Эйфелева башня раскраска

Только один человек погиб при строительстве Эйфелевой башни

Наши факты о Титанике говорят нам, что этот массивный корабль, построенный много лет спустя, привел к гибели многих людей еще до того, как корабль попал в воду. Смерть в крупномасштабных строительных проектах была печальной реальностью в начале индустриальной эпохи.

После критики деревянных лесов, которые были построены для поддержки конструкции и людей, работающих над их установкой, фирма Эйфеля установила краны-манипуляторы, которые фактически продвигались вверх по башне в процессе строительства.

Другие меры безопасности, введенные в действие, включали охрану и экраны. В результате только один человек погиб при строительстве Эйфелевой башни. Это один из печальных фактов об Эйфелевой башне, но было бы намного печальнее, если бы условия безопасности на башне были не такими дальновидными, как сам дизайн!

Эйфелева башня не спроектирована Гюставом

Это, пожалуй, самый шокирующий факт Эйфелевой башни: Гюстав Эйфель, известный архитектор, в честь которого и была названа структура, фактически не проектировал Эйфелеву башню. Первоначальный проект был зарисован Морисом Кёхлином в мае 1884 года, когда он работал дома.

Факты об Эйфелевой башне показывают, что в то время Кёхлин был старшим инженером, работавшим в архитектурной фирме Эйфеля. Кёхлин работал с другим архитектором в фирме, Эмилем Нугье, над созданием памятника для Юниверсел 1889 года. Экспозиция планировалась как всемирная ярмарка в честь 100-летия Французской революции.

На полях первого рисунка Мориса Кёхлина вы можете увидеть другие памятники со всего мира, которые он использовал для вдохновения или сравнения. В памятники включены Статуя Свободы и Триумфальная арка. Это удивительный документ для интересных фактов об Эйфелевой башне, и он показывает, что Кехлин с самого начала стремился создать что-то мирового класса.

Потребовалось 3 года лоббирования, чтобы утвердить Эйфелеву башню в 1887 году

Факты об Эйфелевой башне снова удивляют нас свидетельством того, что Гюставу Эйфелю не сразу понравился дизайн Мориса Кёхлина. Эмиль Нугье и Морис Кехлин попросили Стивена Совестра, руководителя архитектурного отдела в фирме Эйфель, добавить некоторые украшения к дизайну.

Совестр предоставил украшенные арки у основания, стеклянный павильон на первом уровне и другие дополнения для улучшения дизайна. Трое мужчин получили патент на дизайн и еще раз презентовали его Эйфелю осенью 1884 года

На этот раз дизайн привлек внимание Эйфеля, и он купил патент

Гюстав Эйфель

Факты об Эйфелевой башне говорят нам, что от этой точки до получения одобрения проекта был долгий путь. В 1885 году Эйфель презентовал дизайн Гражданскому обществу в качестве символа зари индустриальной эпохи и достижений прошлого века, а также как памятник Французской революции 1789 года.

Прошло еще два года, и в правительстве произошли изменения. Эйфель продолжал лоббировать этот проект, и в 1886 году комиссия вынесла его на рассмотрение. Факты об Эйфелевой башне показывают, что комиссия изучила предложение Эйфеля, а также конкурирующие предложения относительно памятника.

То, что произошло дальше, — это один из замечательных фактов об Эйфелевой башни для детей. Предложение Эйфеля было выбрано потому, что оно было наиболее практичным и наиболее хорошо спланированным. Другие предложения казались невозможными или не были полностью продуманы. Возможно, долгое время лоббирование дизайна окупилось: когда оно все же вышло на рассмотрение, то получило одобрение, так как было логичным.

Фирма Эйфеля создала 5329 чертежей Эйфелевой башни

Как только Эйфелева башня была утверждена, то начался интенсивный этап планирования. В ходе планирования фирма Эйфеля изготовила 1700 общих чертежей и 3629 подробных чертежей. Чертежи запечатлели 18 038 элементов, составляющих башню.

Имейте в виду, что все это делалось вручную, до 1900-х годов. Эйфелева башня была символом индустриальной эпохи.

Чертеж Эйфелевой башни

Факты Эйфелевой башни показывают, что строительство началось в январе 1887 года после определения местоположения. Массивные бетонные и известняковые фундаменты Эйфелевой башни были первыми элементами, которые нужно было поставить на место.

Башня будет собираться по модульному принципу. Сборка будет завершена на одном из объектов Эйфеля в пригороде Парижа, а затем доставлена ​​на площадку на лошадях и телеге для сборки в готовую конструкцию. Эйфелева башня опередила свое время во многих отношениях. В последние годы популярность модульного здания возросла — миру потребовалось более 100 лет, чтобы наверстать упущенное!

История создания

В 1886-ом году во Франции во всю шла подготовка ко Всемирной выставке, где планировалось показать всему миру технические достижения французской республики за последние 100 лет после взятия Бастилии (1789 г.) и 10 лет со дня провозглашения Третьей республики под руководством президента, избранного Национальным собранием. Срочно требовалось сооружение, которое могло бы служить входной аркой на выставку и при этом поражать своей неординарностью. Эта арка должна была оставаться в памяти любого, как нечто, олицетворяющее один из символов Великой Французской Революции – недаром стоять ей предстояло на площади ненавистной Бастилии! Пустяки, что входную арку предполагалось снести лет через 20-30, главное – оставить ее в памяти!

Было рассмотрено около 700 проектов: свои услуги предлагали лучшие архитекторы, среди которых были не только французы, но комиссия отдала предпочтение проекту инженера-мостостроителя Александра Гюстава Эйфеля. Ходили слухи, что он попросту «слямзил» этот проект у какого-то древнего арабского архитектора, но подтвердить этого никто не сумел. Правда открылась лишь через полвека после того, как ажурная 300-метровая Эйфелева башня, так напоминающая знаменитое французское кружево шантильи, уже прочно вошла в сознание людей, как символ Парижа и самой Франции, увековечив имя своего создателя.

Когда правда об истинных создателях проекта Эйфелевой башни открылась, она оказалась вовсе не так страшна. Никакого араба-архитектора не существовало, а были два инженера Морис Кехлен и Эмиль Нугье – сотрудники Эйфеля, которые и разработали этот проект на основании нового тогда еще научно-технологического архитектурного направления – биомиметика или бионика. Суть этого (Biomimetics – англ.) направления состоит в заимствовании у природы ее ценных идей и перенесение этих идей в архитектуру в виде дизайно-конструкторских решений и использование этих информационных технологий в строительстве зданий и мостов.

Природа часто использует дырчатые конструкции для построения легких и прочных скелетов своих «подопечных». Например, для глубоководных рыб или морских губок, радиолярий (простейший организм) и морских звезд. Поражает не только разнообразие скелетно-конструкторских решений, но и «экономия материала» при их построении, а также максимальная прочность конструкций, выдерживающих гигантское гидростатическое давление огромной массы воды.

Вот этот принцип рациональности и использовали молодые французские инженеры-конструкторы при создании проекта новой башни-арки для входа на Всемирную выставку Франции. Основой послужил скелет морской звезды. И это великолепное сооружение является примером использования принципов новой науки биомиметики (бионики) в архитектуре.

Инженеры, работающие в сотрудничестве с Густавом Эйфелем, не подали сами свой проект по двум простым причинам:

  1. Новые схемы строительства на тот момент скорее бы отпугнули членов комиссии, чем привлекли своей необычностью.
  2. Имя мостостроителя Александра Густова было известно Франции и пользовалось заслуженным уважением, а имена Нугье и Кехлена не «весили» ничего. И имя Эйфеля могло послужить единственным ключом для осуществления своих смелых замыслов.

Так что, информация о том, что Александр Густов Эйфель использовал проект мнимого араба или проект своих единомышленников «в темную», оказалась излишне преувеличена.

Добавим, что Эйфель не просто воспользовался проектом своих инженеров, он лично внес кое-какие поправки в чертежи, используя свой богатый опыт в мостостроении и разработанные им самим особые методы, что позволило укрепить конструкцию башни и придать ей особую воздушность.

Эти особые методы базировались на научном открытии швейцарского профессора анатомии Хермана фон Мейера, который за 40 лет до начала строительства Эйфелевой башни, задокументировал интересное открытие: головка бедренной кости человека покрыта мелкой сетью крохотных мини-косточек, которые удивительным образом распределяют нагрузку на кость. Благодаря такому перераспределению бедренная кость человека не ломается под тяжестью тела и выдерживает колоссальные нагрузки, хотя и входит в сустав под углом. И сеть эта имеет строго геометрическую структуру.

В 1866 г. инженер-архитектор из Швейцарии Карл Кульман подвел под открытие профессора анатомии научную техническую базу, которую и использовал Густав Эйфель при строительстве мостов – распределение нагрузки с помощью кривых суппортов. Этот же метод он применил впоследствии для строительства столь сложного сооружения, как трехсотметровая башня.

Так что, эта башня – действительно чудо мысли и техники ХIХ столетия во всех отношениях!

Эйфелева башня должна была быть снесена в 1919 году

Факты об Эйфелевой башне показывают, что первоначальный контракт на башню предусматривал, что она должна быть снесена через 20 лет, в 1919 году. В этот момент право собственности на башню перейдет от Эйфеля к городу Парижу. Часть первоначальных требований к дизайну гласила, что башню нужно было легко демонтировать или снести. Это частично объясняет, почему башня была построена по модульному принципу.

Адольф Гитлер

Новые беспроводные технологии и важность башни для наблюдения за погодой спасли ее от кучи отходов. С 1919 года до 1950 годов было много случаев, когда казалось, что снос башни не минуем. Один пример из исторических фактов об Эйфелевой башне заключается в том, что во время Второй мировой войны, когда немцев изгоняли из Парижа, Адольф Гитлер приказал одному из своих генералов снести башню. К счастью, генерал отказался, и башня стоит по сей день

Что еще стоит знать

Надо честно признать, что Эйфелева башня далеко не сразу стала «сердцем Парижа». Вначале строительства, и даже после того, как во время открытия (31 марта 1889 г.) башня, подсвеченная огнями (10 000 газовых фонарей с цветами французского флага), и парой мощных зеркальных прожекторов, что делало ее благородно-монументальной, находилось немало людей, отвергающих непривычную красоту Эйфелевой башни.

В частности, такие знаменитости, как Виктор Гюго и Поль Мари Верлен, Артюр Рембо и Ги де Мопассан даже обращались в мэрию Парижа с гневным требованием стереть с лица парижской земли «отвратительную тень ненавистной постройки из железа и винтов, которая будет простираться над городом, как чернильная клякса, уродуя светлые улицы Парижа своей отвратительной структурой!»

Интересный факт: собственная подпись под этим обращением, однако, отнюдь не мешала Мопассану быть частым гостем ресторана стеклянной галереи на втором этаже башни. Сам Мопассан ворчал, что это – единственное место в городе, откуда не видно «чудовища в гайках» и «скелета из винтов». Но лукавил, ох, лукавил великий романист!

На самом деле, будучи известным гурманом, Мопассан не мог отказать себе в удовольствии попробовать запеченные и охлажденные на льду устрицы, нежный ароматный мягкий сыр с тмином, придержанную на пару молодую спаржу с тонким ломтиком провяленной телятины и не запить все это «излишество» бокалом светлого виноградного вина.

Кухня ресторана Эйфелевой башни и по сей день остается непревзойденно богатой настоящими французскими блюдами, а то, что там обедал знаменитый литературный мэтр – визитная карточка ресторана.

На том же втором этаже помещаются резервуары с машинным маслом для гидравлических машин. На третьем этаже на квадратной платформе хватило места для астрономической и метеорологической обсерваторий. И последняя крохотная площадка всего в 1,4 м в поперечнике служит опорой для маяка, который светит с высоты 300 м.

Полная высота в метрах Эйфелевой башни того времени составляла около 312 м, а свет маяка был виден на расстоянии 10 км. После замены газовых ламп электрическими, маяк начал «бить» на целых 70 км!

Нравилась или не нравилась эта «дама» ценителям тонкого французского искусства, но для Густава Эйфеля ее неожиданная и дерзкая форма полностью окупила все труды и затраты архитектора меньше, чем за год. Только за 6 месяцев Всемирной выставки необычное детище мостостроителя посетило 2 млн. любопытствующих, поток которых не иссяк и после закрытия выставочных комплексов.

Позже выяснилось, что все просчеты Густава и его инженеров более чем оправдались: башня весом в 8 600 тонн, изготовленная из 12 000 разрозненных металлических деталей не только не шелохнулась, когда ее пилоны погрузились под воду почти на 1 м во время наводнения 1910 г. Но и в этом же году было выяснено практическим путем, что не шелохнется она и при одновременном нахождении на ее 3-х этажах 12 000 людей.

  • В 1910 г., после этого наводнения, разрушать Эйфелеву башню, приютившую такое количество обездоленных людей, было бы истинное кощунство. Срок был продлен сначала на 70 лет, а потом, после полного обследования состояния здоровья Эйфелевой башни, до 100.
  • В 1921 г. башня стала служить источником радиовещания, а с 1935 – еще и телевещания.
  • В 1957 г. и без того высокую башню увеличили телемачтой на 12 м и ее общий «рост» составил 323 м 30 см.
  • Долгое время, до 1931 года, «железное кружево» Франции было высочайшим сооружением в мире, и только строительство Крайслер Билдинга в Нью-Йорке побило этот рекорд.
  • В 1986 г. внешнее освещение этого архитектурного чуда было заменено системой, освещающей башню изнутри, что сделало Эйфелеву башню не просто ослепительной, а поистине волшебной, особенно в праздники и ночью.

Ежегодно символ Франции, сердце Парижа принимает 6 млн. гостей. Фотографии, сделанные на ее 3-х смотровых площадках – добрая память для любого туриста. Даже фото рядом с ней – уже гордость, недаром во многих странах мира есть ее уменьшенные копии.

Самая интересная мини-башня Густава Эйфеля, пожалуй, находится в Белоруссии, в деревне Париж Витебской обл. Эта башня высотой всего в 30 м, но уникальна она тем, что полностью сделана из деревянных плашек.

Есть своя Эйфелева башня и в России. Их целых три:

  1. Иркутск. Высота – 13 м.
  2. Красноярск. Высота – 16 м.
  3. Село Париж Челябинской обл. Высота – 50 м. Принадлежит оператору сотовой связи и является реальной рабочей сотовой вышкой региона.

Но лучше всего все-таки взять туристическую визу, увидеть Париж и… Нет, не умереть! А обмереть от восторга и сфотографировать виды Парижа с самой Эйфелевой башни, благо, в ясный день город виден на 140 км. От Елисейских полей до сердца Парижа – рукой подать – 25 мин. пешего ходу.

Интересные факты

  • Во время немецкой оккупации агрессоры не могли водрузить на башню свой флаг. Все подъемные механизмы были удалены французами, а вызванные из Германии специалисты ничем не смогли помочь.
  • Башня сконструирована так, что ей не страшны бури – во время самого сильного ветра она отклоняется от своей оси только на 12 сантиметров. Более восприимчива железная конструкция к солнцу. Железные элементы от нагрева так расширяются, что верхняя часть иногда отклоняется вбок до 20 сантиметров.
  • В 2010 году со 2 этажа, с высоты 115 метров, был установлен рекорд по прыжкам на роликах.
  • В 2012 году Ален Роббер влез на вершину монумента без страховки.
  • Ежегодно достопримечательность посещают 6 миллионов туристов, за один день – 30 тысяч человек.
  • Около 2 тысяч килограммов бумаги в год требуется для печати билетов посетителям «железной леди».
  • В башне 5 миллиардов ламп и фонарей. Она потребляет 7,8 млн кВт в год.
  •  Обслуживающий персонал башни 350 человек.
  • Обзор с верхней смотровой площадки 70 км в хорошую погоду.
  • Красавица башня – свидетельница несчастий. Начиная с 1898 года по сей день 400 человек покончили жизнь самоубийством.
  • Эйфелева башня – самый дорогой памятник Европы. Ее стоимость 435 миллионов рублей.

Сегодня тысячи людей фотографируются на фоне знаменитой достопримечательности, к ней стремятся все влюбленные, чтобы провести вместе незабываемые мгновения. Каждая девушка втайне надеется, что именно там любимый сделает ей предложение руки и сердца.

Гюстав Эйфель сравнил свою башню с египетскими пирамидами

Хотя Эйфелю потребовалось некоторое время, чтобы отразить замысел Кёхлина, факты об Эйфелевой башне показывают, что он стал горячим сторонником Мориса, как только действительно решился построить башню. Хотя сегодня многие считают башню произведением искусства, в то время многие художники и писатели протестовали против строительства башни, основываясь на выставленных чертежах.

С началом индустриальной эпохи между художниками и инженерами возникла напряженность в области архитектуры. Факты Эйфелевой башни показывают, что группа художников начала кампанию, утверждая, что Эйфелева башня была слишком большой инженерной разработкой и недостаточным искусством, чтобы считаться хорошей архитектурой.

Факты об Эйфелевой башне показывают, что Гюстав Эйфель был не слишком обеспокоен критикой, поскольку проект уже был одобрен. Теперь эти возражения кажутся не более чем далеким воспоминанием, так как многие художники, инженеры и обычные люди ищут вдохновение в Эйфелевой башне.

Чем интересна башня сегодня

Сегодня Эйфелева башня – главная достопримечательность Парижа. У большинства туристов она вызывает неизменное восхищение. Даже спустя 120 лет она остается самым высоким сооружением в Париже и пятым по высоте во всей Франции. Несмотря на величественные размеры, сооружение оказывает давление на землю, равное давлению сидящего на стуле человека.

Информация для туристов

У подножия – кассы по продаже билетов, информационная стойка с брошюрами и буклетами. На каждом этаже конструкции располагается сувенирный магазин. К услугам туристов закусочная и почтовое отделение.

На первом этаже посетителей встречает ресторан и центр, где показывают фильмы о строительстве Эйфелевой башни. Здесь же находится фрагмент старой винтовой лестницы, ведущей на верхние этажи и в кабинет самого Эйфеля.

Посетители, подошедшие с северной стороны, увидят позолоченный бюст ее создателя с незамысловатой надписью: «Эйфель 1832–1923».

На второй смотровой площадке – ресторан «Жюль Верн» и небольшой залитый каток.

Главная цель подавляющего числа посетителей – третий уровень. К нему возносятся лифты, через окна которых можно любоваться Парижем. Желающие смогут подняться по лестнице с 1792 ступеньками. На самом верхнем этаже в изысканном баре можно отметить свой подъем дорогим шампанским, бокал которого обойдется в переводе на наши деньги в 900 рублей.

На башне установлено несколько десятков линейных и параболических антенн для трансляции радио и телепрограмм. Свет маяка виден на 10 км. На сооружении размещены вышки сотовой связи, уникальная метеостанция, фиксирующая данные о загрязнении атмосферы и радиационного фона.

Оригинальное освещение

Сразу же после строительства башня засияла разноцветными огнями: на вершине установили маяк, светившийся цветами французского флага, два прожектора и 10 тысяч газовых фонарей. В 1900 году конструкцию оборудовали электрическими лампочками. А в 1925 году владелец компании Ситроен разместил на ней грандиозную рекламу. С помощью 125 тысяч лампочек появлялись поочередно изображения самой башни, зодиакальных созвездий, а также продукции знаменитого автомобильного французского концерна.

С течением времени освещение Эйфелевой башни модернизировалось несколько раз. В целях экономии в 2015 году электрические лампы заменили на светодиодные. Когда на город опускается ночь, символ Парижа загорается тысячами маленьких огоньков. Это зрелище неописуемой красоты, от которого невозможно отвести взгляд.

Обычно башня светится золотыми огнями. Но во время торжественных мероприятий или траурных событий окрашивается в цвета флагов различных стран. Проецируются надписи, символизирующие наступившее событие. В вечернее время 10 минут каждого часа продолжается световое шоу – иллюминация.

Запатентованный цвет башни

За время своего существования башня была и желтой, и красно-коричневой.
Сегодня ее бронзовый цвет официально запатентован и называется коричнево-эйфелевым. Косметический ремонт проводится каждые 7 лет и продолжается полтора года.

Каждый раз старый слой краски полностью удаляется с помощью пара под высоким давлением. Во время тщательного осмотра негодные детали заменяют на новые.
После этого башню покрывают двумя слоями краски, которой требуется 57 тонн.

Цвет не везде однороден, ее красят в разные тона бронзового цвета – от темного у основания до более светлого на самом верху. Это делается для того, чтобы сооружение смотрелось гармонично на фоне неба. Интересно, что даже в наши дни краска наносится кистями.

Соответствующие PNG изображения

  • Силуэт Эйфелевой башни, Париж, фотография, монохромный png

  • Эйфелева башня, Париж, монохромный, наклейка png

  • Эйфелева башня Париж иллюстрация, рисунок Эйфелева башня Галата башня, Эйфелева башня, Акварельная живопись, башня png

  • Верхняя одежда с принтом Эйфелевой башни, Париж, футболка, текст png

  • Эйфелева башня Книжка-раскраска Памятник рисунку, Эйфелева башня, светильник, ребенок png

  • Эйфелева башня, Эйфелева башня, франция, монохромный png

  • Эйфелева башня эскиз, рисунок Эйфелева башня рисунок, черный рисунок Эйфелева башня, акварель, черные волосы png

  • Мандала Рисование Книжка-раскраска Арт Живопись, мандала, белый, ребенок png

  • Эйфелева башня рисунок наклейки на стены, Эйфелева башня, декор, монохромный png

  • Мандала Книжка-раскраска Медитация Геометрическая форма Ребенок, буддийская мандала, ребенок, другие png

  • Эйфелева башня, Эйфелева башня Иллюстрация, Эйфелева башня во Франции, здание, фотография png

  • Эйфелева башня, Париж иллюстрация, Эйфелева башня, экскурсия, живопись, башня png

  • Эйфелева башня Си-Эн Тауэр, Торре, монохромный, башня png

  • Мандала Книжка-раскраска, другие, Разное, другие png

  • Мандала Рисование Книжка-раскраска Ранголи, Цветочная мандала, белый, ребенок png

  • Эйфелева башня рисунок футболка, Париж файл, текст, монохромный png

  • Эйфелева башня, Париж, Эйфелева башня, Триумфальная арка Нотр-Дам де Пари, Сена, Эйфелева башня, фотография, пейзаж png

  • Эйфелева башня Компьютерные иконки, Эйфелева башня, монохромный, черный png

  • искусство мандалы, раскраски мандалы раскраски менди узор, другие, Разное, текстиль png

  • Париж Франция логотип, Эйфелева башня, Париж, белый, логотип png

  • Эйфелева башня Рисунок Акварельная живопись, Ретро, ​​милая, Эйфелева башня, разноцветные Эйфелева башня иллюстрация, любовь, карандаш png

  • Эйфелева башня цифровое искусство, Эйфелева башня рисунок, Эйфелева башня, чернила, монохромный png

  • Эйфелева башня, Париж иллюстрация, Эйфелева башня, Париж, фотография, симметрия png

  • Эйфелева башня Рисунок Живопись Силуэт, Эйфелева башня, белый, карандаш png

  • Эйфелева башня иллюстрация, Эйфелева башня Рисунок Токио Тауэр, ручная роспись Эйфелева башня в Париже, акварель, рука png

  • Эйфелева башня иллюстрация, Эйфелева башня Наклейка на стену Рисунок татуировки, Эйфелева башня, карандаш, монохромный png

  • золотое искусство мандалы, раскраска мандалы, дизайн, ребенок, текстиль png

  • Статуя Свободы Христа Спасителя Рисование Живопись, Статуя Свободы, белый, рука png

  • Эйфелева башня и строения, иллюстрация Парижа, эскиз Эйфелевой башни, светильник, фотография png

  • Эйфелева башня Печать на холсте Печать, Эйфелева башня, фотография, плакат png

  • Статуя Свободы Эйфелева башня Путешествия Туризм, мировые достопримечательности пряжки Creative HD Free, Статуя Свободы, Биг Бен, Эйфелева башня, Пизанская башня и Сиднейский оперный театр, Бесплатный шаблон дизайна логотипа, здание png

  • Эйфелева башня живопись иллюстрация, Эйфелева башня Акварельная живопись Произведение искусства иллюстрации, Эйфелева башня, чернила, мультфильм png

  • Эйфелева башня наклейки на стены стикер бумага, Эйфелева башня, текст, логотип png

  • Мандала Книжка-раскраска Meditation Pattern, мандала, текстиль, симметрия png

  • Мандала Раскраски Рисование Раскраска Мандала, акварель, мандала, игра, белый png

  • Мандала, дизайн, лист, симметрия png

  • Эйфелева башня Рисунок, Эйфелева башня, логотип, монохромный png

  • США Бланк карта США, штат США, угол, белый png

  • Мандала Книжка-раскраска для взрослых, цветная мандала, ребенок, другие png

  • Страница Южной Америки Латинская Америка Книжка-раскраска Карта Америки, белый, ребенок png

  • Книжка-раскраска Лист Рисунок Черно-белый Пейдж, Листок, лист, ветка png

  • Раскраски, Раскраски для взрослых Раскраски для детей, цветы Раскраски для детей, цветы, Цветочная композиция, белый png

  • Париж Эйфелева башня иллюстрация, Эйфелева башня Рисование иллюстрации, ручная роспись Эйфелева башня, Акварельная живопись, нарисовано png

  • Эйфелева башня, Париж иллюстрация, Эйфелева башня Рисование линии искусства, Эйфелева башня, карандаш, монохромный png

  • черный цветок искусства, цветочный рисунок мандалы декоративно-прикладного искусства, индуистской мандалы, белый, рука png

  • Мандала Книжка-раскраска Рисование Ранголи Арт-терапия, др, белый, ребенок png

  • Эйфелева башня, Эйфелева башня, светильник, монохромный png

  • концепция наброски тату с цветами, раскраска Мандала Менди, другие, карандаш, цветочный png

  • Эйфелева башня Марсово поле Чем заняться в Париже Книга, Эйфелева башня, здание, монохромный png

  • Эйфелева башня, Париж, Эйфелева башня Разрешение дисплея, Париж, Франция Эйфелева башня, здание, франция png

Эйфелева башня в течение 41 года была самым высоким сооружением в мире

Факты об Эйфелевой башне рассказывают нам об этом знаковом символе Парижа, Франции и мира. Хотя башня находится в Париже, люди по всему миру знают об этой знаменитой структуре. В знак признания ЮНЕСКО назвал Эйфелеву башню одним из объектов Всемирного наследия.

До того, как Эйфелева башня была построена, памятник Вашингтону в Вашингтоне, округ Колумбия, столице Соединенных Штатов, был самым высоким искусственным сооружением в мире. Факты об Эйфелевой башне повествуют нам, что во время строительства, которое было завершено в 1889 году, Эйфелева башня стала самым высоким искусственным сооружением, превосходящим высоту монумента Вашингтона.

Эйфелева башня

В 1930 году в Нью-Йорке было построено здание Крайслер, ставшее на тот момент самым высоким сооружением в мире. Однако, Эйфелева башня носила этот титул в течение 41 года! Более поздние факты об Эйфелевой башни показывают, что в 1957 году была прикреплена антенна, сделавшая Эйфелеву башню выше здания Крайслер.

На сегодняшний день Эйфелева башня высотой 324 метра является вторым по высоте сооружением во Франции. Первым по высоте во Франции является самый высокий в мире мост Виадук Мийо, который составляет 343 метра от основания до вершины одной из его мачт.

Виктор Люстиг Продал Эйфелеву башню … Дважды!

Поскольку Эйфелева башня стала великим символом, она была известна во всем мире. Один мошенник по имени Виктор Люстиг использовал это всемирное признание, чтобы продать Эйфелеву башню, не один, а два раза!

Андре Пуассон, торговец ломом, заинтересованный предложением, полагал, что Люстинг коррумпированный правительственный чиновник, и дал ему взятку вместе с деньгами за башню. Люстиг и его сообщник бежали в Вену с чемоданом, полным денег.

Виктор Люстинг

Пуассон был так смущен, что не стал выдвигать обвинения. Месяц спустя Люстиг вернулся в Париж, чтобы снова попробовать схему. На этот раз человек, которого он пытался обмануть, обратился в полицию, но Люстигу удалось скрыться, не будучи арестованным.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий