Картинки профессии людей для детей, карточки домана «вундеркинд в пеленок» скачать бесплатно

Содержание
  1. Какими мельники были раньше
  2. Презентации
  3. Как нарисовать доктора
  4. Как нарисовать пожарного
  5. Как нарисовать баскетболиста
  6. Как нарисовать повара
  7. Как нарисовать волшебника
  8. Как нарисовать ковбоя
  9. Как нарисовать рыцаря
  10. Карточки Домана скачать, карточки Домана профессии, картинки профессии людей, изучаем профессии
  11. Дидактические игры «Профессии» в средней группе
  12. Кому что?
  13. Это правда?
  14. Рабочая одежда
  15. Рабочий транспорт
  16. Для повара или врача?
  17. Детям о профессии Художник
  18. Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями»
  19. Занятие по ИЗО на тему «Профессии» в старшей группе детского сада
  20. Задачи урока
  21. Карточки с профессиями (фотографии)
  22. Ход занятия:
  23. Дидактические игры «Профессии» в младшей группе
  24. Парикмахерская
  25. Угадай профессию по предмету
  26. Угадай, кто я?
  27. Исправь ошибки

Какими мельники были раньше

Когда-то, еще в незапамятные времена, каждая семья молола для себя муку самостоятельно. Люди выращивали пшеницу или овес и терли зерна между камней, а иногда и толкли их пестиком в ступе. Однако со временем стали вырастать крупные города, и сельские жители стали поставлять городским муку в огромном количестве.

В некоторых деревнях, где мельниц не хватало, в очередь на помол записывались задолго. Мельники, как свидетельствует история, были людьми зажиточными, держали в штате целый штат обслуги, так как приходилось следить, чтобы мельница работала бесперебойно.

А мельники победней сами обслуживали свою технику и по долгу службы дополнительно должны были владеть такими смежными профессиями:

  • плотник. Деревянные узлы и элементы мельницы от постоянного движения приходили в негодность и нуждались в грамотной починке или замене;
  • гидротехник. Владельцы водяных мельниц имели хотя бы начальные сведения в области физики и ставили воду себе на службу;
  • торговец. Мельник просто обязан был отлично разбираться в коммерции, чтобы выгодно продавать готовый товар.

Старинный и современный процесс переработки зерна в муку, конечно, отличаются. Однако принцип действия остается прежним. После поступления зерна в зерноприемник к работе приступает вальцевый станок или жернова. Из подвальцевого бункера перемолотый продукт попадает в мельничный рассев, чтобы пройти сортировку. После всех манипуляций мельник получает муку и отруби.

Ранее этот процесс не был автоматизирован, поэтому нередко случались несчастные случаи. Огромные жернова, если работник был нерасторопен, могли запросто лишить человека жизни или сделать его инвалидом, лишив какой-нибудь нужной части тела.

Презентации

Надежда Кравченко

На тематической неделе «Профессии
» мы с детьми проводили беседы о профессиях родителей
, о том как важен для общества и полезен их труд. Играли в сюжетно-ролевые игры на основе знаний, полученных при изучения профессий
,проводили развлечение. Раскрашивали раскраски на тему «Профессии
» и,конечно же, рисовали. Очень интересно было беседовать с детьми о том, кем они видят себя в будущем
, какую профессию выберут и как нарисуют
. Работы детей порадовали и нас и родителей. Для родителей мы организовали выставку рисунков
.

Вот некоторые рисунки
и высказывания детей

Д. Карина » Я буду
работать на скорой помощи и лечить всех людей. «

П. Илья «Я хочу стать космонавтом. «

В. Даша » Я буду
летать на самолете и перевозить пассажиров в разные города. «

П. Ира » Я буду врачом и буду лечить детей
. «

Г. Андрей «Я хочу стать милиционером и защищать всех. «

К. Настя «Я хочу быть парикмахером, чтобы делать прически феном и подстригать. «

Т. Соня » А я буду поваром и буду
варить детям еду в детском саду. «

Вот так дети соотносят свои увлечения и таланты с работой взрослых.

Публикации по теме:

«Моя любимая буква». Выставка рисунков. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет выставки рисунков «Моя.

Здоровые зубы — залог здоровья Стоматологи важны! Зубы людям всем нужны Вмиг от боли вас избавят Пломбу вечную поставят. Раз зубок,.

Очень приятно и трогательно, что наших женщин поздравляют с праздником не только весной, но и осенью. когда так не хватает солнышка и тепла!А.

У нас уже традиция в нашем детском саду. Под новый год поблагодарить всех родителей, которые участвуют в выставках семейных.

Прошлая неделя была знаменательна тем,что вся Россия праздновала День Победы,в честь второй Мировой войны. В своей группе»Капельки» мы с.

Совсем недавно прошел чудесный весенний праздник – 8 марта! Праздник всех мам, бабушек, сестер, и просто всех девушек. В этот день все готовят.

Ах, этот день двенадцатый апреля. Как он пронесся по людским сердцам Казалось, мир невольно стал добрее, Своей победой потрясенный сам.

(обязательно начните с этого урока!) Я наивно полагал, что объяснений достаточно, но фигушки — оказалось, что тему надо раскрывать глубже, иначе многим непонятно. Поэтому сегодня мы посмотрим, как рисуются вполне конкретные персонажи — люди разных профессий. Если, конечно, индеец и рыцарь — это профессии…

Итак, напоминаю: 1) сначала рисуем «скелетик», 2) «надеваем» на него одежду, пририсовываем всякие штуки-дрюки, 3) стираем лишние линии. Ну-с, кто пришел к нам в гости?

Как нарисовать доктора

— Шапочка с красным крестом.
— Белый халат (не до пола — это не банный халат!)
— Из кармашка выглядывает стетоскоп.
— Чемоданчик с лекарствами и прочими клизЬмами.

Как нарисовать пожарного

— Каска с гребнем. У этого гребня чисто практический смысл. Если на голову упадет какое-нибудь обгоревшее бревно, гребень сомнется, частично погасив удар. Кстати, каска прикрывает шею сзади, чтобы за шиворот ничего не упало.

— Длинная куртка.
— Сапоги.
— Про брандспойт с водой я и не говорю.
— И, конечно, сердито-сосредоточенный фейс — на пожаре не до смеха!

Как нарисовать баскетболиста

— Во-первых, баскетболист исключительно длинный!
— Майка
с номером, шорты.
— Кроссовки со шнурками можно нарисовать как батончики с
полосками.
— Баскетбольный мяч!

Как нарисовать повара

— Наш повар — толстячок: животик рисуйте пошире, а под улыбкой — второй подбородок.
— Фартук, колпак, поварешка, вилка в кармане.

Как нарисовать волшебника

— Остроконечная шляпа.
— Борода.
— Длинный балахон до самого пола.
— Волшебная палочка и книга заклинаний.
— Звезды-луны-солнца-шмолнца и прочая магическая ерундистика.

Где индейцы, там и ковбои… Что поделаешь, Дикий Запад!

Как нарисовать ковбоя

Шляпа, борода по желанию, сердитая физия. «Эй, гринго, ищешь проблемы?»
— Пояс с револьверами и патронами.
— Звезда шерифа. Если, конечно, это не коварный бандит Неуловимый Джо: «А почему его никто не может поймать?» — «Да потому что он никому не нужен!»

Как нарисовать рыцаря

Рыцаря в доспехах рисовать по памяти довольно сложно…

— Шлем с плюмажем.
— На руках перчатки.
— Локти и колени можно изобразить ромбиками.
— На плечах — латы, похожие на капельки.
— Остроносые железные башмаки.
— За спиной развевается плащ, а верный меч
всегда со мной!

Карточки Домана скачать, карточки Домана профессии, картинки профессии людей, изучаем профессии

Здесь мы Вам предлагаем подготовленные по методике Домана картинки профессии из 40 штук, в их числе карточки; автомеханик, архитектор, бухгалтер, ветеринар, водитель, военнослужащий, воспитатель, гончар, доктор, журналист, инспектор ГИБДД, кинолог, космонавт, моряк, музыкант, парикмахер, певица, пилот, писатель, плотник, повар, пожарный, полицейский, почтальон, программист, продавец, сантехник, сварщик, скульптор, строитель, стюардесса, учитель, фермер, фармацевт, художник, шахтер, швея, электрик, юрист. Карточки Домана позволяют заниматься с ребенком просто и интересно. Все обучение проходит в форме игры: вы демонстрируете ребенку картинки и называете что изображено. Главное правило — это прекратить обучение до того момента как ребенку наскучило.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Дидактические игры «Профессии» в средней группе

Задача педагога в средней группе – расширять и закреплять у воспитанников знания о разных профессиях, развивать их мыслительную способность, концентрацию внимания, умение ориентироваться, давать четкие и грамотные ответы.

Кому что?

Для ознакомления с профессиями ведущий называет работника, а дети должны перечислить инструменты, приспособления и материалы, которыми он пользуется:

  • врач – шприц, стетоскоп, медицинский халат, резиновые перчатки, повязка, медкарта;
  • строитель – дрель, молоток, кирпичи, доски, каска, бетон, гвозди, пила;
  • учитель – указка, классный журнал, учебники, настенные карты, доска;
  • художник – краски, кисти, холст, палитра, мольберт, бумага, карандаши;
  • повар – посуда, духовка, блендер, колпак, фартук, продукты, книга рецептов;
  • парикмахер – фен, расчески, ножницы, плойка, краски для волос, заколки, зеркало;
  • садовник – грабли, перчатки, лопата, саженцы, газонокосилка, секатор, лейка;
  • швея – швейная машинка, утюг, гладильная доска, ножницы, ткани, иголки, нитки.

Это правда?

Для игры нужно подготовить картинки, изображающие людей разных профессий в соответствующем облачении. Каждый игрок получает две карточки: красная – ответ «нет», зеленая – «да».

Ведущий показывает детям картинку, говорит, кем работает нарисованный человек. Игроки должны понять, правда ли сказана, поднять соответствующую карточку. Например, ведущий, продемонстрировав изображение пожарного, говорит: «Это учитель». Дети поднимают красную карточку.

Рабочая одежда

Для игры нужно вырезать бумажные изображения девушки и парня, а также разной рабочей одежды.

Воспитатель рассказывает, что бумажные персонажи собираются идти на работу, но им нужно помочь подобрать правильный костюм. Игру можно построить разными способами. Педагог называет профессию, а дети выбирают из вороха бумажной одежды правильную. Либо воспитатель сам выбирает костюм, а игроки называют место работы персонажа. Когда дети разберутся с рабочим гардеробом, педагог для закрепления полученных знаний просит их закрыть глаза, а сам перекладывает одежду, просит найти ошибку.

Рабочий транспорт

Для игры необходимо расставить стулья, к каждому прикрепить изображение определенной машины: скорой помощи, пожарной, полицейской, автобуса, самолета, поезда и других. И вырезать из картона «рули» с написанными на них профессиями.

Ведущий раздает каждому игроку руль, называет профессию. Игрок должен отыскать свою «машину», сесть на стул, рулить, «отправляясь на работу». Игра повторяется, ведущий меняет рули у игроков.

Для повара или врача?

Эта дидактическая игра «Профессии» для детского сада систематизирует представления о рабочих обязанностях и профессиональных особенностях повара и врача.

Играют два ребенка: один повар, второй врач. Ведущий вытаскивает из мешка предметы, спрашивает, кому из работников они нужны. Например, шприц нужен врачу, ложка – повару. Дети должны не просто ответить, а объяснить, для чего работнику этот предмет.

Детям о профессии Художник

Можно познакомить малыша с существующими видами красок — гуашью, акварелью, маслом. Малыш может самостоятельно попробовать рисовать пастелью, карандашами, углем.

На этом моменте малыш может научиться самостоятельно рисовать карандашом наброски либо эскизы, а затем аккуратно их разукрашивать.

Финальным этапом рассказа может стать картина, которую создал ваш малыш вместе с вами.

Профессии картинки для детей является весьма простым вариантом запоминания, тем более, если на каждую карточку вы предлагаете детальный рассказ о профессии, о том, чем именно занят человек

Для детей это важно, ведь одновременно работает несколько видов памяти. Выучив одну-две профессии, не забывайте на следующий день спрашивать у ребенка, что обозначает картинка, чем занимается человек, изображенный на ней

Вы должны способствовать ознакомлению детей с профессиями, делать занятие интересным, тогда и ребенок с удовольствием будет учиться!

Если ребенок уверенно сидит за компьютером, его возраст не два года, можно дать ему задание посложнее — найти информацию о какой-то профессии, что будет для него весьма интересным и познавательным. Здесь все зависит от возможностей и возраста малыша. Конечно, не стоит ставить перед ним нереальные задачи.

Хорошим вариантом также станут рассказы о профессиях для детей. Не исключено, что это будет просто сказка, но малыш сможет узнать немало информации о конкретном ремесле или о направлении работы.

Когда ребенок идет в первый класс, он уже должен иметь четкое представление о многих профессиях, видах деятельности, которыми занимается человек. Но помните: одно занятие — одна тема, не утомляйте малыша.

Провести такое же разделение в настоящий момент будет достаточно сложно и не совсем корректно, ведь познакомившись с одной женской либо с одной мужской профессией, ребенок буквально через пару дней может узнать об этой профессии совершенно противоположную информацию и убедиться в этом. После этого ждите массу вопросов.

По мере взросления ребенка предоставляется более сложная информация. Например, человек одной профессии может заниматься не одним делом, а несколькими либо наоборот — профессия называется одним словом, а ее подвидов существует масса. Самым ярким вариантом являются армейские военные профессии. Для детей на первых порах, когда они интересуются сразу всем, сложным для понимания будет разделение военных на пограничников, танкистов, десантников, летчиков и так далее.

Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями»

Михайлова Татьяна Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями»

В данной публикации предлагаю Вам ознакомиться с рисунками,которые ребята выполнили при подготовке к совместному с родителями краткосрочному проекту на тему»Профессии«,»Профессии родителей«.Необходимым заданием при участии в проекте,помимо составления рассказов,стихотворений и загадок о профессиях родителей воспитанников,ребята должны были нарисовать профессии,по которым трудятся их мамы и папы.

Цель рисования:Расширять знания детей о различных профессиях.

Задачи:Разнообразить индивидуальные проекты рисунками о профессиях родителей,сделать их красочными;формировать умения выполнять работу совместно с родителями;уметь передавать в рисунке человека в движении;изображать предметы и оборудование связанное с данной профессией;развивать творческие способности при рисовании.

После выполнения работы,ребята называли профессии своих родителей и составляли краткий рассказ о ней. Оказалось,что о некоторых профессиях ребята слышали впервые,а некоторые высказывали своё мнение,о том,что когда они вырастут,то станут непременно менеджерами по продажам,тренерами по самбо,пиццмейкерами и многими другими.

Рисунок Маши С. «Моя мама учитель начальных классов»

Маша С. «Папа водитель такси»

Софья Х. «Лаборант в нефтяной промышленности»

Артём Г. «Папа водитель специальной техники»

Артём Г. «Мама медсестра»

Олег Р. «Мой папа водитель КАМАЗА»

Олег Р. «Мама бухгалтер»

Артём Б. «Мама банковский работник»

Артём Б. «Папа сборщик мебели»

Артём П. «Мама менеджер по продажам»

Артём П. «Папа машинист тепловоза»

Ваня Р. «Мой папа тренер по самбо»

Вика Т. «Моя мама пиццмейкер»

Настя О. «Мама фельдшер скорой помощи»

Совместное творчество детей с родителями. Конспект занятия по рисованию ладошкой «Тюльпан для ветеранов» «Тюльпан для ветеранов» — рисование ладошкой — совместное творчество детей с родителями. Задачи: • Познакомить детей с праздником Победы.

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Профессии на стройке» ТЕМА «Профессии на стройке.» 1. Слова для расширения словарного запаса: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий,.

Домашние задание по лексической теме «Профессии. Швея» ТЕМА «Профессии. Швея» 1. Слова для расширения словарного запаса: профессия, работа, ателье, фабрика, швея, портниха, одежда, ткань, пуговица,.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности по лексической теме «Профессии» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Развлечение по лексической теме «Весна» для дошкольников коррекционной группы «Весна в гости к нам пришла» Цель мероприятия: Содействовать закреплению знакомого материала, через игровой сюжет. Поддерживать интерес.

Сотрудничество с родителями по теме «Эксперимент как возможность развития познавательного интереса старших дошкольников» В дошкольных учреждениях особое внимание уделяется укреплению взаимодействия с родителями. Создание условий для совместной экспериментальной

Занятие по ИЗО на тему «Профессии» в старшей группе детского сада

Специально для таких занятий воспитателем составляется НОД конспект. В него вписываются цели, задачи занятия, методики, атрибуты, которые потребуются, художественные небольшие произведения, связанные с профессией, которые воспитатель может прочитать во время рисования или после, этапы занятия.

Урок рисования в детских садах

Главное, чтобы занятие принесло детям много пользы и новой информации.

Задачи урока

Чтобы рисование в старшей группе на тему «Профессии» прошло с пользой, нужно поставить и реализовать важную цель занятия: научить детей рисовать человека в сюжетном контексте. То есть нельзя просто нарисовать человеческую фигуру на белом фоне. Нужно, чтобы что-то находилось и на заднем фоне (например, транспорт или здание), было какое-то действие, движение. Этот момент нужно подробнее объяснить детям.

Важно! Они должны узнать, что такое композиция, из чего она выстраивается, что такое передний и задний план, как воспроизвести движение на рисунке. При этом будут взаимодействовать между собой сразу несколько типов деятельности:

При этом будут взаимодействовать между собой сразу несколько типов деятельности:

  • развивающая;
  • воспитательная;
  • игровая;
  • продуктивная;
  • восприятие художественных произведений.

Воспитателю требуется поставить перед собой несколько приоритетных задач, которые должны быть выполнены в ходе занятия:

  • научить детей рисовать людей, которые находятся в движении;
  • рассказать о композиции и научить создавать её;
  • дать детям новые знания о видах профессии;
  • следить за тем, как дети создают композицию своего рисунка (он должен располагаться по всему бумажному листу).

https://youtube.com/watch?v=NQGXvjcRWZw

Также ему необходимо акцентировать внимание на двух основных задачах:

воспитательная — на протяжении всего урока воспитатель объясняет детям, почему так важно уважать чужой труд и весь труд в целом, почему не бывает плохих профессий, сформировать положительное отношение к работе, к рисованию, научить работать в команде. Воспитателю нужно объяснить детям, почему к работе необходимо подходить с ответственностью и желанием;
развивающая — эта задача направлена на развитие мелкой моторики пальцев рук детей, развитие фантазии, памяти и логического рассуждения;
есть и третья важная задача, которую нельзя не включить в план занятия, — образовательная

Она направлена на изучение техники изобразительного художественного искусства, на методики рисования, пополнение словарного запаса
Воспитатель должен продемонстрировать детям, как нужно правильно держать кисть и наносить мазки, обратить внимание детей на внешние особенности той или иной профессиональной деятельности (например, униформа и преобладающие в ней цвета).

Карточки с профессиями (фотографии)

Картинка актриса кино

Картинка балерина

Картинка бармен

Картинка библиотекарь

Картинка водитель такси

Картинка бухгалтер

Картинка водитель автобуса

Картинка водитель поезда

Картинка воспитатель

Картинка гимнастка

Картинка доктор

Картинка водолаз

Картинка военный

Картинка модель

Картинка капитан

Картинка кассир

Картинка комбайнер

Картинка охранник

Картинка парикмахер

Картинка машинист

Картинка журналистка

Картинка менеджер

Картинка космонавт

Картинка пилот

Картинка официантка

Картинка рыбак

Картинка фермер

Картинка садовник

Картинка медсестра

Картинка полицейский

Картинка охотник

Картинка повар

Картинка стюардесса

Картинка пожарный

Картинка программист

Картинка уборщик

Картинка строитель

Картинка тракторист

Картинка почтальон

Картинка инфенер

Картинка спортсмен

Картинка швея

Картинка хирург

Картинка стоматолог

Картинка учитель

Картинка художник

Картинка секретарь

Картинка фотограф

Картинка доярка

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение, и вы узнаете,о чем мы с вами будем говорить:

Встанет дворник на заре,

Думая о детворе.

Дворник мусор уберет

И песком засыплет лед.

Добрый повар в колпаке

С поварешкою в руке,

Он готовит на обед

Кашу, щи и винегрет.

Все болезни лечит врач,

Он уколет — ты не плачь.

Веселей смотри вокруг,

Детский врач – ребятам друг!

Умело он ведет машину,

Ведь за рулем не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет.

Воспитатель: О чем говорится в этом стихотворении? (о разных профессиях)

Воспитатель: Представьте себе, что мы утром вышли из дома. А кто построил ваш дом? (Строители).

Воспитатель: Итак, вы на улице. Кто во дворе наводит порядок? (Дворник).

Воспитатель: Некоторые из вас живут близко, они идут в детский сад пешком, а некоторые добираются до детского сада на автобусе. Вы сели в автобус, чтобы доехать до детского сада. Кто везет вас? (Водитель).

Воспитатель: Кто встречает вас в детском саду? (Воспитатель, врач, няня).

Воспитатель: Родители прощаются с вами и торопятся на свою работу. А кем работают ваши родители? (Ответы детей).

Воспитатель: В детском саду еще много взрослых, которые делают все для того, чтобы вас вкусно накормить, чтобы ваши постели и полотенца всегда были чистыми, чтобы вы были здоровы, чтобы умели красиво петь и танцевать. Кто это? (Повар, медсестра, работники прачечной, музыкальный руководитель).

Воспитатель: Где еще работают врачи? (в больнице). Что делает врач? (лечит людей). Кто помогает врачу вести прием больных? (медсестра). Какие предметы-помощники используют они в своей работе? (шпатель, стетоскоп, весы, ростомер, шприц).

Воспитатель: Где еще работает повар? (в столовой, кафе) Кто помогает повару в кафе обслуживать посетителей? (официант) Какие предметы-помощники используют они в своей работе? (поднос, касса, блокнот, кастрюля, поварешка)

Воспитатель: Вечером родители забирают вас из детского сада, и вы заходите в магазин. А там кто работает? (продавец). Какие предметы-помощники использует продавец в своей работе? (весы, прилавок, холодильник, витрина). Всем ли продавцам нужны весы? (Предположения детей)

Воспитатель: А если продавец работает в мебельном магазине или продает игрушки или машины, нужны весы? Вот видите, продавцы работают в разных магазинах, все они продают товары, но в зависимости от товара, продавцам нужны разные предметы-помощники, разные знания и умения.

Воспитатель: Вот сколько профессий мы вспомнили, но профессий много, их тысячи и с каждым днем их становиться все больше. Многие профессии собраны вами в альбоме «Все работы хороши». Как вы думаете, какая профессия самая важная? (Предположения детей).

Воспитатель: Мы пришли с вами к выводу, что все профессии необходимы людям, все приносят огромную пользу, все направлены на заботу о человеке. Каждый из вас уже сегодня мечтает, кем же стать в будущем. Кем вы хотите стать, когда вырастите, мы узнаем, поиграв в игру «Кем быть?»

Дидактическая игра «Кем быть?»

Из предложенных вариантов картинок-профессий, дети выбирают иллюстрацию понравившейся им профессии и рассказывают, какую они выбрали профессию и почему.

Воспитатель: Хорошие у вас мечты. И я думаю, ваши мечты осуществятся.

Список литературы

1. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников»

2. Методический журнал для педагогов детского сада № 2 «Дошкольное образование»

3. Справочник «Старшего воспитателя» дошкольного учреждения № 5

Дидактические игры «Профессии» в младшей группе

Дошкольники младшей группы с помощью игр узнают, насколько важны все профессии, чем занимаются разные работники.

Парикмахерская

Воспитанники делают куклам прически, ухаживают за их волосами с помощью разных приспособлений и средств. Педагог наблюдает за работой воспитанников, координирует их, подсказывает правила ухода за внешностью

Важно обратить внимание детей на то, как некрасиво выглядят куклы, пока они неухоженные, неопрятные, а значит, профессия парикмахера нужная. Также следует рассказать детям об используемых в парикмахерской инструментах, их назначении

Угадай профессию по предмету

Воспитатель вытаскивает из мешка предмет, а дети говорят, кому он может понадобиться. Например, черпак нужен повару, бинт – медсестре, кисточка – художнику, фен – парикмахеру.

Угадай, кто я?

Дети становятся в круг. Каждый игрок по очереди выходит в центр, начинает изображать определенное действие, не говоря ни слова, используя лишь мимику, телодвижения, нечленораздельные звуки. Остальные должны угадать, кого изображает товарищ. Например, ребенок делает руками крутящие движения, имитируя руль, и произносит «ж-ж-ж». Это шофер.

Исправь ошибки

Ведущий называет парные фразы, а дети говорят, в чем ошибка, как нужно сказать правильно:

  • учитель стрижет газон, а садовник пишет на доске;
  • парикмахер тушит огонь, а пожарный делает стрижку;
  • музыкант красит стены, а маляр играет на пианино;
  • медсестра готовит пирог, а повар делает больному укол;
  • строитель предлагает читателям книги, а библиотекарь строит стены из кирпича.
RASKRASKIRUS
Добавить комментарий