Ботинок рисунок для детей

Тема: «Одежда, обувь и головные уборы»

Организационно

поисковый

Рефлексивно-корригирующий.

Дети, мы отправимся в магазин.

как вы думаете, что это за магазин? Ведь магазины бывают разные: продуктовый, хозяйственный, мясной, хлебобулочный, ювелирный.

  • Отгадайте загадку, и вы узнаете, в какой магазин мы пойдем.
  • В чем гуляем, в чем играем,
  • В чем укладываемся спать,
  • Что зимой мы надеваем, а что летом…
  • В этом нет для вас секрета,
  • Только время не теряйте-
  • Поскорее отгадайте!

(Одежда.) Правильно!

  1. — что мы называем одеждой?
  2. (то, что одеваем на себя)
  3. — А что еще мы надеваем на себя?
  4. (обувь, головные уборы)
  5. Итак, мы отправляемся в магазин «Одежды, обуви и головных уборов».
  6. Добро пожаловать в наш магазин (сюрпризный момент)

Посмотрите, кто нас встречает в магазине? Кто это? Золушка! Героиня сказки. Посмотрите, какая она грустная, ведь она мечтает попасть на бал. А чтобы попасть на бал, ей необходимо выполнить все задания злой мачехи.

  • Давайте поможем ей.
  • И вот наше первое задание от злой мачехи:
  • Одежда бывает сезонная: зимняя, летняя и весенне-осенняя(демисезонная)
  • Нужно разобрать одежду по сезонам.
  • Что вы наденете, когда светит солнце, идет снег или дождь?

  • Игра «Подбери одежду».
  • Отлично справились с заданием!
  • Ребята, посмотрите на картинки и скажите из чего шьют одежду?
  • Из каких материалов? (кожа, мех, ткань, шерсть)
  • перчатки-из кожи
  • шуба из меха
  • носки- из шерсти(шерстенных ниток)
  • платье-из ткани
  • калоши -из резин

  • Игра «Коробочка –Сюрприз»
  • Вы должны достать на ощупь названный мною материал, из которого сшили одежду.
  • Мы волшебники немного
  • был один, а станет много.

  • Сыграем в словесную игру со злой мачехой «Один-Много»
  • Называю один предмет одежды, а вы превращаете в много, например:
  • майка-майки рубашка-рубашки
  • шарф-шарфы перчатка-перчатки
  • носок-носки юбка-юбки
  • шуба-шубы футболка-футболки
  • Молодцы!

  • Физминутка « Мишка и шишка»
  • Мишка косолапый по лесу идет.
  • Шишки собирает, песенки поет.
  • Вдруг упала шишка,
  • Прямо шишке в лоб
  • Мишка рассердился
  • И ногою топ.
  • А сейчас мы должны помочь Золушке составить предложения по картинкам.

  • Составление предложений
  • Мама шьет на швейной машине.
  • Сапожник чинит обувь.
  • Малыш завязывает шнурки.
  • Дети одеваются и идут гулять на улицу.
  • Маша шьет одежду, а Таня вяжет.
  • Бабушка вяжет шапку.
  • Мама стирает вещи.
  • Отлично!
  • Дети, Золушка просит помочь одеть кукол в мужскую одежду, женскую и детскую.

  • Игра «Одень куклу».

Ребята, давайте вместе с Золушкой потренируем наш язычок. Произнесем чистоговорки.


  1. Речевое упражнение.
  2. ша –ша-ша- шуба очень хороша.
  3. ма-ма-ма-ма-одеваюсь я сама.
  4. Ду-ду-ду- в куртке я гулять иду.
  5. Га-га-га – у меня два сапога.
  6. За-за-за- шапка лезет на глаза.
  7. Ап-ап-ап- у папы много шляп.
  8. ат-ат-ат-у меня халат

  9. Раскраска.

Посмотрите, один из посетителей магазина запутался и не может подобрать себе одежду. Ему необходима наша помощь. Надо раскрасить только школьную форму.

Молодцы! Мы выполнили все задания?

  • Как вы думаете, наша Золушка готова идти на бал? (кукла Золушки без одной
  • туфельки)Посмотрите чего не хватает в её наряде? (Туфельки)
  • Если мы выговорим скороговорки, которые мы уже знаем, то её наряд будет полностью готов.

  • Скороговорки

Саша спешила, рубашку шила.У Ивашки рубашка,у рубашки кармашки.

  1. Петя пилил пилой пень.
  2. Наш Полкан попал в капкан.
  3. На горе гогочут гуси.
  4. Любят бананы все обезьяны.
  5. Нет конца у моего кольца.
  6. Ученик учил уроки,
  7. У него в чернилах щёки.
  8. Хорош пирожок, внутри творожок.

Молодцы! Ну, вот и всё наша Золушка может идти на бал. А нам пора возвращаться.


Итог

Куда мы ходили? О чем мы беседовали?

Что мы делали в магазине?

Я предлагаю вам оценить наше занятие с помощью смайликов.

Вы прекрасно справились заданиями. Посмотрите, что это за волшебная коробка? (подарки)За ваши знания, умения и навыки вам вручаю подарки.

  • Поощрение детей
  • слушают воспитателя
  • отгадывают загадку
  • отвечают на вопросы
  • проявляют интерес
  • знакомятся с героями
  • проявляют желание помочь Золушке
  • разбирают одежду по сезонам.
  • знакомятся из чего шьют одежду
  • достают на ощупь материал из коробки
  • называют предметы во множественном количестве
  • выполняют движения со словами
  • составляют предложения по картинкам
  • одевают кукол в женскую, мужскую, детскую одежду
  • произносят чистоговорки
  • раскрашивают рисунок
  • дети определяют, чего не хватает у Золушки в её наряде
  • выговаривают скороговорки
  • дети вместе подводят итоги, обобщают, анализируют
  • оценивают урок с помощью смайликов

Пальчиковое рисование для детей

На первых занятиях родитель или педагог должен помогать малышу, показывать, что делать, внятно объясняя каждое действие. Когда малыш увидит, как взрослый погружает палец в яркую субстанцию, затем изображает на листе причудливые пятна и линии, он непременно загорится желанием сделать так же. Желательно вносить в занятия по рисованию игровые элементы, так ребенку будет еще интереснее. Например, рассказать короткую историю о раскрашиваемом персонаже.

Первые детские рисунки вряд ли будут похожи на что-то внятное. Это будет абстракция, представляющая собой хаотично разбросанные пятна и полоски. Но слишком многого требовать не стоит, ведь в 1–3 года малыш еще слабо управляет мелкой моторикой.

Занятия по рисованию для дошкольников 1–3-летнего возраста должны на начальном этапе длиться не больше 5–10 минут

В таком возрасте малыши, еще не умея надолго концентрировать внимание, быстро утомляются, начинают отвлекаться на посторонние предметы и события

Детям с 3–4-х лет можно предложить поработать с шаблонами. Взрослый должен рассказать, как рисовать на эскизном изображении, объяснить, что нельзя растирать краску по бумаге, вылезать за обрисованный контур. Пусть ребенок сам выберет шаблон, который хочет разрисовать.

Что поможет правильно подобрать обувь для ребёнка

Развитие сервиса обслуживания населения сегодня позволяет не мучиться долго в поисках необходимой информации о нужном товаре.

На первых позициях конечно стоит всемирная сеть. Здесь в основном ищут сведения о новинках, задают поиск необходимых магазинов с полной выкладкой их ассортимента. Здесь же получат сведения о наличии необходимого товара, его цене и данные для связи.

Во многом интернет облегчает задачу подбора обуви на любой сезон. Не лишним будет сказать, что на страницах многих профильных сайтов связанных с реализацией означенного товара принято приводить таблицу обуви для детей.

Здесь всё разложено по полочкам, точнее по столбикам. Начиная от младенческого возраста и заканчивая подростковым, таблица даёт полный обзор размеров, ориентируясь на длину стопы.

Учитывая, что в России свою продукцию поставляют многие страны, российские параметры размера обуви у детей разного возраста, приводятся вместе с европейскими, соответствующими параметрам аналогичной продукции в США, Китае, Англии.

Ёжик из пластилина и семечек

Необычная осенняя поделка, создание которой наверняка очень понравится вашему ребёнку.

Вам понадобится:

  • пластилин (коричневый и чёрный),
  • фольга,
  • шпагат,
  • жёлуди, сухие листья,
  • неочищенные семечки подсолнуха,
  • клей.

Пошаговый мастер-класс:

  1. Из фольги формируем тело и мордочку ёжика.
  2. Мордочку облепливаем коричневым пластилином, тело – чёрным.
  3. Мордочку смазываем клеем и плотно по кругу обматываем его шпагатом, оставляя только носик. Даём клею высохнуть.
  4. Делаем иглы: семечки втыкаем в пластилин по кругу в шахматном порядке, начиная с головы.
  5. Из чёрного пластилина делаем носик и глазки.
  6. На жёлуди надеваем шляпки из коричневого пластилина. Получившиеся грибочки крепим на спину ёжику.
  7. Украшаем поделку листьями.

Подготовительная группа

С дошкольниками, готовящимися к поступлению в школу, можно провести игру «Количество, признак, предмет». Игра предназначена для совершенствования лексического и грамматического строя речи, ее могут использовать логопеды для занятий с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения. Возможны и групповые, и индивидуальные занятия.

Цель дидактической игры — обучение согласованию порядковых числительных и прилагательных с существительными, составлению сложных предложений, сравнению предметов по нескольким признакам, а также активизация мыслительных процессов, развитие ассоциативного и логического мышления.

Для проведения игры нужны карточки, представляющие собой разбитые на четыре сектора ряды. В каждом ряду в первом секторе должна изображаться цифра, в другом — квадрат определенного цвета, в третьем — два символичных изображения каких-либо признаков, в четвертом — сам объект. В данном случае объектами будут выступать виды обуви. Также нужны раздельные карточки, каждая из которых представляет собой сектор с изображением: они пригодятся для самостоятельного составления рядов.

Перед началом игры педагог должен объяснить ребятам, как формировать предложения по изображениям в рядах. Нужно расшифровать символические изображения, представленные в третьем секторе. Например, изображение женщины означает «женский», а картинка ластика означает «резиновый».

Педагог кладет перед воспитанником первый ряд. Процесс игры строится в несколько этапов:

Дошкольник называет изображенную в первом секторе цифру. Например, два.
Называет нарисованный в последнем секторе предмет. Пусть это будет сапог.
Ребенок согласовывает названый предмет с числительным

Сколько сапог на картинке? Два сапога.
Далее педагог обращает внимание дошкольника на признак, отмеченный в третьем секторе. Это цвет

Пусть в данном примере будет изображен зеленый квадрат. Названый цвет игрок должен согласовать с существительным и числительным. Получается: два зеленых сапога.
Дальше дошкольник смотрит на второй сектор. Там изображены ребенок и ластик. Значит, признаками будут «детский» и «резиновый».
Дошкольник должен согласовать все признаки с существительным, произнести полное предложение, начинающееся с числительного. То есть: «Два зеленых детских резиновых сапога».

Аналогичным образом пусть дошкольник построит предложение по другому ряду признаков, но с тем же объектом — сапогом. Например: «Три черных мужских кожаных сапога». Затем можно предложить воспитаннику составить сравнения с употреблением союза «а». К примеру: «Эти сапоги зеленые, а эти — черные», «Зеленых сапог два, а черных — три», «Зеленые сапоги детские, а черные — мужские» и так далее.

Игра с раздельными карточками проводится аналогичным образом. Только здесь дошкольник работает самостоятельно: составляет ряды по своему усмотрению, затем их расшифровывает, проводит сравнение с другими рядами. Приступать к этому этапу игры можно, когда дошкольник хорошо освоит составление предложений по цельным рядам.

Как правильно выбрать раскраску

Раскраска – это не только приятное и интересное времяпрепровождение, но одновременно развивающий и образовательный процесс. Именно поэтому, выбирая такой досуг своему малышу, не стоит покупать бездумно первый попавшийся журнал с яркой обложкой. Приобретая ее, нужно учитывать ее соответствие возрасту: чем старше ребенок, тем сложнее будет рисунок.

1-3 года

В этом возрасте малыш только учиться держать карандаш (либо кисть). Его движения не отличаются точностью. С учетом этого рисунок должен быть крупным с минимальным числом деталей. Изображение должно быть знакомо юному художнику, он должен знать какого цвета данный предмет (животное, растение и т.д.).

Еще одна важная деталь – контур. Чем он толще (0,5-1 см), тем больше вероятность того, что даже полуторагодовалая кроха сможет более или менее точно раскрасить рисунок. Кроме того, контур должен быть плавным, без углов и резких поворотов. Плюсом будет, если окантовка будет того же цвета, какого должна быть раскрашиваемая деталь. Это поможет малышу в выборе карандаша нужного цвета. Также в этом возрасте подойдут водные и пальчиковые.

3-5 лет

В этот период детства практически все дети уже достаточно твердо держат карандаш и умеют закрашивать нужные участки. Поэтому рисунки для раскрашивания должны становиться сложнее: больше деталей, в том числе и мелких, тоньше контур (до 0,5 см), больше цветов, которые должны быть задействованы.

Не стоит избегать сложных форм и углов – дети в этом возрасте вполне справятся с закрашиванием многоугольников и завитушек. При этом изображенный предмет также должен быть хорошо знаком малышу. Это могут быть машины, дома, растения, животные, но, конечно, в упрощенном изображении. Можно приобретать раскраски, посвященные героям любимых мультфильмов и сказок. Прекрасным дополнением будет возможность дорисовать отдельные части или дополнить изображение своими деталями. Помимо контурных можно начинать предлагать малышу обучающие и развивающие книжки для раскрашивания.

от 5 лет и старше

В этом возрасте дети с одинаковым умением управляются с карандашами, красками, фломастерами, мелками. Даже самый непростой рисунок со множеством мелких деталей не представляет сложности. В это время детям интересны раскраски с незнакомыми предметами, которые они смогут раскрашивать по своим цветовым предпочтениям. Все больше проявляется интерес к каким-либо конкретным тематикам: мальчикам больше интересны машины, роботы, девочкам – принцессы или цветы. В младшем школьном возрасте и старше можно покупать все описанные выше виды раскрасок. Главное, чтобы они вызывали интерес.

Итак, покупая раскраску для своего малыша, учитывайте 4 основных момента:

  • возраст и уровень умения пользоваться карандашом (красками и др.);
  • интересы ребенка;
  • качество бумаги (она должна быть белая и плотная, чтобы не протыкалась карандашом при нажатии);
  • наличие обучающих и развивающих компонентов.

Разобравшись, как правильно выбрать подходящую книгу для раскрашивания своему карапузу, рассмотрим лучшие из них для разных возрастных групп.

Виды раскрасок

В огромном многообразии раскрасок для детей можно выделить несколько основных групп. Самые распространенные из них:

пальчиковые;

Предназначены для самых маленьких. Суть в том, что, обмакнув пальцы в краску, малыш раскрашивает нужные детали.

водные (волшебные);

Для их раскрашивания необходима только кисточка и вода. Цвет появляется, когда по рисунку проводишь мокрой кистью. Также предназначены для самых маленьких.

напольные;

Чаще всего они изготовлены из полиэтилена или пластика и являются многоразовыми. Раскрашивают их фломастерами, маркерами или мелками. Подходит в зависимости от сложности изображения для детей от 3 лет и старше.

контурные;

Привычные для всех книжки, в которых нужно закрасить рисунок, представленный в виде контуров. Чем старше ребенок, тем сложнее должно быть изображение. Они могут сопровождаться текстом сказки или стишками, описывающими изображенных героев.

развивающие;

Обширная группа, которая объединяет в себе множество видов. Общей чертов в них является наличие развивающего и обучающего момента: развитие памяти, внимательности, работа с цифрами и др. К ним относятся раскраски:

  1. по образцу, в которых нужно в точности повторить цветовую гамму;
  2. по номерам – в них каждый фрагмент подписан определенным номером, которому соответствует нужный цвет;
  3. по точкам – в них, прежде, чем раскрашивать, нужно обвести контур рисунка по точкам.

Помимо названных еще есть раскраски с наклейками, головоломками, лабиринтами, загадками и т.д. К развивающим близки по своим целям обучающие. Они содержат в себе элементы математики, грамматики и др. школьных предметов.

Одежда картинки для детей: карточки с одеждой

Одежда картинки для детей — это то занятие, которое будет интересно и годовалому малышу и детям младшего школьного возраста.

Мы постарались найти и выложить для вас карточки с модной и современной одеждой, для того чтобы вам и вашему ребенку было интересно заниматься!

Урок на тему «изучаем одежду»

Развивающие карточки «одежда» прекрасно подойдут для занятий по развитию речи дома, в детском саду или развивающих группах. Очень актуальной тема одежды становиться тогда, когда мы изучаем определенное время года.

Изучая признаки зимы мы можем вспомнить про теплую одежду. Когда мы будем изучать осень, нам обязательно пригодятся карточки с дождевым плащом или резиновыми сапогами!

С маленькими детьми мы можем учиться:

  • узнавать образы
  • запоминать слова
  • пытаться произносить
  • называть цвета на изображениях
  • находить у себя тот предмет, который изображен на карточке (например, шапочку)

С большими детьми мы занимаемся немного по-другому:

  • находим предметы, объединенные по смыслу (теплая шапка и теплая куртка)
  • учимся читать слова
  • учимся искать в них определенную букву
  • можно играть в загадки-описания, когда взрослый загадывает и описывает предмет, а ребенок должен угадать, что загадал взрослый

Картинки «одежда»для детей:

Картинка «рубашка»

Картинка «ботинки»

Картинка «шляпа»

Картинка «сарафан»

Картинка «перчатки»

Картинка «кепка»

Картинка «кепки»

Картинка «рубашка»

Картинка «джинсы»

Картинка «пижама»

Картинка «штаны»

Картинка «шарф»

Картинка «рубашки»

Картинка «футболка»

Картинка «туфли»

Картинка «юбка»

Картинка «юбки»

Картинка «шапка»

Картинка «носок»

Картинка «носки»

Картинка «свитер»

Картинка «галстук»

Картинка «галстуки»

Картинка «футболка»

Картинка «футболки»

Картинка «жилетка»

Картинка «шляпка»

Картинка «ремень»

Картинка «блузка»

Картинка «платье»

Картинка «куртка»

Картинка «рубашка»

Одежда в картинках

Игры и упражнения

«Назови свою обувь» зимнюю: сапоги, …; летнюю: сандалии, …, осеннюю ботинки, … Игра с мячом «Один – много»тУфля — туфли                     много туфлейкроссовок — кроссовки    много кроссовокботинок —  ботинки       много ботиноксапог — сапоги    много сапог «Исправь ошибки Незнайки»Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф. «Назови,  какие эти предметы»сапоги из кожи – кожаные сапогисланцы из резины  -валенки из войлока — туфли из замши — «Посчитаем парами»одна пара сапог, две пары сапог … пять пар …одна пара туфлей, две пары … пять пар…одна пара перчаток, две пары … пять пар … «Чего не стало» (игра с картинками, запоминаем все предметы обуви, затем одну картинку закрываем) – игра развивает зрительное внимание, память.    «Скажи наоборот»взрослая обувь  — (детская обувь)        большие сапоги  — чистые туфли —                    новые кроссовки — мокрые ботинки —  Выучите с ребёнком загадку:  Отгадай загадку, кто мы?В ясный день сидим мы дома,Если дождь, у нас работа –Топать, шлёпать по болотам.    (Сапоги)Назовите и покажите вместе с ребёнком части обуви:Пятка, носок, стелька, подошва, язычок, застёжка, голенище, каблук, задник

Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь

Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с   классификацией обуви. Скачивайте и играйте.

Давайте начнем.

Вся обувь делится повседневную и спортивную.

Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.

Начнем со спортивной обуви.  

Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.

Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.

Это кроссовки. 

КроссовкиКроссовки

Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.

Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.

зимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувь

В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги. 

демисезонная обувьдемисезонная обувьтуфлитуфли

Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…

летняя обувьлетняя обувьлетняя обувь шлепанцы

Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки.тапкитапки

Скачать карточки: Obuv.zip

Рисование на тему «Одежда, обувь и головные уборы» в старшей группе: разбираемся в аспектах

Если в среднем дошкольном звене ребята рисовали одежду, обувь и головные уборы преимущественно по готовому шаблону, то в старших группах они сами рисуют и раскрашивают ее силуэт. У детей 5–6 лет уже довольно развито чувство формы, цвета, пропорции. Глядя на предмет гардероба, они быстро определяют его форму и воссоздают ее на листе бумаги. Кроме того, они без труда рисуют вещи по памяти или по представлению.

Дети данного возраста успешно овладевают композиционными умениями: размещают предмет на бумаге согласно его пропорциям: например, если это длинный сарафан или платье, то лист бумаги располагается вертикально, если же предмет вытянут в ширину (пара варежек) – то горизонтально.

У ребят закрепляется знание базовых цветов, они узнают новые цвета (фиолетовый) и оттенки (сиреневый, светло-зеленый и пр.) и активно используют их в своих работах. Дети различают тона темные и светлые, бледные и насыщенные

Отметим, что воспитателю стоит обратить внимание дошкольников на то, что привлекательно выглядят не только разноцветные композиции, но и одноцветные (иногда это может сделать рисунок более выразительным). Однако при рисовании одежды педагог не навязывает детям своего мнения: дает им возможность выразить свои собственные предпочтения

Рисование одежды, обуви и головных уборов, хотя и относится к предметному, на самом деле очень тесно переплетается с декоративным рисованием: ведь, малыши не просто изображают платья, сапожки, варежки, но и украшают их самыми разными, порой замысловатыми, узорами. Задача педагога — помочь им добиваться ритмичности построения орнамента.

Используемые материалы и основа

При рисовании предметов гардероба используется в основном стандартная основа (листы бумаги формата А4). При рисовании красками она тонируется в бледные пастельные оттенки. Что касается готовых шаблонов, то они предлагаются ребятам лишь в том случае, если акцент на занятии ставится на украшение одежды каким-либо специфическим узором (например, при изображении одежды древних славян или если тема обозначена как «Роспись ткани»). Здесь оцениваются, прежде всего, декоративные умения дошкольников. Отметим также, что работа с шаблонами также более уместна при занятиях с детьми с ЗПР.

Если предполагается коллективная работа, то воспитатель заранее готовит шаблон большого размера и необходимой формы.

Дошкольники раскрашивают элементы по своему вкусу

Заготовка, которую будут заполнять деталями несколько дошкольников

Что касается инструментов для рисования, то в старшем дошкольном звене детям предоставляются не только цветные карандаши и краски (гуашь и акварель) – часто используются восковые мелки и простой графитный карандаш (графические композиции).

Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать

В старшей группе происходит дальнейшее совершенствование всех изобразительных навыков. Самые ключевые из них — это различное положение карандаша и кисти в зависимости от приемов рисования. При закрашивании больших деталей инструмент больше наклоняется к бумаге — штрихи получаются более широкими. При прорисовке мелких элементов кисть или карандаш нужно держать практически вертикально, ближе к основанию. Все эти приемы вырабатывают легкость и свободу движений, что дает возможность проявлять творческую фантазию.

Воспитанники старшей группы также отрабатывают навык регулирования нажима на карандаш. Проведение легких линий дает возможность рисовать более точную реалистичную форму, корректируя ее по мере необходимости. С другой стороны четкие линии необходимы для получения интенсивного цвета.

Если в среднем звене дети изображали предметы сложной формы, разделяя их на более простые составляющие части, то теперь педагог учит их рисовать контур одной линией. Для этого умения необходимо отрабатывать свободный поворот руки в процессе изображения (не нужно поворачивать бумагу). Данный навык формируется постепенно (рисование разнонаправленных дуг, волнистых линий, завитков).

При работе с красками дошкольники учатся самостоятельно получать новые цвета и оттенки, высветлять цвет акварельной краски, разбавляя ее водой.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий