- Оформление клумб в детском саду
- Сувениры и игрушки в стиле карвинга на праздник Осень пришла (для начинающих)
- Для какого возраста подойдёт лэпбук на огородную тему
- Виды картинок овощей
- Картинки овощей по отдельности для детей цветные
- Широкоформатное изображение всех овощей
- Срезы овощных растений и их корневых систем
- Сюжетные картинки
- Картинки применения овощей в кулинарии
- Рекомендации по выбору картинок и проведению занятий
- Поделки для детей
- Осенние поделки из овощей и фруктов с использованием подручных материалов и бумаги
- Для какого возраста подойдёт лэпбук на огородную тему
- Идеи работ из плодов на тему «Чудеса с обычной грядки»
- Поделки в детский сад на участок
- Интересное оформление лэпбука про огород
- Макет «Бабушкина Усадьба»
- Обустройство огорода
- Оградите огород красивым забором или живой изгородью
- Установите у входа в огород арку или перголу с вьющимися растениями
- Проложите между грядками красивые дорожки
- Поставьте рядом с грядками лавочку или шезлонг
- Постройте рядом с огородом беседку
- Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи
- Поделки для огорода своими руками. Самополивающиеся горшочки
- Задания
- Карточки «Овощи» для обучения ребенка
- Особенности создания композиций для выставки
Оформление клумб в детском саду
Обязательно нужно украсить клумбы в детском саду. Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Также цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие, проводя развивающие занятия с дошкольниками.
Дети могут ухаживать за цветами, что позволит воспитывать у них трудолюбие и знакомить с орудиями труда. Еще они могут наблюдать за их ростом и развитием, узнавать новое о растениях, учиться различать виды растений, приобретать навыки выращивания цветов.
Повысить интерес детей к растениям поможет оригинальное оформление клумб своими руками в детском саду. Для этого можно использовать самые разные материалы, но чаще всего в качестве основного материала используются покрышки. Их либо просто кладут на землю и создают в ней клумбу, либо подходят творчески, превращая часть конструкции в лебедя, жирафа и т. д. Готовую клумбу покрывают краской.
Популярна идея использования пластиковых бутылок большой емкости. Также в ход идут ящики из-под овощей, старые бочонки и ведра, из которых создаются разнообразные композиции.
Классические клумбы, обнесенные деревянным низким заборчиком также популярны. Их покрывают защитным лаком и краской, рисуют сквозные рисунки. Интересно смотрится клумба, организованная в спиленном стволе дерева. На нем также можно что-нибудь нарисовать
Если места на участке немного, пригодится идея использования старых резиновых сапог, чайников, небольших ведерок.
Если емкость совсем не подходит для создания клумбы, то ее можно использовать, как часть композиции, например, цветы, «вылившиеся» из кадушки. Смотрите подобное оформление клумбы в детском саду на фото.
Сувениры и игрушки в стиле карвинга на праздник Осень пришла (для начинающих)
На самом деле такую методику освоить можно за пару часов, главное найти нужные инструменты и иметь терпение. Без специальных ножей тут к сожалению не обойтись.
Предлагаю сначала освоить самый простой вариант, и сделать хризантему из пекинской капусты.
Для этого возьмите капусту и срежьте все плохие листочки.
Затем понадобится желобковый ножик с любым сечением овальным или треугольным.
И вот там, где видите прожилки выполните надрезы к основанию.
До самой кочарыжки не дорезайте, оставьте 1,5 см.
В конечном итоге получится цветок, который вы сделали самостоятельно.
Либо есть еще один вариант, шишки из морковки. Конечно же эти работы только для начинающих, у кого в этом деле опыт большой, тот может сделать фигуры и посложнее.
Для начала возьмите морковку и вырежьте у основания квадратную подставку.
Затем немного закруглите по диаметру используя нож, срежьте край.
Теперь делайте разрезы в виде листиков.
И так далее, пока не задекорируете всю шишку.
Вот, что должно получиться.
Ну, а в конечном счете, горка таких шишек.
На ютубе есть одно видео, как из овощей можно создать розу, если вы заинтересовались такой техникой, то можете посмотреть прямо сейчас, нажав на кнопочку просмотра.
На этом у меня все, надеюсь, все осенние поделки из овощей и фруктов вам приглянулись и вы уже знаете, что сотворите. Всем желаю терпения и усидчивости. И конечно же побед!
Для какого возраста подойдёт лэпбук на огородную тему
Лэпбук на огородную тематику можно изготовить уже для малышей младшей группы, ведь они уже проявляют живой интерес к огороду на окне, который создаёт воспитатель. Конечно, в информационном плане такое пособие будет совсем простым, состоять главным образом из картинок (минимум текста).
Многие воспитанники младшей группы проявляют живой интерес к огороду на окне — уже в этом возрасте можно предлагать малышам лэпбук на эту тему
По мере взросления детей рукотворная книга будет наполняться новой информацией, а уже имеющиеся сведения — усложняться.
Овощи на карточках вполне могут нарисовать сами дети в старшей и подготовительной группе
В целом лэпбук на огородную тематику решает следующие задачи:
- Закрепляет знания о процессе выращивания овощных культур из семян.
- Обобщает знания о необходимости для растений влаги, света, тепла.
- Помогает формировать у детей трудовые умения и навыки.
- Развивает познавательный интерес, творческие способности.
- Воспитывает бережное отношение к растениям.
Виды картинок овощей
Для разных педагогических задач применяются определенные картинки овощей:
- предметные карточки с обособленным изображением плодов;
- широкоформатное изображение всех овощей вместе;
- иллюстрации-срезы, показывающие, как растут овощные культуры, как выглядят надземные и подземные части растений;
- сюжетные картинки, иллюстрирующие процесс выращивания растений на грядках, ухода за ними, сбора урожая;
- иллюстрации блюд, напитков и зимних заготовок из овощей.
Картинки овощей по отдельности для детей цветные
Предметные карточки наиболее применимы в тематических занятиях. Это, прежде всего, отличные образцы внешнего вида огородных культур. Обычно предметные карточки используют в дидактических играх как раздаточный материал. С их помощью можно проводить математические и логопедические игры, например, на закрепление счета или развитие фонематического слуха.
Нужно рассказать детям о вьющихся и стелющихся овощных культурах, которые отличаются тем, что их надземные части представляют собой лозы — длинные, неспособные держать форму стебли. К вьющимся относятся горох, фасоль и прочие бобовые культуры, для тонких побегов которых требуется опорная конструкция. А к стелющимся видам, у которых сочные стебли лежат на земле, относятся огурцы, тыква, кабачки.
Непременно следует рассказать воспитанникам об овощных культурах, оказывающих лечебное действие. Это лук и чеснок. Дошколята наверняка и сами расскажут, что их родители добавляют эти пряные растения в пищу, чтобы предотвратить сезонные простудные заболевания
Также при беседе с ребятами важно объяснить, что лука полезными свойствами обладают не только луковицы, но и длинные тонкие листья, называемые перьями
О капусте тоже следует рассказать подробнее
Важно объяснить воспитанникам, что она бывает не только белокочанной. Что в действительности видов капусты, используемых в кулинарных целях, множество
Поэтому в набор карточек должна входить не только белокочанная, но и пекинская, цветная, брюссельская, савойская капуста, кольраби, брокколи.
Широкоформатное изображение всех овощей
Плакат формата А2 представляет собой полный комплект изображений овощей. Он пригодится для многих дидактических игр, например, для знакомства с понятиями «справа», «слева», «сверху», «снизу», «над», «под». Педагог называет овощную культуру, а дети определяют, что находится рядом. Говорят, например: «Справа от кабачка находится морковь» или «сверху над огурцом находится баклажан»
Важно добиться, чтобы дети не тыкали пальцами в плакат, а давали развернутый ответ
Срезы овощных растений и их корневых систем
С помощью картинок-срезов дошкольники узнают, что существуют овощные культуры с подземным и надземным формированием плодов. К первым относятся свекла, морковь, редис, репа, картофель. Ко вторым, например, — томат, баклажан, перец. Можно даже организовать в детском саду выращивание рассады, чтобы воспитанники своими глазами проследили за тем, как развиваются разные овощи. Из подземных культур удобнее всего взять редис, из надземных — низкорослые томаты. Эти растения не требуют много места, хорошо развиваются в комнатных условиях.
Сюжетные картинки
В эту категорию входят изображения всех видов работ, производимых на огороде. С помощью картинок дошкольники узнают, как высаживают растения, как за ними ухаживают, поливают, пропалывают, как осенью собирают урожай
Важно познакомить ребят с основными инструментами и приспособлениями для огородных работ
Картинки применения овощей в кулинарии
Эти картинки тоже важны как дидактический материал, они демонстрируют дошкольникам, что овощи очень часто используются для приготовления разных блюд, что они важны в кулинарии, без них не обходится практически ни один рецепт
Важно подчеркнуть, что овощи — не только вкусные, но и полезные ингредиенты, источники витаминов и минералов, особенно если их употреблять в свежем виде
Для кулинарных картинок желательно использовать формат побольше, подойдет А4. В каталоге педагога обязательно должны быть изображения овощного супа в кастрюле, салата, томатного соуса, разнообразных вторых блюд, например, голубцов, рагу, картофельного пюре. Также нужно распечатать картинки разных овощных соков: морковного, томатного, свекольного.
Обязательно нужно сделать изображения домашних заготовок на зиму. Причем желательно наличие не только предметных картинок, изображающих маринованные огурцы, помидоры и прочие овощи в стеклянных банках, но сюжетных иллюстраций того, как люди заготавливают запасы на зиму, маринуют, засаливают.
Рекомендации по выбору картинок и проведению занятий
Чтобы дошкольники хорошо усваивали материал, важно правильно подобрать и использовать картинки овощей. Необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Изображения овощей должны быть не просто яркими и красивыми, но реалистичными. То есть максимально приближенными к фотографическому образу, а не мультяшными или абстрактными.
- Для занятий необходимо подготовить и предметные, и сюжетные картинки. Использовать их нужно в равной степени регулярно. Овощи на предметных карточках должны быть изображены на нейтральном, лучше всего на белом фоне.
- Какие картинки использовать на занятиях, зависит от возраста детей. Чем младше возрастная дошкольная группа, тем меньше карточек следует брать для задания. Если для работы с дошколятами 3–4 лет достаточно 5 карточек, то для занятия с ребятами 5–7-летнего возраста желательно использовать 10–15 изображений. Должны использоваться картинки только знакомых детям определенного возраста растений.
- Нельзя сразу приступать к дидактическим играм и образовательным занятиям. Для начала дошколят нужно познакомить с иллюстративным материалом, рассказать о каждом овоще основную информацию. Пусть дети внимательно рассмотрят каждое изображение, зададут педагогу вопросы.
Поделки для детей
В семьях с детьми обычной является ситуация, когда мама на кухне занимается приготовлением обеда, а малыш рядышком играет с овощами. Вот у картофелины нашлись глазки, из листьев капусты можно сделать ушки как у слона, из петрушки прическу для котика, а у лука с зелеными перьями заплести косичку. Можно поддержать своего ребенка и вместе сделать из овощей самые простые детские поделки. Малыши будут в восторге от медвежонка из картошки или от павлина с пушистым хвостом из укропа.
Поделки для детского сада также не должны иметь сложные конструкции, чтобы ребёнок сам участвовал в процессе создания своего героя и чувствовал себя главным конструктором. Он вполне может прицепить глазки, приделать нос из морковки, сделать из зубочисток иголки для ежика и украсить композицию цветами и зеленью.
Осенние поделки из овощей и фруктов с использованием подручных материалов и бумаги
Хочу предложить вам выполнить очень классного паучка. Посмотрите, как ярко он выглядит, при этом делается все как всегда очень просто.
Паучок
Вам понадобится: 1 небольшая тыква круглой формы; 1 тыква грушевидной формы; 6 морковок; «шапочки» от желудей; зубочистки; нож; фломастер; осенние листики; клей; картон.
Процесс работы:
1. Возьмите морковь и разрежьте ее наискосок. Две полученные части скрепите зубочистками так, чтобы получилась согнутая лапка. Сделайте такие лапки в количестве 6 штук.
2. Возьмите острый нож и в тыкве круглой формы сделайте отверстие.
3. Получившиеся морковные лапки соедините с туловищем при помощи зубочисток.
4. Из тыквы грушевидной формы сделайте головку. Просто прикрепите на нее глаза из «шапочек» желудей и вставьте плод в отверстие.
5. Фломастером нарисуйте ротик. Из осенних листьев и картонки склейте полянку, и усадите готового паучка.
Так же посмотрите, что еще можно соорудить:
«Лодочник»;
«На полянке»
«Часы из тыквы»
«Сказочные лягушата»;
«Курочка и птенчики»;
«Улыбашка гусеничка»;
«Зверьки».
Для какого возраста подойдёт лэпбук на огородную тему
Лэпбук на огородную тематику можно изготовить уже для малышей младшей группы, ведь они уже проявляют живой интерес к огороду на окне, который создаёт воспитатель. Конечно, в информационном плане такое пособие будет совсем простым, состоять главным образом из картинок (минимум текста).
Многие воспитанники младшей группы проявляют живой интерес к огороду на окне — уже в этом возрасте можно предлагать малышам лэпбук на эту тему
По мере взросления детей рукотворная книга будет наполняться новой информацией, а уже имеющиеся сведения — усложняться.
Овощи на карточках вполне могут нарисовать сами дети в старшей и подготовительной группе
В целом лэпбук на огородную тематику решает следующие задачи:
Идеи работ из плодов на тему «Чудеса с обычной грядки»
Смотрим дальше, что нам преподносят просторы интернета. Какие забавные и как настоящие получаются Маша и Медведь. При этом мишку сделайте из картофеля, а Машу из лука и свеклы, рыбку же из морковки.
Симпотяга зубастик из ананаса и дыни. Ушки делаем из баклажанов, ручки из перца, ну и букет моркови как дополнение.
Совсем простенькие изделия из овощей и фруктов. Изготавливаем героев из мультика «Чипполино».
А вот и лесные обитатели пожаловали в гости. Природный материал, пластилин и бумага вам в помощь.
Какой грибочек получился из цукини или патиссона
Обратите внимание и на вид сзади, много сделано композиций из цветов и фруктов
Вот арбузная коляска для ежиков. Колеса сделаны из апельсинов и в качестве украшения бутоны роз.
Отличная идея сделать из даров природы разные резные вазы, конфетницы. Очень ярко смотрится.
Вот простенькие свинки из картошки. Так что берите на заметку.
Вот еще примеры сказочных персонажей: Чебурашка, курочка, сова и матрешка.
И веселая лягушка-путешественница!
Поделки в детский сад на участок
Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой участке, на котором находится веранда, несколько простейших игровых комплексов, клумбы с цветами. Чтобы внести разнообразие и разбудить творчество детей, креативные воспитатели и активные родители создают разнообразные поделки в детский сад на участок.
Идеи, с помощью которых происходит оформление участка в детском саду, в основном берутся из интернета. Многочисленные мастер-классы по изготовлению уличных игрушек вдохновляют на создание настоящих шедевров.
Интересное оформление лэпбука про огород
Тема лэпбука предполагает оригинально, красочно его оформить. Прежде всего воспитателю нужно придумать интересное название для пособия, варианты могут быть такими:
- «Огород без хлопот»;
- «Во саду ли, в огороде»;
- «Наш огород»;
- «Юные огородники».
На обложке можно поместить изображения забавных овощей, например, представить их антропоморфными существами, с лицами и в одежде.
Забавная картинка на обложке сразу привлечёт детское внимание
Замечательная идея — украсить обложку объёмными аппликативными элементами (цветочками, бабочками — тематика к этому располагает).
Объёмная аппликация придаст обложке особое очарование
Как всегда, интересно смотрятся распашные обложки.
В сложенном виде обложка составляет цельную картинку
Что касается внутреннего оформления лэпбука, то педагогу следует использовать больше необычных элементов, например, вращающиеся круги. Таким способом можно отразить жизненный цикл растений.
Вращая верхний круг с прорезью, ребёнок вместе с растением пройдёт его жизненный цикл
Интересная деталь — конверт-раскладушка. Например, сверху будет надпись «Что нужно растениям для роста», а внутри нужно нарисовать все эти факторы.
Картинки внутри конвертика будет отличаться для младшего и сстаршего возраста (добавляются витамины и минералы, которые содержатся в удобрениях
В лэпбук следует включать ленты-раскладушки — они всегда очень нравятся детям.
Лента может отражать фотографии со стадиями роста определённого растения
Макет «Бабушкина Усадьба»
Третьякова Ирина Викторовна,
воспитатель первой квалификационной категории;
Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик»;
Сколько всего нужно узнать и запомнить малышам! Задача педагога сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. Для этого мы стараемся воздействовать на все центры восприятия ребёнка. И конечно всем известно как любят малыши всё потрогать своими руками. Поэтому в своей работе я часто использую игровые макеты. Идей было немало, но больше всего понравилась идея макета, где дети смогут стать не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Тогда я решила сделать макет под названием «Бабушкина усадьба».
Игра учит, что можно делать в деревне, как получаются готовые продукты, развивает коммуникативные навыки.
В эту игру можно начать играть с младшего возраста и продолжить с усложнением в старшем возрасте.
Любят игру за многофункциональность, красочность, привлекательность.
Макет используется как на занятиях, так и в самостоятельных играх ребят.
Он дает воспитателю возможность использовать в работе самые разные материалы.
• Макет объёмен, красочен.
• Оказывает релаксационное воздействие на ребёнка.
Пособие разделено на две игровые зоны: » Ферма», » Огород». Основание макета сделано из толстого гипсокартона; покрыт кусочками гофрированной бумаги (для объёма и красочности). Фигурки, цветы, животные, деревья — легко «передвигаются» по мере надобности.
Зона «Ферма» позволяет детям наглядно видеть, где живут животные, чем они питаются, знакомит детей с дворовыми и хозяйственными постройками.
1. Закрепляем и уточняем знания детей о домашних животных и их детенышей;
2. Активизируем и расширяем словарь по теме домашние животные и птицы: стадо, табун, отара, пастух;
3. Знакомим с внешними признаками животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;
4. Развиваем зрительное, речеслуховое, слуховое, тактильное восприятие, творческое воображение.
5.Совершенствуем мыслительные процессы;
6. Прививаем любовь к домашним животным и птицам;
7. Воспитываем умение слушать внимательно, развиваем познавательный процесс.
Используя вторую часть макета «Огород», расширяем и уточняем знания детей об овощах, формируем умение различать овощи по форме и цвету, развиваем у детей интерес к растительному миру, познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр.
Макет огорода сделан для того, чтобы помочь детям запомнить названия овощей и где они растут, что есть у овощей – корни, листья. Грядки можно переставлять, так как хотят дети. Овощи вынимаются из грядок, и их можно пересаживать на любое другое место, что развивает мелкую моторику, при этом можно рассмотреть какие у них корни.
Знакомим детей с обитателями почвы. Можем показать как жучки и паучки зимуют.
На ряду вышесказанного, передо мной стоят следующие задачи:
— Закреплять и углублять представления о растительности огорода; о домашних животных и их детенышах, птицах.
— Углублять представления детей о сезонных явлениях в жизни растений и животных.
— Развивать экологическое мышление и творческое изображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.
-Знакомить с сообществами животных (табун лошадей, отара овец и т. д.)
-Закреплять знания о сельских профессиях (птичница, пастух, фермер, доярка) .
— Овладение навыками составления простых предложений по демонстрации действий.
— Составление простого описания предмета
— Употребление предлогов: на, в, из-под.
— Закрепление навыка пользования приставочными глаголами.
— Составление рассказа — описания овощей по заданному плану,
— Введение в самостоятельную речь названий профессий и действий, связанных с ними.
— Упражнять в придумывании и составлении загадок путём использования приёма сравнения.
— Активизировать словарь детей по лексическим темам.
— Воспитывать гуманистическое отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде.
Обустройство огорода
Современный огород представляет собой компромисс между классическим огородом с овощными традиционно устроенными грядками и цветочными посадками, украшающими участок.
Оградите огород красивым забором или живой изгородью
Облагородить любой огород сможет декоративный забор. Для его обустройства можно использовать уже готовые секции из пластика, металла, дерева, доски, либо сделать их своими руками.
Высота забора должна быть такой, чтобы секции не заслоняли посадки, не создавали дополнительную тень, но выполняли декоративную и (при необходимости) защитную функцию.
Если вместо забора планируется посадка живой изгороди, кустарники или деревья нужно выбирать с учетом их разрастания и влияния на посадки в огороде. Изгородь хороша с одной стороны, чтобы защищать растения от ветра, либо для зонирования участка.
В качестве ограждения для огорода предпочтительно использовать карликовые или низкорослые хвойники, барбарис.
Установите у входа в огород арку или перголу с вьющимися растениями
Украсить входную территорию поможет декоративная арка. На нее можно пустить вьющиеся кустарники (например, виноград, розы, лианы), чтобы создать завершенность композиции.
Важно, чтобы оформление арки гармонировало с забором и общей цветовой гаммой огорода
Проложите между грядками красивые дорожки
Красивые дорожки между грядками не только украсят территорию, но и не позволят расти сорным растениям. В качестве материала для дорожек можно использовать готовые секции из дерева, пластика, резины, либо соорудить их из камней, древесных спилов, щебенки, гальки.
Поставьте рядом с грядками лавочку или шезлонг
Отделка участка должна быть направлена не только на красоту, но и на удобство: лавочка или шезлонг дополнят картинку, позволят отдохнуть с удовольствием и пользой после работы.
Постройте рядом с огородом беседку
В непосредственной близости от зеленых насаждений можно установить террасу или беседку. Цветочные ароматы, наполняющие воздух, сделают отдых в беседке вдвойне приятным. Стенки беседки можно украсить вьющимися растениями.
Самые необычные идеи можно реализовать на своем участке, если задаться целью, не пожалеть сил, времени и средств. Результат будет радовать вас не один год.
Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи
Летом так и хочется ускользнуть на улицу. А там. изобилие цветов, налитые солнцем фрукты в саду и огород весь в зелени и сочных плодах. Выбегая из дома, не забудь прихватить карандаши. Они непременно помогут Тебе нарисовать фрукты и овощи с натуры.
Овощи и фрукты не только желанные гости на наших столах, но и мощный пласт творчества известнейших художников мира.
Рисованием натюрмортов увлекался Поль Сезанн. Любил украшать свои полотна овощами и фруктами Пабло Пикассо. А голландца Виллема Класа Хеду искусствоведы вообще назвали «мастером завтраков» — так искусно он передавал настроение картины с помощью плодов и серебряной посуды.
Натюрморт Виллема Класа Хеды.
Предлагаю и Тебе хотя бы на миг представить себя именитым художником, нарисовав фрукты и овощи в своем альбоме.
Поделки для огорода своими руками. Самополивающиеся горшочки
Эти горшочки подходят для начального этапа выращивания овощей в домашних условиях. Их можно поставить на подоконник и следить за вашими растениями. Весь процесс довольно простой.
— 2л пластиковые бутылки
— почвенная горшечная смесь
— толстый шнурок (хлопковый или полиэстер)
— нож (лезвие). Чтобы разрезать бутылки.
1. Разрежьте пластиковую бутылку наполовину.
2. Отверткой и молотком пробейте отверстие в середине крышки бутылки, предварительно открутив крышку.
3. Отрежьте примерно 5-7 см нити или шнурка и сложите его пополам.
4. Далее проденьте шнурок через отверстие в крышке и завяжите узел, чтобы шнурок держался.
Этот шнурок будет впитывать воду, и проводить ее из нижнего хранилища с водой к земле.
Растение будет брать ровно столько, сколько ему нужно.
5. Закрутите крышку обратно и вставьте верхнюю часть бутылки верхом вниз в нижнюю часть.
6. Можете маркером сделать нужные заметки на бутылках.
7. Добавьте воду в нижнюю часть бутылки и землю с семенами в верхнюю часть.
8. Всего один раз нужно полить землю сверху, чтобы и земля и шнурок промокли, после чего добавляйте воду только в специально сделанное хранилище.
Задания
Если хотите использовать в ходе логопедических занятиях для детей картинки по теме “Овощи”, то можно предложить следующие варианты заданий:
Выбирается картинка, на которой нарисован овощ. Затем нужно перечислить его признаки (свекла — бордовая, большая, округлая, молодая, мытая).
По сюжетной картине с овощами ужно придумать историю по теме «Собираем урожай» или «Маленькие огородники».
По одной предметной картинке с овощем придумать как можно больше вопросов:
Где растет? Какого бывает цвета? Что напоминает по форме? Какие блюда можно приготовить из него?
Предложите ребенку рассказать о том овоще, который у него на карточке: перечислить внешние признаки, где растет, в каком виде его едят.
Попросите рассортировать изображения по трем группам: что растет под землей, на грядке, на кустике.
Карточки «Овощи» для обучения ребенка
Фев 04
В процессе развития и обучения ребенка очень важно подавать ему материал в наглядной форме. Предлагаем вам карточки для изучения овощей
Благодаря этим красочным карточкам, ваш малыш легко запомнит все овощи.Кроме того, с помощью этих карточек можно изучать цвета, а также написание названий овощей.
Играйте с ребенком, давайте ему знания в игре, и ваш малыш будет поражать вас своими способностями и достижениями.Всего: 14 карточек
Картофель
Помидор
Баклажан
Редис
Морковь
Огурец
Перец
Кабачок
Капуста
Брокколи
Свекла
Тыква
Чеснок
Лук
Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович
Особенности создания композиций для выставки
- Поделку на выставку следует изготавливать перед мероприятием, так как некоторые продукты могут дать течь (огурцы, помидоры).
- Нужно использовать овощные материалы с длительным сроком хранения (картофель, капуста, лук, кабачки, тыква).
- Все овощи перед началом работы необходимо помыть и высушить.
- Для устойчивости работы нужно крепко зафиксировать все детали, иначе даже самые красивые поделки из овощей могут развалиться в самый неподходящий момент.
- Чтобы композиция смотрелась законченной, рекомендуется сделать подставку из картона или фанеры, оформленную листьями, зеленью, цветами и пр.