурами, являются одной из основных
тем творчества Эшера. В его записных книгах содержатся более 130 вариантов тесселляций. Он
использовал их в огромном количестве своих картин, среди которых «День и ночь» (1938), серия картин
«Предел круга» I-IV, и знаменитые «Метаморфозы» I-III (1937-1968). Примеры ниже — картины современных
авторов Холлистера Девида (Hollister David) и Роберта Фатауэра (Robert Fathauer).


Hollister David «Семь птиц». На этой картине изображены семь птиц, две из которых
изображены в негативе на фоне ландшафта города Ахо в Аризоне. Последовательно
уменьшающиеся фигуры птиц совмещаются друг с другом в виде фрактальной тесселляции.
Хвостовые перья каждой птицы являются разделяют конструкцию напополам, отсекая примерно треть
расстояния между кончиками крыльев. Каждая меньшая птица в свою очередь делит свою область
аналогичным образом. Если этот процесс продолжать до бесконечности, получится набор
точек, известный как множество Кантора или Канторова пыль.


Robert Fathauer «Фрактальные рыбы — сгруппированные группы».
Это компьютерная работа, распечатанная на фотобумаге.
Сквозь иллюминатор видны волны, но при ближайшем рассмотрении видно,
что волны являются на самом деле фрактальной тесселляцией, состоящей из рыб.

Детский мат в шахматах за два хода

Для начала разберем самый быстрый мат на свете, который ставится черными из начальной позиции всего за два хода. В реальных партиях такой мат удается поставить редко: чтобы проиграть всего за два хода, белые должны совершить две грубые ошибки подряд в начале игры. Для того, чтобы не получить такой мат, достаточно знать основные принципы игры в дебюте:

  • выводить центральные пешки;

  • не двигать в начале партии пешки королевского фланга;

  • выводить в первую очередь легкие фигуры — коней и слонов;

  • делать рокировку.

Что получится, если нарушить некоторые из этих правил — сейчас узнаем.

Представим, что белые ошиблись уже на первом ходу — начали партию не с пешки е2 или d2, а сыграли 1. f2—f3. Это неудачный ход, так как ослабляется диагональ рядом с королем. Черные отвечают правильно — 1. …е7—е5!, занимая центр и открывая дорогу ферзю. Позиция белых еще не проиграна, но если они совершают еще одну ошибку и играют 2. g2—g4???, то черные могут поставить мат в один ход.

Вы могли догадаться, что в ответ на такое раскрытие короля черные поставят мат ходом 2. …Фd8—h4. Ферзь атакует короля по диагонали, и белые не могут даже закрыться от шаха, потому что их пешка g2 продвинулась вперед на g4 на прошлом ходу.

Чтобы не получить такой короткий мат, достаточно соблюдать правила развития фигур и выводить в начале партии центральные пешки, а не пешки f2, g2 и h2.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Получить

Математические ребусы загадки кроссворды, с ответами

В третьем классе дети способны разгадывать ребусы посложнее. Они уже знакомы со многими математическими терминами, умеют считать до тысячи, хорошо владеют таблицей умножения. Логическое мышление третьеклассников развить заметно сильнее, чем в первом и втором классе и то, над чем ребенок ломал голову еще год назад теперь кажется ему пустяком.

Вариант 1
Давайте познакомимся с таким необычным ребусом, который называется ребус 
в таблице.


Представьте, что ячейки таблицы - это витрина магазина на которой выставлены 
различные предметы, каждый из которых имеет свою цену. Внизу и справа 
написаны цифры - это сумма стоимости трех предметов находящихся в ряду 
или столбце. В данном ребусе нужно определить сколько стоит бегемот. 
РЕШЕНИЕ. И снова нам не обойтись без известного правила - за одинаковыми 
предметами скрыты одинаковые цифры, а за разными - разные.

Имея во втором столбике три одинаковые картинки  и сумму их стоимости, 
определим цену каждого из них. Выходит, что енот стоит 1 (условно рубль). 
Зная сколько стоит енот, определим стоимость бегемота: 5 - 1 = 4
ОТВЕТ: цена бегемота 4 рубля.

Математические ребусы для 3 класса с ответами

Чтобы разгадать посильные математические ребусы, третьеклассник на уроке математики должен:

  1. Считать и называть числа до тысячи.
  2. Выполняя основные четыре арифметические действия, называть каждую составляющую примера своим названием.
  3. Владеть таблицей умножения и оговаривать результат действия деления.
  4. Уметь решать примеры со скобками и без них.
  5. Знать единицы измерения величин и выражать их в разной интерпретации.
  6. Устно решать математические действия до значения 100.
  7. Делить многозначное число на однозначное, руководствуясь таблицей умножения.
  8. Проверять правильность расчета примеров.
  9. Выполнять задачи на одно-два действия.
  10. Придумывать задачи, обратные исходной.
  11. Уметь кратко записать задачу.
  12. Вычислять уравнения и неравенства.
  13. Чертить простые геометрические фигуры, согласно исходным данным задания, вычислять их периметр и площадь.
  14. Уметь пользоваться циркулем, чертя окружности заданных радиусов.

Симметрия

@vincentvanzalinge / unsplash.com 

В своем выступлении «Математические эмоции» на TEDxUNSWSydney в 2018 году Томас Бриц рассказал, что мы испытываем восторг, радость и удивление не только, когда видим красоту в окружающих нас вещах – людях, фотографиях, фильмах, пейзажах, предметах высокого искусства, – но и красоту в математике.

Когда мы замечаем симметрию и определенные шаблоны, приходим к неожиданному решению или разгадываем математическую головоломку.

Уверены, каждому из нас хорошо знакомо понятие симметрии, которая часто встречается в нашей жизни. Зачастую предметам, созданным руками человека, намеренно придается симметричная форма, потому что так изделие будет выглядеть приятнее для человеческого глаза.

Канал YouTube ()

«Так сложилось, что нам симпатично более симметричное лицо, – объяснил Томас. – Но немного хаоса и уникальных черт не сделают его несовершенным. Они сделают его более очаровательным для нашего восприятия».

Симметрия широко встречается и в природе. Если провести посередине тела человека вертикальную линию, левая сторона будет почти симметрична правой. Симметрией обладают снежинки, кристаллы, падающие дождевые капли, которые имеют форму сферы, и многое другое.

5 примеров «красоты математики».

«Правильный взгляд на математику открывает не только истину, но и безупречную красоту…», – писал британский математик и философ Бертран Рассел. Математические явления можно встретить в природе повсеместно: раковину наутилуса, символизирующую золотое сечение, речные потоки и морские побережья фрактальной формы и многое другое.

Томас Бриц, преподаватель кафедры математики и статистики в Университете Нового Южного Уэльса (Австралия), с детства увлекается математикой и уверенно утверждает, что в повседневной жизни можно встретить как минимум 5 вещей, которые доказывают, что математика подобна искусству.

Временные рамки

Длительность урока “Рисуем по клеточкам” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение

Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе

Развивающие задания по математике для дошкольников

Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Ответ напиши словами.

Задание 2

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры

Задание 4

ФРУКТОВЫЙ СЧЁТ

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Задание 6

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры

Задание 7

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8

ВКУСНАЯ СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9

СЧИТАЛОЧКА

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12

КРОССОВКИ

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14

СЧИТАЛОЧКА

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Задание 15

ОБЛАКА

Сосчитай картинки в облаках.

Ответы впиши в окошки.

Задание 16

НА ДНЕ ОКЕАНА

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19

ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20

ФРУКТОВАЯ СЧИТАЛОЧКА

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22

СЧИТАЛОЧКА

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23

МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26

СЧИТАЛОЧКА

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29

СЧИТАЕМ ПАЛОЧКИ

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Ответы впиши в окошки.

Задание 30

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31

ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32

РАКЕТЫ

Впиши пропущенные числа.

Задание 33

ПЯТНИСТАЯ ЛЯГУШКА

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34

ОЛЕНЁНОК ПОТЕРЯЛСЯ

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий