Забытые гигантские советские ракеты

Яркая космическая картинка

В принципе этот рисунок похож на предыдущий, но работать в этот раз будем не только фломастером чёрного цвета, но и красками. Поэтому потребуется набор красок, ёмкость с водой и тонкая кисть. Напоминаем, что новичкам желательно следовать инструктажу. Только так начинающий художник, получит положительный для себя результат.

Если всё подготовили, то приступаем к творческому процессу:

  1. Немного выше середины листа строго по центру изображаем полуовал.

    Соединяем две стороны дугообразным отрезком. Проводим ровную диагональную линию и продолжаем вести ровные бока. Опустившись, изображаем вытянутый и тонкий овал.

  2. От краёв отступаем к середине и ведём бока дальше. Проведя длинные линии, выводим неглубокую дугу с левой стороны наброска. Изображаем три турбины, как это показано на предоставленном изображении.
  3. Дополняем набросок двумя небольшими элементами, внешне напоминающие турбины. На корпусе рисуем две окружности небольшого размера. И по бокам изображаем несколько элементов. Вокруг силуэта выводим контуры звёздочек. Дорисовываем несколько астероидов.
  4. Теперь приступаем к раскрашиванию, как мы и говорили раскрашивать будем красками. Светло-зелёной краской оформим корпус.

    Зелёным красим поверхность трёх больших турбин. Материалом оранжевого цвета раскрашиваем две маленькие турбины и перед ракеты. Полоску возле передней острия делаем чёрной, окошки голубым, а низа всех турбин красным.

  5. Одно неземное тело красим коричневым. Другое делаем чёрным. Все звёзды покрываем голубым. Чтобы звёзды блестели, мы решили украсить их блёстками. Но вы можете оставить и в изначальном цвете.

Этот рисунок точно так же, как и предыдущий поможет вам понять, как изобразить этот космический аппарат с космонавтом.

Двухступенчатая ракета

Итак, продолжим с двухступенчатой ракетой.

Условная двухступенчатая твердотопливная ракета. ББ – боевой блок, СО – соединительный отсек, ДУ – двигательная установка, ХО – хвостовой отсек.

При переходе от чистой абстракции к практической постановке сразу возникаетвопрос: какое между ними должно быть распределение? То есть как, например, при заданной стартовой массе разделить эту массу между ступенями. Опять же не вдаваясь в выводы формул, можно доказать, что, при одинаковых массовых совершенствах и удельных импульсах, наибольшую суммарную характеристическую скорость обеспечит такое распределение масс, при котором все ступени дают одинаковую характеристическую скорость. Допущения, конечно, весьма грубые, но это даёт общую мысль от чего идти. Кроме того, если у одной из ступеней какой-либо из этих параметров оказывается лучше, то баланс масс будет смещаться в сторону этой ступени.

При принятых допущениях естественным путём возникает геометрическая прогрессия масс ступней – каждая следующая ступень будет примерно в x-раз тяжелее (или легче) предыдущей, и т.д. Например, у представленной на рисунке ракете, вторая ступень примерно в 3 раза легче первой, если бы была третья – она была бы ещё примерно в те же 3 раза легче второй.

Формулы для масс ракеты, ракетного блока и т.д. останутся такими же, но теперь записывать эти соотношения необходимо для каждой ступени. Так для первой ступени стартовая масса будет совпадать со стартовой массой всей ракеты, а её полезной нагрузкой фактически будет стартовая масса второй ступени. Полная характеристическая скоростью будет суммой развиваемых ступенями скоростей.

Иногда на последнюю твердотопливную ступень ставят так называемые отсечные окна или отсечные сопла. Их задача состоит в том, чтобы в нужный момент в конце АУТ вскрыть собственно эти самые окна/сопла и либо резко погасить горение (окна; гашение заряда происходит из-за резкого падения давления), либо создать противотягу, большую тяги основного сопла (отсечные сопла). Это нужно для компенсации существования фундаментальных разбросов характеристик РДТТ и выведения ПН именно с нужной скоростью. Однако при прочих равных это несколько затяжеляет двигатель.

Жидкостным ракетам подобные ухищрения не нужны – там можно сравнительно простым способом выключить двигатель, прекратив подавать в него компоненты.

Отсечные сопла. Отсечные окна устроены примерно так же ДУ 3 ступени РТ-2 .

Ещё один достойный упоминания фактор – существуют так называемые частные производные, к примеру, максимальной дальности до какому-либо параметру. Смысл в этих производных совсем простой – насколько и в какую сторону изменится максимальная дальность при изменении заданного параметра на единицу. Например, если частная производная максимальной дальности по массе конструкции второй ступени равна -10, то это означает что дальность упадёт на 10 км при увеличении соответствующей массы на 1 кг/

И во всех реальных ситуациях эти производные на последующей ступени в несколько раз больше чем на предыдущей. Именно поэтому улучшения какой-либо из последних ступеней, при прочих равных, даёт наибольший результат.

Луноход: детский рисунок для детей 1 класса

Прежде чем приступить к рисованию, рассмотрите модели лунохода, чтобы понять общий принцип изображения этого аппарата. Для детей первого класса нарисовать луноход можно по следующим этапам.

В первую очередь, рисуем кабину лунохода.

С каждой стороны изображаем по 4 колеса.

Над кабиной нарисуйте антенну.

Чтобы сделать рисунок забавным и детским, можно дополнить его оригинальными элементами.

Раскрасить его можно красками карандашами или мелками.

Рисунок подобного плана можно преобразить, дополнив окружающими предметами, поместив его в космическое пространство или отправив прямиком на луну.

Детский рисунок Ракета: как нарисовать пошагово

Так как главным предметом в космосе является космический аппарат, такой как ракета, то довольно целесообразно научить ребенка рисовать ее, чтобы подготовить рисунок на тему космоса.

Рисунок Ракета в космосе

Материалы:

  • Лист альбома
  • Карандаш
  • Ластик
  • Карандаши/фломастеры

На листе альбома, расположенном горизонтально, начнем рисовать ракету. Корпус изобразим продолговатым, с острым краем вверху и прямой линией по низу.

Проведите две прямые линии, параллельно горизонту – изобразите нос ракеты и ее сопло.

По центру корпуса нарисуем два круга – иллюминатор.

С двух сторон рисуем ножки ракеты

Если ракета летит, то под ней нужно нарисовать пламя

Ракет можно раскрасить карандашами, фломастерами или красками.

Космическая ракета: рисунок для детей на 12 апреля

Для того, чтобы нарисовать корпус ракеты, необходимо изобразить овал. Он не должен быть сильно тонким, но и сильно пузатым. Нарисуйте ножки ракеты с помощью квадратов под углом около 45 градусов. Ниже рисует треугольники, в спереди прямоугольник прямо по центру.

Эти ножки ракеты называют рулями. Сделайте из более плавными по форме, стерев лишние линии. Нарисуйте круглый иллюминатор по центру корпуса.Прямыми линиями отобразите нос ракеты и сопло. Остается только раскрасить ракету.

Ракета, летящая к звездам: простой рисунок

Взлетающую ракету изобразить не сложно. Для этого необходимо начать ее рисовать под углом к горизонту.

Вначале покажите направляющую линию. Вторым этапом покажем корпус ракеты – прямоугольник, который сходится вверху.

Внизу изобразим сопло ракеты и огонь, который будет извергать в полете ракета. Нарисуйте 4 линии по корпусу. Покажите рули ракеты – два по бокам и один по центру корпуса в нижней части. Не забудьте про окошко иллюминатора.

Рассказ про ракету для 1 класса

Перед тем, как составить рассказ про космические ракеты для детей 1 класса, спросите их, что им известно о космосе. Это подстегнет интерес учащихся и поможет настроиться на внимательное слушание.

Чтобы малыш получил представление о космосе и ракетах, сначала расскажите ему про атмосферу. Это такой воздушный слой, окутывающий нашу планету. Чем больше высота, тем меньше воздуха. У поверхности Земли атмосфера плотная и густая. В небе, где летают самолеты и плавают облака, воздух разреженный, а в космосе его почти нет.

Ракеты летают очень быстро, поэтому не могут перемещаться в атмосфере, где воздух очень плотный. Поэтому их выводят на орбиту — такую высоту, где летательные аппараты не падают обратно вниз и не улетают в космос.

Чтобы вывести корабль в космическое пространство, понадобится как-то поднять его с поверхности Земли. Для этого используют большие моторы, работающие на ракетном топливе.

Красивые рисунки на тему космос в технике граттаж

С помощью этой необычной техники можно быстро получить красочный рисунок. Он будет выглядеть необычно и ярко, но при этом не потребуется много времени на его исполнение.

Материалы:

  • Плотный лист белой бумаги
  • Восковые мелки
  • Гуашь черная
  • Кисть
  • Острый инструмент: спица, зубочистка, шпажка
  • Жидкость для мытья посуды

Раскрашиваем лист бумаги восковыми мелками, как будет угодно. Закрашивать бумагу нужно плотным слоем.

Гуашь нужно смешать с жидкостью для мытья посуды в пропорции 2 к 1. Покройте этой смесью бумагу.

Теперь необходимо дождаться, когда высохнет краска. Острым предметом прорисуйте космические предметы на листе, чтобы проявилась цветные мелки.

Еще один вариант рисунка на тему космос в технике граттаж.

Лучше и удобнее использовать для этого деревянную палочку или бамбуковую палочку для маникюра.

Восковыми мелками можно закрашивать лист любыми способами.

Добавить в гуашь можно моющее средство для посуды или жидкое мыло.

Только после того, как лист полностью просохнет, можно приступать к рисунку.

Можно использовать трафареты, чтобы изобразить космические объекты

Рисунок ракеты в космическом пространстве

С предыдущими вариантами разобрались, теперь усложним задачу и изобразим полномасштабную картину. Перед началом творческого процесса подготовьте фломастеры и альбом.

Если готовы начинаем:

  1. Немного выше и правей середины проводим дугу, достаточно большого размера. К ней добавляем два наклонённых отрезка. В конце проведения этих линий чертим линии, сужающие набросок. Соединяем их дугообразным отрезком.
  2. Рисуем полоску на нижней части корпуса. Дополняем низ крыльями в виде когтей. Выводим иллюминаторы. Книзу добавляем пламя, если не знаете как это правильно сделать ознакомьтесь с информацией на нашем сайте megamaster.info.
  3. В левой нижней стороне листа выводим большую дугу. Но она не должна перекрывать силуэт огня. Чертим на этом месте несколько овалов. Затем нарисуйте планеты на оставшемся пространстве. Мы решили добавить ещё несколько звёзд.
  4. Придадим цвета. Основную часть корпуса и первый участок на пламени закрашиваем оранжевым цветом. Перед и полоску под иллюминатором красим жёлтым. Окошки раскрашиваем серым и голубым оттенком. Низ корпуса будет красным.
  5. Стойки делаем зелёными, но в разных оттенках. Остаток пламени покрываем жёлтым и вначале добавляем немного оранжевого. Самую маленькую планету красим в голубой цвет и добавляем синие полосы. Вторую планету делаем жёлтой и опять добавляем полосы, но уже фиолетового цвета.
  6. Следующую раскрашиваем красным и выделяем жёлтые крапинки. Продолжаем раскрашивать эти силуэты и закрашиваем следующую закрываем зелёными и синими оттенками.
  7. Планету слева сделаем полностью жёлтой и в некоторых местах проходим вторым слоем, чтобы затемнить участки.
  8. Настругиваем грифель на поверхность листа всех оттенков синего. Проделав этот шаг, возьмите ватку или мягкую тряпочку и растушуйте эти кусочки по поверхности. Таким образом мы сделали красивый фон.

На этом этапе рисование этой картины завершается. Видите, как всё просто ведь придерживаясь нашего инструктажа, вы легко сможете изобразить такую красивую картину. Кстати, этот рисунок поможет вам понять, как нарисовать ракету и космонавта вместе.

МТКС

Комплекс космопланов с использованием РЛА-130 и РЛА-135 получил наименование МТКС-1 (Многоразовая космическая транспортная система-1). МТКС-1 имел стартовую массу 2786 тонн, из которых 152 тонны отводились для космического челнока. Сам челнок мог выводить на низкую орбиту от 40 до 20 тонн, а его экипаж мог состоять из трёх-девяти человек.

Многоразовый пусковой комплекс МТКС-1 с пусковой установкой РЛА-130 и шаттлом РЛА-135 (RGANTD/Nick Stevens).

МТКС-1 в долгосрочной перспективе должен был быть заменён на МТКС-2, состоящий из челнока, РЛА-135 и РЛА-140. Это должна была быть полностью многоразовая пусковая установка. Вершиной эволюции семейства РЛА должен был стать гигант РЛА-150 со стартовой массой 5800 тонн и высотой 100 метров. РЛА-150 должен был использовать шесть крылатых блоков, созданных на базе РЛА-120 и центральную ступень с криогенными двигателями.

Полностью многоразовый комплекс МТКС-2 (РГАНТД).

Этот монстр должен был быть способен выводить на низкую опорную орбиту 230 тонн. А с третьей ступенью РЛА-150, оборудованной двигателем 11Д57М отправлять на Марс до 67 тонн полезной нагрузки.

Подобно злополучному проекту гигантской ракеты УР-700 Челомея, РЛА-150, как и РЛА-120, использовала аэродинамические жалюзи вокруг шести боковых блоков для управления машиной на ранних этапах полёта.

Как сегодня известно, на базе разработок семейства РЛА позже будут созданы ракеты «Зенит» и «Энергия». А двигатель РД-150 эволюционирует в РД-170/171. Позже Глушко предложит тяжёлый вариант «Энергии» под названием «Вулкан». Хотя к тому времени эта версия уже сильно отличалась от оригинальной РЛА-150.

Полностью многоразовый комплекс МТКС-2. (РГАНТД).

К сожалению, проект «Энергия-Буран» пережил исчезновение СССР всего на несколько лет. И был де-факто отменен в 1995 году.

Недавно рассекреченные документы ещё раз напоминают нам о том, что в истории советской космической программы все ещё есть много тайн, о которых нам ничего не известно…

Что нарисовать на День Космонавтики акварелью

Ниже также изобразим две идеи Космоса. Поближе рассмотрим планеты и просто полюбуемся невероятными переливами звездного неба! Для творчества возьмем акварель или свежую гуашь. Но вас никто не ограничивает, ведь можно подобные картины и акрилом нарисовать. Получится еще ярче.

Мастер-класс № 1. Планеты.

Начнем с изображений небесных тел. Они неотъемная часть Космоса.

Возьмем:

  • холст или ватман,
  • гуашь или акварель,
  • кисть,
  • вода.

Шаг 1. Для начала создадим фон. Для этого всю поверхность листа зальем разной краской. Так как ее будет много, советую брать более плотный лист. Лучше, если это будет ватман или бумага для акварели.

Начинаем с правого верхнего угла. Набираем на влажную широкую кисть розовую гуашь и начинаем закрашивать ею угол. Затем берем синий цвет и смешиваем с розовым. Переливы переходят в градиент.

Так, меняя оттенки, заливаем весь фон. У нас могут быть черные, фиолетовые и алые тона. Здесь же может присутствовать синий и сиреневый. Все они есть в ночном небе.

Шаг 2. Далее берем широкую кисть. Она должна быть сухой и набираем на нее белила. Далее проводим пальцем о щетине, чтобы на рисунок стали падать брызги.

Шаг 3. После высыхания, добавим черной краской планеты.

Шаг 4. Затем белилами выделим светлые части и кольцо Сатурна.

Шаг 5. Берем голубую краску и широкими мазками закрашиваем планету в нижнем углу. Стараемся нарисовать шероховатость, неровности.

Очень красиво получается

Здесь важно использовать качественную гуашь

Мастер-класс № 2. Теперь нарисуем красивое небо. Будто мы наблюдаем за заходом Солнца.

Возьмем:

  • альбомный лист,
  • малярный скотч,
  • краски,
  • кисть,
  • воду.

Шаг 1. Лист располагаем вертикально. Края заклеиваем малярной лентой.

Верхний правый угол закрашиваем черной гуашью или акварелью.

Шаг 2. Далее начнем смешивать цвета от темного к светлому. После черного, добавим синий. Границы тщательно размоем.

Шаг 3. Добавляем розовый и алый. К низу высветляем желто-оранжевыми разводами.

Шаг 4. Снизу черным цветом нарисуем силуэты гор или деревьев. А по высохшему небу расставим точки белилами.

Шаг 5. Набираем на кисть белую краску. И дуем на щетинку. На поверхности рисунка появляются брызги. Очень красиво. Затем снимаем ленту и картинка готова.

Думаю, что по этим инструкциям вы сможете собрать свой индивидуальный вариант рисунка. Дерзайте, у вас все получится!

Поэтапный урок

Рисовать ракету трудновато, как и любое сложное транспортное средство, чтобы функционировать оно должно быть сконструировано определенным образом. Чтобы не нарушить конструктивные особенности лучше в живую посмотреть как оно выглядит. Если такой возможности нет — посмотрите на доступные фотографии в интернете.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия

Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Сейчас мы будем рисовать ракету карандашом поэтапно. Первые ракеты были разработаны за много лет до нашей эры, они использовались для запусков фейерверка.

Приступаем к рисованию ракеты. Нарисуйте основную форму космического . В середине формы проведите линию, чтобы разделить фигуру на две части.

С помощью овалов нарисуйте эскиз окна космического корабля. После этого нарисуйте все другие элементы ракеты.

В конце разукрасьте ракету. Окна ракеты разукрасьте в голубой цвет. Переднюю часть ракеты разукрасьте красным цветом. Огонь разукрасьте в оранжевый цвет. Основной корпус ракеты разукрасьте в серый цвет. Вокруг ракеты нарисуйте со звездами. Всё, ракета нарисована!

Понятие «Ракета» довольно широко. Это может быть и новогодняя петарда, и оружие, применяемое в боевых действиях. А мы будем сегодня здесь говорить о летательном аппарате. Ракета, которая летает в космос — это очень сложно устроенный механизм, начиненный разнообразной электронной аппаратурой, летающий за счет особой реактивной тяги. Когда ракета-носитель устремляется вверх, то от него отделяется часть корпуса, за счет этого и возникает реактивная тяга. Достигая своей орбиты, космический корабль летает только по ней вокруг Земли. Запуск ракеты может быть произведен на орбиту вместе с пилотами — космонавтами или без них. Полет первого в мире космонавта на борту ракеты «Восток» Ю.А. Гагарина был осуществлен 12 апреля 1961 года в нашей стране. Тогда она называлась СССР. Это был большой праздник у нашего народа. Давайте мы научим вас, как рисовать карандашом ракету, летящую в космическое пространство.

Этап 1. Вначале нарисуем линии, которые в последствии помогут вам изобразить окончательный рисунок. Две черты, проходящие наискось листа, в правой верхней части расположим на небольшом расстоянии друг от друга. От нижней черты вниз идет почти прямая линия, немного искривленная ближе к концу.

Этап 2. Теперь между двумя чертами начнем рисовать корпус ракеты. У первой черты рисуем верх корпуса немного заостренной формы. От него ведем две параллельные линии до второй черты и соединяем их отрезком между собой. Наметим кривую линии недалеко от верхушки. За первой кривой в верхушке корпуса чертим еще одну на расстоянии. Внизу корпуса показываем четыре детали, расположенные по разные стороны от корпуса.

Этап 3. Сейчас вдоль прямой линии изображаем огненно-дымовой хвост ракеты. Он появляется при движении ракеты, когда сгорает топливо. Рисуем его разными волнистыми линиями до самого конца. Вначале хвоста покажем всполохи огня, а далее к концу это будет дымовой след.

Этап 4. В итоге у нас получится следующая черно-белая картинка, которую можно раскрасить вот так, как показано у нас. Вообще, получилось несколько упрощенное изображение ракеты без деталей.

Р
акета является самым быстрым транспортом на планете Земля. Однако, она не может передвигаться, как машина или самолет, перевозя людей от одного места к другому.

Ее цель – достичь пределы высот и побывать на разных частях нашей Вселенной. Поэтому скорость ракеты очень большая! Она достигает 11 км за секунду, что не может не удивить маленьких ребят. А веселые занятия по рисованию ракеты карандашом для детей помогут закрепить знания об этом удивительном транспорте.

Вот такой рисунок ракеты у нас в итоге получится:

Рисунок на день космонавтики карандашом

С приближением апрельских дней, вспоминается такой праздник, как день космонавтики. Карандашами можно нарисовать космическую вселенную с помощью нескольких шагов и даже школьникам это будет под силу.

На белом листе бумаги нарисует циркулем окружность. Жёлтым карандашом заштрихуйте центр круга, а потом делаем оранжевые штрихи. Потом опять жёлтым делаем слой и далее продолжаем розовым чуть выше, потом сиреневым.

С другой стороны можно взять синий и фиолетовый.

Черным карандашом делаем штрихи в тех местах, где захочется. Можно использовать вишневый цвет. По центру окружности перейдите на более светлые цвета. Переходы делайте плавные, переходя постепенно от темных оттенков к светлым.

Белая гелиевая ручка пригодится нам, чтобы показать звезды, созвездия или млечный путь.

Рисунки на тему космос карандашом можно взять из следующих вариантов.

Ракета: рисунок для детей школьного возраста

1 Рисунок ракеты начинается с овала, который можно расположить в любом месте листа бумаги. Это будет основная часть ракеты. Овал можно нарисовать прямо — тогда ракета будет стремительно лететь в верх. Или немного наклонить — тогда она у нас будет лететь под наклоном.

2. Простым карандашом, не давя на него, нарисуем такие заготовки ножек ракеты.

3. Плавно округлим их, а лишние линии сотрем резинкой.

4. Какая же ракета без окон — нарисуем хотя бы одно.

5. И подчеркнем некоторые детали: верхнюю и нижнюю часть ракеты. Вот так просто в пять шагов можно нарисовать детский рисунок ракеты карандашом. Теперь переходим к еще более увлекательному процессу — раскрашиванию.

6. В нашем космическом рисунке мы будем использовать технику разбрызгивания. Это очень просто и интересно. Нужно намочить зубную щетку (которой вы уже не будете чистить зубы) в воде и окунуть в желаемую краску. После чего обратным концом кисточки нужно водить по щетке в направлении к себе: часто часто. И брызги будут покрывать лист. А чтобы сохранить линии ракеты, на нее сверху наложим шаблон из бумаги, примерно напоминающий ракету.

7. Все самое интересное только начинается. Будем раскрашивать ракету не красками, а салфетками, в технике пейп-арт. Эту технику придумала художница Татьяна Сорокина, у которой с каждым днем появляется все больше и больше учеников и поклонников. Попробуем и мы свои силы в данном творчестве.

Салфетки необходимо нарезать на полосы шириной примерно 1 см. Салфетки подойдут любые: однослойные, двухслойные и трехслойные. Главное чтобы они были однотонными.

8. Полосочку нужно смочить в емкости с водой и сразу вытащить. Долго держать не рекомендуется, иначе она просто расползется в воде.

9. Эту мокрую полосочку нужно смотать в жгутик, покатав ее между ладонями. Если у вас салфетка часто рвется на этом этапе, попробуйте не макать ее в воду, а слегка сбрызгивать ее пальцами, прямо на ладошке. Или смочите ладошки перед скаткой жгутика.

10. Накатав нужное количество жгутиков можно приступать к наклейке их на ракету. Если при изготовлении жгутиков, какой-то из них не получился, не беда, можно его разорвать и скатать мелкие шарики, которыми тоже можно украсить наш космический рисунок.

11. Жгутики из салфеток приклеивают на клей ПВА. Но чтобы он не высох раньше времени, будем наносить его постепенно. Для начала покроем клеем только контур ракеты.

12. И уложим аккуратно по периметру жгутики.

13. Цвета можно использовать самые разные. У нас ракета будет желто красная.

14. Потом промажем клеем внутренние части ракеты и уложим в желаемом порядке жгутики. В данном случае  они скручивались по спирали.

15. Вот такой интересный рисунок ракеты у нас получился.

16. Но чтобы придать рисунку законченный космический вид, сделаем с помощью салфетных жгутиков еще некоторые элементы: звезды, солнце, огонь под взлетающей ракетой и маленькие звездочки из шариков, которые у нас остались, когда мы крутили жгутики.

17. Это не просто рисунок ракеты, а целая картина. Ее можно выставить на всеобщее обозрение, например повесив его на стену в детской комнате или на доску с рисунками в детском кружке по рисованию.

Это занятие для детей желательно сопровождать интересной беседой о космосе. Воображайте и придумывайте вместе комические истории.

Рисуем космонавта в открытом космосе 3-4 класс

Как легко и просто нарисовать космонавта? Повторяйте шаг за шагом инструкции, и вместе мы создадим отличную картину к 12 апреля. Завораживающее зрелище удивит даже самого требовательного учителя рисования: космонавт в открытом космосе, вокруг звезды, планеты, невесомость. Будьте внимательны и с помощью элементарных материалов и инструментов рисования мы сможем создать шедевр. Успехов в работе!

Вам понадобится:

  • акварель или гуашь
  • бумага для акварели
  • кисть для фона
  • зубная щетка
  • кисть синтетическая № 1 и №2, №8

Прикрепляем полотно малярным скотчем к столу, так лист не будет съезжать, а при снятии образуется контрастная рамка. Грунтуем страничку черным тоном. На старую и ненужную зубную щетку наносим белую краску с водой и разбрызгиваем все на задний план. Оставим работу подсушиться пару часов.

Рисуем округлую форму планеты и оставляем высохнуть. Чистой кистью обозначим желтым солнышко и небольшой блик света. Наносим на салфетку оранжевую краску и нанесем ею дымку вокруг. Черной краской закрашиваем внутреннюю часть солнца.

Салфеткой с белым цветом обозначаем облачность вокруг планеты Земля, таким же образом добавляем и зелени тоже. Желтым оттенком обрисовываем контур, в нем как — бы отражается солнышко. Белой краской с самого верха страницы намечаем большого космонавта. Обрисовываем прямоугольник – это будущий рюкзак. Дополняем тенями и бороздочками. Чуть заходя на рюкзак изображаем круглый шлем, закрашиваем.

Далее прорисовываем руки и закрашиваем полукольцами создавая объем жирными мазками. Впоследствии делаем туловище и ноги согнутые в коленях, не бойтесь наезжать на уже прорисованные элементы. Голубой краской с помощью щетинистой кисти круговыми движениями добавляем блики на шлем и по всей длине костюма. Также поступаем и с желтым цветом, однако его добавляем только со стороны солнца.

Шлем декорируем темными бороздочками, как бы выделяем данный элемент. То же самое делаем и с остальными частями скафандра. После того как мы «попачкали» героя, на груди изображаем белый квадратик и тонкими линиями, затем прорисовываем детали и тени.

На поверхности скафандра нарисуем отражение планеты черным. Добавляем последние штрихи, не бойтесь экспериментировать с движением руки и цветом, это только приветствуется!

Кое-что о космической ракете

Поскольку параметры и технические характеристики у всех ракет отличаются друг от друга, рассмотрим ракету-носитель нового поколения, например «Союз-2.1А». Она является трёхступенчатой ракетой среднего класса, модифицированным вариантом «Союза-У», который весьма успешно эксплуатируется с 1973 года.

Данная ракета-носитель предназначена для того, чтобы обеспечить запуск космических аппаратов. Последние могут иметь военное, народнохозяйственное и социальное назначение. Эта ракета может выводить их на разные типы орбит — геостационарные, геопереходные, солнечно-синхронные, высокоэллиптические, средние, низкие.

Особенности устройства

На этапе разработок КБ «Энергомаш» подготовил новую модель силового агрегата РД-264, состоящую из 4 однокамерных ракетных установок РД-263. Размещался он на первой ступени ракеты. На второй был установлен однокамерный маршевый мотор РД-0228 от специалистов КБ «Химическая автоматика». В качестве рулевого применялся четырехкамерный.

Уникальный для того времени компьютер отвечал за точность поражения цели. Теплозащитное покрытие позволяло системе функционировать даже в том случае, если район расположения шахт будет подвержен ядерной бомбардировке. В этом случае силовая установка отключается гамма-нейтронными датчиками, но двигатели останутся в рабочем состоянии. Это позволит «Сатане» продолжить полет и поразить ранее намеченный объект, вне зависимости от преград, в том числе ядерного потенциала и средств противоракетной обороны противника.

Планета земля, вид из космоса

Земля – это третья планета Солнечной системы, имеющая самый большой диаметр, плотность и массу среди других космических объектов. Она появилась во Вселенной много миллиардов лет назад. Согласно фактам, известным человечеству на сегодня, эта единственная планета населенная живыми организмами. Так давайте же нарисуем этот уникальный объект, на котором мы живем.

Всегда интересно взглянуть на привычные вещи под необычным ракурсом. Поэтому нарисуем ее вид из космоса. Процесс рисования увлечет и детей и взрослых.

Подготовьте к работе:

  • Акрил или гуашь
  • Акварельный лист, ватман
  • Синтетические кисти

Начнем с того, что зарисуем макет самой планеты, для этого рекомендуем обвести что-нибудь круглое прямо по центру холста. Закрашиваем этот ориентир белилами. Этой же кистью добавляем голубой акрил, делая мазки по форме объекта. Чтобы сделать плавный переход вымойте инструмент и немного потрите границу между цветами, таким образом мы его немного размоем. С противоположного края постепенно вносим синий. Для градиента повторяем технику.

К коричневому оттенку прибавляем желтинку и полученной текстурой начинаем вырисовывать пласты суши. После того, как мы наметили контур сверху зарисовываем материки желто-зеленым тоном. Причем более темную краску кладем со стороны тени.

Приступаем к работе над задним фоном. Чтобы не запачкать центральную планету, закройте ее чем-нибудь сверху, например крышкой. Вокруг самого объекта кладем более светлый голубой оттенок, а затем все темнее. В двух противоположных углах расслабленными легкими мазками кладем белила.

Синим акрилом закрашиваем оставшуюся пустоту. Делайте мазки под разными углами, чтобы создавалась естественная пятнистость.

Чистым пальцем растираем границу краски зигзагообразными движениями. Добиваемся красивого, неровного перехода. Брызгаем не густой белой краской на фон, таким образом у нас получаются звезды. Для более четких прорисовок можно взять спицу и сделать четкие детали при помощи нее. Тонкой кистью из нескольких звезд проведите четыре лучика.

Поднимаем крышку и до-оформим изображение. Краешек сферы подсвечиваем белилами и подравниваем форму. Не забывайте о принципе: если часть планеты светлее, то фон должен быть темнее, если часть планеты темненькая, то космос за ней необходимо оформить более светлыми оттенками.

Можно немного подправить задний план и наша родная Земля готова. Рисунок просто завораживает, ведь правда ?

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий