- Явный смысл сказки о репке
- Репка, читать детскую сказку с картинками
- Сказка «Репка» — история о крепкой дружбе и взаимопомощи
- Польза для детей в русских сказках
- Репка — текст русской сказки с картинками
- Сказка Репка — читать текст с картинками онлайн:
- Сказка Репка русская народная сказка с картинками — читать онлайн
- Сказка Репка читать с картинками
- Занятия по сказке репка | Семья и мама
- Детская сказка репка
- Аппликация Репка
- Для аппликации репка нам понадобится:
- Аппликация сказка репка
- Театр своими руками Репка
- Кто такая мышка?
- Картинки «Репка» (37 фото) ⭐ Забавник
- Санскрит?
- «Репка» в научном стиле
- Подсчет ног и поиск соответствий
- Тематический комплект «Репка» — картинки мышка — запись пользователя Ольга (Neposed_net) в сообществе Тематические недели в категории Материалы для занятий
- Бесконечный стих для засыпания
- Сказки из шкатулки
- «Золотые» принципы строительства
- Сказка про репку с картинками-раскрасками
- Текст сказки Репка
- Сказка про репку | Детские сказки с картинками читать. Репка
- «Репка» в официально-деловом стиле
- Сказка Репка в картинках | bondinfo.ru
- «Репка» в художественном стиле
- РЕПКА. Сказки — раскраски для маленьких детей
Явный смысл сказки о репке
Взаимопомощь – это первое что приходит на ум, когда пытаешься раскрыть смысл сказки. Наталкивает на это цепочное построение сказки: когда герои друг за другом, просят помощи у последующего и в итоге вместе вытягивают репку.
В сказках, построенных также по цепочному принципу у других народов, добавлены дополнительные элементы, которые раскрывают другие качества: трудолюбие и смекалистость.
В русском варианте поучительный смысл в том, что любую работу, которая кажется непосильной, можно сделать, собравшись вместе. Нужно только попросить помощи (позвал дед бабку, позвала бабка внучку и т.д).
Репка, читать детскую сказку с картинками
Сказка «Репка» — история о крепкой дружбе и взаимопомощи
В народных русских сказках люди живут бок об бок с домашними и дикими животными. В трудной работе, в поле, на охоте или в опасном приключении дворовые или лесные жители всегда приходят человеку на помощь.
В сказке «Репка» простая житейская история! Но с красивыми картинками и крупным шрифтом читать ее интересно и познавательно. Если малыши спросят у родителей, что такое репа? Они смогут подробно и увлекательно рассказать об этом распространенном растении.
Репка – это такой корнеплод, который растет в земле, как морковка. Она круглая, сочная и сладкая, по вкусу похожа и на капустку, и на редьку и на редиску. В деревнях люди сажали репку в огороде и ждали богатого урожая. Хранили в подвале, чтобы зимой лакомится вкусными летними овощами.
В детской сказке история так и начинается – посадил дед репу, и выросла репка большая-пребольшая. А что было дальше можно узнать из книжки, если попросить маму или бабушку почитать сказочку на ночь.
В детской литературе много интересных героев, но из истории про «Репку» все персонажи известны и очень популярны. Вспомним, кто там участвует:
Дед – хозяйственный крестьянин, он сажает и растит богатый урожай, мечтает о сказочно-больших овощах;
Бабка – во всем под стать деду, первая прибежала на помощь, когда надо было тащить огромную репу;
Внучка – маленькая девочка, помогающая старикам по хозяйству, она вторая пришла на подмогу к деду и бабке;
Собачка Жучка – дворовая охрана, она и на охоте, и в огороде всегда придет на помощь;
Кошка – постоянный житель в доме и на улице, если надо, то и в деле пригодится.
Мышка – хоть и вредитель огородов, но в беде подсобит и станет последним участником в длинной веренице дедовских помощников.
Сказочка для детей веселая и легкая для восприятия. Текст короткий и быстро запоминается, на основании это истории можно устроить домашний спектакль, или разыграть сценку в школе и в детском саду.
Польза для детей в русских сказках
Для полноты восприятия под историей есть картинки, которые сложены в диафильм. Дополнительно можно послушать аудио-версию, она помогает развивать воображение и представлять мультик у себя в голове.
Повествование проходит с повторными фразами. Из героев постепенно выстраивается цепочка и в тексте появляются похожие высказывания: «Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку». Получаются скороговорки, которые помогают развивать четкую речь и хорошую память. Родители могут позаниматься с детьми и научить их быстро проговаривать повторяющиеся фрагменты из сказки.
В дополнение к повествованию яркие иллюстрации и произведения искусства из Палеха и Федоскино. Они отображают крестьянский быт и помогают живо представлять действия и персонажей из книжки. Дети, разглядывая рисунки, смогут познакомиться с русской лаковой миниатюрой и народными промыслами Мстеры и Холуя.
Книга предназначена для семейного чтения. Если малыши еще не научились читать, родители или старшие дети смогут вместе с героями сказки рассказать, что такое дружба и взаимовыручка, и как они помогают в сложных ситуациях.
Репка — текст русской сказки с картинками
Содержание любимой детской сказки РепкаГлавным героем народной сказки «Репка» выступает хозяйственный дедушка. С целью подготовки к зиме он решил запастись продуктами – и посадил репку. Урожай не подвел, да уродился такой, что дед сам с репкой не справился. На выручку ему поспешила родня, в лице бабы и внучки. Но и они не смогли вытянуть овощ. Тогда пришлось на подмогу звать живность, а именно кошку и собаку Жучку, что, впрочем, не помогло. И лишь вклад маленькой мышки помог незадачливым горе
—хозяевам вытянуть репку.Смысл сказки на 1skaz.ru таков, что лишь общий труд дает наилучший результат и то, что не под силу одному, станет возможным при посильной помощи.
Сказка Репка — читать текст с картинками онлайн:
Посадил дед репку.Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!Позвал дед бабку:бабка за дедку,дедка за репку –тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала бабка внучку:внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку –тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала внучка Жучку:Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,
Позвала кошка мышку:мышка за кошку,кошка за Жучку,Жучка за внучку,внучка за бабку,бабка за дедку,дедка за репку –тянут-потянут, – вытянули репку!Конец текста сказки Репка в стихах!
Сказка Репка русская народная сказка с картинками — читать онлайн
Сюжет сказки: Главные герои: Дед, бабка, внучка, Жучка (собака), кошка, мышка и конечно, сама Репка. Посадил Дед Репку, но она уродилась очень большая. Для того чтобы её вытащить из земли он по очереди зовет помощников.
Сказка Репка читать с картинками
Посадил дед репку и говорит:— Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая!Выросла репка сладкая и большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.
Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут.Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут.Позвала внучка Жучку.
Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут.Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку,Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут.Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку,Кошка за Жучку,Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут — и вытянули репку.
Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!
Занятия по сказке репка | Семья и мама
Здравствуйте, дорогие друзья, читатели блога «Семья и мама». Сегодня предлагаю вашему вниманию интересное занятие по сказке «Репка», которое думаю, оценят многие детки.В процессе занятия предлагаю послушать сказку, сделать аппликацию «Репка», создать театр своими руками «Репка» (дам ссылку, где можно скачать персонажей сказки репка , распечатать и играть), затем займемся раскраской сказки «Репка», покажем как нарисовать репку поэтапно и в завершении можно посмотреть советский мультфильм «Репка». Если вы желаете с детками провести занятие по сказке, то присоединяйтесь, скучно точно не будет.
Детская сказка репка
Почитали русскую-народную сказку «Репка», вспомнили все детали сказки. Так как книжка читалась нами множество раз, то практически всю сказку рассказывал Леня. Доча в это время рассматривала картинки в книжке и озвучивала все, что она видит – собачка. Кошечка, солнышко, домик…
Аппликация Репка
Далее я предложила деткам сделать аппликацию «Репка», малыши предложение приняли с восторгом. Для того чтобы нам было что-то наклеивать, нам это «что-то» надо приготовить. Я стараюсь к занятиям готовиться заранее, на неделю вперед, т.е.в воскресенье продумываю план занятий на неделю и для каждого занятий все вырезаю/распечатываю. Таким образом, в день занятий малышам не нужно долго ждать, когда же мама найдет задание, вырежет, распечатает и т.д. Достаю необходимую папочку, и приступаем к поделке. Ну ладно, это отступление. Сейчас же я рассказываю, как сделать аппликацию к сказке репка.
Для аппликации репка нам понадобится:
- Цветная бумага желтая и зеленая (если листики к репке решите приклеивать, а не рисовать)
- Фломастеры/мелки/карандаши
- Белый лист бумаги формата А4
- Ножницы
- Клей
- Хорошее настроение
Аппликация сказка репка
Из желтого листа вырезаем круглую или продолговатой формы репку. Если ботва репки будет наклеиваться, то вырезаем листики. Ботву можно рисовать, мы решили клеить, так что вырезали из цветной бумаги.
Далее смазываем клеем обратную сторону репки, стараемся не оставлять пустых мест
И приклеиваем репку к чистому белому листику, осторожно прижимая его тряпочкой.
Следующим шагом мы занимаемся листьями. Либо таким же образом, как и во втором пункте – смазываем/приклеиваем, либо — рисуем листья
Рисовать можно карандашами, фломастерами, мелками – тем, чем привык и чем удобнее рисовать малышу. Мы сегодняшнюю репку полностью клеили из бумаги (рисование будет дальше).
Мы дополнительно возле репки нарисовали зеленую травку, а также облака и теплое солнышко, чтобы репке не было одиноко и грустно сидеть одной на грядке.
В процессе занятия мы не только занимались аппликацией, но и повторили цвета (для дочки, сын-то в цветах хорошо разбирается и уже учит младшую сестренку). Называли, каким цветом ботва у репки, каким цветом корнеплод, травка, солнышко, облака.
Театр своими руками Репка
Сегодня на аппликации сказки «Репка» мы не остановились, а решили пойти дальше, и изобразить театр. Для этого я предварительно распечатала всех героев сказки. Шаблон, который я распечатывала для сказки «Репка», находится здесь (в нем найдете персонажей сказки репка, в том числе и домик – распечатайте и играйте. Можно приклеить распечатанные листики на картон – так в кукольный театр «Репка» можно будет играть дольше, иначе «актеры» быстро помнутся, и придется выкинуть). К сожалению, цветной картридж у нас закончился, так что картинки получились черно-белые. Но не беда, все-равно главных героев друг от друга отличить можно, так что это не помешало нашей игре.
Ну а дальше мы начали рассказывать сказку «Репка», сопровождая наш рассказ действиями самодельных «актеров».
Кто такая мышка?
И, наконец, развивая тему примирения, кошка попросила другого заклятого врага о помощи – мышку
Почему помогает мышка, никогда не считавшаяся другом человека, а скорее, наоборот, – воровкой и вредителем?
Замирение кошки с мышкой залог мира мышки и человека.
Вся цепочка персонажей – это звенья примирившихся героев.
Помощь мышки оказывается той малой, но необходимой толикой, с помощью которой вытянули репку.
С другой стороны, была ли уж столь важной помощь такого маленького и слабого существа? Может быть в силе – нет. Но если каждый член коллектива чувствует поддержку, дружеское плечо, то силы могут удесятериться
Многие военные начальники вспоминали, что одерживали победы благодаря духу сплоченности. Так и здесь: желание помочь всех пришедших, сделало героев морально сильнее, сплотило их.
Миром (т. е. вместе) – герои вытащили репку.
Таким образом, сказка про репку учит нас, что нужно всегда примиряться с близкими и врагами, верить в свою цель, а также не бояться просить помощи.
Прочтений: 4 799
Картинки «Репка» (37 фото) ⭐ Забавник
На картинках изображен такой питательный и издревле известный среди жителей нашей страны овощ как репка. Часть картинок содержат рисунки из известной с детства народной сказки Репка.
Репка
Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку
Божья коровка на репке
Репка
Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку
Дед тянет репку
Дед, бабка, внучка, жучка, кошка тянут репку
Дед не может вытянуть репку
Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку
Все герои сказки про репку
Все герои сказки про репку
Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку
Сказка РЕПКА
Дед около репки
Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка весело тянут репку
Репка
Дед тянет репку
Дед и бабка тянут репку
Репка
Веселая репка
Пазл про репку
Бабка, дед и внучка тянут репку
Репка
Дед около репки
Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянут репку
Рисунок репка
Санскрит?
Нередко для трактовки определенных древнерусских слов прибегают к санскриту (древний язык Индии, на сегодняшний день «мертвый» — аналогично латыни), так как корневые основы наших языков удивительно близки, что является доказанным фактом для значительного количества русских и индийских лингвистов.
Проверим, какие смыслы может дать нам санскрит по слову «нога».
К сожалению, именно в транскрипции «но-га» соответствий НЕ находится. Однако, в санскрите есть слово НА-ГА (नग /naga/ /naga/ m.), смысл которого выводится из составляющих его слогов: «на» = отрицание; «га»=движение (сравните русские слова телеГА, дороГА, ГАть, кочерГА, вьюГА, ГАрмонь, ГАрпун). НА-ГА = НЕ ДВИЖУЩИЙСЯ/ НЕ ХОДИТ.
Иллюстрация из книги Редьярда Киплинга The two jungle books, 1895 г.
Словом «НА-ГА» в санскрите может обозначаться:
1. гора
2. дерево
3. змея (вспомним известные с детства имена змей в истории Р.Киплинга про мангуста Рикки-Тикки-Тава — это были Наг и Нагайна/Нагена)
Впрочем, к сказке про «Репку» полученные значения применить не удается, или же отсутствуют какие-то необходимые для понимания логические связи. Можно, конечно, предположить, что репку помогают вытащить змеи, но в таком случае нужно было бы доказать что в определенных регионах Руси «нага» означала змею. Кроме того, это не проясняет нам суть сказки — почему змеи? Что это символизирует? В чем заключается мораль истории?
«Репка» в научном стиле
Научный стиль — важна доказательность и обоснованность высказываний, подробное описание и точность каждой детали рассматриваемого вопроса.
Репа – одно-– или двухлетнее травянистое растение семейства крестоцветных. В последние года корнеплод стали реже использовать в пищу, поэтому и посадки его сильно сократились. Хотя в селах иногда выращивают репу как экзотическое растение.
Специалисты не рекомендуют подкармливать овощные культуры нитратами. Это усилит рост как наземных частей растения, так и его корней. Подобный инцидент был зафиксирован в с. N, где семья Ивановых с помощью препарата «X» добилась результата, удивившего всех овощеводов страны: они вырастили репу с d = 10 м и весом в 0,5 т.
Вытащить корнеплод без посторонней помощи овощеводам не удалось. Он был сдан ими в институт изучения влияния химикатов на растительность.
Мне нравится18Не нравится2
Таким образом, на примере пересказа детской сказки, используя разные стили речи, мы смогли познакомиться с их особенностями. Этот креативный способ часто используют на уроках.
Сегодня мы посмотрели, каким может быть текст по сказке Репка в разных стилях речи.
Подсчет ног и поиск соответствий
Есть и еще один вариант трактовки, который в своем объяснении прибегает к теме одноногости. В нем «ноги» НЕ являются кем-то самостоятельным, а как бы соответствуют уже перечисленным персонажам:
- Сначала приходит одна нога — это хромой дед;
- Затем «две ноги» — это бабка;
- Затем «три ноги» — это внучка (подразумевается маленький ребенок, который еще неуверенно ходит и порой помогает себе рукой, то есть находится на промежуточной стадии между ползаньем на четвереньках и прямохождением. Или — в иной версии — это ребенок в ходунках из трех опорных ног);
- Затем «четыре» ноги — сучка;
- Затем «пять ног» — загадочный персонаж, объяснения которому нет.
Фото Дмитрия Багаева, начало XX в.
Впрочем, такая версия в целом кажется не слишком убедительной, ведь текст явно говорит о том, что дед, бабка, внучка и сучка совместными усилиями НЕ смогли вытянуть репку, и только потом — когда пришел некто еще (те самые «ноги») — это наконец им удалось. Поэтому вряд ли «ноги» являются дублями изначальных героев.
Кроме того, в этой версии самый главный вопрос пятой наги остается никак не раскрытым. Хотя наводит на ассоциации с поговоркой «как собаке пятая нога».
Тематический комплект «Репка» — картинки мышка — запись пользователя Ольга (Neposed_net) в сообществе Тематические недели в категории Материалы для занятий
Разные проводилки, причём можно не только проводить карандашами, но и выкладывать дорожки камушками.
Лабиринт посложнее для детей 3-4 лет.
Найди тень разной сложности.
Найди контур.
На развитие мелкой моторики — помочь мышке разобрать запасы, напрмер, отделить бесую фасоль от фиолетовой.
Расскажи сказку по картинкам. Выложи последовательность.
Картинки для пазлов. Разрезать можно и на 2-4 части для малышей и на большее количество для детей постарше.
Мелкая моторика. Серую мышку вырезать и наклеить на коробочку, прорезать дырочку-ротик и можно кормить фасолью.
Классификация. Кошечка и собачка — слепить из теста или вырезать из бумаги рыбку и косточки, перемешать. Дать задание ребенку разложить на тарелочки: рыбку — кошке, косточки — собаке.
Развитие логики. Подари подарки. Ребенок должен подарить каждому герою сказки подарок и постараться объяснить, почему он так решил.
Выложить репку камушками.
Шаблон для творчества — можно раскрасить картинку крашеной солью или манкой. Выполнить обрывную аппликацию или сделать трафарет для рисования ладошками с малышами.
Все задания можно скачать здесь:
Тематический комплект «Репка»
Размер архива: 93,4 Mb
Буду рада, если покажите, как вы позанимались )
Бесконечный стих для засыпания
Вполне возможно, что «ног» может быть совершенно любое количество! Например, в детском игровом стихотворении, записанном в песенных сборниках XX века ног уже десять!
Остается только гадать — могло ли в сказке число ног быть совершенно любым (то есть оно не принципиально для понимания ее сути) или же это поздний вариант переработки, созданный на базе оригинала сказки, когда люди уже не понимали ни смысла «ног», ни смысла собственно числа 9.
Ф.Н.Рисс, Колыбельная песня. Ранее 1886 г.
Отсюда, возникает еще одна версия. Может быть, сказка — это просто некий бесконечный стих для засыпания? Или для обучения детей счету? В таком случае многократное повторение того какое число идет за каким помогает как выучить их порядок, так и усыпить монотонными повторениями.
Впрочем, открытым остается вопрос почему именно «ноги»? Почему не кто-то простой и понятный, известный детям с рождения — лошади, мышки, курочки?
Сказки из шкатулки
Цель дидактической игры «Сказки» – развитие речевых навыков, воображения, умения мыслить творчески. Необходимо найти вместительную шкатулку, в нее положить игрушки из детского театра или картинки, изображающие сказочных героев.
Каждый ребенок по очереди подходит к шкатулке, вытягивает картинку. Первый игрок начинает сказку, придумывает 2-4 предложения, связанных с вытащенным персонажем. Следующий участник продолжает сюжет, но дополняет его своим героем.
Игра довольно сложная, подходит для детей подготовительной группы
Важно, чтобы в итоге получилась цельная и завершенная история
«Золотые» принципы строительства
Лектор Сергей Данилов, знаменитый своими нестандартными глубокомысленными трактовками исконных русских слов, приводил в свое время такое объяснение сказки про «Репку» — по его версии речь идет о расчете правильных углов ската крыши при строительстве в зависимости от назначения помещения.
Так, он предлагает нарисовать круг с 16 точками (считается, что именно шестнадцатеричная система счета существовала на Руси в древности и применялась в строительстве), далее за нулевую точку принять вершину и вести отсчет «ног» следующим образом:
- Нулевая точка соединенная с первыми отстоящими от нее точками = первая нога;
- Нулевая точка соединенная со вторыми = вторая нога;
- Нулевая точка соединенная с третьими = третья нога;
- Нулевая точка соединенная с четвертыми = четвертая нога;
- Нулевая точка соединенная с пятыми точками = пятая нога.
Данилов связывает получившиеся углы ската крыши с энергетическими потоками и говорит, что именно «пятая нога» соответствует параметрам комфортным для проживания людей. Он считает, что крыши жилых помещений на Руси соответствовали этому углу (на рисунке ниже — это последние фиолетовые линии).
Расчет углов скатов крыш по С.Данилову
Чем более крутой скат — тем выше токи энергий. Поэтому «первая нога» (почти пологий скат) применялась в крышах амбаров для хранения продуктов, вторая — для птичников, третья — для хлевов, где находились животные, четвертая — для пристроек к дому, пятая — для непосредственно изб и теремов, а седьмая (наиболее острая, устремленная ввысь кровля) использовалась в различных культовых, сакральных постройках (что в принципе верно и по сей день — все религиозные строения как бы вытянуты вверх, как и знаменитые пирамиды Александра Голода, в которых, согласно некоторым исследованиям, например, наблюдается эффект самозатачивания лезвий).
Версия интересная и красивая, но не совсем понятно для чего такие сложные расчеты закодированы в детскую сказку
Можно предположить, что некоторые истины должны быть усвоены с детства на подсознательном уровне, однако, получается, что в самом тексте сказки нет самого важного — указаний на значения «ног». Кажется, что «пятая» — самая важная, но, как видим есть же и «седьмая» (еще более насыщенная энергией), почему же сказка «Репка» делает акцент не на ней?
Сказка про репку с картинками-раскрасками
Русская народная сказка про репку — это самая известная сказка для малышей. Главная идея сказки в том, что большое и сложное дело проще решить общими силами и помощь даже самого маленького может оказаться решающей.
Текст сказки Репка
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку
-тянут-потянут, — вытянули репку!
Сохраните и распечатайте картинки-раскраски к сказке про репку!
Сказка про репку | Детские сказки с картинками читать. Репка
Сказки для детей — это короткие, хорошо запоминающиеся, интересные сказки. Сказка про репку — это для малышей. Детские сказки с картинками читать малышу интересно.
Посадил дед репку. Посадил и говорит:— Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка! |
Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая!Пошёл дед репку рвать. Тянет-потянет, вытянуть не может. |
Позвал дед бабку. Бабка — за дедку, дедка — за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут! |
Повала бабка внучку. Внучка — за бабку, бабка — за дедку, дедка — за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут! |
Позвала внучка Жучку. Жучка — за внучку, внучка — за бабку, бабка — за дедку, дедка — за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. |
Позвала Жучка кошку . Кошка- за Жучку, Жучка — за внучку, внучка — за бабку, бабка — за дедку, дедка — за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка — за кошку, кошка — за Жучку, Жучка — за внучку, внучка — за бабку, бабка — за дедку, дедка — за репку:
тянут-потянут — и вытянули репку.
VN:F
Rating: 4.6/5 (23 votes cast)
VN:F
Rating: +14 (from 20 votes)
«Репка» в официально-деловом стиле
Официально-деловой стиль — предполагает строгую конструкцию предложений, серьёзность и лаконичность.
Доводим до сведения жителей села постановление администрации округа:
Из-за участившихся случаев бешенства среди грызунов, запрещается любой контакт с дикими животными.
Запрещается употреблять в пищу, продавать, дарить растения и плоды, в том числе и корнеплоды, которых могли бы касаться крысы, мыши, хомяки и т. п.
Наказать жителей села Ивановых, которые, использовав физическую помощь грызуна при извлечении репы из земли, пытались продать зараженный объект на рынке, штрафом в 500 руб.
Репу рекомендуется уничтожить с привлечением специалистов, огород обработать.
Семью временно изолировать, срок карантина – 15 дней с момента контакта с грызуном.
Мне нравится16Не нравится18
Сказка Репка в картинках | bondinfo.ru
Сказка Репка одна из самых простых и понятных сказок для детей от 1 года, так как в сказке много повторений: бабка за дедку, дедка за репку…, или тянут-потянут…. Можно просто с интонацией прочитать
сказку Репка, показывая картинки, но если, к тому же, вы ваш рассказ или чтение будете сопровождать соответствующими действиями, ребенку будет еще более понятнее и интереснее, и чтение превратится в настоящую игру. Поначалу показывать действия будете Вы сами, а как ребенок немного ознакомится и полюбит сказку, задействуйте и его, возьмите своими руками его руки и показывайте как все происходит, а возможно ребенок и сам будет смотреть на маму и все повторять.
Посадил дед репку (показать жестами: выкопал ямку, кинул зернышко — бум, закопал ямку). Росла репка. Дождик поливал (пальчиками постучать: кап-кап), репка еще больше росла. И выросла репка большая, пребольшая (показать — вот такая).
Тянет дед репку из земли, тянет (показать руками как он тянет), вытянуть не может (разводим руками, что нет ничего) .
Позвал дед бабку, помочь ему: Бабка за дедку, дедка за репку: тянут, потянут (показать как они тянут), а вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).
Позвала бабка внучку на помощь: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут, потянут (показываем как тянут), вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).
Кликнула внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут (показываем как тянут), вытянуть не могут
. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут , вытянуть не могут .
Кликнула кошка мышку: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут (показываем как тянут) и вытащили репку. Ура! (и похлопали — детки очень любят хлопать).
У нас дома есть пазлы с иллюстрацией к сказке «Репка». По началу собирала их я, а Андрюша смотрел и слушал: собрала репку и говорю: посадил дед Репку…, собрали деда: дед тянет… и так далее. Немного позже он сам проявлял интерес к сборке, а я все сопровождала рассказом сказки.
Можно распечатать иллюстрацию к сказке Репка или любой другой сказке с компьютера, разрезать на квадратики или другие разные формы (в зависимости от возраста ребенка) и также собирать, сопровождая рассказами. Так намного интереснее и сказку слушать и пазлы собирать в ожидании концовки.
«Репка» в художественном стиле
Художественный стиль — стиль художественных текстов, важна образность и выразительность, уделяется внимание отдельным деталям сюжетной линии.
Наступила весна. Солнышко ласкало землю, призывая сельчан брать в руки инструмент и спешить на огороды. Вышла из уютного загородного домика и чета Ивановых. Пора уже грядки делать да семена в них сажать.
А тут и осень не заставила себя долго ждать: явилась в золотом наряде королевой, приказ отдала урожай собирать, запас на зиму делать. Да только не сразу у Ивановых получилось репку из земли вытащить – пришлось за помощью обращаться.
Но порадовал пожилых людей результат их трудов – репка удалась на славу: крупная, ровненькая, хоть на выставку вези. Но глава семейства просто фотографию сделал себя и женушки своей ненаглядной на фоне своего корнеплода, да на конкурс послал. А на выигранные деньги они путевку в Турцию купили, летний сезон для себя продлили.
Мне нравится13Не нравится3
РЕПКА. Сказки — раскраски для маленьких детей
Вот какая репка выросла на этих картинках. Ее нужно раскрасить. Детские раскраски – это один из самых простых и доступных способов с интересом и пользой провести время вашего ребенка. Это занятие подходит малышам от 1,5 лет. В чем же польза раскрасок? Раскрашивая какой-либо объект, развивается мелкая моторика рук, что напрямую связано с развитием мышления вашего малыша, а также с успешностью освоения навыков письма. Кроме моторики развивается и волевая сфера ребенка: ведь ему нужно очень-очень постараться, чтобы не выйти за границы рисунка, нужно научиться контролировать нажим карандаша, чтобы не порвать бумагу
Мальчикам и девочкам раскрашивание развивает также усидчивость и внимание
Смотрите другие опубликованные сказки – раскраски:
“КОЛОБОК”
“ПОД ГРИБОМ”. В. Сутеев