- Математические задания для 1 класса – Посчитай и поставь знак
- Зачем нужны математические раскраски?
- Математические раскраски с примерами для детей
- Математические раскраски на сложение и вычитание в пределах 10 для дошкольников и 1 класса
- Раскраски с примерами в пределах 20 для 1-2 класса:
- Математические раскраски на умножение и деление
- Как игры математических раскрасок помогают детям
- Задания по математике в картинках для детей подготовительной группы
- Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.
- Почему так важно раннее обучение?
- Как учить ребенка математическому счету
- Математические задачи с решениями. Тема: Раскраски
Математические задания для 1 класса – Посчитай и поставь знак
Представленные математические задания для 1 класса разработаны для тренировки счета от 1 до 10, а также умения подбирать нужный математический знак между двумя числами. Вооружайтесь ручкой и цветными карандашами, распечатывайте картинку и приступайте к занятию, объяснив ребенку условия:
- В первом задании нужно подобрать к каждой картинке с овощами и фруктами соответствующее число (число нужно обвести и соединить с картинкой, используя карандаш того цвета, в который раскрашен кружок с данным числом). В конце задания пусть ребенок ответит, какие числа оказались лишними. Затем ребенок должен придумать примеры для каждой картинки. Например, в первой картинке пример звучит так: 3 красных яблока + 6 зеленых яблок = 9 яблок.
- Во втором задании нужно посчитать количество насекомых в каждой картинке и записать числа-ответы в пустые клетки под ними. Клеточка посредине между числами – для математического знака (>=), который покажет сравнение этих чисел – больше или меньше одно число другого или числа равны.
Зачем нужны математические раскраски?
Зрительная память отлично фиксирует формы и цифры, последующие более серьезные занятия не вызывают у карапузов неприязни. Кстати, именно раскраски позволяют детям меньше уставать и повышают работоспособность. Применение математической разукрашки вкупе с последующим уроком на повторение может достигать 40 минут для детей 3–4 лет, вместо привычных 20–25. Впечатляющий результат, не правда ли?
Желаем, чтобы вашему малышу покорялись все примеры!
Поделитесь с нами отзывами о страницах, которые вы использовали и которые вам понравились. Или скажите нам, что вы хотели бы увидеть здесь .
Ваш сайт Ментальная Арифметика.
Скачать — Математические раскраски
Математические раскраски с примерами для детей
Ребенку не интересно прибавлять и отнимать просто так, это ведь скучно! А вот решать примеры, и чтобы потом результат применить для своих целей — вот это да, вот это уже интересно. Все дети любят раскраски, а раскраски с математическими примерами — это не только увлекательное, но и полезное занятие. Мы собрали для вас самые лучшие математические детские раскраски с примерами на сложение, вычитание, деление и умножение, легкие и сложные, кому какие по силам. Математические раскраски помогут с пользой развлечь детей дома или занять на продленке в школе.
Чтобы распечатать раскраску, нужно открыть изображение в большом размере и сохранить (скачать) картинку себе на компьютер, затем отправить рисунок на печать.
Математические раскраски на сложение и вычитание в пределах 10 для дошкольников и 1 класса
В этих примерах ребенку предстоит складывать и умножать. Ответу примера соответствует свой цвет, в который и нужно раскрасить фрагмент. Сначала самые простые, где ребенку придется складывать и вычитать в пределах десятка:
Раскраски с примерами в пределах 20 для 1-2 класса:
Быстро справляемся со счетом до десяти? Тогда шагаем дальше. Теперь находим решение примеров на сложение и вычитание до двадцати и закрашиваем поле карандашом соответствующего цвета. Задание усложняется еще и тем, что один цвет подходит к разным решениям уранений. Получатся яркие рисунки!
Теперь потренируемся считать до сотни. Распечатываем и раскрашиваем.
Математические раскраски на умножение и деление
И самые сложные раскраски — на умножение и деление
Таблица умножения, кстати говоря, за лето частенько забывается ребенком, а такое веселое и увлекательное занятие, как раскрашивание, непременно, не только привлечет его внимание, но и позволит повторить ее и знать на зубок
А эти раскраски не только на умножение и деление, но еще и на логическое мышление. Задания неординарные и интересные.
Пусть ваши дети проводят время не только с удовольствием, но и с пользой!
Как игры математических раскрасок помогают детям
Если вы когда-либо боялись математики или считали ее устрашающим лабиринтом чисел и уравнений в учебнике, вы можете подумать иначе, когда откроете для себя замечательные занимательные занятия по раскрашиванию связанные с математическим счетом.
Мы представляем вам занимательные игровые упражняющие занятия, которые помогут детям погрузиться в увлекательное путешествие чисел. Каждая линия, нарисованная математическим художником (и некоторыми другими), приносит гипнотическое ощущение теплоты и игры.
Раскраски по математике — это увлекательный способ для детей всех возрастов развить творческие способности, сосредоточиться, развить моторику и распознавать цвета.
Это игровые упражнения, которые помогают в непринужденной форме полюбить математику.
Создание математических раскрасок — огромный труд. Специалисты всего мира озаботились вопросом того, как сделать обучение малышей эффективным и при этом не вызвать отвращение к учебе чрезмерной нагрузкой и скучными цифрами. Именно так и родилась идея создания творческих картинок, помогающих снять стресс, и при этом позволяющих малышам стремительно развиваться.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА С УМНОЖЕНИЕМ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА С УМНОЖЕНИЕМ ДЛЯ НАВЫКА СЧЕТА Математическая раскраска с умножением -это тоже математический тренажер, но только еще и с английскими и русскими названиями цветов. Нужно…
Задания по математике в картинках для детей подготовительной группы
Это не только серия заданий на обучение детей счёту, но и на развитие внимания и логики.
Задание №1
Из каких геометрических фигур состоит солнце?
Из каких – деревья? Из каких – замок?
Посчитай, сколько на рисунке кругов и сколько квадратов. Раскрась рисунок.
Задание №2
Раскрась цветы так, чтобы жёлтых и красных было поровну.
Задание №3
Раскрась шапочки зелёным или синим цветом так, чтобы синих было меньше.
Задание №4
Сосчитай, сколько всего котят. Раскрась их так, чтобы белых котят было больше, чем цветных.
Задание №5
Используя подсказку из чисел на воздушных змеях, составь из букв слово и запиши его в клеточки.
Задание №6
Реши примеры и запиши ответы. Соедини линиями примеры и подходящие рамки с картинками.
Задание №7
Сосчитай все фрукты и все овощи. Запиши результат.
Задание №8
Реши примеры. Запиши и дорисуй ответы.
Задание №9
Какой рисунок здесь лишний? Почему?
Задание №10
Сколько яблок в каждой фигуре? Сосчитай и запиши результаты в клеточки. Где больше всего яблок? А где меньше всего?
Задание №11
Какая книга самая дорогая, а какая самая дешёвая?
Задание №12
Сколько цветков надо пересадить с одной клумбы на другую, чтобы их количество на каждой клумбе сравнялось?
Задание №13
Расставь знаки «больше» (>) «меньше» (<) или «равно» (=).
Задание №14
Впиши в клеточки цифры от 0 до 9.
Задание №15
Пчёлка перелетела с цветка на цветок, собирая сладкий нектар. Проследи путь пчёлки: проведи линию по порядку от одного цветка к другому.
Задание №16
В рамках должно быть указанное количество предметов. Дополни каждую группе: дорисуй недостающие картинки.
Задание №17
Сосчитай всех рыбок, которые плывут направо, и всех рыбок, которые плывут налево. Запиши результаты.
Задание №18
Реши задачки и раскрась правильные ответы.
1) На лугу гуляли 3 курицы, 1 петух, 2 кролика и корова. Сколько всего животных?
2) По шоссе едут 4 легковых автомобиля и 6 грузовиков. Сколько всего машин едет по шоссе.
3) У Маши 10 леденцов. 2 леденца Маша отдала маме. Сколько осталось леденцов у Маши?
4) Катя купила 7 пирожных. Одно она съела. Сколько пирожных Катя принесла домой
Задание №19
Реши примеры. Расставь знаки: больше (>), меньше (<) или равно (=).
Задание №20
Дорисуй фигуры так, чтобы получился:
1) квадрат;
2) круг;
3) ромб;
4) овал.
Задание №21
Из каких фигур собрана каждая гирлянда?
Дорисуй гирлянды, соблюдая закономерность.
Задание №22
Запиши в клеточки буквы по порядку.
Прочитай, что получилось.
Задание №23
Напиши цифры от 1 до 9, а потом в обратном порядке.
Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.
Гусь математическая раскраска, посчитай и раскрась, домашние птицы
математическая раскраска, мальчик качается на качели, посчитай и раскрась, математическая раскраска 1 класс
Гномик сидит на грибе, летают бабочки, математическая раскраска
Математическая раскраска, первый класс, счет до 10, черепаха стоит с корзиной цветов
Пеликан раскраска птицы, математическая раскраска с пеликаном
раскраска цветок для дошкольников, развивающая математическая раскраска
Математическая развивающая раскраска с домом и пароходом.
Посчитай до 10 и раскрась дом математическая раскраска с домом
Ракета, раскраска по цифрам, раннее развитие, раскраски для дошкольников
Почему так важно раннее обучение?
Проще говоря, ранние годы ребенка закладывают основу для всего будущего. В последние годы исследователи узнали, что человеческий мозг развивает подавляющее большинство своих нейронов и наиболее восприимчив к обучению в период от рождения до трех лет. Фактически, получение новой информации имеет решающее значение для формирования активных нейронных путей. Но, и после 3 лет дети тоже активно развиваются и основную долю знаний как показывает практика от школ и от образовательных дополнительных центров, дети поглощают знания от 8 лет до 13 лет.
Раннее образование может сыграть решающую роль в этот важный период развития. Исследования, связывающие раннее вмешательство как с когнитивными, так и с социально-эмоциональными достижениями, с начала двадцатого века способствовали распространению программ для детей младшего возраста.
Как учить ребенка математическому счету
Родители первоклассников должны помнить о том, что в возрасте 5-7 лет у детей еще плохо развито абстрактное мышление. Вспомните сказку о Буратино, когда он считал яблоки, которые якобы забрал «Некто». Так и ребенок 5-7 лет еще не в состоянии представить условие задачи.
Лучше всего пользоваться наглядными пособиями, которые ребенок сможет увидеть, потрогать. Это могут быть счетные палочки, кубики или картинки, вырезанные из картона (например, набор картонных ежиков, цветочков, листиков и прочего). Выкладывайте перед ребенком все условие задачи из наглядных материалов: было столько-то, добавили или отняли столько-то. Так ему будет проще понимать условие задачи и легче находить ее решение.
Еще один важный момент при обучении детей состоит в том, что ребенок должен научиться отличать задачи друг от друга по типам. Для этого можно ориентировать его на какие-то ключевые слова. Например, если в задаче упоминаются слова «добавили», «принесли», «прилетели», «прибежали» и другие, обозначающие присоединение, то это задача на сложение. Понимая, к какому типу относится та или иная задача, ребенок научится определять нужный алгоритм решения и успешно справляться с заданием.
Математические задачи с решениями. Тема: Раскраски
Говорят, что фигура окрашена в несколько цветов, если каждой точке фигуры приписан определённый цвет. Бывают задачи, где раскраска фигуры уже дана, например, на шахматной доске. Бывают и такие задачи, где раскраску с данными свойствами нужно придумать, а также такие, где раскраска используется в качестве идеи решения.
Задача 1.
Можно ли все клетки доски 9×9 обойти конём по одному разу и вернуться в исходную клетку?
Решение:
Каждым ходом конь меняет цвет клетки, поэтому если существует обход, то число чёрных клеток должно равняться числу белых, что неверно.
Ответ: нельзя.
Задача 2.
В каждой клетке доски в 5 х 5 клеток сидел жук. Затем каждый жук переполз на соседнюю (по стороне) клетку. Докажите, что осталась хотя бы одна пустая клетка.
Решение:
Раскрасим доску в 2 цвета. Чёрных клеток — 13, а белых — 12. При переползании с чёрных клеток жуки переползли на белые и наоборот. Так как белых клеток 12, а чёрных на 1 клетку больше и все жуки с белых переползают на чёрные, то 1 чёрная клетка останется.
Ответ: останется 1 черная клетка.
Задача 3.
Дана доска в 19 х 19 клеток. На каждой клетке поставлено по шашке. Можно ли переставить шашки так, чтобы каждая шашка оказалась на соседней клетке (по горизонтали или по вертикали, но не диагонали)?
Решение:
Раскрасим доску как шахматную. Тогда шашки, стоящие на белых полях, должны попасть на чёрные, а шашки, стоящие на чёрных полях, — на белые. Но число чёрных полей не равно числу белых, поэтому требуемую перестановку осуществить невозможно.
Ответ: нельзя.
Задача 4.
Докажите, что плоскость можно раскрасить девятью красками так, что никакие две точки одного цвета не будут находиться на расстоянии 1 м друг от друга.
Решение:
Разбейте плоскость квадратной сеткой со стороной квадратов 60 см, в квадрате 180 х 180 см квадратики раскрасьте в разные цвета, а потом периодически продолжайте раскраску.
Ответ: можно раскрасить.
Задача 5.
На части шахматной доски размером 3×3 клетки в одной из клеток стоит конь. Можно ли им обойти все девять клеток этой части доски?
Решение:
Если бы это было возможно, то когда-нибудь конь должен был бы попасть в среднюю клетку, но тогда ему вообще некуда ходить на данной части доски, и в эту клетку, значит, он попасть не может.
Ответ: нет.
Задача 6.
Представьте себе, что вам удалось поймать 25 жуков и посадить их по одному на каждую клетку шахматной доски размером 5×5 клеток. Давайте предположим, что каждый жук переполз на соседнюю по горизонтали или вертикали клетку этой части доски. Как вы думаете, останутся ли при этом пустые клетки?
Решение:
Как бы жуки ни переползали, всегда останется пустая клетка. Действительно, назовём чёрными тех жуков, которые сначала сидели на чёрных клетках, а остальных назовём белыми. После того, как каждый жук переполз на соседнюю клетку, все чёрные жуки оказались на белых клетках. Мы имеем 13 чёрных жуков и только 12 белых клеток. Значит, на некоторой белой клетке встретятся по крайней мере 2 жука. Но тогда одна клетка доски останется пустой (ведь число клеток равно числу жуков).
Ответ: останется пустой 1 клетка.
Задача 7.
На каждой клетке доски размером 9×9 клеток лежит фишка. Петя хочет передвинуть каждую фишку на одну из соседних четырёх клеток так, чтобы снова ни одна клетка не осталась пустой. Сможет ли он это сделать?
Решение:
Раскрасим доску в шахматном порядке. Чёрных клеток — 41, белых — 40. При передвижении фишек на соседнее поле меняется цвет поля. Все фишки чёрного цвета (их 41 штука) должны встать на белые поля (а их 40 штук), то есть белых клеток не хватит, и 2 фишки чёрного цвета встанут на одно белое поле.
Ответ: не сможет.