- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Пример описания рисунка ребенка, не владеющего техникой рисования
- Раскраски распечатать, раскраска для детей, раскраска для девочек, раскраска для мальчиков, раскраска для малышей, детские раскраски распечатать
- Описание рисунка ребенка с ЗПР, 6 лет
- Оформляем и украшаем окна к новому году
- Кошки
- Бабочки
- Создавайте традиции и ритуалы, поддерживающие связь
- Использование картинок на занятиях
- Раскраски для старших дошкольников
- Фотогалерея: предметные картинки для разукрашивания детьми старшего дошкольного возраста
- Что должны содержать раскраски по правилам дорожного движения
- Картинки новогоднего кролика для срисовки
- Из чего состоит портфолио ребенка?
- Раскраски и рисунки по клеточкам
- Раскраски для развития ребенка | pesochnizza.ru
- Раскраски для самых маленьких
- От трех лет
- «Опытные» художники
- Мальчишки и девчонки
- Польза
- Как нарисовать кролика для детей
- Поддерживайте ощущение солидарности и связи между взрослыми
- Как приклеить вытынанку
- Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
- Изготовление вытынанки из бумаги
- Ребенок и новый коллектив
- Примеры раскрасок на тему безопасности на дорогах
- Поддерживайте иерархию привязанностей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки по технике безопасности
правила поведения при новодненииправила поведения при угрозе пожара.
Техника безопасности с пиротехникой
МЫ УВЕРЕНЫ В ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ И БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕЙ ПИРОТЕХНИКИ, НО ПРОСИМ ВАС СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА.
Правила техники безопасности
Презентация о правилах техники безопасности на уроках технологии в начальной школе.
инструктажи по технике безопасности
Инструктажи по технике безопасности.
Инструкция по технике безопасности
Инструкция по технике безопасностьи для логопеда.
Раскраски по пожарной безопасности из сказок
Подбор раскрасок по пожарной безопасности из сказок.
Памятка «Правила безопасного поведения и техника безопасности во время катания на льду на катке»
Катание на коньках всегда было и остаётся одним из наиболее приятным времяпровождением для взрослых и детей. Поэтому, чтобы не навредить себе и окружающим, необходимо знать правила безопасности при ка.
-
Характеристика на директора школы для аттестации на соответствие занимаемой должности
-
Методы индивидуальной психокоррекции кратко
-
Заключение соц педагога для школьного консилиума
-
Квалификационная характеристика психолога кратко
- Манга романтика школа седзе в цвете в хорошем качестве
Пример описания рисунка ребенка, не владеющего техникой рисования
Если ребенок рисует крайне плохо, на это есть причина. Не будем озвучивать диагнозы, но приведем примеры описания рисунка.
Мальчик практически не владеет техникой рисования, в его рисунках не угадываются сюжеты и какая-то определенная направленность, хотя он водит по бумаге с увлечением, ему нравится сам этот процесс. «Рисунки» мальчика – это отрывистые, четко проведенные, с сильным нажимом линии и «круговые вихри». Обычно он старается заполнить весь лист, начиная с середины. Обычно рисует одним карандашом и только после подсказки взрослого использует ещё 2-3 цвета.
Кистью владеет слабо, но увлеченно: смешивает цвета, проводит разнообразные линии, круги по листу.
А вот что изменилось после двух лет коррекционной работы:
Мальчик изображает предметы путем создания схематических понятных форм, подбора соответствующего цвета, в рисунках просматриваются сюжеты в соответствии с замыслом. Передает несложный замысел, объединяя в рисунке несколько предметов (домик и дерево). Проводит прямые линии без отрыва. При рисовании использует 2-3 цвета, старается передать реалистичность простых изображений (Например, воздушные шары).
Предпочитает рисовать цветными карандашами.
Цветовая гамма при самостоятельном рисовании – небогата, 3-4 цвета. Иногда рисует и монохроматично, используя только простой карандаш. При раскрашивании штриховые линии грубые, размашистые, часто выходящие за контур или не полностью заполняющие пространство рисунка. Иногда использует для закрашивания зигзагообразную технику.
При рисовании акварелью не всегда дозировано использует краску – на рисунках много потеков, размытостей, но сюжет просматривается.
Аппликация. Еще неувереннодержит ножницы, но умеет самостоятельно резать ими по прямой, по диагонали. Самостоятельно украшает аппликации, но не все детали размещает верно.
Программным материалом по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» овладел на уровне ниже среднего.
Раскраски распечатать, раскраска для детей, раскраска для девочек, раскраска для мальчиков, раскраска для малышей, детские раскраски распечатать
Раскраски для детей — это постое и интересное занятие. Многие родители, когда уже не знают чем увлечь ребенка, предлагают ему: «Ну иди хоть порисуй», равнодушно полагая — что это лишь способ угомонить малыша. Не все родители знают о пользе такого творчества. А жаль.
1) При раскрашивании и рисовании ребенок познает формы предмета и цвета. Не беда если сначала он раскрасит облака в оранжевый, а трава окажется фиолетовой, он познает мир и переносит свои ощущения на бумагу.
2) При раскрашивании и рисовании в ручную, ребенок развивает мелкую мышечную моторику. Не раз и не два учеными было доказано, что именно письмо и рисование от руки лучше всего развивает мозговую деятельность.
3) Раскрашивание рисунков развивает волю и усидчивость ребенка. Ведь ему тяжело маленькими ладошками держать длинный карандаш, раскрашивать и не вылезть за границы контура рисунка. А он все равно старается изо всех сил. К слову сказать, для совсем маленьких детишек, контур у рисунка должен быть пожирнее.
4) При раскрашивании ребенок упражняется и совершенствует свои навыки, сначала можно раскрашивать картинки пальчиковыми красками, затем мелками, карандашами, а после красками.
5) При раскрашивании ребенок учится доводить дело до конца, а это тоже отличный навык развития ребенка. Если вдруг раскраска слишком сложная для малыша, помогите ему закончить рисунок. В другой раз предложите раскраску по проще.
Начинать раскрашивание нужно с простых картинок, знакомых малышу. Здесь мы предлагаем вам простые раскраски для малышей от 1,5 до 3 лет.
Кликните на понравившийся вашему ребенку рисунок правой клавишей мышки, нажмите «Сохранить картинку как…» так вы сможете сохранить изображение на свой компьютер в полном размере бумаги формата А4. Распечатайте и предложите ее маленькому художнику.
Описание рисунка ребенка с ЗПР, 6 лет
Ребенок иногда проявляет интерес к рисованию, но задания выполняет непоследовательно, не всегда аккуратно, В рисунках просматривается первоначальный замысел, но нарушена симметрия. Элементы творчества мальчик практически не использует. Часто просит о помощи педагога и детей сидящих рядом. Любит, если ему рисуют машины, а он сам потом раскрашивает. Это занятие готов повторять многократно в течении дня.
Рисует карандашами, мелками, красками. Программным материалом по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» овладел на низком уровне усвоения программного материала.
Оформляем и украшаем окна к новому году
Надеюсь вы уже определились с выбором, если нет, вот еще не много идей для красивого праздничного оформления окон.
Закройте глаза и вспомните, как в детстве с замиранием сердца ждали праздник Нового года. Для детей – это настоящая сказка, в которую они верят.
В сердце каждого взрослого живет ребенок, который с трепетом окунается в дух этого прекрасного праздника. В новогоднюю ночь под бой курантов, мы загадываем желание, искренне надеясь, что оно обязательно сбудется… Все начинают верить в чудо, и это так здорово, каждый раз переживать такие моменты, оставляя их в памяти навсегда.
Ещё одна простая идея:
Кошки
Уже совсем скоро, наступает время новогодних праздников, которые мы с нетерпением ждем. Время когда хочется верить в чудо и добро. Дома, витрины магазинов, улицы одеваются в красивые наряды в виде ярких, светящихся, мигающих гирлянд и чудных (ударение на У))) фигур различных героев мультфильмов и сказочных персонажей, повсюду царит атмосфера праздника. И все вокруг становится немного волшебным, и появляется странное ощущение, что обязательно должно произойти что-то хорошее, что-то чудесное. Ну по крайней мере очень хочется в это верить.
Бабочки
Совсем не много времени остается до наступления Нового 2023 года. Этот главный зимний праздник ждут и дети и взрослые. На смену сильному и храброму Тигру придет терпеливый, удачливый и мирный Черный Водяной Кролик (Кот). Новый год – это главный календарный праздник, который празднует практически весь мир, с учетом своих традиций и особенностей. И как бы эти традиции не отличались, одно объединяет всех, каждый человек ждет от Нового года чего-то особенного.
Лучшие новогодние подарки — это любовь, дружба, счастье, здоровье и благополучие наших близких. И пусть в Наступающем Новом году их будет как можно больше! Я желаю вам душевного тепла и только приятных хлопот! На этом я с вами прощаюсь, всего вам доброго!!!
Сохранить в избранное 16
Создавайте традиции и ритуалы, поддерживающие связь
Создавать культуру привязанности лучше всего через традиции и ритуалы. Рутинная последовательность событий чудесно ориентируют детей при переходе от одного взрослого к другому, например, при расставании и когда вы забираете ребенка домой. Это может включать в себя как обычное приветствие, так и незамысловатую беседу о ежедневных событиях, которые их ждут, погоде или планах на день.
Когда родитель почувствует, что его ребенок вошел в контакт с этим взрослым, он может сказать «Пока!» и быстро уйти. Топчась нерешительно на месте, растягивая процедуру прощания, родители часто сбивают с толку своих детей: дети теряются, не понимая, за кого им следует держаться.
Один отец рассказал мне, как выглядит его расставание с ребенком. Он притворяется рыцарем и обращается к своему четырехлетнему сыну: «Дама с большим сердцем Анджела позаботится о тебе в мое отсутствие. С ней ты в надежных руках, о сын мой!». И, поклонившись Анджеле и сыну, быстро уходит. Его сын каждое утро с нетерпением ждет сцену прощания, а Анджела чувствует себя уполномоченной заботиться о мальчике.
Использование картинок на занятиях
Картинки с изображением Деда Мороза и Снегурочки можно использовать и в логопедической работе для развития лексического запаса, фонематических навыков детей детсадовского возраста.
- Изучение элементов одежды, частей лица и тела расширяет словарный запас дошкольников, развивает коммуникативную функцию.
- Придумывание сюжета по картинки формирует красивую и правильную монологическую речь.
- Создание аппликаций, открыток, коллажей развивает творческое мышление, фантазию.
- Раскрашивание прозрачных фигур тренирует моторику рук.
- Обведение по контуру стимулирует внимательность, четкость и плавность линии.
Дед Мороз и Снегурочка в картинках для детей — отличный вариант для работы над развитием большого количества навыков у дошкольников. Используйте их на уроках ИЗО, при логопедической коррекции, на лекционных занятиях для расширения кругозора.
Раскраски для старших дошкольников
Самые старшие детсадовцы (шестой и седьмой год жизни), раскрашивая картинки, руководствуются не только задачей «не выйти за контур». Им нравится подбирать цвета, находя наиболее удачные сочетания, чередовать их, образуя орнамент. Проявляют дети и свой художественный вкус: ограничиваются несколькими любимыми цветами, избегают слишком ярких, «кричащих» оттенков.
Фотогалерея: предметные картинки для разукрашивания детьми старшего дошкольного возраста
Интересны старшим дошкольникам и картинки с сюжетом, которые дети не просто разрисовывают, но и внимательно рассматривают, описывают, придумывают истории по ним.
Старшие дошкольники фантазируют и придумывают удивительные истории по мотивам раскрасок
Что должны содержать раскраски по правилам дорожного движения
Для того, чтобы дошколенок понял и запомнил нужные сведения, каждый рисунок раскраски целесообразно снабдить текстовой информацией. Это может быть тематический стишок или несколько рифмованных строк, песенка, загадка, правила, изложенные простым и понятным языком. Раскраска может состоять из отдельных иллюстраций по теме. Также, все рисунки, которые присутствуют в пособии, могут быть объединены одним или несколькими персонажами. Малыш 4-5 лет уже начинает самостоятельно читать и обязательно запомнит короткое стихотворение и уяснит его суть.
Раскраски по правилам дорожного движения для дошкольников должны включать:
- изображения знакомых ребенку героев книг и мультфильмов;
- животные и дети в роли участников дорожного движения;
- основные дорожные знаки и разметка (светофор, пешеходный переход, начало и конец пешеходной/жилой зоны);
- виды транспорта;
- виды переходов (наземный: регулируемый и нерегулируемый; над- и подземный);
- изображения регулировщиков и инспекторов ГИБДД.
Дополнительная информация! Содержание картинок должно соответствовать возрасту дошкольника. Детям младших и средних групп можно предложить раскраски с одним крупным объектом (машиной, светофором, переходом-зеброй). Дети 5-6 лет уже смогут понять изображенные ситуации, объяснить правильность или неправильность действий персонажей.
Дети ссорятся на проезжей части
Картинки новогоднего кролика для срисовки
Приближающийся 2023 год будет проходить под знаком Черного Водяного Кролика, самое время научиться рисовать талисман года. Мы собрали в этой статье новогодние картинки с кроликом для срисовки, ведь рисование полезно всем, и все хотят получить расположение господина года. Рисованные кролики вам всегда пригодятся, интерьер в любом случае нужно декорировать с использованием изображения кролика. Возможно, дети захотят поздравить с Новым годом близкого человека, подарив ему самодельную открытку. Школьной праздничной стенгазете тоже не обойтись без рисунка кролика, так что учиться стоит.
На одном из сайтов первоисточников, ссылка на который дана ниже галереи, особое внимание уделяется простым рисункам. Простота рисунка для срисовки кролика не означает низкую привлекательность, иногда случается наоборот
Встречаются очень милые картинки, перерисовать которые может и новичок. Кролики на таких картинках изображены в простых позах, легких для срисовки. Существует несколько техник рисования ушастиков, некоторые из них рекомендуются опытным художникам, другие вполне доступны новичкам.Например, реалистичный вид придать своему рисунку кролика новичок может с помощью некоторых лайфхаков, которыми делятся авторы на своих сайтах. Набив руку и потренировавшись, можно рисовать и перерисовывать новогодних кроликов в стиле аниме. Зверушки получаются симпатичными, с подчеркнуто большими или маленькими глазами.
Из чего состоит портфолио ребенка?
Структура папки достижений и развития малыша обусловлена его возрастными особенностями и педагогическими задачами, осуществляемыми на данном этапе развития воспитанника в данном конкретном ДОУ.
Главное всегда помнить, что это креативная работа и отношение к ее выполнению требуется творческое.
Как правило, присутствуют следующие части:
- титульный лист,
- основная часть, которая позволяет раскрыть данные о владельце, его семье и друзьях, можно описать режим дня, любимые игры, книги, праздники и путешествия, творческие работы, спортивные достижения и успехи в учебе и т. д.
В некоторых дошкольных учреждениях мамы и папы сами решают, какие разделы будут составлять структуру портфолио для детского садика. Но все-таки необходимо ознакомиться с советами опытных педагогов, таких как И. Руденко, В. Дмитриева, Е. Егорова и другие. Предложенные ими варианты структуры отличаются в деталях, но в целом имеют одно направление.
Резюмируя их работы, можно перечислить основные пункты:
- Первый раздел – ознакомительный. Там следует поместить разновозрастные фото вашего ребенка, записать информацию о месте и времени рождения, знаке зодиака, описать значение его имени.
- Второй раздел – динамика роста. В нем можно красочно оформить таблицу роста и веса, и вносить в нее новые данные вместе с малышом.
- Далее следует информация о семье. Пусть малыш сам составит небольшие рассказики обо всех своих родственниках. Можно даже изобразить генеалогическое древо.
- Следующий раздел – достижения. Здесь можно собирать самые удачные его творческие работы. Выбирать их нужно совместно: ведь какие-то работы любимы самим малышом, а какие-то особенно дороги его близким.
- Очень хорошая идея – записать рассказы дошколенка о самом себе, а также рассказы его близких о нем.
- Отдельный раздел стоит посвятить увлечениям. Сейчас многие дети с раннего возраста ходят в различные кружки и секции – танцы, гимнастика, единоборства, рисование, музыка. Малыш участвует в соревнованиях, конкурсах, получает награды и грамоты. Обязательно нужно их сохранить. Также в этом разделе уместны фотографии, где сын или дочка запечатлены за любимым занятием.
- Можно рассказать о том, как ребенок помогает маме или папе дома, с фотографиями и описаниями.
Отдельного внимания заслуживает структура, предложенная Л.И. Адаменко. Автор предлагает разделить папку на три блока: первый посвящен моральным качествам воспитанника, второй – его знаниям и умениям, а третий – способностям и успехам. В каждом блоке присутствуют отзывы родителей и педагогов, оценки самого дошкольника и его друзей, ответы ребенка на различные тесты.
Раскраски и рисунки по клеточкам
Мозаичные раскраски на тему осени могут быть предложены в формате свободного рисования, головоломки (педагог дает схему закрашивания) или шаблона с отмеченными цветами (принцип рисования по номерам). В первом случае надо показать, как пунктиром наметить рисунок, а потом разложить его на клетки. Можно предложить такую работу в формате графического диктанта.
Одна из особенностей рисования по клеточкам — возможность использования последующего использования. Доделанная раскраска для детей на тему осень легко превращается в образец для вышивки крестиком, аппликации или мозаики. Дав такую подсказку детям, можно предложить продолжить работу уже дома.
Осенние рисунки по клеточкам помогут подготовить руку дошкольника к письму:
Раскраски для развития ребенка | pesochnizza.ru
Детские раскраски прочно вошли в современные методы развития ребенка. Раскраски представляют собой черно-белые рисунки, которые необходимо раскрасить. Они играют очень важную роль в развитии ребенка. Процесс раскрашивания позволяет развить творческие задатки ребенка, прививает художественный вкус, дает ребенку возможность познакомиться с различными цветами. Также развивается усидчивость, усердие, вырабатываются навыки использования карандашей и красок
Очень важно и то, что во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев, что, как уже доказано учеными, очень сильно влияет на становление речи ребенка
Раскрасок есть превеликое множество. Детские раскраски можно купить в магазине, или скачать из интернета и распечатать. На нашем сайте вы можете подобрать подходящие в рубрике «РАСКРАСКИ».
Давайте теперь подробнее разберемся, для какого возраста и кому, какие раскраски подходят лучше.
Раскраски для самых маленьких
Уже с двух лет можно начинать знакомить малыша с простыми раскрасками
Следует помнить, что малыши в таком возрасте воспринимают образ картинки в целом, не особо обращая внимание на мелкие детали. Поэтому, при раскрашивании они, скорее всего, будут рисовать не по линиям контура, а «поверх» базовой картинки
Исходя из этого, для самых маленьких необходимо выбирать самые простые раскраски, с минимумом деталей. Картинка должна быть легко узнаваема для ребенка. Лучше всего, если на картинке будет всего один предмет, для раскрашивания которого потребуется не больше двух-трех цветов. Также следует понимать, что двухлетним непоседам некогда старательно закрашивать картинку цветным карандашом, их усидчивость только развивается. Потому, лучше будет дать ребенку для раскрашивания краски или мелки для рисования по бумаге (восковые карандаши) – главное проследить, что бы ребенок не попробовал их на вкус :). Небольшое время, затраченное ребенком на раскраску, послужит достижению сразу двух целей. Во-первых ребенок будет рад тому, что быстро получилась картинка, и потому раскраски ему будут нравиться еще больше, а во-вторых, это позволит начать приучать ребенка с самого маленького возраста доводить начатое до конца.
От трех лет
Когда ребенок привыкнет, подружится с раскрасками, ему потребуются уже более сложные картинки
Для малыша теперь важно не просто раскрасить лишь бы что, а важно точно соответствовать линиям контура, тщательно, без пропусков, закрасить соответствующие области. В использование можно вводить уже относительно сложные рисунки с несколькими предметами
Пора приучать ребенка к буквам и цифрам, можно дать ребенку раскрашивать картинки с цифрами или буквами – пусть запоминает их форму. В выборе, чем раскрашивать, положитесь на желания ребенка, хотя карандаши или фломастеры более предпочтительны для развития усидчивости.
«Опытные» художники
Начиная примерно с шести лет, детям уже интересны сложные, комплексные рисунки, состоящие из разных предметов, включающие в себя пейзажи, героев мультиков, фильмов или сказок. Можно усложнить задачу раскрашивания подобрав такие детские раскраски, содержимое рисунка которых будет понятно только после того как раскраска будет завершена (в таких раскрасках цвета разных участков точно указаны). Еще один способ разнообразить задание для ребенка – раскрашивать рисунок разными «красками», например часть рисунка карандашами, а часть фломастерами. Очень интересен также и способ раскрашивания тонким слоем цветного пластилина – картинки получаются необычные, объемные.
Мальчишки и девчонки
Существует общепринятое мнение, что мальчикам больше нравится раскрашивать машины, самолеты, роботов, да вообще разнообразную технику, а девочки предпочитают принцесс, наряды, цветы, куклы… Однако, не стоит ограничивать ребенка выбором картинок по половому признаку. Пусть малыш пробует раскрашивать разноплановые рисунки, это очень полезно для развития кругозора детей.
Польза
Давайте подытожим, какую пользу извлечет наш малыш из раскрасок.
- Усидчивость, старательность, аккуратность. Без этих важных навыков не получится красиво раскрасить рисунок. Они же, в ходе раскрашивания, и вырабатываются.
- Развитие мелкой моторики ручек у начинающих малышей-художников благоприятно скажется на развитии речи.
- Малыш научится работать с красками, карандашами, научится смешивать цвета.
- Ребенок хорошо запомнит написание букв и цифр, если вы будете давать ему их раскрашивать.
- Похвала. Не забывайте хвалить ребенка за каждый завершенный рисунок. Регулярная похвала не на «пустом месте», а за реально выполненные задания, будет способствовать самоутверждению вашего малыша.
Как нарисовать кролика для детей
С Новым, 2023 годом ожидается повышение интереса к изображениям кролика, символа года. Делаем отличное предложение каждому желающему нарисовать кролика для детей и своими руками сделать новогоднюю раскраску. Пушистое тело кролика и его неотразимо милая мордашка уже и так пользуются расположением детей всех возрастов. Очаровательные черты кроликов делают их очень приятными объектами для рисования. Под галереей расположена ссылка на сайт первоисточник. Перейдя по ней, вы найдете краткие и понятный указания, как за 9 шагов нарисовать реального кролика или мультяшного героя для анимации.
Все 9 этапов рисования кролика, как и указания, важны вне зависимости от того, какой герой вам нужен. Если вы хотите нарисовать кролика легко для детей, четко следуйте указаниям на сайте первоисточнике. Для начала рекомендуется нарисовать неправильный круг, основание которого немного шире, это будет голова кролика. Рисуя контур кроличьей мордочки, не следует забывать, что в природе кролики имеют пушистые щечки, нужно подчеркнуть в рисунке эту деталь
Особенно это важно, если рисуете кролика мультяшного, новогоднего и планируется его дальнейшая раскраска. К верхней части мордочки пририсуйте уши характерной формы
Все этапы создания рисунка можно посмотреть в галерее на пошаговых фото.
Источник фото: iheartcraftythings.com/bunny-drawing.html
Поддерживайте ощущение солидарности и связи между взрослыми
Когда родитель демонстрирует, что ему по душе другой взрослый, то, скорее всего, ребенок прислушается к его мнению. На инстинктивном уровне мозг ребенка говорит: «Если тебе нравится этот человек, то он понравится и мне тоже». Когда они видят, как мы с теплом и восторгом относимся к другому человеку, что мы получаем удовольствие от общения с ним, дети, скорее всего, последуют за нами.
Это требует от нас соблюдать осторожность, когда мы говорим о других взрослых в жизни наших детей, и не забывать, что то, что они услышат, повлияет на их отношение к этим людям. Например, когда к ребенку в класс пришел новый учитель, нам стоит выразить одобрение и интерес к этому человеку, а также побудить ребенка делиться своими переживаниями в отношении нового учителя
Как приклеить вытынанку
В качестве клеящего средства для бумаги или картона подходят водный мыльный раствор или жидкое средство для мытья посуды.
Порядок действий.
- Уже вырезанный узор из бумаги нужно тщательно промазать мыльным раствором с одной стороны. Можно использовать губку или кисточку.
- Затем аккуратно приклеить вытынанку на чистое стекло или другую подготовленную поверхность.
- Сверху еще раз пройти губкой или кисточкой, смоченной в растворе. Так фигурка не только будет лучше держаться, но и расправится.
Чтобы снять фигурку с окна, нужно просто потянуть за край бумаги. В конце останется только удалить следы мыла с помощью обычной чистой воды.
Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
- Home /
- Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель» /
- Записи /
- Подсолнухи /
- Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
22.02.2017 Беседа с детьми на тему: «Я ваш новый воспитатель» Цели: — познакомиться с детьми; — запомнить имя отчество воспитателя; — повторить правила поведения в группе; Время проведения: 10 мин. Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Меня зовут, (имя отчество ), я ваш новый воспитатель. Ваш воспитатель(имя отчество) сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре (вопросы детей). — Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуй-ста, сами, Светлана Владимировна (дети повторяют). — Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Светлана Владимировна (дети повторяют). — Молодцы. — При встречи, мы с вами немного познакомились, теперь давайте по-знакомимся поближе. Для этого мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя». Игра «Назови свое имя» Цель: — Познакомиться с детьми; — Заучивание имя отчества нового воспитателя. Правила и ход игры: Воспитатель берет маленький мяч и бросает его одному из детей, поймав мяч, ребенок называет свое имя или свое имя и фамилию (на усмотрение ребенка) и отдает мяч обратно воспитателю. Воспитатель, поймав мяч, называет свое имя отчество, затем опять бросает мяч следующему ребенку и так до тех пор, пока все дети не назовут свои имена, ловя мяч, воспитатель каждый раз называет свое имя отчество (Для того, что бы дети быстрее за-помнили имя отчество воспитателя и для того, чтоб не нарушать правила игры). Воспитатель: — Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, вы-ступать на утренниках и т. д. (дополнение детей). А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:
- Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;
- ДРАТЬСЯ, КУСАТЬСЯ, ЩИПАТЬСЯ, ТОЛКАТЬСЯ, ПЛЕВАТЬСЯ, РУГАТЬСЯ – НЕЛЬЗЯ!
- Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;
- Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;
- По всем вопросам обращаться к воспитателю;
- Уважать и помогать друг другу.
Воспитатель: — Всем, все понятно! (ответы детей) — А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков, слушаем стихи и выполняем различные движения. Физкультминутка: В поле бабочки летают, Над цветочками порхают. (машем руками) Они крылышками машут, Они кружатся и пляшу. (кружимся на месте) Быстро бабочки летают, Над цветочками порхают. (машем руками) Они кружатся легко И летают высоко. (кружатся, руки вверх) Всюду бабочки летают, Над цветочками порхают. (машем руками) Полетели, полетели – Крылышки у них устали. (трясем руками перед собой) В поле бабочки летели, На цветочки они сели. (присели). Воспитатель: — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы! А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут? Что нельзя делать в группе? Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.
На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень внимательно слушали меня и друг друга.
Изготовление вытынанки из бумаги
Помимо бумаги, цветной или белой, понадобится острый предмет для формирования ажурных узоров:
- канцелярский скальпель или нож,
- ножницы для бумаги или маникюрные ножницы для мелких деталей.
Подготовив материалы, можно приступать к изготовлению резного украшения:
- Первым делом нужно нарисовать фигуру от руки или взять готовый шаблон.
- Если нет навыка в изготовлении вытынанок, лучше начать тренироваться на простых фигурах, а уже потом переходить к сложным узорам. Новогодний кролик как раз подходит для новичков в этом виде рукоделия.
- Далее рисунок нужно переложить на доску или толстый коврик, ведь следующий шаг – вырезание. Придерживая лист рукой или закрепив края скотчем, нужно вырезать все детали.
- Обычно начинают с мелких частей, затем переходят к более крупным, а в конце вырезают фигуру по внешнему краю. Начальный этап выполняется ножом, заключительный – ножницами.
- Если заготовка помялась, нужно завернуть ее в тонкую хлопковую ткань и прогладить утюгом.
- После вырезания фигурку сразу можно приклеивать на стекло или гладкую поверхность.
Ребенок и новый коллектив
Если ваш ребенок в скором времени окажется в новом коллективе, то надо провести с ним подготовительную игру на виртуальное знакомство. Например, купить ребенку новую игрушку. Для мальчика подойдет его любимый герой из сказки или комиксов. А для девочки – мягкая игрушка. Самое главное, чтобы игрушка была интересна малышу. Теперь ставим игрушку в отдаленном месте и говорим ребенку, что она там. Предложите ему познакомиться с новым другом. Можете даже подсказать необходимые слова. Родители должны наблюдать за тем, как ведет себя ребенок. Бывают моменты, когда он не сможет вести себя так же, как с живым другом. Так что, вы уже будете знать, что делать.
Примеры раскрасок на тему безопасности на дорогах
Раскраски по правилам дорожного движения будут полезны для детей всех возрастных групп. Малышам легче раскрасить и понять значение крупных одиночных объектов.
Элементы раскрасок для детей раннего возраста:
- транспортные средства на фоне города, леса;
- пешеходы и водители в образе забавных зверей, героев сказок, мультфильмов;
- улыбающийся светофор, шлагбаум;
- опасности в виде отрицательных героев.
Инспектор ГАИ указывает на знак
Изображения для воспитанников более старшего возраста:
- дорожные знаки, указатели;
- водители/пешеходы, нарушающие ПДД;
- последствия несоблюдения правил безопасности на дороге;
- задания на внимательность и владение ПДД (закрасить персонажей, которые игнорируют правила, выделить цветом нужный указатель).
Воспитанники ДОУ средних и подготовительных групп смогут «оживить» целые сюжетные композиции с множеством мелких деталей.
Дорожные работы на дороге
Яркие образы и легко запоминающиеся стихи сделают процесс обучения веселым и эффективным.
https://youtube.com/watch?v=PUb_t3M5sog
Поддерживайте иерархию привязанностей
Это прекрасно — знакомить детей с множеством взрослых, сохраняя при этом иерархию привязанностей. Родители должны быть во главе иерархии, а все остальные взрослые ниже. Для этого родитель должен сам объяснить ребенку, к кому ему следует обращаться за помощью в случае необходимости.
Если ребенок видит, что родителю выговаривают, его критикуют или к нему плохо относятся другие взрослые, это может подорвать авторитет родителя в иерархии привязанностей. Если родителю нужна поддержка, лучше всего предоставить ее таким образом, чтобы сохранить его авторитет в глазах ребенка.
Замечания и укоры в адрес родителей в присутствии ребенка могут нанести вред ребенку в долгосрочной перспективе. Ему нужно чувствовать и верить в то, что его родители знают, как заботиться о нем, даже если они нуждаются в поддержке, чтобы справляться со своими функциями.
В чем дети нуждаются больше всего, так это во взаимосвязанном сообществе заботливых взрослых. Если мы потратим хотя бы часть наших усилий на построение такой среды, вместо того чтобы сосредотачиваться на отношениях между ровесниками, мы можем создать вокруг наших детей надежную неразрывную утробу привязанности.