Рисунки ко дню народного единства: идеи и фото для сада и школы

Содержание

  • Слайд 1

    Автор проекта:
    Кравченко Ирина Владимировна, воспитатель
    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
    «Детский сад №92 общеразвивающего вида»
    Сыктывкар, 2018

  • Слайд 2

    Тип проекта:
    По составу участников:
    Групповой (дети, родители, педагоги)
    По целевой установке:
    Информационный
    Вид проекта
    Творческо-познавательный
    Возраст детей
    6-7 лет (подготовительная группа)
    Продолжительность проекта:
    Краткосрочный, 1 неделя.

  • Слайд 3

    Образовательные области:
    «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
    «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
    «Познавательное развитие»
    Участники реализации проекта:
    воспитатели
    дети подготовительной группы №11
    родители группы №11

  • Слайд 4

    Наше общество представляет собой большую коммунальную квартиру, в которой живут люди разной национальности. Они живут рядом, плечом к плечу им нельзя ссориться, они должны жить в мире и согласии, быть терпимыми, уважать и сочувствовать всем, кто живет рядом, не зависимо от того, что эти люди говорят на другом языке, соблюдают иные традиции. Учитывая то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, я разработала проект «Дружба народов», который направлен на формирование гуманных чувств и представлений о добре, чуткости, справедливости, отзывчивости; воспитание чувства гордости за людей, живущих в дружбе со всеми народами. 

  • Слайд 5

    Цель проекта: Воспитывать толерантность и дружеское отношение к разным народам мира.

    Задачи проекта:
    Расширять представления детей о том, что составляет понятие «дружба народов».Познакомить с культурой разных народов, с разными странами их символикой.
    Развивать способность чувствовать красоту культуры и быта  народов через стихи, песни, танцы, игры народов мира.
    Воспитывать бережное отношение к культурам народов.Воспитывать чувство уважения к традициям других народов.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат:
    Дети:
     Получат качественные знания о культурах различных народов.Сформирован интерес к жизни и традициям народов разных стран. 
    Родители:
    Заинтересованность  родительской общественности к участию в работе по воспитанию толерантности у дошкольников.
    Воспитатель:
     Подготовит материально-техническую базу и создание мотивационных, организационных,информационных условий для ознакомления дошкольников с разными народами.

  • Слайд 7

    Подготвительный:
    Определение проблемы, цели и задач.
    Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установление эффективных связей с родителями.
    Разработка конспектов НОД по интернациональному воспитанию, создание информационных условий для реализации проекта (консультации для родителей)
    Сбор мультипликационных фильмов о национальностях.

  • Слайд 8

    Подвижные игры разных народов

  • Слайд 9

    Разукрашивание раскрасок: Народы России, Рассматривание альбомов, карточек. Просмотр мультфильмов по теме.

  • Слайд 10

    Выполнение родителями совместно с детьми альбомов про выбранный детьми народ

  • Слайд 11

  • Слайд 12

    Викторина «Народы мира»
    Чаепитие с национальным блюдом.

  • Слайд 13

    В ходе работы над проектом у наших детей возникло стремление познавать новую культуру, обычаи и традиции других народов и народностей. Дети активно принимали участие во всех мероприятиях, Родители проявили креативность при выполнении творческого задания.

  • Слайд 14

    Библиографический список:

    1. Беляева Л. И. Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1977.2. Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. – М. : Педагогика, 1974.3. Богомолова М. И. Роль общения в интернациональном воспитании дошкольников//Дошкольное воспитание. 1984, № 5, с. 8-10.4. Богомолова М. И. Праздник как средство интернационального воспитания дошкольников//Дошкольное воспитание. 1980, № 1, с. 8-12.

    Маам.ру
    pptcloud.ru
    infourok.ru

  • Слайд 15

Посмотреть все слайды

Детский мастер-класс «Дерево дружбы» для 1 младшей группы

Ирина Трипалина

Детский мастер-класс «Дерево дружбы» для 1 младшей группы

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички.

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс, целью которого является создание коллективной работы на осеннюю тематику с использованием нетрадиционных изобразительных приемов.

— развитие представлений об окружающем мире, об осенних особенностях природы, о видах растительности;

-развитие мелкой моторики, образного мышления, внимания;

-формирование эстетических навыков;

-установление эмоционального контакта между детьми, формирование первоначальных представлений о коллективе.

Материал: 2 листа формата А4 голубой цветной бумаги, 1 лист зелёной, гуашь 4-х цветов (красный, жёлтый, оранжевый, коричневый, черный и зелёный маркеры, кисть, банка с водой.

Нам в дождь и зной поможет друг,

Протянет он десятки рук

Проведём небольшую беседу о деревьях, их отличии от кустов, о цвете листвы летом и осенью.

Предложим деткам нарисовать всем вместе дерево из их ладошек.

Поочередно наносим кисточкой гуашь на детскую лодонь и оставляем «отпечаток» на предварительно скреплённых листах цветной бумаги.

После окончательного высыхания приглашаем деток посмотреть на наше дерево.

Данная работа подходит для украшения групповой приемной.

Дерево в технике «Оригами». Детский мастер-класс Дети очень любят рисовать цветными карандашами, восковыми мелками, красками. Частенько они берут в руки мелки, белую бумагу и начинают. Детский мастер-класс «Цветущее дымковское дерево» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю Вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению дерева, украшенного дымковскими. Детский мастер-класс «Осеннее дерево» Мы с Вами уже знаем, что большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в продуктивной деятельности – это аппликация, лепка,. Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее дерево» Детский мастер – класс по аппликации «Осеннее дерево» выполнен ребятами группы в нетрадиционной технике. Материал для выполнения мастер. Детский мастер-класс в технике пластилинография «Осеннее дерево» Листопад, листопад, Листья желтые летят. Желтый клен, желтый бук, Желтый в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта. Мастер-класс «Дерево дружбы» для семьи на День святого Валентина 14 февраля — удивительный день, светлый праздник, когда можно смело признаваться в любви. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим.

Раскраски для развития ребенка | pesochnizza.ru

Детские раскраски прочно вошли в современные методы развития ребенка. Раскраски представляют собой черно-белые рисунки, которые необходимо раскрасить. Они играют очень важную роль в развитии ребенка. Процесс раскрашивания позволяет развить творческие задатки ребенка, прививает художественный вкус, дает ребенку возможность познакомиться с различными цветами. Также развивается усидчивость, усердие, вырабатываются навыки использования карандашей и красок

Очень важно и то, что во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев, что, как уже доказано учеными, очень сильно влияет на становление речи ребенка

Раскрасок есть превеликое множество. Детские раскраски можно купить в магазине, или скачать из интернета и распечатать. На нашем сайте вы можете подобрать подходящие  в рубрике «РАСКРАСКИ».

Давайте теперь подробнее разберемся, для какого возраста и кому, какие раскраски подходят лучше.

Раскраски для самых маленьких

Уже с двух лет можно начинать знакомить малыша с простыми раскрасками

Следует помнить, что малыши в таком возрасте воспринимают образ картинки в целом, не особо обращая внимание на мелкие детали. Поэтому, при раскрашивании они, скорее всего, будут рисовать не по линиям контура, а «поверх» базовой картинки

Исходя из этого, для самых маленьких необходимо выбирать самые простые раскраски, с минимумом деталей. Картинка должна быть легко узнаваема для ребенка. Лучше всего, если на картинке будет всего один предмет, для раскрашивания которого потребуется не больше двух-трех цветов. Также следует понимать, что двухлетним непоседам некогда старательно закрашивать картинку цветным карандашом, их усидчивость только развивается. Потому, лучше будет дать ребенку для раскрашивания краски или мелки для рисования по бумаге (восковые карандаши) – главное проследить, что бы ребенок не попробовал их на вкус :). Небольшое время, затраченное ребенком на раскраску, послужит достижению сразу двух целей. Во-первых ребенок будет рад тому, что быстро получилась картинка, и потому раскраски ему будут нравиться еще больше, а во-вторых, это позволит начать приучать ребенка с самого маленького возраста доводить начатое до конца.

От трех лет

Когда ребенок привыкнет, подружится с раскрасками, ему потребуются уже более сложные картинки

Для малыша теперь важно не просто раскрасить лишь бы что, а важно точно соответствовать линиям контура, тщательно, без пропусков, закрасить соответствующие области. В использование можно вводить уже относительно сложные рисунки с несколькими предметами

Пора приучать ребенка к буквам и цифрам, можно дать ребенку раскрашивать картинки с цифрами или буквами – пусть запоминает их форму. В выборе, чем раскрашивать, положитесь на желания ребенка, хотя карандаши или фломастеры более предпочтительны для развития усидчивости.

«Опытные» художники

Начиная примерно с шести лет, детям уже интересны сложные, комплексные рисунки, состоящие из разных предметов, включающие в себя пейзажи, героев мультиков, фильмов или сказок. Можно усложнить задачу раскрашивания подобрав такие детские раскраски, содержимое рисунка которых будет понятно только после того как раскраска будет завершена (в таких раскрасках цвета разных участков точно указаны). Еще один способ разнообразить задание для ребенка – раскрашивать рисунок разными «красками», например часть рисунка карандашами, а часть фломастерами. Очень интересен также и способ раскрашивания тонким слоем цветного пластилина – картинки получаются необычные, объемные.

Мальчишки и девчонки

Существует общепринятое мнение, что мальчикам больше нравится раскрашивать машины, самолеты, роботов, да вообще разнообразную технику, а девочки предпочитают принцесс, наряды, цветы, куклы… Однако, не стоит ограничивать ребенка выбором картинок по половому признаку. Пусть малыш пробует раскрашивать разноплановые рисунки, это очень полезно для развития кругозора детей.

Польза

Давайте подытожим, какую пользу извлечет наш малыш из раскрасок.

  • Усидчивость, старательность, аккуратность. Без этих важных навыков не получится красиво раскрасить рисунок. Они же, в ходе раскрашивания, и вырабатываются.
  • Развитие мелкой моторики ручек у начинающих малышей-художников благоприятно скажется на развитии речи.
  • Малыш научится работать с красками, карандашами, научится смешивать цвета.
  • Ребенок хорошо запомнит написание букв и цифр, если вы будете давать ему их раскрашивать.
  • Похвала. Не забывайте хвалить ребенка за каждый завершенный рисунок. Регулярная похвала не на «пустом месте», а за реально выполненные задания, будет способствовать самоутверждению вашего малыша.

Раскраски для детей 4 года

Эти контурные картинки понравятся одинаково всем, вне зависимости от пола. Вообще все раскраски можно считать развивающими, ведь они несут массу полезных функций. Но есть отдельная категория с дополнительной нагрузкой. В этом возрасте уже полезны раскраски, где требуется дорисовать картинку, соединить рисунок по точкам. Раскраски ниже для детей (4 года), вы можете скачать и распечатать. Хорошо, что можно сделать несколько копий, на случай, если ребенок захочет повторить рисунок, но в других цветах.

Популярные персонажи сказок. Гномы — трудолюбивые и добрые. Они маленькие, но не бояться браться за сложные дела. Как и ребята, которые решили их раскрасить.

Мультсериал «Малышарики» про приключения смешариков, но только маленьких.

Малыш Ежик качается на лошадке. Копатыч приготовился раскрашивать картинку.

Веселые звездочки, которые можно раскрасить любыми цветами. Они выражают эмоции, попросите ребенка нарисовать самому звездочки и передать им все эмоции, которые бывают у людей. Получатся звезды-эмоджи.

Этих животных можно часто встретить в сказках, стишках и мультфильмах.

Что любы все дети на свете? Конечно сладости. Есть столько конфет нельзя, а вот раскрашивать можно.

Танцуют все, и стесняться не надо. Микки Маус подбросил Минни в танце. От счастья и радости люди начинают танцевать, и даже медведи. Как Балу и Маугли.

Рисовать любят все, и волшебники и пчелка Майя. Кстати, мультфильм про пчелку создан по мотивам сказки «Приключения пчелки Майи» немецкого писателя.

Сколько интересного можно увидеть в цирке. Расскажите, кто еще бывает на арене цирка, помимо колунов, жонглеров и слонов.

Герои мультсериала «Юху и его друзья». Эти забавные зверьки любят приключения и веселиться.

Друзья летают на самолете, катаются на машине.

Получать подарки приятно, но еще приятнее их дарить. Новогодние раскраски в статье: Раскраска «Новый год» для детей.

На этой картинке малыша ждут медведи и Маша. Подарок у нее больше, чем она сама.

И мальчики и девочки не должны забывать про гигиену. Раскраска напоминает что нужно мыть руки мылом.

Это были изображения на общие темы, которые одинаково подходят для обоих полов.

Стихи про народы для детей

Живут в России разные…

Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним тайга по нраву,
Другим — степной простор.

У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один черкеску носит,
Другой надел халат.

Один — рыбак с рожденья,
Другой — оленевод,
Один кумыс готовит,
Другой готовит мед.

Одним милее осень,
Другим милей весна.
А Родина Россия,
У нас у всех одна.

Единство народов — сила России

Еврей и тувинец, бурят и удмурт,
Русский, татарин, башкир и якут.
Разных народов большая семья,
И этим гордиться должны мы друзья.

Россией зовется общий наш дом,
Пусть будет уютно каждому в нем.
Любые мы трудности вместе осилим
И только в единстве сила России.

Дети России

Много народов в России живет,
К новым вершинам Отчизну ведет.
В единстве народов сила страны.

Дети России дружбой сильны!
Язык порой разный и разная вера.
Мы стали для всех
Образцом и примером.

Дети России дружны с детских лет,
В этом, пожалуй, наш главный секрет.
Общие игры у нас и забавы,
Общая школа и общее право.
Общее солнце, земля, где живем,
Учимся вместе и вместе растем!

Сколько нас, нерусских у России…

Сколько нас, нерусских у России,
И татарских, и иных кровей.
Имена носящих не простые,
Но простых российских сыновей!

Любим мы края свои родные
И вовек – ни завтра, ни сейчас.
Отделить нельзя нас от России.
Родина немыслима без нас.

Я русский человек, и русская природа
Близка мне, я ее пою
Я русский человек, сын своего народа
Я с гордостью гляжу на Родину свою.

В годину бед она всегда бывала
Единой, несгибаемой, стальной
Врагу навстречу Русь моя вставала
Одною дружной, грозною стеной.

И по призыву Дмитрия Донского,
По зову Минина она шагала в бой,
Не зная страха, гордо и сурово
Вздымая знамя славы над собой.

В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда, все народности России
В дальних селах, городах!
Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить,
Охранять покой людей,
Предков чтить, дела их помнить,
Войн, конфликтов избегать,
Чтобы счастьем жизнь наполнить, Чтоб под мирным небом спать!
Майданик Н.

Мы — Россия, мы — народ…

Мы — Россия, мы — народ,
Мы едины и сильны,
Ведь в любом из нас живет
Мощь прекраснейшей страны!
Праздник этот — всем урок
Без названий и имен:
Пусть не будет лежебок
Среди тех, кто в жизнь влюблен!

Много нас разных: задорных, веселых…

Много нас разных: задорных, веселых,
Светлых и темных, красивых, здоровых!
сколько же вместе дорог будет пройдено!
Край у нас общий и общая Родина!

И чтобы Россия могла процветать
Душою и сердцем должны мы понять,
Что мир от отцов нам достался в наследство,
А дружба для мира надежное средство!

Все дети планеты, давайте дружить
И Землю родную беречь и любить,
Чтоб мир для потомков своих сохранить!
Девчонки, мальчишки,
Нам в будущем жить!

Каких народов только нет…

Каких народов только нет
В стране великой нашей:
Как пестрый солнечный букет,
Калмыки и чуваши,

Татары, коми и мордва,
Башкиры и буряты —
Всем скажем добрые слова,
Любому будем рады.

Прекрасен горный край Кавказ
Здесь разные народы.
На Крайнем Севере у нас
Живут оленеводы.

Вот кабардинец на коне,
Вот рыболов тунгусский,
Но больше всех у нас в стране
Кого? Конечно, русских!

Дружба народов

Сегодня, когда так много наций в мире,
И мы плечом стоим сейчас друг к другу,
Нельзя играться жизнями, как в тире,
Не замечая в чьём – то сердце вьюгу.
Мы разные, конечно, все снаружи,
Но в наших жилах кровь одна течет,
И в самые холодные вновь стужи,
Цвет кожи будет уж не в счет.
У нас, у всех одни и те же чувства,
И сердце одинаково стучит,
В душе должно быть все-таки не пусто,
Когда о помощи народ другой кричит.
Да, разные у нас традиции и вера…
Екатерина Капель

Литература с идеями для поделок

Обычно к Первомаю весна побеждает зиму в большинстве российских регионов. Поэтому 1-го мая празднуют день труда, весны и дружбы народов. Мы стараемся рассказывать детям о значении государственных праздников. А также тематически украсить группу и другие помещения в детсаду. Смотрите, что нашла: весенний плакат «1 мая. С праздником весны и труда». Размер А3 – то, что надо.

Поделки – обширная тема. Чаще всего к 1 мая делают открытки и другие вещи с изображениями цветов, голубей, шариков. Вариантов много в разных техниках. Я выбрала несколько пособий. Они вдохновят и подарят идеи поделок к разным праздникам. Например:

  • Книжка, которая научит делать красивые вещи из нескольких видов бумаги. Используются многие техники, в том числе квиллинг. Называется «Оригинальные поделки из бумаги».
  • «Поделки в детский сад. Средняя группа» – шикарное пособие на 4 года и 5 лет. В нем есть шаблоны тематических поделок, надо просто вырезать и склеить. Книжка станет палочкой-выручалочкой, когда в детсад или в школу попросят принести изделие своими руками из дома.
  • Пособие «Аппликация. Простые поделки» позволит изучить, что такое фактура. В нем представлены вещицы из бумаги, бисера, круп и других материалов. Книжка создавалась для 1 класса и деток постарше. Но можно выбрать кое-что для подготовительной группы ДОУ.
  • «Поделки из бумаги» – еще одно хорошее пособие по бумагопластике с массой идей.
  • А вот это – просто бомба. Книга в твердой обложке «Поделки из морских камешков и ракушек». Подойдет для детей и взрослых. Там схемы для создания игрушек, бижутерии, фигурок и т.д.
  • Издание «Поделки из ниток, пуговиц, бусин». Хендмейд из того, что есть дома, не надо ничего покупать.

И пока не забыла. На носу 9 мая. В пособии «Празднование Дня Победы. 1-11 классы» есть готовые сценарии мероприятий. Что-то можно одолжить и для детсада.

Конспект НОД по изобразительной деятельности ( рисование). «Дружат дети всей земли»

Конспект НОД по рисованию «Дружат дети всей земли»

Задачи:

— Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве;

— Формировать установки толерантности в сознании детей;

— Закреплять знания детей об окружающем мире;

— Создавать ощущение единства;

— Развивать воображение;

— Совершенствовать навыки рисования.

Предварительная работа:

В течение недели рассказы, беседы о разных, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и альбомов с изображением людей различных стран.

Материал: Листы альбомные по количеству детей, акварель.

Ход занятия.

Воспитатель: : -Вместе живут на огромной планете Разные взрослые, разные дети. Внешностью разные и цветом кожи, Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Стран много — премного на каждой планете,

И в каждой растут, улыбаются дети.

Брюнеты, блондины и русые тоже,

Пускай всевозможного цвета их кожа.

По всюду улыбки цветут молодые,

Как будто в букете цветы полевые.

Воспитатель: -Ребята, мы живём в большой стране, где живёт много людей разных национальностей. Эти люди такие же как и мы с вами, у них есть свои традиции и обычаи, они внешностью отличаются от нас. И к нам в группу ходят дети различных национальностей. Знаете ли вы таких детей?

Почему вы считаете, что они не похожи на нас?

Чем эти ребята отличаются от нас?

Как мы должны к ним относится?

Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чём-то отличается от нас?

Воспитатель: -У нас Россиян есть свои традиции, быт , культура о которых мы говорим много ,а знаете ли вы интересные особенности традиций и быта других национальностей?

Ответы детей:

Воспитатель: -Все дети играют в игры, мы с вами тоже играли в игры детей других стан, а какие игры вам больше всего запомнились?

Ответы детей:

Проводится игра на сплочение Дракон (Китай).Эта игра была придумана в Китае давно. Она очень веселая, а играть в нее можно большой компанией. Участников должно быть не меньше 10.

Все выстраиваются колонной и хватаются друг за друга покрепче. Это и будет дракон. Первый игрок в цепи становится его головой, а последний — хвостом. По свистку ведущего драконья «голова» должна поймать «хвост». Можно просто дотронуться до игрока-«хвоста» (осалить его). Задача «хвоста» — убежать. Вся цепочка быстро движется, дракон извивается. Если «голова» поймала «хвост», то исполнитель роли «головы» встает в конец цепи и становится следующим драконьим «хвостом». Новой «головой» дракона будет игрок, оказавшийся первым в цепочке.

Воспитатель:- Дети живущие на нашей планете разные, но всех нас должна объединять дружба, дружба детей и народов. Давайте с вами нарисуем нашу планету и детей, которые выглядят по-разному, но дружат одинаково.

Выполнение работы.

Мастер-класс «Поделка из картона и бумаги «Хоровод дружбы»

Татьяна Воронина Мастер-класс «Поделка из картона и бумаги «Хоровод дружбы»

Предлагаю смастерить поделку используя для основы яркий картон и цветную офисную бумагу. Такую поделку я делала с ребенком на конкурс по экологии. Можно использовать ее в работе для знакомства детей с эколятами.

Первым делом на картоне голубого цвета обводим тарелку нужного размера по контуру и вырезаем круг. Это наша планета –Земля. Из бумаги зеленого цвета вырезаем материки.

Наклеиваем материки как показано на фото. Основа для нашей поделки готова.

Распечатала шаблоны мальчика и девочки, шаблоны лица. Для девочки обычный круг, для мальчика с ушками.

Используя шаблоны вырезаем из цветной офисной бумаги: три фигурки мальчика и три фигурки девочки.

А эколят вырезаем из бумаги светлого цвета: две девочки и два мальчика.

При помощи шаблона вырезаем из белой бумаги лица мальчиков и девочек. Цветными карандашами или фломастерами рисуем на каждом личике глазки, носик, ротик, чёлку.

Приклеиваем лицо к фигуркам человечков.

Вырезаем цветочки разного цвета. А с помощью фигурного дырокола нарезаем мелких белых цветочков.

Начинаем одевать наших эко лят. Одежду для эколят вырезаем из бумаги. Это шал ун.

Это Умни ца.

Это Тихо ня.

А это елоч ка.

Наклеиваем сверху на круг наших девочек, мальчиков и экол ят.

Между ними наклеиваем сердечки так, чтобы создавалось впечатление, будто они держат друг друга за руки. Цветочками украшаем полянку, на которой дети вместе с эколят ами водят хоровод. Вот такой хоровод дру жбы у нас получился. Теперь эта поделка лежит у меня в уголке природы, и дети могут ее рассматривать.

«Фонарик для Гномика» — поделка из картона. (Мастер-класс) «Фонарик для Гномика»-поделка из картона. (Мастер-класс) На пороге Новый год и мы готовимся к утреннику: разучиваем стихи, песни, танцы. Поделка из цветного картона, бумаги и салфеток «Символы Победы» День Победы отменить нельзя! Даже в режиме самоизоляции! Добрый день мои дорогие ребята. Как бы мне хотелось в эти предпраздничные дни быть. Мастер-класс «Ангелочки прилетели». Новогодняя поделка из картона и бумаги Описание: мастер-класс будет полезен педагогам,родителям в работе с детьми (при помощи взрослого). Назначение: поделка может стать изящным. Мастер-класс: поделка из картона «Мышка» Маленькие мышки полёвки, перезимовав в норах, весной выбираются на солнышко и быстро обзаводятся мышатами. Материалы: Серебристый картон,. Мастер-класс: поделка из картона «Новогодний олененок» Новогодний олененок, В гости к нам спешит! Он с ветвистыми рогами, Очень быстрыми ногами! Он везет подарков воз. А кто дал их? Дед Мороз. Мастер-класс: новогодняя коллективная поделка «Елочный хоровод» Материал : разноцветные бумажные салфетки, ножницы, клей, картон, стиплер, алебастр или цемент, атласная лента. Этапы работы. Сначала.

Источник

Создаем общий плакат к 1 мая для группы

Еще одна идея – сделать общий плакат, а не индивидуальные поделки. Например, как на картинке. Мне кажется, это отличная идея: она воплощает единство, дружбу и солидарность. Для ее создания понадобится основа – ватман (думаю, размера А1), краски, цветная бумага, клей и ножницы.

Посмотрите, из каких элементов сделан плакат:

  • Центральная часть. Вместо нее можно использовать изображение земного шара или человечков, держащихся за руки. Или даже общую фотографию группы.
  • Отпечатки детских ладошек. Конечно, их будут проставлять дети.
  • Аппликация из ласточек, цветов, листиков и бабочек. Последние приклеены только по средней линии, крылышки движутся. Вырезать и клеить элементы можно поручить детям. Думаю, с этим справится в детском саду даже средняя группа.

Надпись можно сделать свою: о дружбе, о мире во всем мире или других важных вещах. Такой плакат можно выполнить ко Дню России (12 июня) или Дню народного единства (4 ноября). Либо сделать к 1 мая, а потом использовать по мере необходимости.

А помните песню: «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо»? Так вот, предлагаю сделать солнце из детских ладошек. Пусть каждый из детей обведет ладошку, вырежет и разрисует, как на душу ляжет. А потом все это нужно соединить серединкой в виде солнышка. Такие плакаты можно делать и в начальной школе. Совместная работа над поделками очень сближает.

Обратите внимание: идея одна, а исполнение может быть совсем разное. Серединку последнего можно сделать из риса, а потом раскрасить

Или из скомканных разноцветных салфеток, как я предлагала недавно в этой статье.

Миротворческая акция «Гирлянда дружбы». Мастер-класс изготовления куклы-кувадки

Татьяна Хомусько

Миротворческая акция «Гирлянда дружбы». Мастер-класс изготовления куклы-кувадки

Добрый день,коллеги

В начале ноября обратила своё внимание. на акцию «Гирлянда Дружбы«, и так как я человек творческий, меня это заинтересовало

Я предложила детям принять участие, все дружно согласились. С начала я объяснила детям для чего мы будем делать кукол-кувадок. какая цель у этой акции. Пока мы делали куколок, я рассказывала детям о истории возникновения кукол. Приводила примеры применения этих куколок-кувадок. Детей очень заинтересовало, что их можно использовать как обереги. Мы долго обсуждали, что значить дружить. Мне очень понравились рассуждения моих ребят. Как-то вдруг, сразу стало ясно что они уже выросли. Многие из них сказали, что попросят своих родителей дома сделать ещё по одной кувадке. Когда родители пришли за детьми, я предложила им принять участие. Многие согласились, но попросили показать, как сделать куклу-кувадку. Вот такой мастер-класс я приготовила для родителей.

1. Для изготовлениякувадки нам понадобятся: ножницы, ткань разного размера и вида. Большой лоскут для куклы, лоскут поменьше для для рук. Так же берём нитки (пряжа, мулине, ирис)

для оформления головы туловища, рук. Любые украшения.

2. Берём лоскут для куклы, складываем во внутрь с обеих сторон, затем складываем ещё раз к центру. Затем накладываем одну сторону на другую.

3.Следующий шаг: сгибаем пополам, и берём длинную нитку, для выделения головы. Завязываем нитку с обратной стороны. можно сделать несколько оборотов. Концы нитки оставляем.

4. Затем по такому же принципу делаем руки. Оформляем кисти рук, обвязываем короткими нитками.

Вкладываем В середину туловища руки.

5. Берём за концы нитки и крест на крест оформляем талию. Завязываем.

6. Кукла- кубатка почти готова. Нитки можно обрезать, но можно и оставить для присоединения следующих кукол.

7. Для оформления куклы можно взять кусочек красивой ткани, прямоугольной формы. Делаем с помощью иголки и нитки сборку из ткани, придаём форму юбочки. Одеваем на куклу, завязываем.

8. Для украшения головы используем небольшой треугольный лоскут ткани. Формируем косынку и завязываем вокруг головы.

Вот и всё, кукла готова. Вот такую гирлянду мы вместе с детьми и родителями сделали.

Приглашаю вас тоже принять участие в акции

Спасибо за внимание

Акция «Гирлянда дружбы» с изготовлением кукол кувадок узнав на сайте о акции «Гирлянда дружбы» мы решили не отставать и изготовили 7 замечательных кукол кувадок. Ребятам очень понравился рассказ. Детский мастер-класс изготовления куклы «Петушок Огонёк» На страницах блога я уже предлагала свой мастер-класс по изготовлению Петушка. Мастерила маленького Петушка с воспитанницей средней группы. Мастер-класс изготовления игровой куклы «Петрушка на конусе» Он улыбчивый, задорный. Колпачок на нём узорный. А рубашка то в горох, Он смешит честной народ. Вы правильно догадались, друзья! Сегодня.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий