- Как нарисовать сливу с глазами для детей
- Какой звук стоит после согласного:
- Настольные развивающие игры для компании
- Домино
- Монополия
- Игра-ходилка
- Задания
- Как нарисовать три сливы
- Игры
- фрукты и овощи Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
- Как нарисовать сливу в разрезе
- Размножение
- Советы родителям
- Грамматические упражнения для детей в играх и картинках. Тема «Фрукты»
- 1. Усвоение родительного падежа имен существительных. Игровое речевое упражнение «Компот»
- Картинки фрукты
- Раскраски «фрукты» для детей
- Раскраска ЛИСТЬЯ (44 картинки с осенними листочками).
- по теме ДЕРЕВЬЯ.
- для занятий с детьми.
- для детского сада.
- И С ЗАДАНИЯМИ.
- с листьями осени.
- Грамматическое игровое упражнение в картинках «Какой бывает сок?». Учимся образовывать прилагательные от существительных и развиваем языковое чутье в игре.
- Картинка фруктов к грамматической речевой игре «Какой бывает сок?».
- Ход занятия
- Раскрашиваем еду
- Примеры игр для малышей
- Загадки
Как нарисовать сливу с глазами для детей
Ребенку будет более интересно нарисовать сливу с глазками и ручками. Поэтому представляем вам такой пошаговый увлекательный урок.
Материалы и инструменты:
- простой карандаш и ластик;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка;
- лист бумаги.
-
Шаг 1
Рисуем небольшой овал, чтобы наметить сливу. Добавим веточку в виде линии в верхней части. От нее выводим линии в стороны.
-
Шаг 2
Прорисовываем контур листочков и утолщаем контур веточки. Добавляем дугу в середине овала, чтобы уточнить контур сливы.
-
Шаг 3
Дорисовываем мультяшные ручки к сливе.
-
Шаг 4
Прорисовываем глазки, нос и улыбку к сливе.
-
Шаг 5
Создаем обводку мультяшной сливы с глазками черным маркером.
-
Шаг 6
Для базового цвета сливы выбираем фиолетовый карандаш. Им закраиваем фрукт и ручки.
-
Шаг 7
Также прорабатываем зелеными карандашами два листика и короткую веточку.
-
Шаг 8
Дополним рисунок коричневым и розовым цветом.
-
Шаг 9
По завершении раскрашиваем глазки серым и черным карандашом, а завершаем все белой гелевой ручкой. Рисунок мультяшной сливы готов!
Автор урока: vikl-art
Какой звук стоит после согласного:
- Если после согласного звука стоит гласный а, о, у, э, ы – то согласный твердый.
- Если после согласного стоит гласный и, е, ю, я – то согласный мягкий.
Отработка на примерах: В словах «мама», «нора» – согласные твердые, потому что после них идут «а» и «о». В словах «лети», «няня» – согласные мягкие, потому что после них идут «е», «и», «я».
- Если после согласного звучит другой согласный – то первый согласный будет твердым.
- Есть звуки, которые могут быть только твердыми, и звуки, которые могут быть только мягкими, независимо от того, какой звук слышится и какая буква пишется после них.
Всегда твердые звуки – ж, ш, ц. Всегда мягкие – й, ч, щ. Распространенным способом выучить эти звуки является простой прием: пишем буквы, передающие эти звуки, в строчку, и подчеркиваем «й, ч, щ». Подчеркивание символизирует подушечку, на которой сидят мягкие звуки. Подушечка мягкая, значит и звуки мягкие.
Настольные развивающие игры для компании
Самое настоящее веселье начинается тогда, когда в игре задействовано много людей. Еще лучше, если вся семья сначала придумывает и рисует игру, а потом опробует ее на практике.
ТОП лучших развлечений для детей
Домино
Эта игра тренирует внимание, а играть в нее можно бессчетное количество раз. Для создания базового комплекта нужно вырезать 28 картонных карточек, длина которых вдвое больше ширины
Каждую карточку разделите чертой пополам и разметьте точками, как в классическом домино.
Если вы делаете комплект для маленьких детей, вместо точек можно использовать картинки с животными, техникой, геометрическими фигурами, цветными блоками и т. д. Для набора из 28 карточек понадобится 7 разновидностей картинок, по 8 штук каждого вида. Чтобы ускорить работу, используйте наклейки или штампы.
- Возраст детей: 3+
- Количество игроков: 2-4
- Среднее время игры: 10-15 минут
Монополия
Сколько ватманов было изрисовано и сколько нарезано «денег», когда «Монополию» нельзя было купить в магазине! Сейчас эту настолку выпускают во множестве вариантов, но почему бы не сделать свой, уникальный?
Из материалов понадобится большой лист бумаги размером хотя бы 50 × 50 см (подойдет также обратная сторона гладких обоев) – на нем вы разметите игровое поле. Также нужно вырезать и заполнить карточки покупки, карты «Шанс» и «Казна», нарисовать деньги, придумать обозначение объектов недвижимости (это могут быть картонные кружочки или пуговицы). Игральные кубики и фишки игроков можно позаимствовать из другого набора, нарисовать и склеить, купить в магазинах игр.
Такая подготовка занимает много времени, и трудиться над созданием игры может вся семья. Если вы не готовы потратить несколько дней на создание собственной «Монополии», распечатайте шаблон игрового поля, карточки и деньги – бесплатные образцы есть в интернете.
- Возраст детей: 5+
- Количество игроков: 2-6
- Среднее время игры: 60-120 минут
Игра-ходилка
Вариаций настольных игр-ходилок очень много, а правила их понятны интуитивно – бросай кубик и делай столько шагов, сколько выпало. На игровом поле могут быть клетки-сюрпризы, с которых можно быстро продвинуться вперед, а можно и вернуться назад, можно получить подарок или лишиться чего-то ценного.
Самый простой вариант – игровое поле с дорожкой, состоящей из пронумерованных клеток. Он подойдет малышам, которые только осваивают цифры. Чем старше дети, тем больше сложностей можно предусмотреть: например, составить поле из отдельных квадратов, которые могут поворачиваться во время игры, или подтолкнуть игроков к переговорам, торговле и блефу.
- Возраст детей: 4+
- Количество игроков: 2-6
- Среднее время игры: 10-30 минут
Задания
Примеры заданий, которые можно использовать в ходе занятий на тему “Фрукты”:
- Описать внешний вид нескольких плодов, используя предметные картинки с их изображениями.
- Сравнить два похожих фрукта (яблоко-персик, груша-айва, мандарин-апельсин), подробно перечисляя все общие черты и отличия.
- Назвать как можно больше признаков плода, изображенного на карточке. Перечислять прилагательные может один ребенок, дети в паре или вся группа, по кругу.
- Составить рассказ по сюжетной картинке, а также придумать к каждому рисунку несколько вопросов. Можно использовать следующие варианты: «Корзина с фруктами», «Как делают сухофрукты», «От семечка до яблока».
- Выбрать изображение одного фрукта и придумать как можно больше блюд из него, используя правильное название каждого (сливовый мармелад — сливовая карамель — сливовое повидло).
- Сочинить про фрукты на карточках загадки или короткие смешные стишки.
- Внимательно рассмотреть одну из картинок, а затем по памяти очень подробно описать тот плод, который на ней изображен.
- Составить истории в картинках по нескольким рисункам по теме, связанным между собой.
- Используя нарисованные разные сухофрукты и свежие плоды придумать сказку про них, сочинить небольшой диалог, разыграть (с помощью карточек) короткую сценку.
Корзина с фруктами
Как нарисовать три сливы
-
Шаг 1
Намечаем примерные контуры.
-
Шаг 2
Теперь сглаживаем линии. Левая слива должна быть немного выше правой.
-
Шаг 3
Стираем линии,сделанные карандашом и накладываем слои :розовый и голубой,оставляя блики.
-
Шаг 4
Продолжаем дальше заштриховывать.
-
Шаг 5
Наносим ярко-розовый.
-
Шаг 6
Дальше бордовый и голубой.
-
Шаг 7
Следующий слой будет светло- фиолетовым.
-
Шаг 8
Все больше и больше штрихуем,добавляя фиолетовый т ярко-красный.Там, где голубой шт от штрихуем синим.
-
Шаг 9
В том месте,где соприкасаются сливы,добавляем черный. Белым растушевываем блики и сами сливы.В местах ,где блики слегка добавляем фиолетовый. На листья салатовый и рисуем на ни х линии.
-
Шаг 10
На листья, все больше и больше штрихуя и затемняя, добавляем зеленый и на линии темно-зеленый.
На черенок коричневый. В конце добавляем тень серым.
Игры
Полезно организовывать для детей различные развивающие игры с изображениями фруктов. Вот несколько примеров:
Угадай, что?
Определить по описанию загаданный плод, выбрав его изображение из нескольких, разложенных на столе.
Наполним корзинку
Найти среди нарисованных фруктов тот, о котором можно сказать:
– круглое, румяное, сладкое;
– яркий, ароматный, кислый;
– кожистый, тяжелый, гладкий и т.п.
Карточка с отгаданным плодом убирается в коробочку, на которой нарисована корзина с фруктами среди деревьев.
Четвертый лишний
Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней.
Например: курага, яблоко, чернослив, изюм (три — это сухофрукты, а яблоко — нет).
Для этой игры можно использовать дополнительные карточки: ягоды и фрукты, например.
Выбрать любую букву, а затем, как можно быстрее, вспомнить фрукт или несколько, название которых начинается с нее. Хорошо, если полная «фруктовая азбука» в картинках используется для других игр и ребенок с ней уже знаком.
Чей кусочек?
По изображению надреза нужно угадать целый плод, как можно быстрее.
Собираем урожай
Используя фрукты на прозрачном фоне составить красивый натюрморт на специальном экране. Полная корзина с фруктами затем закрывается, а ребенку предлагается назвать все, что лежит внутри нее.
фрукты и овощи Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#64678137 – Composition with variety of fresh organic vegetables and fruits.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#71691285 – Color fruits and vegetables on white background. Fresh food…
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#58901861 – Vegetables and fruits on rustic wood background copy space.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43161501 – Fruit and vegetable on the table
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33709956 – Healthy eating background – studio photography of different fruits..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32591257 – Summer frame with fresh organic vegetables and fruits on wooden..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37197650 – set of fruits and vegetables isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45667969 – Organic fruits and vegetables
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#66787829 – Organic vegetables variety on the table in kitchen
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#58901834 – Fresh fruits.Fruit background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#58544660 – Paleolithic super health food of fruit and vegetables in wooden..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#20199593 – set of different fruits and vegetables isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15321480 – useful set of fruits and vegetables
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#18048966 – Fresh farmers market fruit and vegetable from above with copy..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10757888 – fruits and vegetables isolated on a white background ..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43263937 – fruits and vegetables isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10058030 – Collage of many fruits and vegetables
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34393378 – Collection fruit and vegetables on white
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#16185424 – Assortment of the vegetables and fruits
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36449049 – Fruit and vegetable borders
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Как нарисовать сливу в разрезе
Давайте узнаем, как выглядит слива в разрезе и научимся ее рисовать.
Материалы и инструменты:
- карандаш НВ для наброска;
- черный маркер;
- лист бумаги;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- набор цветных карандашей.
-
Шаг 1
Рисуем окружность и делим ее пополам при помощи диагональной линии.
-
Шаг 2
Добавляем толщину для овала, дорисовав дугу. Получим фигуру, которая так похожа на половинку сливы.
-
Шаг 3
Рисуем косточку в центре половинки сливы.
-
Шаг 4
Уточняем контур сливы и добавляем штрихи для получения текстуры.
-
Шаг 5
Зарисовываем линии черным маркером, чтобы получить контур.
-
Шаг 6
Теперь можно взять цветные карандаши и раскрасить половинку сливы, которая находиться в разрезе. Сперва используем фиолетовый цвет, которым прокрашиваем нижнюю часть.
-
Шаг 7
Серединку половинки прокрашиваем желтым карандашом. В том числе и косточку.
-
Шаг 8
Дополнительно используем оранжевый и коричневый карандаш, которыми прорисовываем косточку и другие участки плода. Также создаем штрихи белой гелевой ручкой или маркером, чтобы получить блики. Готово!
Автор урока: vikl-art
Размножение
Размножить сливу можно несколькими вариантами.
Черенками. Потребуется зелёная ветка длиной 30 см. Её надо нарезать на отрезки с четырьмя листьями (одну сторону делать ровной, другую под углом 45°). На сутки замочить в Эпине, Корневине. Высадить на грядку и создать условия парника.
Корневыми отводками. Этот способ подходит только для не привитых слив. Принцип действия простой: от материнского дерева отделяют поросль и пересаживают на другое место.
Косточкой. Пытаться получить сортовую сливу из косточки не стоит. Этот метод работает в случае с обычной алычой. Растение, полученное таким способом, часто используется в качестве подвоя.
Советы родителям
Самый главный совет, который можно дать родителям ребенка, которых беспокоит его развитие, – меньше волноваться. Большинство детских проблем надуманы, особенно если речь идет о первом ребенке.
Если ребенок не понимает разницы между мягкими и твердыми звуками еще дотого, как большинство детей выучат буквы, – это также не повод для беспокойства.
Если же у ребенка не получается научиться отличать звуки в то время, когда другие это делают легко и быстро, а самостоятельно справиться с проблемой не получается, то возможно, эффективнее будет обратиться к специалисту. В данном случае больше поможет логопед, чем преподаватель языка
Малышу важно не заучить звуки, а научиться их различать. Это можно сделать, только поняв природу происхождения звуков
Кто, как не логопед, объяснит это во всех деталях и тонкостях, используя большую базу упражнений и опыта.
Мыслительные операции требуют не только наличия учебного дидактического материала, но и подходящего места для занятий
Те, кто думает иначе, просто недооценивают важность отдельного стола и стула, принадлежащих только малышу. За собственным рабочим местом кроха не только чувствует себя старше, но и начинает понимать возложенную на него ответственность, а также иначе относится к процессу обучения
Однако это не значит, что из обучения необходимо убрать элемент игры. Иногда она не менее важна, чем осознание серьезности происходящего. Например, складывать мозаику из тех же цветных карточек удобней и интересней на полу, где можно отлично устроиться на ковре, который также является границей.
Детям вообще очень нужны границы и правила. Они не только дисциплинируют, но и позволяют обрести уверенность в завтрашнем дне и своих силах. Ведь дети знают, что их ждет в пределах этих границ и правил, а также что последует за их нарушением. Уверенность – еще одна важная составляющая успеха!
Ну и самый последний способ самостоятельно выучить твердые и мягкие звуки – это купить или сделать карточки со слогами. Они продаются во всех книжных магазинах. Это яркие и удобные дидактические материалы, эффективность использования которых подтвердили тысячи родителей и педагогов. Если же у вас нет возможности или желания покупать эти карточки, их можно сделать собственноручно или при помощи ребенка. Его активное участие в процессе создания позволит ему еще лучше усвоить информацию, что вам и нужно.
Удачного и легкого обучения!
Грамматические упражнения для детей в играх и картинках. Тема «Фрукты»
1. Усвоение родительного падежа имен существительных. Игровое речевое упражнение «Компот»
В этом веселом игровом грамматическом упражнении ребенок научится правильно употреблять существительные в родительном падеже: яблок (типичная ошибка детей – «яблоков»), груш (типичная ошибка детей – «грушей, грушов»), слив (типичная ошибка – «сливов»), апельсинов, мандаринов, бананов, киви, ананасов и т.д.
Как провести упражнение с ребенком:
Прочитайте ребенку стихотворение о том, как мальчик варил компот.
Подарок. М. Дружинина.
Спросите после чтения стихотворения: «Понравился ли маме компот? Почему ты так думаешь? Почему мама назвала это блюдо не компотом, а щами? В чем ошибся мальчик? Из чего мы варим компот? А из чего мы варим щи?»
Попросите ребенка назвать, из чего можно приготовить компот, а из чего – нет? Из чего можно приготовить щи, а из чего нет? Вам помогут картинки. Следите за тем, чтобы ребенок в упражнении употреблял грамматически правильную форму слов: «Компот можно сварить из яблок, из груш, из слив». «Щи нельзя сварить из ананасов, яблок, слив».
Картинки фрукты
На странице представлены самые разные картинки фрукты: яблоки, груши, персики, раскраска фрукты, раскраска яблоко…. и другие картинки этих всеми любимых даров лета. И здесь картинки фрукты как цветные, так и чёрно-белые для раскраски или возможной срисовки.
Красивая и аппетитная раскраска!
На фото целая корзина фруктов. Яблоки, слива, виноград, апельсин и лимон, гранат и ананас….. Красивые и соблазнительные фрукты!
А далее картинки фрукты и для раскраски будут.
А это раскраска фрукты в вазе. Тут правда и ягоды ещё. Картинки с фруктами и ягодами приятно раскрашивать.
На фото яблоко красное с листочком.
А это уже раскраска яблоко с листочком.
На фото абрикосы с листьями. Сладкие эти фрукты. Аппетитные абрикосы.
Абрикос с листьями.
Две грозди винограда с листьями.
Аппетитные картинки фрукты!
Виноград с листьями. Виноград разного цвета бывает: жёлтый, зелёный, розовый и красный.. разный. Картинки с фруктами апетит вызывают и направляют к здоровому питанию.
На фото ананас. Экзотический фрукт.
А это ананасы с пчёлкой. Пчёлка тоже любит ананасы.
Апельсины с листочками и ещё разрезанный апельсин.
Источник
Раскраски «фрукты» для детей
Предложите ребенку раскрасить фрукты. Раскраска «Фрукты» позволит еще раз повторить цвет и форму фруктов, поможет развить навыки штриховки.
Раскраска фрукты 1
Раскраска фрукты 2
Раскраска фрукты 3
Раскраска фрукты 4
Раскраска фрукты 5
А в завершение предложите ребенку нарисовать фрукт, который запомнился ему больше всего. Перенесенные на детские картинки, фрукты проявят свои самые яркие отличительные черты, так как обычно детки прорисовывают их в первую очередь, стараясь сделать рисунок узнаваемым. Обязательно разместите результат детского творчества на самом приметном месте.
Раскраска ЛИСТЬЯ (44 картинки с осенними листочками).
Август 21st, 2019 admin
Добрый день, сегодня я публикую большую коллекцию раскрасок с осенними листьями. Эти картинки для раскрашивания пригодятся педагогам на занятиях по художественной деятельности в детском саду или в младших классах. Уже готовые раскраски с листьями освободят педагога от необходимости самому рисовать шаблоны осеннего листа дуба, клена, рябины, липы, осины, ясеня. Все что вам надо это распечатать подходящую по теме раскраску и дать детям подробную инструкцию о техниках раскрашивания в осенних тонах. Красящий материал может быть акварелью, гуашью, мелками, карандашом. А техники нанесения красочного покрытия — самые многообразные. О них мы тоже постараемся рассказать в этой статье. А пока ловите коллекцию раскрасок с листьями этой осени.
по теме ДЕРЕВЬЯ.
В дошкольном возрасте дети учатся узнавать дерево по форме его листочка. Для закрепления материала педагог дает детям раскраски с листьями этих деревьев. Вот несколько картинок для раскрашивания с рисунком березовых листьев, веткой рябины, кленовых, дубовых листиков и др.
Чтобы распечатать картинку прямо отсюда — щелкните по ней 2 раза — и щелкните другой кнопкой мыши по черному фону рядом с картинкой — выберите команду печать в появившемся окне команд.
для занятий с детьми.
Если вы решаете педагогические задачи, то у вас есть тема Осень с ее приметами и сезонными изменениями. Одним из увлекательных дел, в которые дети с удовольствием погружаются — это раскрашивание осенних картинок — наши раскраски с листьями порадуют маленьких художников. А педагогам дадут возможность перевести дух, пока дети заняты раскрашиванием листочков.
для детского сада.
Дети очень любят веселые картинки с персонажами — детками, зверюшками. У нас на сайте есть статья, где собраны раскраски на тему Осень и на картинках присутствуют забавные животные. А в этой статье я даю вам несколько картинок, где листочки живые и умеют дружить и улыбаться. Вот дубовые листья — у них что-то случилось. Давайте придумаем историю о них.
А вот подуло осенний ветер и листья клена закружились в вихре. Какой красивый танец осенних листьев на раскраске — давайте, ребята, их раскрасим мелками.
И С ЗАДАНИЯМИ.
А вот раскраска осенний букет листьев — давайте соединим точки карандашом, а потом раскрасим листики в цвета оранжевый, красный, желтый.
А вот раскраска, где есть задание НА ШТРИХОВКУ карандашом. Здесь на листьях уже нарисованы штрихи, направляющие руку ребенка и надо заштриховать в том же направлении все элементы раскраски. Это подходящая работа для детей старшей группы, которым надо ставить руку к письму в школе.
А вот большая раскраса А4 для младших школьников — НАПИШЕМ ПИСЬМО ОСЕНИ. Или зададим осени вопрос. Дети раскрашивают листья и пишут в строчках послание, пожелание или вопрос к красавице осени.
А вот круглая раскраска-мандала. Симметричный узор из осенних листьев — отличное задание для усидчивых и кропотливых
Здесь важно цвет элементов расположить одинаково, относительно центра симметрии — чтобы цветом не нарушить гармонию картинки-мандалы. Замечательная дидактическая задача получается
с листьями осени.
Красивые узорные раскраски с мелкими деталями осенних листьев — из серии анти-стресс. Вы можете успокоится или наоборот научиться не вскипать за кропотливым занятием. Раскрашивайте эти большие картинки и думайте о хорошем… осень все уладит… судьба все управит.
Вот такие красивые РАСКРАСКИ с осенними листьями.
Все картинки ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, если щелкнуть 2 раза мышкой.
А чтобы пустить картинку на ПЕЧАТЬ прямо с этой страницы — после открытия картинки, щелкните по черному полю рядом с ней (правой кнопкой мыши) — появится окошко с командами, выберите команду Печать.
Теплой вам осени.Ольга Клишевская, специально для сайта Семейнкая Кучка.
Опубликовано в рубрике картинки Метки: раскраски
Грамматическое игровое упражнение в картинках «Какой бывает сок?». Учимся образовывать прилагательные от существительных и развиваем языковое чутье в игре.
Языковое чутье, нужно для освоения родного и иностранного языков, развивается и формируется у ребенка в дошкольном детстве
Очень важно дать ребенку в этом возрасте возможность экспериментировать со словами, пробовать придумывать свои слова по аналогии, пробовать почувствовать «алгоритм» составления нового слова из известного. Для этого нужны грамматические упражнения
Одно из них «Какой бывает сок?» поможет малышам сориентироваться в родном языке и осознать, как из существительного можно получить прилагательное. Никаких терминов детям не даем, просто с ними играем!
Давайте угостим друг друга соком. Какой Вы сок любите больше всего? Скажите ребенку, что соки бывают разные — овощные и фруктовые. Овощной сок делается из …., а фруктовый из …
Представьте, что Вы с детьми открыли магазин «Соки» и вместе расставляете на полках магазина банки и упаковки с соками. В качестве «банок» или «упаковок» прекрасно подходит силуэт трехлитровой банки, вырезанный из белой бумаги. Ставим на полку силуэт, называем какой это сок. Можно на каждой нашей бумажной «банке» или упаковке с соком вместе с малышом нарисовать картинку. И подписать, какой это сок.
- Сок из слив — ? (сливовый).
- Сок из яблок — ? (яблочный). Типичная ошибка детей — «яблоковый».
- Сок из ананаса — ?(ананасовый).
- Сок из груш — ? ГрУшевый.
- Сок из мандаринов — как называется? Мандариновый.
- Сок из апельсинов — ? (апельсиновый)
- Сок из абрикосов — ? (абрикосовый).
- Сок из грейфрута — ? (грейпфрутовый).
- Сок из граната — ? (гранатовый).
- А сок из банана — ? (банановый)
В следующей игре изменяем игровой сюжет, чтобы сохранить интерес детей — мы пойдем в гости в лес, где нас зверюшки угостят киселем. Как же называется кисель, который они нам приготовили? Кисель из яблок — «яблочный», из «груш» — грушевый и т.п.
При третьем повторении игры будем сами понарошку «готовить» желе — желе из яблок — яблочное, из груш — грушевое и так далее.
Главное в игре — не запоминание ребенком нужных слов, а его умение изобретать новые слова от новых существительных, экспериментирование со словами. Именно в таком экспериментировании спрятан ключ к развитию языковых способностей ребенка.
Картинка фруктов к грамматической речевой игре «Какой бывает сок?».
Какие еще речевые занимательные игры по теме «Фрукты» можно провести с детьми, Вы можете узнать из первой статьи о фруктах «Фрукты: материалы для игр, бесед и занятий с детьми дошкольного возраста». В этой статье Вы также найдете вопросы для беседы с детьми, пальчиковую гимнастику, идеи для физкульминуток по теме «Фрукты». Как скачать комплект картинок — ниже.
Ход занятия
Занятие сопровождается показом презентации.
Звучит шум осеннего леса, пение птиц.
Воспитатель.
(Воспитатель входит в зал вместе с детьми, встали в круг и произнесли приветственные слова)
-Здравствуй, солнце ясное!
-Здравствуй, утро прекрасное!
-Здравствуй, мир вокруг!
-Здравствуй, добрый друг!
-Мы крепко за руки возьмемся,
-И друг другу улыбнемся!
-От улыбки нашей солнышко проснется,
— Солнышко проснется, детям улыбнется!
Ребята, сегодня нас ждёт необычное путешествие в прекрасное царство природы. Давайте отправимся в лес. Но не за грибами и не за ягодами, а за. чудесами! Ведь в лесу достаточно сделать несколько шагов – и одно чудо за другим удивит вас.И вот что удивительнее всего: лесных чудес с каждой вашей прогулкой будет всё больше. Если вы полюбите природу, она откроет вам постепенно все свои тайны.
Прежде, чем отправиться по лесной тропинке, давайте с вами встанем в круг, возьмёмся за руки и подарим всем свою улыбку, чтобы весь мир вокруг нас стал светлее и прекраснее.
А сейчас вспомним правила поведения в лесу.
Если в лес пришел гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу – всего лишь гость,
Здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Ребята, а что такое лес?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно, лес – это не только много деревьев. Это и кусты, трава, ягоды, грибы, насекомые, птицы, звери. (на каждое слово воспитателя слайд с изображением)
Леса бывают разные
Как называется лес, где растут ели? Сосны?
Дети. Ельник, еловый лес, сосновый бор, сосновый лес. (слайд)
Воспитатель. Как называется лес где растут дубы?
Дети. Дубрава. (слайд)
Воспитатель: Лес, где растут берёзы, называется как?
Дети. Березняк, берёзовая роща. (слайд)
Педагог. Что такое смешанный лес?
Дети. Лес, где растут сосна, берёза, липа, дуб, клён, рябина, осина, ель.
Педагог. Ребята,что случилось! (слайд с пеньками или силуэт деревьев)
Звонок от Лесовичка. Ребята, пропали краски леса. Помогите их найти.
Воспитатель: Ребята, поможем Лесовичку их найти?
Дети: Да
.А вы знаете, какими словами описал осенний лес русский поэт Ф. И. Тютчев?
Лес,точно терем расписной:
Лиловый, золотой, багряный.
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой.
— Композитор музыкой передает свои краски леса. Великий русский композитор П. И. Чайковский написал произведение «Времена года». Хотите послушать отрывок произведения?
Дети: Да.
— Художники тоже видят краски леса по- своему. Исаак Ильич Левитан больше всего на свете любил русскую природу и посвятил ей большое количество своих полотен.
— Вот и мы сегодня как художники изобразим лес с помощью красок и поможем Лесовичку вернуть краски леса.
Воспитатель: И так, рисуем осенний пейзаж.
-Сначала смачиваю верх листа, где у нас будет небо, а теперь пока верх листа еще мокрый наношу голубую краску и рисую небо. Желтой краской – солнце. (Воспитатель показывает технику нанесения воды и краски на мольберте).
— Теперь беру черный фломастер и рисую стволы и ветки деревьев.
— Далее на мокрую бумагу наношу желтые, красные, оранжевые пятна, для рисования кроны деревьев.
— Не дожидаясь ее высыхания, рисую тень берега.
— Провожу по линии горизонта полосу светло-серым цветом широкой кистью, затем оттенком серо-фиолетового – лес.
— Заканчиваю, прорисовывая травку цветными карандашами, заполняя краской поля. Посмотрите, какая у меня получилась осень. (Дети рассматривают, обсуждают)
— А теперь вы приступайте к написанию своих будущих картин. (Дети выполняют работу
-Вот теперь ваши картины готовы. Пока ваши шедевры подсыхают, мы с вами поиграем.
Малоподвижная игра «Отгадай, что за листок?»
— Наши рисунки почти подсохли, и мы можем их внимательно рассмотреть.
(Дети рассматривают картины друг у друга.)
Делятся своими впечатлениями.
Выбирают, кому, какая больше понравилась, и объясняют «почему?»(Слайд с благодарностью от Лесовичка)
— Ребята, мы вернули краски леса Лесовичку
— Вот и пришла пора прощаться.
Раскрашиваем еду
Используя раскраски для детей с изображениями овощей и фруктов или ягод, можно добиться проявления личности маленького человека, которому предоставляется свобода выбора цветового сочетания, оттенка. Раскраски способствуют усидчивости и аккуратности.
А закрашивая, например, авокадо, ваш художник развивает фантазию, а заодно может получить от взрослого новую информацию об экзотических растениях. Можно научить ребенка срисовывать плоды самостоятельно, используя черно-белые картинки для срисовки, или попрактиковаться обводить контуры по точкам. Для этого необходимо скачать из сети готовые раскраски и эскизы на прозрачном фоне.
Примеры игр для малышей
Для 1-3 летних детей подойдут следующие игры с комплектом карточек:
- Рассортировать изображения по цвету, по месту произрастания (на дереве, кусте, в земле);
- Разложить карточки по полу и попросить подать вам именно ту, которую вы называете;
- Можно разрезать готовые рисунки и собирать их как паззл;
Перевернуть все иллюстрации рубашкой наверх, доставать по одной и называть попавшееся растение.
Для ребят постарше методические картинки идеально подходят для изучения алфавита, цифр, иностранных и экзотических названий садовых культур.
- «Исключи лишнее» – в тематическую группу ягод (черника, ежевика, брусника, малина, голубика, крыжовник, смородина, клубника) помещается овощ, например, баклажан.
- «Распознай в разрезе». Сопоставить комплект рисунков банана, кабачка, апельсина, картофеля, томата, яблока, огурца, перца, груши, арбуза, ананаса, грейпфрута, киви, лимона, капусты, персика и их же в разрезе.
- Рассортировать на привычные и новые: нужны картинки экзотических плодов – айвы, манго, папайи, маракуйи, граната, карамболы, помело, фейхоа, авокадо. Добавить уже знакомые овощи.
- Поиграть в «магазин». В качестве растений можно использовать муляжи.
Покупатель должен правильно описать желаемый предмет: где, когда он произрастает, как выглядит, какой на вкус. Если все верно, растение оказывается в покупательской корзине. Например: редис – овощ, растет на огороде, в земле, красного, малинового цвета, на вкус горьковатый.
Загадки
В той же степени, что и раскраски, детвора обожает загадки. Заставляя ребенка поломать голову, ребусы упражняют память и реакцию. Отличительные признаки того или иного всегда запоминаются легче в стихотворной форме.
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран,
В корзине вкусные продукты
Вместе все зовутся…(фрукты)
Для детей такая игра в загадки будет еще приятней, если после правильного ответа достать раскраски и разукрасить отгадку.
Видео для Детей Мульт игры Загадки #6 – Наш Сад про Фрукты
Дорогие мамы, далеко не всегда легко можно найти в интернете обучающие материалы, особенно хорошие развивающие карточки для детей
. В магазинах они стоят дорого. Мы предлагаем вам развивающие карточки нашего производства, на разную тематику. В данном разделе представлены карточки на тему фрукты и овощи.
Сохраните их на компьютер, распечатайте и показывайте деткам. Это поможет малышам расширить кругозор и узнать больше об окружающем их мире. На карточках представлены изображения от простых и привычных к более редким и экзотическим. Играя с ребенком, прочитайте название изображения, расскажите о его свойствах или вкусе, спросите, какая картинка ему нравится больше всего.
Также можно играть в «потеряшки» с детьми, которые уже хорошо разговаривают: спрятать одну из карточек за спину и попросить малыша назвать пропавший предмет. Все это поможет ребенку быстрее запомнить названия. Также карточки помогают зрительно запоминать правильное написание этих названий.
Развивающие карточки для детей Фрукты 1
Развивающие карточки для детей Овощи 1
Развивающие карточки для детей Овощи 5
Данные развивающие карточки являются интеллектуальной собственностью портала ВСЕ О ДЕТЯХ и защищены авторским правом. Копирование на другие ресурсы допускается только с указанием активной ссылки. Допускается только личное, не коммерческое использование.
Возможно вас так же заинтересуют развивающие карточки для детей на тему: ягоды и цветы, животные и птицы, продукты, транспорт (скоро).