Зимние виды спорта для детей. детские зимние виды спорта, детям дошкольного возраста, картинки, рисунки, раскраски, загадки, стихи

Зимние виды спорта для детей. детские зимние виды спорта, детям дошкольного возраста, картинки, рисунки, раскраски, загадки, стихи

Содержание
  1. Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
  2. Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
  3. Лэпбук на тему «Спорт» для дошкольников разного возраста
  4. Логика размещения материала
  5. Как использовать лэпбук на спортивную тему в работе с дошкольниками
  6. Аппликации
  7. Карточки-схемы для развития основных видов движений
  8. Изготовление аппликации
  9. Что может понадобиться при работе с аппликацией?
  10. Поделки на спортивные темы из подручных материалов
  11. Рисунки карандашом
  12. Велосипедист
  13. Рисунки детей на тему зимние виды спорта, пошагово с фото
  14. Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт
  15. Рекомендуем посмотреть:
  16. Оригами
  17. В детском саду зимние виды спорта, занятие
  18. Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования
  19. Задачи спортивного уголка — таблица

Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?

Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:

На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:

  • питание (побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного);
  • спорт (футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность);
  • здоровый сон (не меньше 8 часов в день);
  • тренировка самоконтроля (занятия йогой, медитация, дисциплина);
  • эмоциональное здоровье (уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние);
  • социальное здоровье (участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).

Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:

Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:

А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:

Возьмите карандаши и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:

На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:

Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?

Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:

Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:. Стенгазета «Спорт — это здоровье.»

Стенгазета «Спорт — это здоровье.»

А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:

Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:

Раскраска «Труд — это составляющая здорового образа жизни».

Раскраска «Активность — это ЗОЖ».

  1. О передаче информации на флажках для 3 класса;
  2. О правилах гигиены для органов чувств.

Лэпбук на тему «Спорт» для дошкольников разного возраста

Темы «Спорт», «Зимние и летние виды спорта», «Спортивные игры» изучаются с младших групп детского сада. При этом в силу возрастных особенностей воспитанников содержание и форма лэпбука немного отличаются в зависимости от целей рассмотрения темы.

Пособие может быть составлено:

  • педагогом (обычно для малышей первой младшей группы);
  • воспитателем при содействии родителей в распечатке, поиске материалов (вторая младшая);
  • педагогом с помощью детей в расположении блоков информации, оформлении (средняя, старшие);
  • детьми и родителями как вариант выполнения задания проекта (средняя, старшие).

Педагоги называют лэпбук книгой маленьких секретов и больших открытий

Логика размещения материала

Логика расположения материала, то есть содержания, особой роли не играет, так как материалы пособия могут использоваться в зависимости от задач занятия, времени, которое выделяется на работу с лэпбуком в рамках темы, а также предпочтений детей — кто-то любит загадки, а кто-то с удовольствием поиграл бы. Однако общий принцип систематизации информации по теме всё же есть: практическая деятельность концентрируется вокруг информационного блока. Например, для старшей группы первая страница с кармашками посвящена истории спорта, выдающимся спортсменам, интересным фактам о видах спорта, а затем идут блоки с загадками, ребусами, пословицами, поговорками, стихотворениями и пр. Завершающими разделами значатся игры и шаблоны для раскрашивания. Или же информационная часть может быть в середине книжки-раскладушки, а от неё, как лучи от солнца, отходят другие блоки.

Как использовать лэпбук на спортивную тему в работе с дошкольниками

Лэпбук — пособие, которое может создаваться не только педагогом, но и родителями. При этом направления его использования будут идентичны:

  • для знакомства с темой спорта в целом (для малышей 1,5–4 лет), для расширения представлений о спорте, спортивных играх, видах олимпийского спорта;
  • для отработки и закрепления полученной информации на практике с помощью игр, разгадывания загадок, ребусов;
  • для организации самостоятельной деятельности ребят.

В детском саду на основе лэпбука может быть выстроено целое занятие: вводный этап — чтение стихотворения или разгадывание загадок, основной — работа с текстом сказки или информационной справки (чтение педагогом, беседа на основе прочитанного), выполнение практического задания для закрепления материала (разгадывание ребусов, раскрашивание картинок).

Оформление лэпбука в виде проекта может опираться на творческое осмысление спортивной тематики в форме выполнения поделок

Аппликации

Пожалуй это тоже один из простых и довольно-таки легких идей для поделки. Задействовав фантазию, можно создать разнообразные аппликации на тему спорта. Для создания аппликации можно использовать: цветную бумагу, бумажные салфетки, фольгу… Такой вид поделок, довольно-таки популярный в детских садах, и в первых классах, ведь их может смастерить даже дошкольник. Один из простых несложных вариантов — создать аппликацию на вид спорта — плавание.

Для этого понадобится:

  • набор цветной бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • белый картон;
  • цветные карандаши или фломастеры.

Картон будет основой — на него клеятся все детали. Для начала нужно взять бумагу синего цвета, порвать или порезать ее на длинные неровные полосы (это будет вода в бассейне). Потом вырезать пловцов: белый круг (лицо), белые полосы (руки), небольшие прямоугольники любого цвета (туловище спортсменов). Чуть больше половины картона заклеить синими полосками, вверху оставить место для рисования зрителей, судей. Сверху синих полосок, аккуратно приклеить собранных пловцов. На чистой части картона можно нарисовать болельщиков, судью… Такая простая композиция задействует у ребенка сразу несколько техник исполнения. Довольно-таки простая и интересная идея для детских рук.

Карточки-схемы для развития основных видов движений

Пояснительная записка

Дисциплина:

физическая культура

Тема:

развитие основных видов движений

Рекомендуемый возраст:

5-7 лет

Рекомендуемый тип занятий:

индивидуальный

Требуемые для работы знания и умения:

владение техникой выполнения

Ожидаемые результаты:

развитие физических качеств

Примерный практический алгоритм работы с карточками-схемами

Для педагогов:

инструктор по физ-ре и воспитатель в ходе занятий (индивидуальной работы) с ребенком определяют, какой вид основных движений или физическое качество требует корректировки;

определившись с основным видом движений или физическим качеством, педагоги подбирают соответствующую карточку (несколько карточек) со схематическим изображением игровых упражнений;

инструктор по физ-ре, воспитатель корректируют (если в этом есть необходимость) содержание карточки с учетом индивидуальных особенностей ребенка, родителей, семейных условий, условий выполнения предложенного задания;

инструктор по физ-ре или воспитатель (при необходимости, психолог) беседуют с родителями и предлагают карточку-схему (несколько карточек-схем) для выполнения упражнений дома совместно с ребенком, уточняя при этом, на какой срок предлагается задание, какой инвентарь необходимо использовать;

результативность домашних упражнений определяется педагогами на физкультурных занятиях, прогулках, а затем обсуждается в тактичных и ненавязчивых беседах руководителя по физическому воспитанию, воспитателей и психолога с родителями дошкольника.

Для родителей:

взрослый сам читает текст задания, методические рекомендации к нему, рассматривает рисунок, пробует выполнить задание;

обсуждает условия выполнения предложенного упражнения совместно с ребенком;

создает условия для выполнения упражнения, оговоренные в карточке-схеме, предлагает ребенку выполнить движения вместе;

оказывает помощь ребенку при выполнении упражнения, обеспечивает его страховку, осуществляет контроль его утомляемости;

критерием выполнения задания служит не только качественное выполнение ребенком того или иного движения, но и общая его удовлетворенность совместной с родителями и другими членами семьи деятельностью.

Таким образом, в ходе работы с карточками-схемами домашних заданий осуществляется взаимообратная преемственная связь в системе «руководитель по физвоспитанию—воспитатель—родители—дети—руководитель по физвоспитанию».

Знания, которыми необходимо владеть родителям для работы с карточками-схемами предлагаемых заданий:

— задания карточек-схем лучше выполнять перед или после вечерней прогулки;

вначале выполняют разминку: ходьба, бег, прыжки, несколько общеразвивающих упражнений (например, наклоны в стороны, повороты туловища, маховые движения руками и ногами, при­седания, дыхательные упражнения и т. п.) — и только потом приступают к выполнению задания;

не следует стремиться к нагрузкам, значительно превышающим те, которые указаны в карточке-схеме

Важно, чтобы тренированность ребенка возрастала постепенно;. для предупреждения у ребенка переутомления, необходимо вести контроль его самочувствия, руководствуясь указанными признаками

для предупреждения у ребенка переутомления, необходимо вести контроль его самочувствия, руководствуясь указанными признаками.

Изготовление аппликации

Можно просто вырезать разнообразные спортивные снаряды. Для этой цели идеально подойдут гири, мячи, гантели. Затем ребёнку нужно самостоятельно расположить такие снаряды на бумаге. Можно и нарисовать на альбомном листе футбольное поле, распечатать небольшие фигуры спортсменов. А малыш самостоятельно распределит членов футбольной команды на поле.

Можно изобразить и любимых героев мультфильмов, активно занимающихся спортом. Даже совсем маленькому ребёнку под силу вырезать из бумаги фигурки смешариков. Аппликации с участием этих персонажей — отличный вариант поделок в детский сад.

Что может понадобиться при работе с аппликацией?

Для изготовления аппликации стоит вооружиться:

  • набором цветной бумаги;
  • ножницами;
  • белым картоном;
  • клеем;
  • коробкой цветных карандашей.

Поделки на спортивные темы из подручных материалов

Подручные материалы — самые доступные, востребованные, разнообразные материалы для создания поделок, особенно на спортивную тематику, будь-то зимний вид спорта, или командные игры.

Задействовав немного фантазии, можно создать все что захочется.

Пожалуй один из хороших вариантов, создать любимца, символ Олимпийских игр — Олимпийского Мишку! Этот герой нравится не только детям, но и взрослым.

Для его создания потребуется:

  • крышка из-под коробки шоколадных конфет;
  • одноразовый прямоугольный поддон (его используют в магазинах для фасовки печенья, фруктов);
  • упаковка ватных палочек;
  • картон серебреного цвета;
  • немного пластилина (красного и черного цвета);
  • нитки для вязания (цвета: красный, желтый, черный, синий, зеленый);
  • 5 штук небольших колец из картона или тонкого пенопласта;
  • ножницы;
  • клей;
  • распечатка Олимпийского мишки.

Для начала стоит вырезать контур мишки. Нарезать ватные палочки, для поделки нужны только те части, где находится вата, сами палочки не пригодятся. В крышку под конфет приклеить нужного размера картон серебряного цвета. На него приклеить заготовку мишки. По силуэту мишки проклеить обрезанные ватные палочки. Хорошо прижать, дать немного подсохнуть. Из пластилина сформировать глазки, носик, ротик, когти — приклеить с помощью клея.

В одноразовом поддоне сделать отверстия, чтоб можно было поместить край коробки, чтобы готовое панно практично стояло. Обмотать заготовки колец нитками для вязания, закрепить эту символику Олимпийских игр на поддоне перед мишкой (можно приклеить или сделать отверстия и хорошо закрепить нитками). Такая милая, душевная поделка порадует каждого.

В качестве материала для спортивной поделки, можно использовать, всеми любимые конфеты. Из них быстро и просто можно сформировать футбольный мяч, для его создания много сил и времени не нужно. Стоит только взять круглую заготовку мяча (можно сделать из бумаги, или взять мячик для большого тенниса), полностью обклеить конфетами. Желательно, чтоб конфеты имели черную и белую обертки, тогда мяч будет более похож на футбольный.

Также для таких поделок можно использовать другие подручные средства: одноразовую посуду, старые ненужные лампочки, бумажные салфетки, пуговицы, бусины…

Создание поделок на спортивную тематику — хорошее, увлекающее занятие, которое стимулирует охоту заняться каким-нибудь видом спорта, вести здоровый образ жизни. Ведь с помощью такого занятия, можно погрузится в спортивный мир, узнать его тонкости. Спортивная тема для поделок — одна из лучших тем для такого занятия!

https://youtube.com/watch?v=vEZxc-xmCI0

Рисунки карандашом

Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.

Велосипедист

Пошаговые этапы рисования:

  1. Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
  2. Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
  3. Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
  4. Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
  5. Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
  6. В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
  7. Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
  8. Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
  9. Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
  10. Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
  11. Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
  12. Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
  13. Раскрасить шорты в синий цвет.
  14. Раскрасить майку в бежевый цвет.
  15. Раскрасить шлем в серый цвет.
  16. Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.

Рисунки детей на тему зимние виды спорта, пошагово с фото

Сноубординг

  1. Нарисуйте сноуборд в наклоне. Прорисуйте контуры головы и ног, согласно схеме.
  2. Поскольку сноубордист будет изображен присев, подрисуйте голени.
  3. Дорисуйте шлем и маску на голове, дооформите колени, закруглив их.
  4. Нарисуйте плечи и руки.
  5. Дополните рисунок мелкими деталями.

Лыжный спорт

  1. Сделайте набросок спортсмена в движении в виде линий.
  2. Придайте более живой образ, дорисовав туловище, руки, ноги.
  3. Добавьте лыжи и палки.
  4. Детализируйте образ.

Фигурное катание

  1. Сделайте зарисовку угла, который образуют левая рука и корпус фигуристки.
  2. Дорисуйте еще одну ногу и сделайте набросок головы.
  3. Нарисуйте левую руку девушки и очертание юбки.
  4. Добавьте коньки, видимую часть правой руки, дорисуйте голову.

Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт

Методика работы с ресурсом: Вариант I: Ребёнок берет карточку с текстом, читает название вида спорта и подбирает соответствующую картинку-пиктограмму, если ребенок не умеет читать, то название вида спорта читает взрослый, а ребенок ищет картинку. Вариант II: Детям раздаются карточки с пиктограммами, ведущий (взрослый или ребенок) читает название вида спорта, а дети ищут соответствующую пиктограмму среди своих карточек. Дидактическая игра «Парочки»

Вариант I: Перед ребенком выкладываются карточки рубашками вверх. Каждая карточка имеет пару. Ребенок переворачивает любые две карточки. Если изображения на открывшихся карточках идентичны, то карточки остаются открытыми, если нет, то они снова переворачиваются изображением вниз и ребенок открывает следующую пару карточек. Игра идет до тех пор, пока все карточки не будут открыты. Играть можно поочередно. Количество выкладываемых карточек регулируется взрослым в зависимости от уровня развития детей. Вариант II: Перед ребенком выкладывается часть карточек без пары изображением вверх и одна — две карточки имеющие пару. Ребенку предлагается найти одинаковые карточки. Количество парных карточек и общее количество выкладываемых карточек зависит от индивидуальных способностей ребенка.

Дидактическая игра «Спортивная мозаика»

Вариант I и Вариант II данной игры аналогичны игре «Назови зимний вид спорта» Вариант III Индивидуальная игра: предложите ребенку из всех картинок выбрать только те, на которых изображены спортивные игры, или спортивная гимнастика, или художественная гимнастика, или легкая атлетика. Или разделить все картинки сразу на четыре группы, в зависимости от уровня развития детей. Групповая игра: в игре участвуют четыре игрока, которые получают задание, собрать картинки определенного вида.

Дидактическая игра «Кому это принадлежит?»

Перед началом использования данный лист с картинками разрезать на карточки. Вариант игры: Ребенку предлагается составить пары картинок, найти для каждого предмета спортивного инвентаря подходящего спортсмена и назвать спортивный инвентарь и спортсмена или вид спорта. В данной игре можно использовать стихи и загадки: Он играет на коньках Клюшку держит он в руках. Шайбу он той клюшкой бьет. Кто спортсмена назовет? (Хоккеист) Вокруг глубокий снег лежит, А он легко поверх бежит. Лишь с колеи сойти нельзя, Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник) Утро зимнее, погожее — солнце льётся на каток. Я здесь больше не прохожая — я ледовых дел знаток! (Фигуристка) Что же за игра такая? Мячик весело веду, И в кольцо его бросаю, Вверх взлетая на ходу. Да. Хороший я игрок! Это мне мой рост помог! (Баскетболист) Не ракету, а ракетку Я держу своей рукой. Раз – и мяч летит за сетку Раз еще! – и сет за мной. (Теннисист) Зеленый луг, сто скамеек вокруг От ворот до ворот Бойко бегает народ. (Футболисты)

Рекомендуем посмотреть:

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическое пособие для детей 5-7 лет на развитие фонетико-фонематических представлений «Домик для Дидактическая игра для детского сада. Подготовительная группа

О роли игры в развитии детей дошкольного возраста

Функции дидактической игры для дошкольников

Оригами

Оригами — вид поделок из сложенной бумаги. Такой вид занятия приходит по душе детям разного возраста, а также взрослым людям. На такую интересную тему, как спорт существует масса идей, инструкций, видео-уроков для такой интересной техники поделок. Для такого искусства нужно запастись терпением, сосредоточенностью, бумагой и конечно же временем. Это занятие занимает достаточно сил и времени, но результат того стоит.

Оригами на спортивную тему — один из новых популярных видов поделок. Здесь свое умение и талант может показать и ребенок, и взрослый. Наиболее популярными идеями на тему спорт, считается оригами мячей (футбольный, баскетбольный, волейбольный), коньки для фигурного катания, боксерские перчатки.

В детском саду зимние виды спорта, занятие

Воспитатель: Дети, посмотрите на картинки, которые развешены на стене. Кто эти люди? Верно, спортсмены. Они занимаются спортом. А что должны делать спортсмены, чтобы оставаться сильными и выносливыми?Ответы детей.Воспитатель: Теперь отсортируйте слайды исключительно с зимними видами спорта.Дети сортируют рисунки.Воспитатель: Первая картинка – лыжный спорт. Что должен сделать спортсмен? Преодолеть на лыжах дистанцию быстрее других участников

Посмотрите внимательно и назовите снаряжение, которое необходимо участнику лыжных гонок.Дети называют, учитель подсказывает.Воспитатель: Теперь обратите внимание на спортсмена на следующем рисунке. Кто это? Да, сноубордист

Доска называется сноубордом, а спорт – сноубордингом.

Воспитатель:Физкультминутка:

Воспитатель: Коньки являются довольно древним изобретением, они помогали людям по льду передвигаться. Со временем коньки усовершенствовались, а катание стало популярным видом спорта. Какие виды спорта с применением коньков вы видите на картинках?Дети: Фигурное катание, хоккей.Воспитатель: Вы знаете популярных хоккеистов?Дети перечисляют фамилии.Воспитатель: В хоккей играют, передавая клюшками шайбу своей команде. Цель – забить как можно шайб в ворота соперника.Игра: По типу: «Море волнуется раз», необходимо замереть на счет три, изобразив вид спорта.Воспитатель: Давайте разгадаем загадки.

Воспитатель:

Спортивный уголок в детском саду: цели создания, значение работы, задачи функционирования

Потребность в двигательной активности естественна для дошкольников. Чем младше ребёнок, тем в меньшей степени он владеет саморегуляцией. Поэтому частая смена деятельности включает в себя физкультурный компонент. В рамках социального заказа подготовки всесторонне развитой личности программа физического воспитания направлена на совершенствование двигательной деятельности ребёнка и формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Потребность в движении естественна для детей дошкольного возраста, задача воспитателя — способствовать физическому развитию детей

Предметно-пространственная среда группы состоит из центров детской активности и включает в себя спортивный уголок, обязательный для всех возрастных групп. Роль этого уголка состоит в обогащении набора подвижных игр: воспитатель объясняет правила, дети обучаются игре и вспоминают её в самостоятельной деятельности (в детском саду, на прогулке, дома). Насыщенность физкультурного уголка предметами для игр и тренажёрами развивает моторику и координацию движений у детей, способствуют укреплению мышц. Регулярное выполнение двигательных упражнений повышает выносливость организма и усиливает сопротивляемость сезонным заболеваниям.

Регулярные занятия двигательной активностью укрепляют защитные возможности организма

Задачи спортивного уголка — таблица

Возрастная группа Задачи работы спортивного уголка
Первая и вторая младшие (1,5–4 года)
  • Развитие общей моторики и координации движений.
  • Развитие движений.
  • Обучение выполнять действия после показа воспитателем.
  • Создание интереса к самостоятельной деятельности в зоне двигательной активности.
Средняя (4–5 лет)
  • Формирование интереса к различным видам спорта, знакомство с их особенностями и правилами.
  • Воспитание способности радоваться успехам одногруппников.
  • Обучение подвижным играм с сюжетом (с использованием шапочек или масок).
  • Обучение заниматься в парах.
Старшая (5–6 лет)
  • Воспитание духа соревновательности.
  • Обучение командным играм.
  • Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.
Подготовительная к школе (6–7 лет)
  • Расширяются образовательные задачи по спортивной тематике:
  • Знакомство с сутью Олимпийских игр, их историей.
  • Изучение последних достижений российских спортсменов.
  • Формирование интереса к просмотру спортивных соревнований.
  • Включение специальной терминологии в активный словарь детей («подача», «мяч в ауте», «гол», «голкипер»).

Задачи организации благоприятных условий для активного отдыха и достижения необходимой физической подготовки ставятся перед спортивными уголками в каждой группе.

Упражнения и игры, выполненные в спортивном уголке, ребята включают в самостоятельные занятия