Рисунки балерины для срисовки карандашом (27 фото)

Содержание
  1. Практическая часть урока, рисование «Дети делают зарядку»
  2. Ход НОД, какие техники можно использовать при проведении занятия
  3. Поэтапный ход рисования
  4. Как легко нарисовать балерину фломастерами?
  5. Несложный урок рисования для начинающих
  6. Эстетическая гимнастика
  7. Как нарисовать человека в движении
  8. Шаг 1
  9. Шаг 2
  10. Шаг 3
  11. Шаг 4
  12. Шаг 5
  13. Шаг 6
  14. Шаг 7
  15. Основные принципы
  16. Спортивная гимнастика
  17. Какие краски использовать?
  18. Взмахи и техника их исполнения
  19. Основные элементы художественной гимнастики с предметами
  20. Возможные ошибки
  21. Украшение для лица
  22. Создание базового грима
  23. Артикуляционная гимнастика в стихах
  24. Что такое артикуляционная гимнастика для детей
  25. Золотая гимнастка Виктория Листунова
  26. Пружинные элементы и техника их исполнения
  27. Подбираем средства для макияжа на выступление
  28. В каких случаях необходима артикуляционная гимнастика
  29. Принципы создания
  30. Цветовая палитра
  31. Олимпийская программа по художественной гимнастике (регламент)
  32. Личное многоборье
  33. Командная художественная гимнастика

Практическая часть урока, рисование «Дети делают зарядку»

Теперь приводится пошаговое описание основной части занятия по рисованию.

Ход НОД, какие техники можно использовать при проведении занятия

Малышей разделяют на две группы. Одной из них поручают увеличивать предметы, другой — уменьшать. Для этого их называют с использованием подходящего суффикса: «плечи — плечики — плечищи, руки — ручки — ручищи».

Им дают высказаться. Затем воспитатель спрашивает, у каких людей ручищи и плечищи. После обсуждения приходят к выводу, что у спортсменов. Затем их спрашивают, что они делают, чтобы стать сильными, делают ли они зарядку. На фоне обсуждения воспитатель предлагает вспомнить, какие именно упражнения делаются во время зарядки.

Он показывает уже выложенную фигурку, детям и спрашивает, какие части тела изображены при помощи счётных палочек. Дети называют: туловище, ноги, бёдра.

Воспитатель уточняет, сколько палочек необходимо для изображения той или иной части тела. Малыши отвечают.

Затем произносится стихотворение, с помощью которого выполнялась детская физкультминутка, но на этот раз все действия показываются с помощью палочек.

Важно! Воспитатель говорит детям, что человечки показали им основные движения, а теперь он хочет узнать, какие любимые упражнения у каждого из детей. Дети рассказывают и все вместе стараются их изобразить при помощи палочек

На этом этапе происходит объяснение приёмов рисования. Для примера берётся фигурка, а малышам объясняют её устройство и рассказывают, как с её помощью рисовать изображение человека.

Объяснение происходит примерно следующим образом:

  1. Сначала нужно нарисовать голову, затем плечи, туловище и бёдра. Затем нужно изобразить руки и ноги. После этого соединяют бёдра и плечи, очерчивая туловище. Затем фигурке дорисовывают детали.
  2. Рисунок можно делать на прозрачной бумаге, чтобы облегчить процесс рисования.
  3. После того, как окончен рисунок, дети описывают в стихотворной форме упражнения и делают их.
  4. После окончания физкультминутки детям предлагают вспомнить любимое упражнение и сделать его рисунок. Малыши рисуют, а воспитатель им помогает.
  5. Дальше выполняются упражнения для развития мелкой моторики. Для этого произносят названия частей тела, а дети указывают на них.

На этом основная часть оканчивается.

Дети делают упражнения

Поэтапный ход рисования

Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» выполняется поэтапно.

Важно! В процессе занятий малышей учат из счётных палочек складывать изображения движущихся человечков. Затем поэтапно объясняют, как на основе фигурки правильно нарисовать человека

Сначала все изображают предложенные модели. Затем детей просят нарисовать каждого своё любимое упражнение.

Обратите внимание! Для закрепления материала возможно не только самостоятельное рисование, но и работа с раскрасками

Как легко нарисовать балерину фломастерами?

Многие девочки мечтают с детства стать балеринами. Воздушные и пластичные танцовщицы являются предметом восхищения для многих ценителей искусства. Каждая девочка хочет танцевать на сцене и получать комплименты и бурные овации от поклонников. Воплотить мечту в реальность и нарисовать картинку с любимой артисткой очень просто! Мы подробно опишем как это сделать.

Несложный урок рисования для начинающих

Расскажем о самом простом способе рисования, который можно легко рисовать новичкам:

  1. По центру альбомного листа проводим линию, где будет находиться нижняя часть лица. Линия в виде дуги плавно должна расширяться к верху и переходить в верхнюю часть лица.
  2. Рисуем прическу: дорисовываем небольшой кружок сверху на голове(завязанный в шишку хвостик) и прорисовываем волосы девушки в верхней части головы. В виде неровной буквы Л, чтобы сделать пробор.
  3. Лицо. Делаем носик в виде галочки, проводим улыбку дугой и добавляем еще две дуги в места, где будут располагаться глаза. Глаза нарисуем закрытыми. На глазах тонкими полосочками красим балерине реснички.
  4. Проводим прямоугольные линии, для обозначения платья.
  5. Рисуем объемную юбочку: верх в форме одуванчика, низ в виде волнистой линии.
  6. Ножки в виде вытянутых овалов.
  7. На ногах проводим линии балетных туфель: детализируем двумя крестиками завязки на ноге и проводим линию пуантов.
  8. Переходим самому интересному моменту-к раскрашиванию изображения.
  9. Выбираем несколько любимых цветов. Мы взяли яркие и сочные цвета: желтый для волос и красный для окраски платья.
  10. Для раскрашивания элементов лица и тела используем фломастер нейтрального бежевого цвета.

Этот урок идеально подойдет для начального обучения рисованию детей. Приятно и занимательно провести время с ребенком, приобщится к творчеству, поднять настроение!

Эстетическая гимнастика

Эстетическая гимнастика — вид спорта, основанный на стилизованных, естественных движениях всего тела. Этот вид спорта включает гармонические, ритмические и динамические элементы, выполняемые с естественной грацией и силой. Существует непрерывный поток от одного движения к другому, как если бы каждое новое движение происходило от предыдущего. Все движения должны выполняться плавно, значительно изменяясь и в динамике, и в скорости. Композиция должна содержать универсальные и разнообразные движения тела, как, например, тело волнами и качели, прыжки и подскоки, спиральные повороты и танцевальные шаги. Для этого необходимы гибкость, скорость, сила, координация и способность двигаться без усилий. Допускаются и приветствуются различные варианты поддержек и взаимодействий гимнасток.

В России эстетическая гимнастика зарегистрирована как женский вид спорта. В соревнованиях по эстетической гимнастике принимают участие только группы. Количественный состав группы определяется возрастной категорией участниц. Одновременно на ковре могут выступать от 6 до 10 гимнасток в категориях «женщины» и «юниорки 14-16 лет» и от 6 до 12 гимнасток в младших возрастных категориях.

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Основные принципы

Макияж для художественной гимнастики должен соответствовать стилю танца и сочетаться с костюмом

При этом, он должен усиливать натуральную красоту исполнительницы, привлекать внимание к мимике, не усложняя её (макияж не должен изображать гримасу, он должен подчеркивать естественные черты лица)

Макияж гимнастки должен быть достаточно стойким, чтобы не повредиться и не ослабеть, как в течение времени проведения самих соревнований, так и во время последующего награждения.

Если макияж делается ребенку (а в большинстве случаев участники соревнований – дети и подростки), он должен соответствовать возрасту детей, быть натуральным и гипоаллергенным. Украшенный гримом ребенок не должен потерять свежесть и детское очарование.

Обычно у артистки, &#171,доросшей&#187, до выступлений на соревнованиях, или регулярно выступающей и дающей концерты, уже имеются свои универсальные способы, которые корректируется с учетом гаммы костюма и специфики танца.

Чаще всего для подготовки макияжа на выступление используется такая косметика:

тональный крем – чтобы сделать ровный и красивый тон кожи,
тушь – чтобы выделить глаза. Лучше использовать водостойкую, поскольку она не потечет от жары в зале выступлений и не размажется,
подводка – для обозначения контуров глаз,
тени, румяна, пудра – для коррекции черт лица. Тени подбираются в гамму купальника, румяна придадут свежесть, пудра поможет сгладить недостатки кожи,
помада – лучше подойдет стойкая, которая не будет пачкаться и оставлять следы на лице или костюме

Яркая помада привлекает внимание к улыбке.

Спортивная гимнастика

Спортивная гимнастика — один из древнейших видов спорта, включающий в себя соревнования на различных гимнастических снарядах, а также в вольных упражненияхи опорных прыжках. В настоящее время на международных турнирах гимнасты разыгрывают 14 комплектов наград: два в командном зачёте (мужчины и женщины), два в абсолютном индивидуальном первенстве (мужчины и женщины) и десять в отдельных видах многоборья (4 — у женщин, 6 — у мужчин). В программе Олимпийских игр с 1896 года.

Гимнастика является технической основой многих видов спорта: соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин. Гимнастика не только даёт определённые технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.

Какие краски использовать?

Поскольку пальчиками рисуют с раннего возраста, можно не сомневаться, что маленький художник захочет лизнуть яркий пигмент. Чтобы предупредить вероятность отравления, для малыша 1–2 лет предпочтительны не фабричные, а приготовленные родителями пигменты. Проще всего использовать выжатый свекловичный, морковный, смородиновый, вишневый, шпинатный сок.

Другой вариант — купить в продовольственном магазине набор пищевых красителей, смешать их с хорошо вываренной манкой. Густотой каши определяется плотность красок. Слишком жидкой ее делать не стоит, иначе рисовать будет неудобно.

Третий вариант самостоятельного изготовления красок более сложный. Соедините 2 стакана муки и 7 больших ложек мелкой поваренной соли. Затем порционно добавляйте воду, пока масса не обретет сметанообразную консистенцию. В получившуюся смесь влейте большую ложку подсолнечного масла, тщательно размешайте. Разделите массу на порции. В каждую порцию добавьте определенный пищевой пигмент, опять хорошенько размешайте. Дополнительно можете добавить немного глицерина, тогда краски станут глянцевыми.

Для дошкольников 3–4-летнего возраста, уже знающих, что нельзя тянуть в рот все, что попадется на глаза, можно приобрести пальчиковые краски. В отличие от маркеров, акварели, гуаши и прочих средств рисования, эти краски совершенно безвредны, в их составе нет токсичных компонентов, способных впитаться в организм через кожный покров. Имея в составе только воду, пигменты и связующие компоненты, они легко смываются даже с тканевых поверхностей.

При покупке красок от российского производителя убедитесь, что на упаковке стоит номер санитарного разрешения. А на импортной продукции должен стоять значок «AP» либо «CE», означающий соответствие стандартам безопасности.

Пальчиковые краски готовы к эксплуатации, не требуют разбавления. Выпускаются изделия с горькими компонентами во вкусе, чтобы ребенку, один раз попробовав, больше не захотелось их лизать. Производятся краски с мелкими абразивными частицами в составе, делающими поверхность высохшего рисунка рельефной, шершавой. Есть изделия, которые светятся в темном помещении.

Взмахи и техника их исполнения

Взмахи представляют собой резкие упражнения, которые начинаются с рывка и продолжаются инертно, при этом упражнение может оканчиваться активно или неактивно. Опуская конечности свободно, считаем окончание активным, а фиксируя часть тела в конкретном положении, считаем окончание неактивным. Взмахи выполняются руками, ногами или всем телом.

Взмахи руками совершаются из исходного положения: руки направлены направо или налево. Чтобы правильно выполнить упражнение, нужно перевести руки, взмахнув ими книзу в обратную сторону.  Взмахиногами нужно выполнять прямой напряженной ногой. А взмахивсемтелом осуществляются за счет резких импульсов в коленном суставе или тазу.

Основные элементы художественной гимнастики с предметами

Как научиться гимнастике с предметами

Для того чтобы научиться делать художественную гимнастику, недостаточно владеть знаниями об основных упражнениях. На фоне базовых движений выстроены элементы с предметами, среди которых: обруч, лента, скакалка и булавы. Рассмотрим предметы и движения с ними более подробно.

Данная статья https://nauchitsya.ru/articles/sport/how-to-learn-to-do-art/ из раздела https://nauchitsya.ru/articles/category/sport/ энциклопедии https://nauchitsya.ru/

Упражнения с мячом. Отведите левую руку
в сторону, мяч должен лежать на ладони правой руки. Немного присев и прижав
голову к груди, подбросьте мяч наверх, затем выпрямите спину, поднимите голову
и посмотрите на предмет. Ловите мяч, задействовав лишь правую руку, а также
немного присев и склонив голову. Как только мяч коснется ладони, она немного
опуститься, тем самым смягчив силу удара. Начинайте тренироваться с мячом
маленького размера, например, теннисным, потом берите средний мяч и только
после этого выполняйте трюки с мячом стандартного размера, который используется
в художественной гимнастике.

Упражнения с обручем. Бросок обруча
можно совершить по прямой или по дуге, задействовав при этом одну или две руки.
Бросая обруч двумя руками, следите за плоскостью полета и точностью
направления, так вы сможете проконтролировать силу падения предмета при ловле.
Броски одной рукой или по дуге совершаются с замахом к броску кистью, сгибайте
при этом обе руки в локте или плечевом суставе. От замаха зависит амплитуда
полета.

Упражнения с лентой. Первое, что
необходимо для выполнения данного упражнения – это научиться правильно держать палочку.
Берем ее свободно тремя пальцами (указательный, средний, большой), конец
палочки при этом должен немного упираться в ладонь. Движения лентой по
круговому направлению выполняются прямой рукой, с силой и напряжением. Чтобы рука
находилась в состоянии напряжения, нужно чтобы уклон туловища полностью
совпадал с направлением палочки: вперед, вверх, назад. Выбирайте пятиметровую ленту,
шириной три-пять сантиметров, затем закрепите ее на палочку длиной 6-7
сантиметров. Если лента будет соответствовать этим стандартам – вы быстро овладеете
упражнением.

Упражнения со скакалкой. Выполняйте
подскоки, по очереди выпрямляя то левую, то правую ногу, при этом вращайте
скалку вперед, задействовав только кистевые суставы. Корпус должен быть прямым,
а носки натянуты. Выбирайте скакалку, встав двумя ногами на ее середину и
вытянув руки к плечам, так предмет будет соответствовать вашему росту и
выполнять упражнения со скакалкой будет легче.

Упражнения с булавами. Элементы с булавами, составляющие базу, представляют собой жесткий или свободный хват. При жестком хвате фиксируем указательные пальцы и располагаем предмет по одной линии с кистью и предплечьем, при свободном – булава движется с постоянной плоскостью. Чтобы выполнить круговые движения малого диаметра, нужно выпрямить руки в локтях, сохранив напряжение и плоскость вращения (вертикальную или горизонтальную).

Изучив теоретические основы художественной гимнастики, базовые элементы и упражнения, теперь Вы знаете как научиться делать художественную гимнастику. Однако, для того чтобы научиться делать художественную гимнастику профессионально нужно полученные знания по основным упражнениям дополнить второстепенными элементами, а также более углубленно изучить теорию.

Как научиться делать художественную гимнастику

Возможные ошибки

Чтобы не допустить оплошностей в мейкапе для художественной гимнастики и бальных танцев, следует избегать таких приемов:

  • устарелой техники нанесения декоративной косметики — тени до бровей уже никто не накладывает;
  • контрастных цветов — белый/черный, желтый/синий красиво смотрятся в интерьере, но никак не на лице спортсменки;
  • эффекта «новогодней елки» — сочетание зеленых, красных, золотых оттенков на одной девочке недопустимы;
  • накладных ресниц — в танцах и в гимнастике нет места куклам;
  • увеличению губ или глаз с помощью макияжных техник — спортсменки участвуют в соревнованиях, а не в конкурсе красоты.

Сделать детский макияж — несложная задача, но крайне ответственная. Если уверенности в собственных силах нет, обратитесь к грамотным визажистам. Они обязательно подберут идеальный образ как для юниорок, так и для девушек постарше.

Поделитесь

Украшение для лица

Удачный и правильный макияж на выступление способен сильно преобразить номер. Когда образ становится завешенным, надеты красивые купальники для выступлений, а лицо украшено профессиональным макияжем – у спортсменок резко повышается уверенность в себе и артистизм.

Декоративный макияж должен красиво смотреться на фотоснимках и видеороликах

Детский макияж для девочек может не содержать большого количества косметики, однако даже едва заметные штрихи сделают внешность ребенка более выразительной. Кроме того, вовсе необязательно прибегать к помощи профессионалов – мамы вполне могут сами накрасить своих дочерей для выступления.

Создание базового грима

Любой макияж – повседневный или для выступлений, должен наноситься согласно некоторым правилам. Это позволит действовать последовательно, не испортив предыдущих стараний неверным движением. Базовый грим для гимнасток состоит из следующих действий:

Общий тон лица. Лицо гимнастки должно быть однотонным и свежим. Для выравнивания тона используются тональный крем или основа. Она наносится спонжем. Выбирать цвет тональной основы надо на 2 тона темнее, чем естественный цвет лица гимнастки. Желательно использовать тональную базу с оттенками загара.

Глаза гимнастки. Безусловно, законченный образ спортсменки должен иметь выразительные и яркие глаза. Чтобы подчеркнуть их форму, используют подводку. Подводки бывают в виде карандашей, фломастеров и жидкими. Наиболее стойкими считаются подводки-фломастеры – они не дадут макияжу «скататься» или потечь. Линии рисуются с учетом общего образа макияжа, они могут быть и едва заметными, тонкими или широкими.

Выделить глаза помогут тени. Поверх накрашенных подводкой стрелок накладываются тени темных тонов. Темные тени наносятся у внешнего уголка глаз, а интенсивность цвета теряется к середине века. Таким образом глаза можно увеличить, вытянуть и сделать на них акцент.

Мерцающие тени. Для придания свежести образу, на глаза гимнасток наносят светлые тени с мерцающими частицами. Такие тени должна быть наложены от середины века до внутреннего уголка.

Тушь. Завершающим этапом макияжа глаз должна стать тушь для ресниц. Светлым девочкам можно использовать коричневую тушь, или применять обычную черную

Очень важное условие для любой туши – водонепроницаемость и стойкость

Рекомендуем ознакомиться: Как снизить риск травмы позвоночника в художественной гимнастике.

Артикуляционная гимнастика в стихах

Существуют
стихотворения для занятий артикуляционной гимнастикой

Они помогают
разнообразить артикуляционные комплексы и привлекают внимание ребенка.
Например:. К упражнению «Маятник»:

К упражнению «Маятник»:

Тик-так, тик-так. Ходят часики – вот так! Влево тик, вправо так. Ходят часики – вот так!

К упражнению «Варенье»:

Нашей Маше очень смелоНа губу варенье село.Нужно ей язык поднять,Чтобы капельку слизать.

К упражнению «Чистим зубки»:

Рот откройте, улыбнитесь,Свои зубки покажите,Чистим верхние и нижние,Ведь они у нас не лишние.

 К упражнению «Пароход»:

Вывожу язык вперед.Закушу его — и вот:«Ы» — так гудит пароход.

Также
стоит найти историю о Язычке, с которым происходят приключения. Например, один
из вариантов есть в книге Анищенковой
Е.С. «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для
родителей и педагогов». Малышам будет интересно «помогать» Язычку скакать
на лошадке или стучать молоточком по заборчику.

Расстелил половичок На крылечке Язычок. Взял он клещи, Взял топор И пошел чинить забор. Д – д – д – д – д – д – стучит
молоточек Т – т – т – т – т – т – вот забит
гвоздочек.

Что такое артикуляционная гимнастика для детей

Артикуляционная гимнастика — это упражнения для
тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно
эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и слов.

Артикуляционные упражнения повышают подвижность
органов речи, увеличивают силу их движений, а также помогают ребенку запомнить
правильное положение языка и губ. С помощью артикуляционной гимнастики
формируется правильное «автоматическое» произношение.

Данная гимнастика состоит из статических и
динамических упражнений.

Статические упражнения направлены на неподвижное
удержание языка, щек и губ в правильном положении. Это способствует укреплению
мышц артикуляционного аппарата.

Динамические упражнения развивают у артикуляционных
органов подвижность, гибкость и координацию, необходимые для беглой речи. Это
достигается за счет многократных повторений определенных положений языка и губ.

Золотая гимнастка Виктория Листунова

Самая юная спортсменка сборной не допустила ошибок ни на одном из снарядов и не скрывала эмоций после золотого триумфа в Токио: «Старалась сильно ни о чем не задумываться, просто выходить и делать свое дело. Не хуже, не лучше, а так, как отрабатывали на тренировках. В принципе так и удалось, я очень рада».

Родной город Виктории – Подольск. С юных лет девочка занималась синхронным плаванием, художественной и спортивной гимнастикой. В итоге Вика сосредоточила силы на последнем виде спорта.

До 7 лет девочка тренировалась в СШОР «Лидер» в Подольске. Тренер Елена Шмелёва посоветовала родителям перевезти Вику в Москву. Так перспективная гимнастка попала под крыло Ольги Петровичевой. Наставница оценила сильный характер и упорство Листуновой. Сначала Вика посещала Московское училище олимпийского резерва № 1, а осенью 2019-го присоединилась к школе «Самбо-70».

Первые награды Листуновой – золото в составе команды на юниорском первенстве России в Пензе и серебро в опорном прыжке. В 2018-м она заявила о себе на International Gymnix и стала трехкратной победительницей юниорского чемпионата России.

Вика проявила себя и на международной арене. В 16 лет Листунова не только олимпийская чемпионка Токио, но и абсолютная чемпионка Европы в многоборье. В Базеле она опередила старшую подругу по команде Ангелину Мельникову. Вот такие юные таланты у нас в сборной!

У спортивной гимнастики прекрасное настоящее и блестящее будущее. Мужская и женская сборная творят историю на наших глазах. Золотой дубль в командном многоборье за два дня – просто фантастика!

Пружинные элементы и техника их исполнения

Движения
типа «пружина» представляют собой равный и плавный сгиб нескольких или сразу
всех точек тела в начальном этапе упражнения и последующий планомерный сгиб в
следующих этапах. Пружинные движения разных частей тела (руки, ноги или все
тело) выполняются с напряженностью.

Пружинные упражнения ногами совершаются
из первоначального положения: встать на полупальцы, носочки и колени сомкнуть. Исполняя
движение, из положения ступней, где пятки приподняты, и весь вес перенесен на
переднюю часть ног, опускаемся на пяточки и перемещаемся в положение присед или
полуприсед. Чтобы вернуться в первоначальное положение – разгибаем ноги.

Движения типа «пружина» руками можно выполнить, находясь в разных первоначальных позициях. Выполняя данное упражнение, руки необходимо сгибать от кончиков пальцев до плечевого сустава, соблюдая направление: к телу. Кисть поднимаем вверх и перемещаем до уровня плеча, а локтевой сустав опускаем книзу и прижимаем к телу. Разгибание также необходимо выполнять с напряженностью.

Пружинные элементы всем телом необходимо делать из исходного положения: встать на полупальцы, руки поднять наверх, ладони направить вперед. Выполняя данные упражнения, сгибаем ноги в коленном суставе, наклоняем голову и образуем «полукруг» спиной. После этого нужно согнуть руки и перейти в положение приседа, находясь в положении на полупальцах, нужно пружинно разогнуть руки по направлению вниз.

Подбираем средства для макияжа на выступление

Про качество косметики мы уже писали выше. Это ключевой фактор при выборе декоративных средств для нанесения грима. Необязательно приобретать дорогую профессиональную косметику именитых брендов. Качественные продукты можно найти в любом специализированном магазине.

Чтобы макияж долго продолжался и вынес перепады температуры тела и воздуха, его лучше наносить на основу. В продаже есть множество вариантов как для сыпучих, так и для кремовых текстур. Средства, нанесенные на праймер, легко смыть с первого раза с помощью обычной пенки для умывания.

Водостойкой туши для ресниц не избежать. Ее не смоют ни слезы, ни трения — только средства с маслянистым составом или миццелярная вода. Маленьким девочкам лучше не красить ресницы. Непривычная тяжесть на глазах создаст ненужный дискомфорт. Добавить густоты можно с помощью межресничной прорисовки темным карандашом.

Из помад предпочтение следует отдать матовым оттенкам. Они смотрятся более естественно и обладают повышенным уровнем стойкости, однако могут подсушивать губы. С ощущением сухости прекрасно справится обычная гигиеническая помада — достаточно нанести ее поверх основного цвета.

Средства для макияжа

В каких случаях необходима артикуляционная гимнастика

Чтобы помочь малышу быстрее освоить
звукопроизношение, родители могут заниматься с ним дома самостоятельно.

При этом важно соблюдать требования к выполнению
упражнений, чтобы не навредить речи ребенка. И, конечно, нужно подбирать
артикуляционный комплекс соответственно возрасту и возможностям малыша

Обычно детям в 1, 5 — 2 года рекомендуют посетить
логопеда. Специалист уточнит, соответствует ли норме речевое развитие малыша,
присутствуют ли нарушения речи. Он может посоветовать комплекс упражнений
артикуляционной гимнастики, по которому родители смогут сами проводить занятия
с ребенком.

Логопеды работают и в детском саду. На занятиях
они исправляют нарушенное звукопроизношение у ребенка и улучшают артикуляцию.
Родителям стоит тренироваться с ребенком дома, закрепляя эффект от занятий со
специалистом.

Принципы создания

У каждого грима есть законы, но в зависимости от индивидуальных особенностей в них могут быть внесены свои поправки. Несмотря на то что в природе разделяют всего четыре цветотипа, «чистокровные» встречаются довольно редко, чаще всего — смешанные.

С одной стороны, это упрощает задачу — подходит больше оттенков и цветов, а, с другой стороны, размытые границы между девушкой-весной и девушкой-осенью увеличивают вероятность ошибок. При нанесении сценического макияжа нужно учитывать время года: если зимой девочке со светлой кожей и голубыми глазами подходили одни оттенки, то летом, когда лучи солнца сделают свое, цветовая палитра изменится.

Помимо внешности спортсменки, нужно учесть еще несколько принципов макияжа для соревнований по художественной гимнастике и танцам:

  • Качество средств. Для девочек младшего возраста желательно использовать гипоаллергенную косметику.
  • Гигиена в процессе нанесения макияжа. Все кисти и спонжы должны быть чистыми — следует обработать их обеззараживающими средствами. Пренебрежение правилами гигиены может привести к инфицированию кожи и заражению.
  • Стойкость декоративной косметики. Соревнования идут несколько часов. За это время макияж не должен поплыть или размазаться. В противном случае некачественный грим придаст образу неряшливость.

Цветовая палитра

Тональность грима для танцовщицы и гимнастки напрямую зависит от костюма для номера. Чем ярче купальник и эффектнее платье, тем сложнее макияж. На фоне костюма лицо спортсменки не должно выглядеть ни белым полотном, ни клоунской маской. Идеально в гриме использовать оттенки самого наряда или его элементов.

Цвет макияжа зависит от костюма для номера

Олимпийская программа по художественной гимнастике (регламент)

Программа летних Олимпийских игр содержит два раздела художественной гимнастики:личное многоборье,групповое многоборье.

Личное многоборье

Личное многоборье состоит из 4 упражнений. Все упражнения выполняют с предметами. На олимпийском турнире «художницы» используют гимнастические предметы 4 видов:лента,мяч,обруч,булавы.

Соревнования проходят в два этапа: квалификация и финал. На этапе квалификации соревнуются 24 спортсменки. Гимнастки поочередно выполняют 4 упражнения с одним из предметов. За каждое упражнение начисляют заработанные очки. Затем все баллы суммируют и выявляют 10 лучших гимнасток. Они проходят в финал.

Финальная часть проходит аналогичным образом. Олимпийских призеров определяют по общей сумме баллов за 4 упражнения.

Командная художественная гимнастика

Групповое многоборье по художественной гимнастике – это соревнование команд из разных стран. На Олимпийских играх 2012 года соревновалось 12 команд. Начиная с 2016 года в соревнованиях групп принимают участие 14 стран.

Соревнование команд, как и личное первенство, состоит из двух этапов. По итогам квалификации 8 лучших команд пройдут в финал и разыграют олимпийские медали.

Групповое многоборье включает в себя два упражнения. В первом упражнении применяют предметы одного вида, во втором не менее двух видов.

Команда состоит из 5 человек. Все девушки выходят на ковер одновременно. Для первого упражнения гимнастки используют одинаковые предметы, например, ленты. На второе упражнение «художницы» выходят, вооружившись разными предметами. Например, две гимнастки берут обручи, остальные – булавы.

В групповых соревнованиях переброска предметов является обязательным элементом программы. Художницы «меняются» предметами подбрасывая их высоко вверх. Этот элемент считается технически очень сложным. Все действия должны быть синхронными, а падение предмета на пол, жестоко карается судьями.

Именно переброски делают соревнования необыкновенно зрелищными и яркими. В этом и заключается искрометная изюминка художественной гимнастики.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий