Лучшая краска для автомобиля

Лучшая краска для автомобиля

Содержание
  1. Можно ли покрасить авто в гараже
  2. Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
  3. Критерии выбора краски для ткани
  4. Красящее вещество
  5. Акрил
  6. Анилин
  7. Штемпельные
  8. Флуоресцентный краситель
  9. Форма выпуска красителя
  10. Малярная маска
  11. Найди свой нужный цвет
  12. Рейтинг 2022 года
  13. Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений
  14. Факторы, определяющие расход краски на машину
  15. Размер машины
  16. Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
  17. Вязкость краски
  18. «Синтетика»
  19. На что смотреть при выборе
  20. Раскраски машинок по возрастам
  21. Простые раскраски для 3 лет
  22. Машинки для мальчиков 4-5 лет
  23. Разукрашки от 6 лет
  24. Сравнительная таблица
  25. Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски?
  26. Виды автоэмалей, их свойства и особенности
  27. Краскопульт (пистолет для покраски)
  28. Мини-краскопульт
  29. Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании
  30. Прожекторы для организации хорошего освещения в гараже

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске

Это займет еще больше времени.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Критерии выбора краски для ткани

Красящее вещество

Первый критерий, на который следует обратить внимание, — основное красящее вещество. Для ткани могут использоваться колеры на основе акрила, анилина, штемпельные, флуоресцентные и др

красители.

Акрил

Безусловно, самый популярный вариант для работ по текстилю, это обеспечивается рядом положительных характеристик такого состава:

  • возможность разбавления водой, что, во-первых, почти на нет сводит токсичность вещества, а во-вторых, сокращает расход, делая продукт довольно экономичным вариантом;
  • высокая скорость высыхания, что экономит время мастера;
  • позволяет легко смешивать цвета между собой, добиваясь уникальных, неповторимых оттенков.

Анилин

Такие вещества выпускаются в форме жидкости или порошка. По своим свойства такие вещества схожи с их акриловыми аналогами:

  • Легко растворяются в воде;
  • Идеально подходят для натуральных тканей, а также для смешанных, но при условии, что доля искусственных нитей не превышает 60%;
  • Позволяют смешивать цвета для получение различных оттенков;
  • Отличаются быстрым высыханием.

Однако, добиться быстрого высыхания можно только при условии, что краситель был предварительно разведен в очень горячей воде (60-95 градусов).

Штемпельные

Использование краски, которая первоначально применялась для офисных штампов, стало востребовано для работы по ткани, потому что такой состав, довольно быстро высыхая, приобретал выпуклую форму. Сегодня штемпельная краска для ткани позволяет добиться различного эффекта в зависимости от того, на какой основе создан колер:

  • Водно-глицериновая позволит хорошо пропитать ткань;
  • Спиртовая — быстро высохнет и станет крайне устойчивой к воздействию отбеливателем;
  • Масляная — обеспечит яркость рисунку, однако надо быть готовым к продолжительному высыханию.

Штемпельные краски относятся к наиболее экологичным.

Однако, прежде чем решиться на работу со штемпельным красителем, следует помнить об обязательном предварительном разведении его специальным раствором, который подбирается исходя из основы пигмента. А это определенные трудности подбора и дополнительные расходы.

Флуоресцентный краситель

Основа такого состава — пластизол с добавлением флуоресцентного пластификатора, что позволяет рисунку менять свой цвет в зависимости от воздействия ультрафиолета. Цвет такого пигмента может быть разным: красным, салатовым, розовым, желтым и так далее.

Когда стоит применять флуоресцентный краситель:

  • для прорисовки клубной одежды, обуви, других текстильных аксессуаров;
  • оформление спортивной одежды для лучшей заметности;
  • декорирование детской одежды также для лучшей видимости;
  • для оформления этикеток, логотипов;
  • для маскарадных и театральных костюмов.

Форма выпуска красителя

Кроме этого стоит обратить внимание на форму и текстуру пигмента. Это может быть жидкая смесь, которую удобно использовать для точечной росписи

Такая краска удобна в применении, так как не потребует дополнительных манипуляций перед началом работы. Из минусов — необходимо уделять внимание герметичности при хранении емкости

Это может быть жидкая смесь, которую удобно использовать для точечной росписи. Такая краска удобна в применении, так как не потребует дополнительных манипуляций перед началом работы

Из минусов — необходимо уделять внимание герметичности при хранении емкости

Порошок — такая краска может применяться в различных целях. Для начала работ порошок потребует разведения, в результате чего можно получить смесь необходимой консистенции. Часто порошковый краситель применяется и для машинного колорирования.

Баллончик — такая форма наиболее подойдет для окрашивания полотен большого размера, что позволит сэкономить время на проведение процедуры.

Краски для ткани можно приобрести в наборе или же по отдельности.

Малярная маска

Малярная маска – это средство индивидуальной защиты, и экономить на нем нельзя, так как большинство ЛКМ, применяемых при покраске автомобиля, характеризуются высокой токсичностью. Малярная маска убережет вас от едких паров растворителей и предохранит ваши дыхательные пути от попадания частиц краски в процессе ее распыления на деталь краскопультом.

Современные малярные маски имеют в комплекте сменные фильтры, а также позволяют подстраивать размер под конкретного мастера. Если сменных фильтров в комплекте нет, необходимо купить одноразовые бумажные или угольные фильтры отдельно.

Стоимость самой маски – около 1500 рублей.

Найди свой нужный цвет

Перед началом покраски нужно пройти первый но крайне важный этап — это подбор нужного цвета краски. Десятки оттенков одного и того же цвета могут сделать такой поиск утомительным и малоэффективным. Вы конечно же можете приехать в магазин и перебрать у них все имеющиеся пробники, прикладывая их к кузову своего автомобиля, а можно сделать гораздо проще, то есть, посмотреть закодированное обозначение оттенка краски используемое на вашей машине. Заводской код краски для вашего автомобиля можно обнаружить в табличке на внутренней поверхности стойки авто со стороны водительской двери, или конкретно под капотом машины (обычно автопроизводитель наносит кодировку на переднем усилении перед радиатором или у задней стенки моторного отсека).

Пример расположения и вида кода.

Вбиваете этот код в поиск Google и легко находите название нужного вам цвета.

Рейтинг 2022 года

Теперь непосредственно к вопросу о том, какая краска будет действительно лучше для автомобиля и на что стоит обратить своё внимание, изучая ассортимент специализированных магазинов. На практике сейчас выбрать подходящую краску, чтобы окрасить элементы автомобиля, не так сложно

Выбор большой. Есть ряд брендов, которые сумели зарекомендовать себя с лучшей стороны, а также завоевать доверие потребителей

На практике сейчас выбрать подходящую краску, чтобы окрасить элементы автомобиля, не так сложно. Выбор большой. Есть ряд брендов, которые сумели зарекомендовать себя с лучшей стороны, а также завоевать доверие потребителей.

Но без специальных знаний разобраться во всех этих моментах сложно. Поэтому лучшая и наиболее качественная краска не редко выбирается для автомобиля исходя из рейтингов, подборок, рекомендаций экспертов и отзывов обычных автолюбителей.

Помимо рейтинга, смотрите на характеристики, состав, область применения. Только так выбранная краска для автомобиля действительно будет лучшая, наиболее качественная и стойкая.

Исходя из рассмотренной выше информации, становится очевидным ответ на вопрос о том, какую краску предпочтительнее выбрать для самостоятельной покраски своего автомобиля. Это алкидные и акриловые составы. У остальных видов есть свои явные недостатки. А фаворит в виде порошковой краски требует специального оборудования и опыта в нанесении. То есть в гаражных условиях порошковые составы задействовать никак не получится простому автолюбителю.

Отталкиваясь от этой информации, в рейтинг будут включены именно алкидные, а также акриловые смеси.

А вы уже сами по итогам рейтинга решите, какую краску будет лучше выбрать, чтобы задействовать её для покраски автомобиля своими силами.

Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений

Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

Факторы, определяющие расход краски на машину

Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно обладать определенными навыками и просчитать расход краски на автомобиль. На количество влияют несколько факторов:

  • исходный цвет кузова и новой эмали
  • размеры авто
  • инструменты
  • площадь, которую нужно окрасить (полностью или отдельный участок)
  • вязкость краски
  • личный опыт в окрашивании
  • подготовка поверхности

Размер машины

С точностью определить, сколько краски нужно для покраски авто достаточно сложно. Ниже представлен приблизительный расход краски на отдельные детали.

Деталь Расход в мл/л
Дверь 200
Крыло 150
Багажник От 300 до 400
Крыша 400
Бампер 300
Задняя панель 250
Решетка радиатора 100
Порог 150

В среднем, чтобы покрасить машину, потребуется от 2 до 3 литров эмали. На небольшой микроавтобус или Газель уйдет не больше 5 л, для джипов, фургонов, кроссоверов, авто бизнес-класса — 4 -5 л, комфорт сегмента – около 3.5 л.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

От того, какой исходный цвет имела машина, будет зависеть расход лакокрасочного материала. Если цвет контрастен исходному, краски уйдет больше, чем при стандартном окрашивании. Нужно знать: темные цвета плохо перекрываются светлыми оттенками.

Наносить ЛКМ нужно в несколько слоев. Например, красный или желтый плохо перекрывают подложку. Для полного перекрытия может понадобиться около 9 или 10 слоев краски. Хорошо перекрывают основу черный, зеленый и их оттенки.

Вязкость краски

Из всех параметров, при окрашивании авто, самым значимым является вязкость ЛКМ. Она зависит от того, насколько правильно был разбавлен красящий состав. На большинстве банок указаны пропорции, которых нужно придерживаться при смешивании активатора и краски. Это может быть 2:1 (или другое значение). В этом случае разводится 2 части красящего вещества и 1 часть активатора.

Категорически нельзя добавлять все составляющие на глаз. Подобный эксперимент может привести к тому, что краска будет либо слишком густой, или жидкой. В первом случае, при покраске возникает эффект «апельсиновой корки», а во втором – образуются потеки.

При отсутствии профессионального инструмента для замеров, можно воспользоваться обычной линейкой. Ее помещают в тару и наливают красящее вещество. По шкале линейки определяется количество активатора, который нужно добавить.

Важно: Вязкость может зависеть и от температуры помещения, а также поверхности деталей. При холодной температуре в гараже, на окрашенной поверхности образуются «слезинки»

Лучше выполнять окрашивание при температуре не ниже +23С.

«Синтетика»

В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Почему? Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ.

При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом (либо раствора полиэфирной смолы) и меламинформальдегидной смолы. Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой.

В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он (аликидный компонент) здесь практически не реагирует с кислородом. Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы…

Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя.

Как правило, для эмалей необходимая температура нагрева составляет 130°С (например, для «Vika-синтал» МЛ-1110). При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут.

Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу (о нем поговорим далее) — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере.

Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой».

Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила…

Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше…

На что смотреть при выборе

Самостоятельно подобрать эмаль для своего автомобиля очень трудоемкий процесс, для этого понадобится много времени и нервов, ведь оттенков краски великое множество и какой именно подойдет вашему транспорту это еще большой вопрос. Вообще, это делается в специализированных лабораториях, но если вы задались целью пройти все “круги ада” самостоятельно, то запаситесь терпением. Существует определенный код, по которому вы сможете определить нужный вам цвет. Этот код находится где-то на кузове вашего авто с внутренней стороны. Найдя его, можете отправляться на поиски краски, возможно вам повезет и сразу отыщите нужную, а возможно понадобится колеровка.

При выборе самой краски нужно обращать внимание на ее свойства, например защиту от солнца или влаги, чем больше у нее полезных качеств, тем соответственно лучше. Обязательно смотрите инструкции, как наносить краску, в каком количестве, какими спецсредствами или инструментами пользоваться при этом, таким образом поймете сможете ли вы самостоятельно все это сделать

Раскраски машинок по возрастам

Простые раскраски для 3 лет

Самым маленьким подходят раскраски с изображением мультяшных машинок с крупными деталями.

Самосвал

Скачать

Легковая машинка

Скачать

Трактор

Скачать

Автолестница

Скачать

Кран

Скачать

Машинки для мальчиков 4-5 лет

Мальчики в возрасте 4-5 лет уже умеют раскрашивать более сложные картинки. Им можно предложить упрощенные версии настоящей техники.

Грузовик из мультфильма

Скачать

Игрушечный мусоровоз

Скачать

Грузовик с песком

Скачать

Экскаватор

Скачать

Молния Маквин

Скачать

Разукрашки от 6 лет

У детей старше 6 лет достаточно развита моторика рук, поэтому мальчики этого возраста предпочитают раскраски с детализированными картинками.

Военная машина

Скачать

Опель

Скачать

Мазда 6

Скачать

Гонка

Скачать

Сафари

Скачать

Сравнительная таблица

В нижерасположенной таблице, мы сопоставили все важные параметры каждого рассмотренного экземпляра. Здесь вы можете сравнить характеристики и выбрать то, что понравится.

Модель Количество слоев (шт) Цена (рубли) Время высыхания (мин) Рабочая температура (°С) Объем/Вес (литр/кг) Толщина слоя (мкм)
Vika 2К АК-1301 2 – 3 800 – 1000 20°С – 960, 60°С – 45, 80°С – 30 15 – 20 0,85 35 – 40
Duxone 2К 2 1000 – 2000 15°С – 600, 20°С – 480, 60°С – 10 18 – 25 1 20 – 25
Vika МЛ 1110 2 – 3 300 – 500 и 1000 130°С – 30, 80°С – 60, 20°С – 240 15 – 20 0,8 и 2 17,5 – 20
Mobihel metalik 2 – 3 1000 40 20 1 15 – 20
Duxone basecoat 2 – 3 1500 60°С – 30 мин 18 -20 1 10 – 20
Kudo 2 – 3 150 – 300 200 20 – 25 0,52 нет данных
Mobihel 2 – 3 чуть более 100 5 – 10 15 – 20 0,12 нет данных

Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски?

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов:

  • Откажитесь от нагревов с открытым пламенем и с открытой спиралью, так как это очень чревато пожаром.
  • Используйте для обогрева воздушные тэны с радиатором. Их необходимо собрать в калорифер и продувать вентилятором. Все это следует расположить за пределами камеры.
  • Также можно поставить водяной калорифер – авторадиатор с приводом от котла отопления. Воздух требуется подавать по принципу рециркуляции, во избежание неравномерного обогрева.
  • Самым простым способом можно построить обычную систему водяного отопления, но вместо батарей поставить пару легковых авторадиаторов с электрическим вентилятором. Котел можно установить такой, который может работать на баллонном газе, солярке, мазуте, угле или дровах.

Само помещение надо очень тщательно утеплить. Желательно поставить 2 вытяжки или одну двухскоростную. Большая вытяжка понадобится, чтоб не задохнуться от паров при покраске, а меньшая для того, чтобы вытягивать пары растворителя при сушке, не остужая при этом камеру.

Виды автоэмалей, их свойства и особенности

Для начала следует разобраться, что представляет собой лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Существует несколько основных видов покрытия; распространенными являются покрытия, нанесенные в 1-3 слоя. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только функцию декора. Современные автоэмали защищают корпус автомобиля от деструктивного воздействия окружающей среды, являются профилактикой процессов коррозии.

Автомобильные эмали

При ремонте покрытия автомобиля наиболее часто применяются акрил-полиуретановые эмали, обеспечивающие превосходный внешний вид и защитные функции. Такие эмали наносятся в один или два слоя.

При покрытии авто в один слой наносится универсальная краска, обеспечивающая цвет кузова, блеск и защиту корпуса от негативного влияния внешних факторов. Ремонт однослойного покрытия экономичен по стоимости, тем более что его можно произвести самостоятельно. Но все же необходимость ремонта однослойных покрытий возникает чаще в сравнении с двух- и трехслойными покрытиями.

Покрытие в два слоя производится путем нанесения первого слоя из автоэмали и второго слоя из лака. Главным образом двухслойные покрытия применимы для покрытий типа «металлик» и «перламутр».

Основой цветного и лакового покрытия является двухкомпонентная акриловая эмаль, поэтому способы нанесения красящего состава и защитного лака существенных отличий не имеют. В состав краски входит пигмент и/или светоотражающие компоненты, лак же абсолютно прозрачен.

Такие способы окрашивания применимы также для обычных универсальных эмалей.

Трехслойное покрытие наносится следующим образом: по грунту наносится слой базовой краски, который покрывают эффектной эмалью, содержащей в себе светоотражающие частицы, и завершающим слоем выступает защитный лак. Особенностью такого покрытия является эффект подсвеченного глубокого блеска. При ремонте такого покрытия толщина слоя перламутра, нанесенного мастером, и количество слоев сильно влияют на результат. Поэтому краску для ремонта трехслойного лакокрасочного покрытия готовит только профессиональный колорист по строго выверенному рецепту.

Краскопульт (пистолет для покраски)

Итак, мы подошли к обзору оборудования, которое используется непосредственно для нанесения краски на кузова машин. Кроме краски, краскопультом напыляют жидкие шпатлевки, грунтовки и лаки. Нелишним будет приобрести вместе с покрасочным пистолетом комплект сменных сопел с различным диаметром. Если вы можете позволить себе только одно сопло, то отдайте предпочтение элементу с наименьшим диаметром.

Стоимость среднестатистического краскопульта в базовой комплектации – от 1700 рублей.

Мини-краскопульт

Если вы планируете провести локальную покраску автомобиля, нет смысла покупать полноразмерный краскопульт. Оптимальный вариант в таком случае – мини-краскопульт с диаметром сопла около 0.9 мм. Размер факела может быть очень маленьким (как 10-копеечная монета), поэтому точечная покраска будет быстрой, качественной и экономичной.

Мини-краскопульт незаменим, если необходима обработка протертостей на кузове кислотным фосфатным грунтом под шпатлевку.

Маленький покрасочный пистолет обойдется вам в 600 рублей.

Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании

После­до­ва­тель­ность окра­ши­ва­ния долж­на быть все­гда спла­ни­ро­ва­на заранее.

Целью опре­де­лён­ной после­до­ва­тель­но­сти явля­ет­ся исклю­че­ние опы­ла на поверх­но­сти  и мини­ми­за­ция лиш­них, неже­ла­тель­ных дви­же­ний во вре­мя покраски.

Как уже упо­ми­на­лось выше, сна­ча­ла нуж­но покра­сить все края и углы.

Суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных схем после­до­ва­тель­но­стей авто­мо­би­ля. В этой ста­тье я при­ве­ду две часто при­ме­ня­е­мые схемы.

Боль­шие по пло­ща­ди пане­ли (кры­ша, капот, крыш­ка багаж­ни­ка) нуж­но все­гда кра­сить цели­ком. Не остав­ляй­те покра­шен­ную поло­ви­ну на какое-то вре­мя. Ина­че обра­зу­ет­ся опыл на под­сох­шей сто­роне и вто­рая поло­ви­на в месте соеди­не­ния с пер­вой нор­маль­но не сольёт­ся, обра­зуя види­мую полосу.

Попу­ляр­на после­до­ва­тель­ность покрас­ки все­го кузо­ва, когда в первую оче­редь окра­ши­ва­ет­ся кры­ша со стой­ка­ми, далее идёт перед­няя дверь, а даль­ше по кру­гу (см. рис). Неко­то­рые откры­ва­ют перед­нюю дверь, что­бы закон­чить, обой­дя круг, рядом с ней. Таким обра­зом, сухой опыл на под­сох­шую крас­ку две­ри не попадает.

Для удоб­ства покрас­ки кры­ши мож­но вос­поль­зо­вать­ся какой-либо под­став­кой (неболь­шой ска­мей­кой или табуреткой).

Ино­гда кра­сят всю сто­ро­ну маши­ны цели­ком, пере­ме­ща­ясь вдоль все­го кузо­ва и делая длин­ные про­хо­ды крас­ко­пуль­том. То есть, весь бок кра­сит­ся как одна панель. В этом слу­чае не при­хо­дит­ся посто­ян­но нажи­мать и отпус­кать курок в кон­це каж­дой пане­ли и плён­ка крас­ки на всех пане­лях полу­ча­ет­ся оди­на­ко­вой тол­щи­ны. Это быст­рый и эффек­тив­ный спо­соб покрас­ки авто­мо­би­ля. Что­бы так кра­сить писто­лет настра­и­ва­ет­ся на мак­си­маль­ную пода­чу крас­ки. Раз­мер поме­ще­ния дол­жен поз­во­лять сво­бод­но пере­ме­щать­ся вдоль маши­ны, не спо­ты­ка­ясь об какие-либо пре­пят­ствия, так как крас­ко­пульт дол­жен дви­гать­ся с одной ско­ро­стью. И, конеч­но же, нужен навык, что­бы так кра­сить, ров­но пере­кры­вая поло­ви­ну одно­го про­хо­да дру­гим. Такой спо­соб подой­дёт не каж­до­му и при­ве­дён, ско­рее, для озна­ком­ле­ния, чем для инструкции.

Прожекторы для организации хорошего освещения в гараже

Прожектор для хорошего освещения.

Даже самое качественное оборудование для полной или локальной покраски машин не сможет дать вам гарантию того, что ремонт пройдет успешно, если в гараже плохо налажено освещение. Переносной прожектор – это не только способ освещения автомобиля с необходимой стороны и под нужным углом, но и возможность обогрева отдельных участков кузова. Если ваш бюджет не слишком ограничен, рекомендуется приобрести не один, а несколько прожекторов.

Одна из самых удобных и функциональных моделей – это прожектор с опорой-штативом. Мощность прожектора должна варьироваться в пределах 0.5 – 1 кВт. При локальном обогреве кузова машин следует быть предельно внимательным, чтобы не повредить покрытие.

Каждый прожектор обойдется вам примерно в 1.5 – 2 тысячи рублей.