Весенний дождь рисовать. как изобразить дождь акварелью. быстрый и легкий способ. как нарисовать дождь поэтапно акварельными красками

Содержание
  1. Композиция
  2. Как рисовать реалистичные капли дождя
  3. Тематика
  4. Первое занятие «Рисуем героя из кляксы»
  5. Второе занятие «Космос – дом Дюдюки»
  6. Пятое занятие «Лесная лужайка»
  7. Образы и символы
  8. Темы и проблемы
  9. Хромированные капли на ногтях, как делать гель лаком
  10. стихи, картинки, презентация для детей
  11. Месяц СЕНТЯБРЬ.
  12. Что мы делаем в сентябре
  13. Что мы празднуем в сентябре
  14. Месяц ОКТЯБРЬ.
  15. Что мы делаем в октябре
  16. Что мы празднуем в октябре
  17. Месяц НОЯБРЬ.
  18. Что мы делаем в ноябре
  19. Задания-игры для детей про осень
  20. А вот ещё про осень:
  21. Цвет капель
  22. Детские стихи про дождик из произведений детского фольклора
  23. «Осенний дождик» / рисунки с конкурсов / детские поделки
  24. Предварительный просмотр:
  25. 35 Раскраски Дождливый день для печати бесплатно
  26. Главная мысль
  27. Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»
  28. 15 раскрасок дождливого дня для печати на 2023 год
  29. Ход занятия:
  30. I. Организационный момент
  31. Загадка про тучу
  32. Пальчиковая гимнастика «Дождик»
  33. Динамическая игра «Дождик»
  34. III. Итог занятия
  35. Темы и проблемы
  36. Что характерно для дождя

Композиция

Произведение «Осень» можно разделить на три части.

  1. В первой писатель создает настроение грусти, одиночества, безысходности и тишины. Скучные, серые дни не вызывают радости. Это ощущает человек в пожилом возрасте, его чувства и ощущения притупляются.
  2. Вторая часть является противопоставлением первой в этой строфе: автор рисует оживление осени, говорит, что в это время года бывают и чудесные дни, можно провести параллель со вспышками страсти, которые заставляют человека опять почувствовать всю радость жизни.
  3. В третьей строфе писатель усиливает напряжение: печаль смолкает, и страсти последних дней осени ничего терять, поэтому она раскрывается во всем своем очаровании.

Как рисовать реалистичные капли дождя

Рисовать капли воды, похожие на настоящие, не сложно. Для этого нужно запомнить несколько правил, которые используют профессиональные художники. Изображение предмета формируется в человеческом глазе формируется за счет разных цветов и количества света. Чтобы получить объемную фигуру вроде капли, нужно создать изображение, на котором будет сделана имитация света и тени.

Для начала покройте лист бумаги однотонным фоном и нарисуйте на нем круг простым карандашом. Круг не должен быть слишком ровным, чтобы капля выглядела естественно. На рисунках показан вид капли сверху, сбоку и в полете.

Тематика

Первое занятие «Рисуем героя из кляксы»

На листе плотной бумаги на глазах ребёнка «посадите» большую кляксу.

Начинайте раздувать краску: вверх и вниз посильнее, в стороны – послабее. Пусть ребёнок принимает в этом активное участие. Если он не контролирует ещё воздушную струю, возьмите трубочку для коктейля и раздувайте краску через неё. Должно получиться нечто похожее на «мохнатый» овал.

Когда краска подсохнет, нарисуем пипеткой глазки, бантик, конечности.

Персонаж готов. Можно назвать героя Кляксой. У нас это Дюдюка-Зюка. Мы наклеили её на картон, и получился портрет. Придумать можно кого угодно, а затем нарисовать.

Персонаж – скрепляющее и мотивирующее звено наших занятий. Развитие истории о нём обозначает тематику занятий.

Второе занятие «Космос – дом Дюдюки»

К примеру, Дюдюка жила в космосе. Какой он, этот Космос? Рисуем луну (капельки по кругу и внутри него), звёзды на доске для пластилина. Это удобно для тренировочных рисунков: можно стереть не получившееся или не понравившееся, салфеткой или тряпочкой.

А потом второй этап – перенос рисунка на тонированную бумагу. Бумага должна быть плотной. Цвет для фона выбирает сам ребёнок, исходя из имеющихся представлений о Космосе. Фон наносится не очень широкой малярной кистью или поролоновой губкой. Это быстро, и ребёнок не утомляется. Но лучше всего взять цветной картон, потому что на альбомной бумаге капли расползаются, форму не держат.

Образец на доске лежит перед малышом, работа уже знакомая. Обычно сложностей не возникает.

Пятое занятие «Лесная лужайка»

По дорожке Дюдюка вышла на лужайку: рисуем цветы на зелёном фоне

Так нестандартная техника рисования капельками параллельно с навыками рисования позволяет развить воображение и фантазирование, чего не любящим рисовать детям крайне не хватает.

Образы и символы

Центральным образом стихотворения А. А. Фета становится образ весеннего дождя. Интересно, что в самом тексте поэт мастерски обходится без слова «дождь»: от горизонта движется «завеса», «что-то» подошло к саду и барабанит по листьям. Можно предположить, что таким образом А. А. Фет приглашает по-новому, свежим взглядом посмотреть на знакомое явление. Не просто увидеть потемневшее небо и капли дождя, но почувствовать, как меняется все в природе, какие запахи и звуки врываются в жизнь вместе с подступающей стихией.

Еще один образ текста – сам лирический герой. Он не высказывает своих оценок и рассуждений, но мы видим опушку леса и сад именно его глазами. Как и автор стихотворения, которому он близок, герой способен замечать и изображать в слове мельчайшие детали окружающего мира, будь то купающийся в пыли воробей или «золотая пыль» над опушкой леса.

Темы и проблемы

Основная тема стихотворения «Весенний дождь» отражена в его названии – это природа. Весенний дождь, такой долгожданный для природы и приятный для души лирического героя. Дождь появляется в лирическом тексте постепенно: сначала автор изображает сгустившиеся тучи, трепещущих перед дождем птиц, темную завесу на горизонте и только затем «замечает» первые капли. Говоря о дожде «кто-то к саду подошел», поэт делает «оживляет» дождь и делает его полноценным действующим лицом картины.

Использование многочисленных глаголов позволяет А. А. Фету показать динамику подготовки природы к весеннему дождю: солнце «блещет», «трепещет» в пыли воробей, «качаясь, движется» завеса, капли «брызнули», наконец, «подошел» и «барабанит» по листьям сам долгожданный гость.

Хромированные капли на ногтях, как делать гель лаком

Для декорирования ногтей хромированными каплями, помимо стандартного набора для гелевого маникюра и дотса, понадобится лак-хром. Но это в идеальном варианте, поскольку такой материал можно заменить обычным золотистым или любым другим лаком, который имеет плотный состав.

Хромовые капельки в дизайне ногтей успешно могут заменить стразики и камни, при этом делая маникюр не менее привлекательным.

Для подготовки ногтевых пластин при необходимости делается обрезной маникюр, придавая им необходимую форму. Удаляется отмершая часть кутикулы, а с помощью бафа снимается верхний блестящий слой ногтя.

Если дизайн предполагает создание хромированных капель на отдельной части ногтя, то окрашивание хромом требуется только на необходимую поверхность ногтевой пластины.

Небольшое количество топа наливается на палетку или кусочек фольги. С помощью дотса аккуратно наносятся пузырьки, декорируя и полимеризуя каждый пальчик по отдельности.

Безворсовой салфеткой, смоченной в жидкости для снятия лака, плавными движениями удаляется хромовое покрытие. Если при стирании лака, стерлись и капли, то липкий слой с топа удален НЕ был.

Освоив технику нанесения «водяных» капель на гель лаке, можно не ограничивать свою фантазию, создавая каждый раз уникальный в своем роде маникюр, делая его нежным, праздничным, немного безумным или максимально естественным. В качестве основы можно использовать любое декоративное покрытие, исходя из личных предпочтений.

Умеренное количество страз или художественная роспись в сочетании с капельками поможет добиться хозяйке ногтей неординарности и индивидуальности.

Источник

стихи, картинки, презентация для детей

Наступила осень! Лес накинул золотца на листья, зашумели листья, вот ветер срывает их и пускает листопадом по дороге. Долго еще будут кружиться листья, пока не опадут и деревья останутся голыми. Вот тогда с нетерпением будем ждать первый снег.

Осенью природа замедляет свое развитие и готовится к зиме; кусты и деревья сбрасывают свои листья; птицы улетают в теплые края, а те животные, которые остаются, одеваются в теплые шубки; погода становится все холодней и ближе к концу осени выпадает первый снег.

(Некоторые картинки, на которых появляется курсор-ручка, можно скачать в большом размере. Для этого нажмите мышкой на рисунок, чтобы открылась большая картинка для скачивания)

Скачать видео презентацию осень

Месяц СЕНТЯБРЬ.

Сентябрь — Хмурень, потому что погода начинает хмуриться и капризничать. Приглядись-ка к деревьям. Листья пожелтели, некоторые едва-едва, а некоторые совсем желтые и начали уже опадать. Пора одевать куртку и брать с собой зонтик, чтобы не промокнуть. Ведь осенью дождь не такой теплый, как летом.

(С. Маршак)

Ясным утром сентябряХлеб молотят сёла,Мчатся птицы за моря -И открылась школа.

Что мы делаем в сентябре

Начало осени — сентябрь. Это пора бабьего лета, когда сухо и тепло, а природа постепенно готовится к холодам. Самая грибная пора и время, когда можно понаблюдать за тем, как первые птицы готовятся к отлету в теплые края. Если посмотреть в небо, то можно увидеть, как птицы все больше кучкуются и сбиваются в стаи. А в лесу становится тише, листья заметней желтеют и скоро начнется листопад.

Что мы празднуем в сентябре

1 сентября — День Знаний. У школьников начинается учебный год, а первоклашки идут в первый раз в школу на Первый Звонок!

Месяц ОКТЯБРЬ.

Октябрь — Грязник, потому что золотую осень начала октября сменяют дожди второй половины месяца. Смотри! Весь лес стал золотым. Листья от легкого дуновения ветра слетают, искрясь пестрыми красками на солнце. Эту пору называют «Золотая осень». Совсем немного времени и листья слетят с деревьев полностью.

(С. Маршак)

В октябре, в октябреЧастый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,Замолчал кузнечик.Заготовлены дроваНа зиму для печек.

Что мы делаем в октябре

Самая яркая и красивая пора золотой осени приходится на начало октября. Ветер шумит листопадом. В парке и в лесу можно собрать цветной гербарий из листьев самых удивительных раскрасок. Становится прохладней, уже и куртку можно застегивать на все пуговицы и не забывать брать с собой зонтик. Ведь осенняя погода капризная, да и дождик не такой теплый, как летом.

Что мы празднуем в октябре

14 октября — Покров Пресвятой Богородицы. С этого дня становится холоднее и может выпасть первый снег. На Руси пекли тонкие блины и растапливали печи, чтобы было теплее и готовились к зиме.

Месяц НОЯБРЬ.

Ноябрь — Листогной, потому что опадают последние листья и природа готова к зиме. Вот и потеряли деревья последние листья. Лес стал просвечивать, пустым и мокрым. Стало заметно холодать, тут не далеко и до морозов, но вот показался первый снег. И радость заполнила прохожих, ведь на улице все в одночасье стало белым бело, а значит наступает зима. А значит скоро новый год.

(С. Маршак)

День седьмого ноября -Красный день календаря.Погляди в свое окно:Всё на улице красно.

Вьются флаги у ворот,Пламенем пылая.Видишь музыка идётТам где шли трамваи.

Весь народ — и млад и стар — ,Празднует свободу.И летит мой красный шарПрямо к небосводу!

Что мы делаем в ноябре

Становится все холодней и пришло время для теплыйх вещей, таких, как пальто, шарфик, шапка и резиновые сапоги. Ведь на улице сыро и холодно, а до зимы еще долго будут моросить дожди, иногда с мокрым снегом. Но вот в один из дней ноября можно выглянуть утром в окно и увидеть, как все белым-бело. Всюду лежит снег. И может он еще, скорей всего, растаит, но зима уже недалеко.

Задания-игры для детей про осень

Картинка время года осень. Собери картинку-часы из четырех времен года. Остальные части циферблата можно поискать на других детских страничках про зима, про весна и про летом.

(Нажмите мышкой на рисунок, чтобы открылась большая картинка для скачивания)

А вот здесь календарь природы для детей уже собран из всех четырех частей времен года.

А вот ещё про осень:

Стихи для детей про осень

Раскраски для детей на тему осень

Пословицы и поговорки про осень

Загадки про осень с ответами-раскрасками

Развивающие занятия на тему осень

Цвет капель

В написании капель все достаточно просто. Вода прозрачная, а это значит, что она приобретает цвет внешней среды.

В нашем случае, когда мы пишем капельки на листьях, капельки будут лишь немного, едва заметно темней чем сам листик. Это зависит от среды, в которой находится цветок. В темном окружении, делаем более темную подложку под будущую каплю, в светлой обстановке — светлую.

Натюрморт с ромашками в стеклянной вазе на синем фоне

В «одноцветной» среде, для изображения воды вам не понадобятся дополнительные краски. По сути, цвет капель — это цвет листьев. Как, к примеру, на следующем фото:


Роса на листике

Детские стихи про дождик из произведений детского фольклора

Стихи про дождик для детей из произведений детского фольклора.

45. ГРОМ

Гром гремучий,Тресни тучи,Дай дождяС небесной кручи.

***

46. ДОЖДИК

Дождик, дождик, веселей!Капай, капай, не жалей!Только нас не замочи!Зря в окошко не стучи —Брызни в поле пуще:Станет травка гуще!

***

47. ДОЖДИК

Дождик, дождик,Кап-кап-кап!Мокрые дорожки.Нам нельзя идти гулять —Мы промочим ножки.

***

48. ДОЖДИК

Дождик, дождик,Не дожди!Дождик, Дождик,Подожди.Дай дойти до домуДедушке седому!

***

49. ДОЖДИК

Дождик, дождик,Кап да кап!Ты не капал быНа пап,Ты не капал быНа мам —Приходил бы лучшеК нам:Папам — сыро,Мамам — грязно,Нам с тобою —Распрекрасно!

***

50. ДОЖДИК

Дождик, дождик, крапани,Куплю тебе три кони!Дождик, дождик, перестань,Куплю тебе горностай,С ключиком, с замочком,С шелковым платочком!

***

51. ДОЖДИК

Дождик, дождик, поливай —Будет хлеба каравай.Дождик, дождик, припусти —Дай капусте подрасти.Дождик, дождик, веселей!Капай, капай, не жалей!Только нас не замочи,Зря в окошко не стучи!

***

52. ДОЖДИК

Дождик, дождик,Полно лить,Малых детушекМочить!

***

53. ДОЖДИК

Дождик, дождик, посильней —Будет травка зеленей,Вырастут цветочкиНа нашем лужочке.Дождик, дождик, пуще,Расти, трава, гуще.

***

54. ДОЖДИК

Дождик, дождик, припусти,Побежим мы за кусты!За кустами гуща,А ты, дождик, пуще!

***

55. ДОЖДИК

Дождик, дождик, пуще!Дам тебе гущи,Выйду на крылечко,Дам огуречка,Дам и хлебца каравай— Сколько хочешь поливай.

***

56. ДОЖДИК

Дождик, дождик,Сварю тебе борщик,Поставлю на дубочкеВ зелёном горшочке.Не шатайся, дубок,Не пролейся, горшок!

***

57. ДОЖДИК

Дождик, лей, лей, лейНа меня и на людей!На людей по ложке,На меня по плошке,А на Бабу Ягу —Лей по целому ведру!

***

58. ДОЖДИК

Дождик, лей, лей, лей,Никого не жалей —Ни берез, ни тополей!Дождик, дождик, посильней,Чтобы травка зеленей!Вырастут цветочкиИ зеленые листочки!

***

59. ДОЖДИК

Дождик, дождик, перестань,Куплю тебе сарафан!Останутся деньги —Куплю тебе серьги,Останутся пятаки —Куплю тебе башмаки!

***

60. ДОЖДИК

Дождик, дождик, перестань!Я поеду во РязаньС ключиком, с замочком,С аленьким цветочком!А ты, радуга-дуга.Отворяй-ка ворота» —Ключиком, замочком,Аленьким цветочком!

***

61. ДОЖДИК

Дождик, дождик, посильней,Загони моих свиней!Мои свиньи дома —Лежат на соломе!

***

62. ДОЖДИК

Дождик, дождик, что ты льешь?Погулять нам не даешь.Дождик, дождик, полно лить,Деток, землю, лес мочить.После дождика на дачеМы по лужицам поскачем.

***

63. ДОЖДИК

Не иди, дождик, где косят,А иди, где просят.Не иди, дождик, где жнут,А иди, где ждут!

***

64. ТУЧА

Туча ты, туча,Пролейся дождём,Мы давно его ждём!Дождик, дождик,Поливай весь деньНа наш ячмень,На нашу рожь,Чтобы хлеб был хорош,Поливай на овёс,Чтоб сам-сорок принёс!

***

65. ДОЖДЬ

Уж дождь-дождем,Мы давно тебя ждем:С чистой водицей,С шелковой травицей,С лазоревым цветом,С теплым летом!

Детские стихи про дождик. Вам понравилась полная подборка «Стихи про дождик для детей»? Напишите какой стих вам больше понравился или дополните любым стихотворением на ваш вкус.

«Осенний дождик» / рисунки с конкурсов / детские поделки

Хорошо рисовать Осень в солнечных ярких нарядах, но есть своя прелесть и в дождливой Осени. Я думаю надо учить детей рисовать природу в любую погоду. Через композицию и цвет можно нарисовать ненастье и веселый осенний дождик. Взять в руки яркие зонты, одеть резиновые сапоги и уже можно шлепать с друзьями по лужам!

Добавить серых красок в небеса и вот уже Осень загрустила, начала плакать по уходящей красоте.

Грусть, печаль, непогоду сложно рисовать с детьми, поэтому надо предложить ребятам ситуации, где они могли бы сопереживать животному или человеку. А еще лучше — искать выход из разных ситуаций!

Надеюсь вам нравится разная Осень!

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию средняя группа

( Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

— Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.

— Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).

— Формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги.

— Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.

Средства реализации : листы бумаги белого цвета с изображением туч, ватные палочки, гуашевые краски синего цвета, салфетки, вариативные образцы для пояснения техники рисования, зонтик, лягушки – игрушки.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то скребётся к нам в дверь. Давайте посмотрим. ( Вносит на подносе лягушек).

Воспитатель: Дети кто это к нам в гости прискакал?

Воспитатель рассказывает стихотворение :

Мы зеленые лягушки,

Мы веселые квакушки,

Воспитатель: А вы знаете, как лягушки песенки поют? Но сейчас лягушки почему-то грустные. Ребята, как вы думаете, что случилось, почему они не веселятся? Лягушки очень любят дождик, появляется много лужиц и они могут в них купаться, плескаться. Но дождика давно не было, поэтому лягушки грустные. Мы можем помочь лягушкам и нарисовать тучки и дождик. Рисовать мы будем ватными палочками.

(Воспитатель показывает образец выполнения работы, объясняет частоту размещения точек, пятнышек) .

Воспитатель: на тучке пятнышки рисуем близко друг к другу, они почти сливаются, а пятнышки – дождики размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга. Ребята, какого цвета получаются тучки и дождик? (ответы детей)

( Дети садятся за стол и начинают рисовать ватными палочками. Сначала заполняют пятнышками силуэты тучек).

Пальчиковая игра Дождик, дождик поливай, Будет хлеба каравай. Будут булки, будут сушки, Будут вкусные ватрушки.

(Затем дети рисуют дождик, ставят более редкие пятнышки под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ри).

Дождик, дождик кап – кап – кап

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Воспитатель: А вот лягушки дождик любят и не боятся намочить свои лапки.

( Ребята вместе с лягушками рассматривают получившиеся рисунки).

Воспитатель: Ну что лягушки вы довольны, мы нарисовали вам много дождика. Теперь вы можете плескаться и веселиться в лужицах. А мы с ребятами еще поиграем.

Подвижная игра: « Солнышко и дождик».

Солнышко и дождик

развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Игра может проводиться как в помещении, так и на улице. Домиками служат либо стульчики, либо круги на земле.

Воспитатель поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает всем сделать то же самое со своими стульчиками. «Смотрите, получился домик», — говорит он, присаживаясь перед стульчиком и выглядывая в отверстие спинки, как в окошко. Называя детей по именам, взрослый предлагает каждому из них «выглянуть в окошко» и помахать рукой.

Так выстроенные полукругом стульчики становятся домиками, в которых живут дети.

«Какая хорошая погода! — говорит воспитатель, выглянув в окошко. — Сейчас выйду и позову детишек поиграть!» Он выходит на середину комнаты и зовет всех погулять. Малыши выбегают и собираются вокруг воспитателя, а он произносит следующий текст:

Смотрит солнышко в окошко,

Наши глазки щурятся.

Мы захлопаем в ладошки,

И бегом на улицу!

Дети повторяют стишок, а затем под слова «Топ-топ-топ» и «Хлоп-хлоп-хлоп» все топают ножками и хлопают в ладошки, подражая воспитателю.

«А теперь побегаем!» — предлагает воспитатель и убегает. Дети разбегаются в разные стороны. Неожиданно воспитатель говорит: «Посмотрите, дождик идет! Скорее домой!» Все спешат в свои домики.

«Послушайте, как барабанит дождик по крышам, — говорит воспитатель и, постукивая согнутыми пальцами по сиденью стульчика, изображает шум дождя. — Стало очень скучно. Давайте попросим дождик перестать капать». Педагог читает народную потешку:

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капли не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Шум дождя вначале усиливается, но постепенно утихает, а вскоре и совсем прекращается. «Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет», — говорит воспитатель, выходя из своего домика. Он делает вид, что смотрит на небо и зовет малышей: «Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!»

Дети опять собираются вокруг воспитателя и вслед за ним повторяют стихотворение про солнышко и выполняют забавные движения. Можно побегать, попрыгать, поплясать, но до тех пор, пока воспитатель снова не скажет: «Ой, дождик начинается!»

Источник

35 Раскраски Дождливый день для печати бесплатно

Привет, друзья! Пришло время узнать о любимом сезоне фермера. Есть предположения? Да, это сезон дождей или Муссон. Он также известен под названием «Зеленый сезон». Сцена вокруг в этом сезоне просто завораживает. Это как подарок природы и Бога нам. Но, конечно, это как бы растет на нас через некоторое время. Сезон дождей может означать разные вещи, и это зависит от того, в какой части мира вы живете. Количество и интенсивность осадков также зависят от географического положения. Давайте узнаем об этом сезоне с помощью наших бесплатных печатных раскрасок дождливого дня. Вы можете ознакомиться с нашим списком раскрасок для дождливого дня и сезона дождей, которые можно распечатать ниже.

Заботливые мишки развлекаются в этот дождливый день, кажется, поэтому они и играют. Большинство родителей не хотят отправлять своих детей на улицу в это время года, но трудно устоять. Разве не весело играть в луже воды? У нас есть Friend Bear, Tenderheart Bear, Bashful Heart Bear и другие, которые наслаждаются этим днем.

Посмотреть и распечатать в полном размере

Лилли 10 лет, и она наслаждается этим днем. Сезон дождей — один из ее любимых, так как она может носить плащ и зонт. Странно, но ей нравится. Раскрась ее мило.

Главная мысль

Основная мысль произведения показывает, что дождь — средство очищения и свежести не только природы, но и души человека. А. А. Фет был приверженцем «чистого искусства». Поэтому вполне оправдано, что он использует в своих трудах именно весеннюю пору — время обновления природы и человеческой души.

В произведении присутствие наблюдателя угадывается читателем, но все изменения, перепады погоды, ощущения автор пытается объяснить именно через его мысли. Обилие красок, цветов, запахов, бабочек, насекомых и других характерных для весны элементов положительно воздействует на человека. Читая произведение, можно самостоятельно ощутить все те нотки, что увидел одним весенним днем автор и перенес их на бумагу.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»

Светлана Азыркина

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»

Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток)

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира.

Обучающая: учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности. Учить сочетать воедино действия со словами стихотворения.

Развивающая: развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру.

Белый альбомный лист, пластмассовые стаканы с водой. Палитра с красками, кисти, влажные салфетки. Подставки для кистей, мольберт, зонт.

Словесный, практический, наглядный.

Рисование пластилином, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь.

15 раскрасок дождливого дня для печати на 2023 год

24 ноября 2022 г. 22 сентября 2022 г. by Jessa Pangilinan

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Люди часто говорят, что дождливые дни приносят чувство одиночества. Вы согласны?

Нет.

По правде говоря, мы думаем, что дождливые дни — это весело. Хотя это правда, что они вызывают меланхоличное чувство, это как бы сводится к вашему восприятию. Пока у вас есть подходящая компания, дождливые дни могут быть такими же веселыми и захватывающими, как и солнечные.

В этой статье мы собрали 15 печатных раскрасок про дождливый день , которые изменят ваше мнение о дожде. Так что, если вы не можете выйти на улицу и поиграть? Вы всегда можете делать что-то в помещении, например, раскрашивать!

Давайте проверим наш список!

( Примечание: Хотите увидеть БОЛЬШЕ бесплатных раскрасок? Тогда посмотрите эти 51 рождественскую раскраску, которые понравятся всем взрослым ).

Чему вы научитесь

  • 1. Веселый дождь
  • 2. Веселый дождливый день с домашними животными
  • 3. Дождливый день с Элмо и Эбби
  • 4. Дождливый день с Пухом и его бандой
  • и Пятачок 5. Пух и Пятачок
  • 6. Дождливый день с мистером Банни
  • 7. Лужи под сильным дождем
  • 8. Кое-что о дожде
  • 9. Веселье под дождем
  • 10. Мандалы с каплями дождя
  • 11. Девушка под дождем
  • 12. Сквозь ветер и дождь
  • 13. Танцы под дождем

100007 Милые зонтики

Ход занятия:

I. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! (Раздаётся аудио запись звука дождя).

Дети, прислушайтесь, как вы думаете, на что похож это звук? (На шум дождя). А дождь это, что? (Капли воды).

Постановка цели занятия:

Ребята давайте нарисуем капли дождя водой. Подойдите, пожалуйста, к моему столу. (Дети подходят к демонстрационному столу).

Загадка про тучу

По небесам оравою Бегут мешки дырявые, И бывает — иногда Из мешков течет вода. Спрячемся получше От дырявой . (тучки)

Правильно, это – туча. Посмотрите, как я рисую тучу восковыми мелками.

(Показ воспитателя приёма рисования восковыми мелками тучи. Во время рисования, воспитатель беседует с детьми о тучах и облаках).

Какого цвета бывают тучи? (Чёрные ,синие, а облака — белые). Что из тучи падает на землю? (Дождь, град, снег). Где может идти дождь? (На улице).

Из моей тучки сейчас пойдёт дождь. Я нарисую его водой. Посмотрите, что находится в стакане? (Вода). Какого цвета вода? (Прозрачная). Как вы думаете, можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? (Нет). Почему? (Не будет видно капельки). Так, что нам надо сделать с водой, чтобы она была видна? (Закрасить воду краской). Молодцы, догадались.

(Воспитатель предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане).

Какого цвета стала вода в стакане? (Дети называют цвет воды в стакане. Цвет может быть разным, на усмотрение ребёнка, т. к. на палитре выложена гуашь разного цвета).

Посмотрите, что у меня в руках? (Показывает пипетку). Правильно, пипетка. Мы будем рисовать капельки дождя пипеткой.

Уточнение правил безопасности:

Посмотрите, пипетка сделана из стекла. А стекло можно брать в рот? (Нет). Бросать пипетку на пол? (Нет). Почему? (Может разбиться и осколками стекла можно порезаться).

Посмотрите, как я рисую дождь пипеткой.

(Показ воспитателя приёма рисования дождя водой из пипетки. По ходу показа, она рассказывает и показывает, как надо набирать воду в пипетку и распределять капельки воды по всей поверхности альбомного листа).

А сейчас, ребята, подготовим наши пальчики к рисованию.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал, И устал, и перестал. (И. Токмакова)

(Дети ритмично указательным пальцем постукивают по ладони другой руки, постепенно замедляя темп, согласно тексту стихотворения).

Ребята, закройте глаза, послушайте шум дождя и подумайте, какого цвета будет ваш дождь. (Раздаётся аудио-запись звука дождя).

Подумали? А сейчас садитесь за свои столы и приступайте к работе.

(Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя по необходимости. Во время работы детей звучит аудио-запись звука дождя).

Умницы. Вот и закончился дождь. А пока капельки дождя из ваших тучек высыхают, выходите ко мне, и поиграем в игру.

Динамическая игра «Дождик»

Дождик, дождик, лей да лей. (Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей. Мы в ладоши хлопаем (Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Мы ногами топаем. Вышло солнышко опять и дети все идут гулять. (Выполняют движения согласно текста стихотворения)

(Воспроизводится аудио-запись звуков дождя, дети убегают под зонт воспитателя).

III. Итог занятия

Закончилась игра, и высохли ваши капельки дождя. Возьмите, пожалуйста, ваши работы и принесите их ко мне на стол.

На память о нашем занятии я дарю Вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Темы и проблемы

Основная тема стихотворения «Весенний дождь» отражена в его названии – это природа. Весенний дождь, такой долгожданный для природы и приятный для души лирического героя. Дождь появляется в лирическом тексте постепенно: сначала автор изображает сгустившиеся тучи, трепещущих перед дождем птиц, темную завесу на горизонте и только затем «замечает» первые капли. Говоря о дожде «кто-то к саду подошел», поэт делает «оживляет» дождь и делает его полноценным действующим лицом картины.

Использование многочисленных глаголов позволяет А. А. Фету показать динамику подготовки природы к весеннему дождю: солнце «блещет», «трепещет» в пыли воробей, «качаясь, движется» завеса, капли «брызнули», наконец, «подошел» и «барабанит» по листьям сам долгожданный гость.

Что характерно для дождя

Обязательно учитывайте все детали, которые нужно нарисовать. Идет дождь в пасмурную или солнечную погоду, в лесистой местности или городской, сильный он или не очень. Все это будет влиять на рисунок. Если вы, конечно, хотите сделать его реалистичным.

Итак, какие особенности важно учесть при изображении дождя:

Пасмурность и преобладание серого цвета.

Обычно, когда идет дождь, небо затягивается тучами так, что солнца становится не видно. В этом случае картину нужно выполнить в сдержанном колорите с преобладанием серого цвета. Более темные краски нужно нанести на все нарисованные горизонтальные поверхности, имитируя таким образом влагу.

Контрастность.

Ближние предметы нужно четко отразить на картине. А объекты заднего плана будут скрыты дождем, а потому их практически не видно.

Как нарисовать дождь в зависимости от местности.

На асфальте или бетонной поверхности лужи скапливаются быстрее. Земля же хорошо впитывает влагу. Но это не означает, что в лесу и поле вообще не нужно рисовать лужи.

Отражения.

В лужах, даже самых маленьких, всегда будут видны близлежащие объекты. Как это изобразить на бумаге? Просто продублируйте отзеркаленные объекты удлиненными вертикальными пятнами.

Дополнительные атрибуты.

Дождь может сопровождаться молниями, появлением кругов на воде и бегущих людей под зонтиками.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий