Вязание детских перчаток: спицами, крючком, способы и схемы с фото, описанием, мастер-классами

Содержание
  1. Рисуем варежки: пошаговый мастер-класс в фотографиях
  2. Сложные аппликации для детей 6-7 лет
  3. Однотонные красные варежки чулочными спицами
  4. Вязаные спицами варежки валяные в стиральной машине, описание:
  5. Аппликация для 3 класса
  6. Скачать и распечатать новогодние шаблоны
  7. Мастер-класс изготовления варежки в технике вытынанки ко Дню рукавичек на МAAM
  8. Особенности провязывания левой рукавицы
  9. Красно-белые варежки жаккардовым узором в норвежском стиле
  10. Материал для зимних детских изделий
  11. Особенности вязания левой рукавицы
  12. Выбор подходящих материалов и особенности кроя
  13. Особенности работы с планшетом
  14. Как снять замеры для перчаток
  15. Рисуем варежки: пошаговый мастер-класс в фотографиях
  16. Новогодняя рукавичка из бумаги своими руками пошагово с фото
  17. Рекомендуем посмотреть:
  18. Вязание детских перчаток спицами: этапы работы
  19. Аппликации из кусочков
  20. Вязание пальцев
  21. Сказка Рукавичка | Читать сказку
  22. Рукавичка

Рисуем варежки: пошаговый мастер-класс в фотографиях

Шаг 1

Положить на лист бумаги свою руку и обвести её фломастером любого цвета. Внизу рукавички по линейке провести две параллельные линии на ширину линейки.

Шаг 2

Заштриховать полученный в рукавичке полученный отрезок прямыми столбиками приблизительно на одинаковом расстоянии друг от друга.

Шаг 3

Рисуем орнамент на варежке. Для этого нужно провести еще одну параллельную линию на ширину линейки. Провести коричневым фломастером 3 столбика в полученном новом отрезке. Это будут стволы елочек.

Шаг 4

Нарисовать на каждом стволе елочки по 3 треугольника фломастером зеленого цвета и закрасить их.

Шаг 5

Циркулем наметить тоненько в центре рукавички круг диаметром 3-4 см (в зависимости от размера вашей рукавички). Фломастером любого цвета поставить по кругу точки.

Шаг 6

С помощью линейки разделить круг на 8 равных частей, так чтобы все линии проходили через центр круга.

Шаг 7

На каждой линии рисуем под углом к ней по две небольших черточки. В результате получим снежинку, а в середине её – звёздочку.

Шаг 8

А теперь украсим снежинку внутри: фломастером другого цвета поставим точки. А в центре снежинке нарисуем круг с точками.

Сложные аппликации для детей 6-7 лет

Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста уже обладают определёнными навыками.

Занятия аппликацией из цветной бумаги с использованием шаблонов в этот период помогают дальнейшему развитию мелкой моторики, мышления, памяти и концентрации, вырабатывается умение планировать свою деятельность.

Важным обстоятельством является и то, что ребёнок предвидит конечный результат своей работы.

В этом возрасте у детей закрепляется навык вырезания отдельных деталей и цельных силуэтов, симметричных элементов из сложенной пополам бумаги, а также умение создавать композиции и правильно располагать на основе отдельные их части.

На этом этапе дети изучают сочетания цветов, анализируют и сопоставляют детали. Становится разнообразной и фактура материала: кроме обычной цветной бумаги, используется крепированная («жатая»), мелированная (глянцевая), фактурная (с тиснением или имитирующая бархат), фольгированная.

В этот период можно переходить к объёмным симметричным композициям.

Для выполнения такого задания шаблоны (облака, воздушные шары) вырезаются обычным способом. Далее два одинаковых шаблона сгибаются по центру и скрепляются вместе (можно сшить). Подготовленные элементы наклеиваются на основу.

Для изготовления объёмной птички шаблон сгибается пополам и склеивается, кроме крылышек, которые сгибаются по пунктирной линии.

Полученный результат можно наклеить одной стороной и крылом на основу (в виде аппликации) или превратить в поделку, привязав на нитку и подвесив на веточку.

Усвоив на предыдущих этапах азы композиции, дети 6-7 лет способны создавать целые картины – пейзажи, натюрморты, используя готовые шаблоны для аппликаций из цветной бумаги или изготавливая их с помощью воспитателя или родителей.

Однотонные красные варежки чулочными спицами

РАЗМЕРЫ: 5/6 (7/8) 9/10.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Пряжа (80% овечьей шерсти, 20% полиамида; 210 м/50 г) — 100 (100) 150 г ярко-розовой,
  • чулочные спицы №3,
  • английская булавка,
  • вышивальная игла с тупым концом.

УЗОРЫ

ЛИЦЕВАЯ ГЛАДЬ В круговых рядах все петли вязать лицевыми.

РЕЗИНКА Вязать попеременно 2 лицевые, 2 изнаночные.

ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ 28 петель и 40 рядов = ок. 10 x 10 см.

ВНИМАНИЕ! Отличающиеся данные для размеров 7/8 и 9/10 приведены в скобках и, соответственно, за скобками. Если стоит только одно число, оно относится ко всем размерам

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

ПРАВАЯ ВАРЕЖКА На спицы набрать 52 (56) 60 петель и замкнуть в кольцо = на каждой спице находится по 13 (14) 15 петель.

Теперь для планки вязать резинкой.

На высоте планки 10 см = 40 рядов продолжить работу лицевой гладью.

Через 2 круговых ряда от планки начать выполнять клин большого пальца. Для этого после 1-й петли 1-й спицы из протяжки вывязать 1 петлю лицевой скрещенной: вывязанная петля называется петлей большого пальца.

Связать 2 круговых ряда и в 3-м круговом ряду с обеих сторон от петли большого пальца прибавить по 1 петле, вывязав их из протяжки лицевой скрещенной. Таким же образом с обеих сторон от петли большого пальца прибавить по 3 (4) 5 петель. Прибавки выполнять слева и справа от ранее прибавленных петель. Между круговыми рядами, в которых выполнялись прибавки, вязать по 2 круговых ряда без прибавок.

После последней прибавки круговой ряд довязать до конца, затем 1-ю петлю 1-й спицы провязать лицевой, 7 (9) 11 петель большого пальца оставить на английской булавке и вместо отложенных петель выполнить перемычку большого пальца.

Для перемычки набрать 4 (5) 6 петель.

Теперь на всех 56 (61) 66 петлях выполнить 1 круговой ряд.

Затем петли перемычки снова убавить. Для этого в следующем круговом ряду 1-ю и 2-ю петли перемычки провязать вместе лицевой. Такую убавку повторить в каждом следующем круговом ряду еще 3 (4) 5 раз, тогда все петли перемычки будут убавлены и количество петель снова составит = 52 (56) 60 петель, то есть будет таким, как после выполнения планки.

Продолжить вязать круговыми рядами.

Ленточный мысок варежки начать выполнять тогда, когда будет достигнут конец мизинца (сделать промежуточную примерку).

Для выполнения ленточного мыска на 1-й и 3-й спице 2-ю и 3-ю петли провязать вместе лицевой скрещенной.

На 2-й и 4-й спице третью петлю с края и предпоследнюю петлю провязать вместе лицевой. Эти убавки повторять в каждом следующем 2-м круговом ряду до тех пор, пока на каждой спице не останется по 7 (7) 8 петель. С этого места убавки выполнять в каждом круговом ряду, пока на каждой спице не останется по 2 петли.

Нить отрезать, вдеть в вышивальную иглу с тупым концом и продеть через оставшиеся 8 петель. Нить крепко затянуть, а потом закрепить.

Теперь до конца довязать большой палец. Для этого по краю перемычки набрать на спицы 6 (7) 8 петель, вывязывая из протяжки между отложенными и петлями, набранными по краю перемычки, по 1 петле лицевой скрещенной. К этим петлям добавить отложенные петли с английской булавки = 13 (16) 19 петель. Все петли распределить на 3 спицы и вязать лицевой гладью круговыми рядами.

Когда будет достигнута необходимая высота большого пальца (примерно на 0,5 см меньше длины большого пальца, для этого сделать промежуточную примерку), в одном круговом ряду каждую 2-ю и 3-ю петли провязать вместе лицевой = 9 (11) 13 петель и еще в одном круговом ряду каждую 1-ю и 2-ю петли провязать вместе лицевой.

Оставшиеся 5 (6) 7 петель, так же как при выполнении ленточного мыска, стянуть рабочей нитью.

ЛЕВАЯ ВАРЕЖКА Вязать так же, но в зеркальном отражении, то есть первую петлю большого пальца вывязать из протяжки перед последней петлей 4-й спицы.

Вязаные спицами варежки валяные в стиральной машине, описание:

Сегодня предлагаем пополнить свой зимний гардероб варежками Festive Foraging от DROPS Design. Особых премудростей в вязании этой модели нет, работа отличается тем, что сначала её нужно связать по простому описанию, а потом свалять в стиральной машине.

Размер: S — M — L

Длина перед валянием ок. 35 — 37 — 38 см

Длина после валяния 28-29-30 см

Длина от большого пальца до начала клина ок 15 см до валяния и ок. 12 см после валяния.

Пряжа DROPS LIMA (шерсть 65% и альпака 35%; 50гр = 100 мт) количество мотков для всех размеров общее:

— 3 мотка серого (9015 grey)

— 2 мотка белого (0100 off white)

— 1 моток красного (3609 red)

Чулочные спицы 4.5 мм.

2 английские булавки.

Плотность:

20пт лиц.глади и 26 рд = 10х10 см

После валяния: 10х10 см = 22пт и 34рд

Прибавки:

Что бы прибавить 1пт провяжите 1 петлю 2 раза.

Убавки:

Убавить перед маркером: вяжем пока не останется 2 петли перед маркером, 2 лиц.петли вместе.

Убавить после маркера: 2 лиц.петли вместе с протяжкой.

Вязаные спицами варежки, валянные в стиральной машине, описание:

Вяжем лицевой гладью на чулочных спицах.

Наберем 60-60-66пт на чул.спицы 4.5 ии серой нитью. Провязать 4 ряда.

Продолжить вязание красной нитью – ЗАОДНО в след.кругу убавить 3 пт равномерно, провязать 2 пт вместе.

Эти убавки повторять в каждом 4м кругу всего 3-3-3 раза = 48-48-54пт.

Теперь продолжим вязать по схеме А1 – всего 8-8-9 раз за круг.

Когда узор А1 будет провязан вертикально – вяжем 1 круг серой нитью и убавим в нем  4-0-2пт равномерно  = 44-48-52пт. Высота детали будет ок 12 см.

Поставить 1 маркер в 22ю-24ю-26ю петлю в кругу (= петля для пальца).

Продолжаем работу серой нить. И заодно прибавим по 1пт с каждой стороны от маркера. Повторить прибавления в каждом 4м кругу  ещё 5-6-7 раз (6-7-8 раз всего) = 56-62-68пт.

После последнего прибавления снять на булавку прибавленные петли + петлю с маркером + по 1 петле с каждой стороны от этих петель для пальца  = 15-17-19пт. Наберем 3 новые петли позади петель для пальца = 44-48-52пт. Высота детали ок. 20-22-23 см.

Продолжаем работу лицев.гладью серой нитью на этих петлях.

Как будет провязано 5 см (для всех размеров), вяжем 1 круг и в нем убавим  4-0-2пт равномерно  = 48-48-54пт. Продолжим работу по узору А2.

После того, как узор А2 будет провязан – вяжем 1 круг серой нитью и убавим  4-0-2пт равномерно  = 44-48-52пт. Продолжим вязать серой нитью.

Как будет 10-10-9 см от пальца поставить 2 маркера в деталь: поставить 1й маркер в первую петлю и 2й маркер в  23ю-25ю-27ю петлю. Вслед ряду убавить до и после маркера по 1 петле (смотрите вверху). Убавлять так в каждом 2м кругу  4-5-6 раза, затем в каждом кругу 4 раза = 12пт.

Нить обреза, протянуть через петли, что остались и закрепить.

Вторую варежку вязать так же.

Палец:

Вяжем серой нитью.

Снять 15-17-19пт на чул.спицы 4.5 мм и поднять ещё 3 петли вдоль отверстия для пальца = 18-20-22пт. Продолжить вязать лиц.гладью.

Как будет 6-6½-7 см – убавить 2 пет равномерно = 16-18-20пт.

Провязать 3 круга.

В след.кругу убавить 6-8-8 пт равномерно = 10-10-12пт.

Как будет  7½-8-8½ см – провязать все петли вместе по 2 = 5-5-6пт. Нить обрезать, протянуть через петли, что остались, стянуть и закрепить.

Валяние:

Выверните варежку наизнанку и поместите полиэтиленовый пакет внутрь пальца, что бы обе стороны не свалялись вместе. Закрепите его булавкой – Примечание: прикрепите булавку вертикально вниз кончику пальца, что бы потом легко было её снять в конце.

Вывернуть варежку на лицо.

Затем поместите варежки в стиральную машину с моющим средством без отбеливателя и энзимов. Стирать при 40 градусах на нормальном режиме, без предварительной стирки.

После стирки придать ещё влажным варежкам правильной формы и высушить на горизонтальной плоскости.

При дальнейших стирках – стирайте на регулярной программе для стирки шерсти.

Перевод Lady Knits

  • < Назад
  • Вперёд >

Аппликация для 3 класса

Самореализация детей с каждым годом совершенствуется. Умения и навыки во время работы с ножницами, цветной бумагой и картоном должны быть полностью сформированы.

Уже начиная с третьего класса можно начинать обучение другим техникам во время вырезания предметов.

К примеру, прекрасно подойдет в этом возрасте метод складывания листа в два раза или в форме гармошки с последующим вырезанием фигур, так чтобы они получались симметричными.

Кроме вырезания, третьеклассникам придется по вкусу обрывная техника, это когда вместо обычной работы с ножницами, придется работать без них – руками.

Еще одной увлекательной техникой является – декупаж. Интересно будет если к концу учебного года все работы выполненные детьми собрать и оформить каталог аппликаций.

Скачать и распечатать новогодние шаблоны

Все шаблоны доступны по кнопке ниже. Просто кликните по ней. Откроется новое окно с файлом, где будут все трафареты в таком же порядке, как и в статье.

В статье собраны все необходимые рисунки, которые помогут вам украсить оконные проемы в помещении, и создать праздничное настроение. Декорирование занимает немного времени.

Мария Бровкина

Описание материала:
Мастер-класс непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе(6-7 лет)- аппликация «Варежка»

Цель:

Воспитывать творческую активность, самостоятельность, развивать воображение, способности.

Задачи:

1. освоить новую технику вырезания — внутри листа бумаги,

2. закрепить навыки пользования ножницами,

3. развивать композиционные умения (составления по замыслу гармоничных сочетаний;).

Необходимый материал:
белый картон,белая бумага, цветная бумага,простой карандаш,клей,ножницы.

Обычный лист белой бумаги формата А4 сгибаем пополам. На картоне (размером половина альбомного листа) рисуем варежку (самостоятельно или можно взять шаблон из интернета, вырезаем ее по контуру.

Прикладываем шаблон варежки на левую половину альбомного листа,обводим карандашом,и вырезаем внутри листа

Цветную бумага нарезаем на полоски, а затем на квадратики.

Затем наклеиваем в любой последовательности (по замыслу ребенка) на правую сторону листа.

Дети очень остались довольны и интересным процессом изготовления поделки и результатом!

Публикации по теме:

Вот такого Ангела Добра мы сделали с внуком Радомиром нашей прабабушке Вале на день пожилого человека! Представляю вам мастер-класс.

Кажется,что уже давно отшумели новогодние праздники,остались далеко позади предпраздничная подготовка и суета,неожиданные и с любовью сделанные.

Самый дорогой человек в жизни каждого — это мама. Как мы все помним последнее воскресенье ноября День Матери. Вашему вниманию предлагаю.

В отличие от взрослых, дети свято верят, что мир создан только для них, в сказку и волшебство. Ребенку в возрасте до семи лет чудеса нужны.

Мастер-класс НОД «Мой Башкортостан» (подготовительная группа)

Интегрированные программные задачи: Обучающие: -продолжать знакомить детей с родным краем, -закреплять знания городов Башкортостана, рек.

Мастер-класс «Новогодняя варежка».Старшая Группа. 1. Для изготовления варежки нам понадобится: Картон синий, пуговицы декоративные, мишура,.

Всем доброго времени суток! Сегодня я представляю вам мастер-класс по изготовлению бумажной балерины! И сейчас я покажу вам этапы данной.

Мастер-класс изготовления варежки в технике вытынанки ко Дню рукавичек на МAAM

Соколан Ольга Владимировна

Мастер-класс изготовления варежки в технике вытынанки ко Дню рукавичек на МAAM

Вытынанка — это древний славянский вид декоративно-прикладного искусства. В Беларусии его называют – выцинанка, на Украине – вытынанка, в России – вырезка.

Это ажурное вырезание из бумаги, но встречается вырезка из бересты, ткани, кожи и даже дерева. Каждому народу присущи свои мотивы, но в основном это сюжетные и орнаментальные композиции. Вырезаются они с помощью ножниц, ножа, иногда резака или топора.

Каждый из нас с детства знаком с новогодними ажурными снежинками, которыми украшали окна. Это и есть простые вытынанки, что в переводе с украинского языка означает «вырезать»

Сегодня я предлагаю сделать варежки, украшенные вытынанками.

Для их изготовления понадобятся: белая бумага, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш и клей «Титан», цветной картон.

Итак, на белой бумаге рисуем варежку.

Если вы планируете сделать много варежек, то в этом случае удобно воспользоваться шаблоном.

При помощи шаблона обводим сразу две варежки.

Рисуем узор как подсказывает фантазия. У меня на одной варежке будет большая снежинка, на другой — геометрические узоры и линии.

Все знают, что у правильной снежинки 6 лучей, но дети часто рисуют 8.

Особенности провязывания левой рукавицы

Рукавицы различаются лишь расположением БП, а также расширением для его формирования. Добавления, возможно, совершать мгновенно после провязывания манжета либо связав 3 ряда узором «Лицевой гладь».

Как вязать:

  1. Связать петельки на первой и второй спицах, в начале третьей: 1 накид, 1 лицевая петля, 1 накид, оставшиеся петельки лицевой гладью, на четвертой спице девять лицевых петелек, 1 накид, 3 лицевые петельки, 1 накид (добавилось 4 петельки).
  2. Вывязав шесть сантиметров изделия, закончить добавления (на четвертой спице должно быть 10 петелек).
  3. Переместить на противоположную нитку либо булавку все петельки клина, затем набрать воздушные петельки, их в два раза менее по количеству должно быть.
  4. Сократить петельки на четвертой спице: 2 петельки, связанные совместно лицевой, вывязать лицевые петельки по сторонам дырочек для БП.
  5. Убавлять петли необходимо через 1 ряд до тех пор, пока количество петелек не достигнет исходного.

Красно-белые варежки жаккардовым узором в норвежском стиле

Вам потребуется:

  • пряжа Novita 7 Veljesta (75% шерсть, 25% полиамид, 100 м/50 г) по 50 г красного и белого цветов,
  • носочные спицы №3,5 и №4.

Резинка 2×2: вяжите попеременно 2 лиц. п. и 2 изн. п.

Резинка 1×1: вяжите попеременно 1 лиц. п. и 1 изн. п.

Лицевая гладь: при круговом вязании только лиц. петли.

Плотность вязания: 22 п. лиц. глади с рисунком на спицах №4 = 10 см.

Правая варежка: на спицы №3,5 красной нитью наберите36 п., равномерно распределите петли на 4 спицы. Вяжите вкруговую 10 см резинкой 1×1. После этого вяжите 1 ряд лиц. петлями красной нитью, равномерно прибавляя на 1-й спице 2 п., на 2-й спице 1 п., на 3-й спице 2 п. и на 4-й спице 1 п. = 42 п. Поменяйте спицы на №4 и начинайте вязать лиц. гладью, вывязывая рисунок по схеме с 1-го ряда, провяжите 1-10-й ряды. В 11-м ряду выполните отверстие для большого пальца следующим образом: вяжите петли 1-й и 2-й спиц по рисунку, затем провяжите на 3-й спице первые 2 п.

Следующие 9 п. провяжите нитью контрастного цвета, перенесите эти петли обратно на правую спицу и продолжайте вязать по кругу 12-33-й ряды. С 34-го ряда начинайте вывязывать мысок варежки, выполняя убавления, как показано на схеме, = 10 п. Обрежьте нить, стяните оставшиеся петли концом нити.

Для вывязывания большого пальца удалите нить контрастного цвета, перенесите петли разреза на спицы + наберите дополнительно по бокам по 2 п = 22 п Равномерно распределите петли на 3 спицы и вяжите вкруговую лиц. гладью поочередно 1 п. белой нитью и 1 п. красной нитью, смещая рисунок на 1 п. в каждом ряду. На высоте детали 6 см (или достигнув середины ногтя) начинайте провязывать в конце каждой спицы по 2 п. вместе лиц. Выполняйте такие убавления в каждом ряду, пока на спицах не останется 8 п. Обрежьте нить, стяните оставшиеся петли концом нити.

Левая варежка: вяжите симметрично.

Слегка отпарьте готовые варежки.

Материал для зимних детских изделий


Варежки рассчитаны на удержание тепла детской руки. Натуральный состав, плотная вязка, плотная ткань делает изделия тёплыми, экологичными. Для изготовления детских моделей производители используют: шерсть; трикотаж; акрил; флис; плащевая ткань с утеплителем.

Наиболее мягкие — варежки из флиса. Они удобные, тёплые, но сильно впитывают влагу. В процессе высыхания варежки плохо защищают от холода. Шерстяные варежки вяжут из собачьей, верблюжьей, овечьей и кроличьей (ангорской) шерсти. Эта разновидность – самая тёплая. Мягкие вещи, качественные, красивые, ноские, сохраняют тепло даже при намокании. Главный минус шерстяных изделий – потеря формы при неправильной стирке и сушке. Модели пользуются успехом среди подростков. Трикотаж выполняют одинарным и двойным слоем. К вязаным ниткам добавляют немного шерсти, чтобы усилить тепловые свойства изделий, акрил для прочности. Обычный трикотаж плохо справляется с обогревом рук. Непромокаемые рукавицы изготавливают из плащевой ткани с утеплителем. Материал считается непромокаемым, не продуваемым, отталкивает грязь и отлично согревает руки, если используется качественный утеплитель.

Особенности вязания левой рукавицы

Левая рукавица выделяется тем, что добавлять петельки для клина приступают на четвертой спице. Делают его аналогично изготовления левой перчатки, мгновенно после резинки либо провязывания трех рядов лицевой гладью.

Процесс вязания:

  1. Провязать 11 лицевых петелек на четвертой спице, один накид, одна лицевая петелька, 1 накид (добавиться должно две петельки).
  2. В конце первой спицы прибавить еще две петельки: 9 лицевых петелек, 1 накид, одну лицевую петельку, 1 накид.
  3. Затем работу необходимо делать аналогично вывязыванию левой рукавицы: повторить пункты (со 2 по 6) с изменениями на номерах спиц.

Выбор подходящих материалов и особенности кроя

Рабочие рукавицы различны по своему назначению. Для летних работ достаточно сшить их из плотного материала в один слой. Самым лучшим материалом для них будет брезент, кожа или плотная и прочная джинсовая ткань. Можно использовать для этих целей непригодные для носки старые вещи либо специально купить подходящий материал в магазине.

Для зимних работ потребуется сшить утепленный вариант. При этом можно использовать плотное сукно, тонкий войлок или драп. Хорошо сделать зимние рукавички с подкладом из натурального или искусственного меха, стеганного ватина или теплого и мягкого трикотажа. Верхний слой лучше сделать из более плотных тканей, аналогичных тем, что мы брали для летних рукавиц.

Если нужна защита от химических соединений, потребуется водонепроницаемая ткань – прорезиненная плащевая или прочная болоньевая.

Особенности работы с планшетом

Графический планшет в корне отличается от традиционных способов создания иллюстрации. Сейчас он распространен как у начинающих иллюстраторов, так и у профессионалов своего дела, которые зарабатывают на этом.

Данное устройство очень удобное, особенно по сравнению с созданием картин на холсте или бумаге. Чтобы хранить свои работы, не приходится заставлять все пространство, а достаточно внутренней памяти девайса или компьютера, к которому гаджет подключен.

Также огромный плюс в том, что у художника сразу есть всевозможные инструменты, между которыми можно быстро переключаться и настраивать их для своих целей.

Это значительно удобнее и дешевле, чем покупать разные кисти, менять их, приобретать краску, производить смешивание и делать многое другое.

Как снять замеры для перчаток

Рукавицы должны хорошо обтягивать руку, потому замеры, а также подсчеты имеют большое значение.

Замеры, какие понадобятся для формирования перчаток:

  • Обхват кисти (ОК) замеряется с помощью ленты (1 см.) по окружности. Ленту нужно разместить от начала указательного пальца, она должна пролегать у основания мизинца, а также доходить до первоначального места.
  • Длина кисти (ДК), замеры проводят в трех направленностях: запястье — основа большого пальца, запястье — основа мизинца, а также запястье — указательный палец.
  • Протяженность большого пальца (ПБП) — это промежуток от запястья до центра ногтя.

Чтобы подсчитать количество петелек при замерах правильно, нужно:

  1. Провязать предварительный образец рисунком, который вы подобрали для рукавиц.
  2. Определить после его замеров плотность вязаного полотна, распределив протяженность образца в сантиметрах на количество примененных петелек (к примеру, на 1 сантиметр полотна 2,53 петли).
  3. Посчитать количество петелек, какое следует набрать: затем получившуюся плотность вязки нужно умножить на обхват кисти, полученную при замерах (к примеру, 2,53 x 19 = 48,07 петельки).
  4. Сократить получившийся результат до целой цифры (48 петель). Если же полученное число не делится на четыре (количество спиц на какие их будете набирать), то необходимо сократить его. Тогда – 12 петелек на любой спице.

Рисуем варежки: пошаговый мастер-класс в фотографиях

Шаг 1

Положить на лист бумаги свою руку и обвести её фломастером любого цвета. Внизу рукавички по линейке провести две параллельные линии на ширину линейки.

Шаг 2

Заштриховать полученный в рукавичке полученный отрезок прямыми столбиками приблизительно на одинаковом расстоянии друг от друга.

Шаг 3

Рисуем орнамент на варежке. Для этого нужно провести еще одну параллельную линию на ширину линейки. Провести коричневым фломастером 3 столбика в полученном новом отрезке. Это будут стволы елочек.

Шаг 4

Нарисовать на каждом стволе елочки по 3 треугольника фломастером зеленого цвета и закрасить их.

Шаг 5

Циркулем наметить тоненько в центре рукавички круг диаметром 3-4 см (в зависимости от размера вашей рукавички). Фломастером любого цвета поставить по кругу точки.

Шаг 6

С помощью линейки разделить круг на 8 равных частей, так чтобы все линии проходили через центр круга.

Шаг 7

На каждой линии рисуем под углом к ней по две небольших черточки. В результате получим снежинку, а в середине её – звёздочку.

Шаг 8

А теперь украсим снежинку внутри: фломастером другого цвета поставим точки. А в центре снежинке нарисуем круг с точками.

Шаг 9

Украсьте рукавичку орнаментом.

Вот какие варежки получились у детей

Новогодняя рукавичка из бумаги своими руками пошагово с фото

Мастер-класс с пошаговыми фото по изготовлению новогоднего украшения «Рукавичка»

Вот и отшумел разноцветными салютами самый добрый и яркий праздник Новый год, оставив после себя приятные эмоции и запах мандариновой цедры… Безусловно все, и взрослые, и дети, с нетерпение каждый год ждут его, старательно украшая свой дом и ёлку. Мне очень хочется поделиться с Вами, дорогие коллеги, одной очень простой, но милой идеей яркого и необычного ёлочного украшения «Рукавичка».

Нам понадобятся: — картонные заготовки рукавички;


— клей ПВА; — клей-карандаш; — степлер — узкая упаковочная лента (обычная атласная ленточка тоже подойдёт)12-14 см;


Для декорирования: — синтепон (можно использовать вату или ватные диски); — конфетти; — блестящие наклейки или фетровые трафареты


Сначала изготовим «петельку» для нашего ёлочного украшения. Для этого соединяем степлером концы упаковочной (или атласной) ленточки вдоль, как показано на фото:


У нас получится вот такая «петелька»:


Теперь прикрепим получившуюся «петельку» к одной из заготовок рукавички степлером:


Следующим шагом будет соединение двух заготовок варежки между собой, для этого нам понадобится клей-карандаш (необходимо очень тщательно промазать клеем края заготовок!). После склеивания желательно положить рукавичку под небольшой пресс, чтобы она лучше склеилась.


Теперь приступим к декорированию. Для опушки я буду использовать синтепон, но можно также использовать вату или ватные диски. Вырезаем из синтепона две детали (по длине они должны быть равны верху заготовки нашей варежки, по ширине примерно 2 см):


Теперь нам понадобится клей ПВА, делаем несколько аккуратных капелек сверху на заготовке и приклеиваем опушку:


То же самое делаем с другой стороны:


Украшать рукавичку я буду фетровой снежинкой, которую приклею на ПВА:


Теперь приклею клнфетти тоже на клей ПВА:


Теперь дадим нашей рукавичке как следует высохнуть, и можно украшать ёлочку! Для декорирования можно использовать блестящие наклейки или самые разные виды аппликации, всё зависит от Вашего желания и фантазии! Например, со своими воспитанниками мы использовали аппликацию из блестящей бумаги. Посмотрите, какие весёлые и яркие рукавички получились у нас с ребятами!

Спасибо большое за внимание! Желаю успехов и творческого вдохновения!

Рекомендуем посмотреть:

Аппликация из пластилина «Дед Мороз» своими руками в старшей группе. Мастер-класс с фото Новогодний шар из бумаги своими руками для детей старшей группы ДОУ. Мастер-класс с пошаговыми фото Варежка из бумаги своими руками к Новому году в детский сад Ёлочное украшение «Рукавичка своими руками» из ниток для вязания пошагово с фото

Беседа в детском саду в старшей группе на тему: Новый год

Вязание детских перчаток спицами: этапы работы

Набрать на 2 спицы (вместе) 40 петель, распределить по 10 петель на 4 спицы и вязать по кругу 5-6 см(в зависимости от длины пряжи) резин­кой 1 x 1. Связав резинкой, далее вя­зать лицевыми петлями по кругу 3 см (можно нитками другого цвета).

Затем в конце 4-й спицы снять 5 петель на английскую булавку и продолжать вязание дальше. Провязав круг до сня­тых петель, над ними набрать на ту же спицу (на­киды) 5 петель и продолжать вязание 5 см той же вязкой.

Провязав 5 см, делим петли на 4 равные части (для четырех пальчиков).

Для указательного пальца оставляем на основных спицах 10 петель, а остальные снимаем с двух сто­рон на 2 английские булавки.

Распределив петли на 4 спицы и набрав на спицу 1 дополнительную петлю со стороны среднего паль­ца, продолжаем вязать указательный палец.

Вязать 4 см лицевыми петлями по кругу, после чего провязывать в начале каждой спицы по 2 петли вместе. Последние 3 петли затянуть вместе и закре­пить нить с изнаночной стороны.

Остальные пальчики вяжутся нитками разного цвета.

Для среднего пальца снять с булавки с обеих сто­рон по 5 петель, набрать со стороны указательного и безымянного пальца по 1 петле. Всего 12 петель. Рас­пределить на 4 спицы и вязать аналогично указатель­ному, только на 0,5 см длиннее.

Безымянный палец вяжется аналогично указа­тельному.

Мизинец вяжется аналогично указательному. Снимаем 5 + 5 петель с булавок, набираем со стороны безымянного 1 петлю (всего 11 петель) и вяжем на 0,5 см меньше безымянного пальца.

Затем вяжем большой палец. Снимаем с булавки 5 петель. Нанизываем на спицу ранее набранные 5 петель. Набираем по бокам по 1 петле (всего 12). Вяжем аналогично указательному, только короче.

После чего прячем и закрепляем все концы с из­наночной стороны.

Отпариваем перчатку через влажную ткань и вы­шиваем. Правая детская перчатка спицами  вяжется аналогично. Разница в том, что большой палец вяжется с противо­положной стороны.

Аппликации из кусочков

Аппликации из разрезанных или рваных кусочков цветной бумаги с использованием шаблонов – довольно простой вид, их могут выполнять даже маленькие дети. На лист-основу нужно нанести рисунок. Помимо готовых шаблонов можно использовать детские раскраски или придумать эскиз самостоятельно.

Изготовление элементов аппликации проводится совместно с ребёнком – маленькие дети с удовольствием рвут бумагу на кусочки. Если уже имеются навыки работы с ножницами, можно позволить эти элементы вырезать.

Подобрав нужные цвета, можно приступить к наклеиванию. Клей наносится не на мелкие детали, а на шаблон, по участкам.

При занятии с малышами этот процесс осуществляется взрослым, дети более старшего возраста сами наносят клей кисточкой. Приклеивая кусочки бумаги, ребёнок должен точно попадать в контур.

Разновидностью аппликации из кусочков является торцевание. Эта техника довольно сложна, но детям 6-7 лет она вполне по силам, особенно при коллективной работе.

Для овладения техникой торцевания педагогам и родителям предлагаются мастер-классы по этой теме.

Вязание пальцев

Чтобы связать пальцы, общее количество петелек (48) следует поделить на 8 (получается по 6 петель). В любом пальце будет две половинки (суммарно 12 петелек).

Процесс вязания:

  1. Указательный палец. Восемнадцать петель, какие появились во время прибавления перемычки, нужно распределить на 3-х спицах, по 6 петелек на каждую. Семь петелек связать, остальные снять, прибавить четыре воздушные петельки, а затем распределить на спицах. Провязать полотно по кругу до половины ногтя, а также закрыть понемногу петельки, вывязывая две петельки вместе, и так делать в конце любой спицы, пока две петельки не останется на спице. Взять их при помощи иглы, подрезать пряжу, а затем зафиксировать в полотне с левого края.
  2. Средний палец. Провязать 20 петелек (12 + петельки двух перемычек из воздушных петелек) на четырех спицах. Затем провязывается средний палец идентично вязанию указательного пальца.
  3. Безымянный палец. Десять петелек + четыре воздушные петельки на трех спицах. Провязывается идентично предыдущим.
  4. Мизинец. 4 петельки перемычки + двенадцать петелек, поделить на три спицы. Провязывается мизинец аналогично.
  5. Большой палец. Петельки с лишней нитки либо булавок перебросить на две спицы, на третью спицу нужно набрать из связанного полотна такое же количество петелек, как и набиралось воздушными петельками. Плести нужно по кругу, идентично предыдущим пунктам.

Сказка Рукавичка | Читать сказку

 Сказка «Рукавичка» — русская народная сказка о том как звери нашли для себя замечательный домик. Уж очень сюжет знаком у этой сказочки . Да, совершенно верно, подобный сюжет и у другой русской народной сказки. А называется она «Теремок». Вот только там зверушки поселились в тереме, а здесь в рукавичке. Да и заканчиваются сказки по-разному. В «Теремке» медведь развалил домик, а с рукавички звери сами сбежали когда услышали лай собаки.

Замечательная сказочка, вот только немножко непонятная… Это же какая должна быть рукавичка, чтобы в нее зверушки помещались? То ли зверушки совсем крохотные, то ли рукавичка принадлежала великану… Ну да ладно, это не так уж и важно, сказка на то она и сказка, что в ней может быть все, что угодно!

Итак просто сейчас предлагаю читать сказку «Рукавичка». Также читайте на сайте и другие интересные сказки для детей:

«Красная Шапочка»

«Кот в сапогах»

«Золушка»

Рукавичка

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку. Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит:

— Тут я буду жить.

А в это время лягушка — прыг-прыг! — спрашивает:

— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка. А ты кто?

— А я лягушка — попрыгушка. Пусти и меня!

— Иди.

Вот их уже двое. Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:

— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка. А ты кто?

— А я зайчик — побегайчик. Пустите и меня!

— Иди.

Вот их уже трое. Бежит лисичка:

— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка да зайчик — побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Вот их уже четверо сидит. Глядь, бежит волчок — и тоже к рукавичке, да и спрашивает:

— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик да лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок. Пустите и меня!

— Ну иди!

Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда ни возьмись, бредет кабан:

— Хро-хро-хро, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка да волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я кабан — клыкан. Пустите и меня!

Вот беда, всем в рукавичку охота.

— Тебе и не влезть!

— Как-нибудь влезу, пустите!

— Ну, что ж с тобой поделаешь, лезь!

Влез и этот. Уже их шестеро. И так им тесно, что не повернуться! А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревет:

— Кто, кто в рукавичке живет?

— Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок да кабан — клыкан. А ты кто?

— Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я медведюшка — батюшка. Пустите и меня!

— Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

— Да как-нибудь!

— Ну уж иди, только с краешку!

Влез и этот. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

А тем временем дед хватился — нету рукавички. Он тогда вернулся искать ее. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, смотрит — лежит рукавичка и пошевеливается. Собачка тогда:

— Гав-гав-гав!

Звери испугались, из рукавички вырвались — да врассыпную по лесу. А дед пришел и забрал рукавичку.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий