Презентация на тему выставка рисунков осторожно, поезд ! ростовской детской железной дороги

Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть

Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

liveangarsk.ru

Как нарисовать железную дорогу гуашью

Рисунки

Научимся рисовать гуашью рисунок для детей «Железная дорога» с поездом. Для детей лучше всего это сделать пошагово, воспользовавшись этим уроком. Сперва простым карандашом наметим контур поезда, путей и близлежащих деревьев. Затем уже красками будем раскрашивать рисунок, чтобы он получился ярким и насыщенным.

Материалы для рисования железной дороги:— гуашевые краски разных оттенков;— кисточка;— стакан с чистой водой;— палитра;— карандаш НВ;— ластик.

Этапы рисования:1. Намечаем дугами и простыми линиями железную дорогу и проходящий поезд. Также можно воспользоваться линейкой.

2. Добавляем на переднюю часть поезда линии для прорисовки деталей. По бокам и на заднем плане намечаем деревья и кусты.

3. Более детально вырисовываем каждый вагончик и кабину. Затем переходим к железной дороге, где прорисовываем рельсы и деревянные шпалы.

4. Добавим провода и столбы простыми линиями.

5. Теперь можно взять гуашь и прокрасить деревья и растительность возле путей зеленым цветом.

6. Рисуем небо синей гуашью, которую разбавляем белым цветом. Получим пушистые облака.

7. Воспользуемся светло-коричневой краской, чтобы раскрасить железнодорожные пути и верхние части вагонов.

8. Вагоны раскрашиваем красным цветом. Дополним желтым оттенком линии. Для окошков воспользуемся голубым цветом. Нижние части вагонов и колеса прорисовываем темно-коричневой краской.

9. Черной краской прорисовываем рельсы, столбы с проводами, а также контур поезда.

10. Вот и готов рисунок для детей «Железная дорога» при помощи гуаши.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

«Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
«Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
«Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
«Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
«Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода»

Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
«На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся»

Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
«Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
«Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
«Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
«Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах

Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко

Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет

В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения

https://youtube.com/watch?v=Pa7zyZjoT8k

Паровоз для детей

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

В помощь родителям, путешествующим с детьми

Для детей любого возраста самое естественное состояние – находиться в постоянном движении

При поездке в поезде перед родителями стоит трудновыполнимая задача – удержать внимание ребенка, так как бегать и прыгать в ограниченном пространстве вагона нельзя

Для детей младшего и среднего школьного возраста можно использовать:

  • просмотр заранее загруженного в любой из гаджетов художественного или мультипликационного фильма;
  • развивающие игры, которые также можно предварительно скачать в телефон («Эрудит», «Элиас», «Филворды»);
  • чтение увлекательной книги (можно вслух по очереди);
  • игра в слова или ассоциации;
  • составление рассказов на основе увиденного за окном поезда;
  • игра «Морской бой» – не требует никакого оборудования, кроме шариковой ручки и листа бумаги, но чрезвычайно азартная и увлекательная.

Дошкольнику в возрасте до 6 лет очень трудно долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном. Поэтому смена занятий – самый лучший выход

Самые яркие воспоминания – из детства. Путешествие на поезде может стать одним из таких для малыша. Однако взрослые должны позаботиться о безопасности своих детей в дороге.

Реалистичный поезд с вагонами

Как поэтапно нарисовать поезд?

Данный способ состоит из следующих пунктов:

  1. Рисуем вертикальный прямоугольник. Углы оформляем плавными линиями. Этот элемент будет кабиной локомотива.
  2. Аккуратно изображаем крышу, с точностью повторяющую очертания кабины. Придерживайтесь поэтапной инструкции рисования карандашом.
  3. Выделяем лобовое стекло, трубу. Сверху прорисовываем фонари.
  4. Теперь переходим к вагонам. От верхнего угла делаем длинную линию под углом 90 градусов. Здесь сделаем несколько набросков, имитирующих границы между вагонами.
  5. На заднем плане изображаем горы и лесной массив.
  6. С помощью красок украшаем наш поезд и пейзаж вокруг машины.

Малая Московская детская железная дорога

Неофициально также Кратовская ДЖД, по названию посёлка Кратово, где она расположена — узкоколейная детская железная дорога в Московской области. Все обслуживание железной дороги осуществляют дети — школьники 11-15 лет из 25 разных школ под руководством опытных инструкторов. ДЖД — это воспитательное учреждение, предназначенное для обучения школьников железнодорожным профессиям. Полный курс 4-5 лет.В течение учебного года школьники проходят теоритическую подготовку, а летом проходят практику, работают дежурными по станции, стрелочниками, проводниками, машинистами. На ДЖД действуют правила эксплуатации и технические средства, принятые для железных дорог общего пользования.

На линии две станции, Юность(историческое название Путь Ильича) и Пионерская (обе конечные), и одна промежуточная платформа Школьная. (карту см. в конце поста)

Говорят, что идея строительства ДЖД возникла без указания «сверху». На слете пионеров Раменского района 30 мая 1935 прозвучал призыв строить детские железные дороги по всей стране, и идея показалась ребятам настолько интересной, что в тот же день был избран совет содействия строительству ДЖД в Кратово. Пионеры строили дорогу сами, на самых тяжелых этапах работ подключались комсомольцы. Торжественное открытие Малой Ленинской железной  дороги (тогда так называли) состоялось 2 мая 1937 года.

Из воспоминаний Б.П.Борисова: «Не забуду день 6 июня 1939 года. В этот день я пришел на Малую Ленинскую железную дорогу в качестве главного инженера. Сначала мне показалось, что я попал в сказочную страну детей, где все делают сами ребята. Куда не погляди, повсюду серьезные, привлекательные детские лица.

Машинистом на паровозе сидел вихрастый, горделиво поглядывающий на всех мальчишка. Стрелочник был похож на часового, и я, еле сдержав улыбку, посмотрел на непроницаемо важную физиономию. Подошел к кассе — аккуратная девочка с толстой рыжей косой продавала железнодорожные билеты…»

Открытие летнего сезона 1941 года было намечено на 22 июня. Вместо него, собравшиеся на митинг юные железнодорожники слушали сообщение Совинформбюро о вероломном нападении фашистской Германии на СССР.

Летом 1941 года детская железная дорога еще работала некоторое время, но ближе к осени все-таки была закрыта из-за начавшихся воздушных налетов.

Весной 1942 год юные железнодорожники откликнулись на призыв «Заменим отцов и братьев, ушедших на фронт» и приняли участие в строительстве и эксплуатации узкоколейных железных дорог Спецлестрансхоза Народного комиссариата путей сообщения в Бронницах, Фаустово, Хоботове. По этим веткам в течение всей войны осуществлялась доставка леса, необходимого для производства шпал на прифронтовые железные дороги.

За героизм и самоотверженный труд в годы войны трем юным железнодорожникам присвоено звание Героя Советского Союза, еще 12 – награждены медалями «За оборону Москвы». По окончании Великой Отечественной войны юные железнодорожники, опять же своими силами, приступили к восстановлению детской железной дороги. 14 июня 1945 года движение на ДЖД было восстановлено, хотя полностью восстановительные работы завершились лишь летом 1947 года.

В настоящее время по линии детской железной дороги проходит граница между городом Жуковским и поселком Кратово.

***

Вид со стороны тупика на станцию «Юность». Эта станция расположена недалеко от платформы «Отдых» Казанского направления МЖД:

Прибытие поезда на станцию «Юность»:

Машинист отцепляет локомотив от вагонов:

Локомотив уехал в тупик для оборота.

Маркировка вагонов:

Табличка внутри вагона. Завод-изготовитель «МЕТРОВАГОНМАШ»:

Салон поезда. Сиденья сделанны очень маленькие — всё для удобства юных пассажиров.

Окна в вагоне, абсолютно точно так же, как и в вагонах метро модели 81-740 (Скиф), закрываются на трёхгранку, но не на два замка, как в метро, а на один:

Юный железнодорожник поправляет сцепку:

«Фирменный» поезд, как его там все называют, на станции «Пионерская» в ожидании пассажиров. На самом деле фирменным называется поезд, имеющий название:

Тупик за станцией «Пионерская»:

Щиток управления вагоном. Почему-то он не позволяет отключить звук в вагоне, хотя он очень мешается:

Как положенно, на вагоне указано количество сидячих мест (правда, места расчитаны для детей, они очень маленькие) и вес вагона:

Вид на оборотный тупик станции «Юность».:

Локомотив на оборотном тупике станции «Юность».

Карта:

Из Москвы до Кратовской дороги можно доехать с Казанского вокзала на электропоездах Рязанского направления до платформы Кратово.

Поезд в метрополитене

Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.

Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.

Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции

Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание

В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.

Как нарисовать скоростной поезд карандашом поэтапно

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо, отличный урок +69

Рисуем скоростной поезд поэтапно

Шаг 1

На этом уроке вы научитесь рисовать скоростной поезд. Для начала нарисуйте форму яйца, а далее три наклоненных горизонтальных линий.

Шаг 2

На этом этапе нарисуйте двери для входа и выхода.

Шаг 3

Тут вам нужно дорисовать двери.

Шаг 4

Затем начните рисовать окна, как указано на картинке.

Шаг 5

Теперь нарисуйте перед поезда, нарисуйте фары, лобовое окно, и пару лини на самом поезде.

Шаг 6

Ну вот нарисуйте затем механику внизу поезда.

Шаг 7

Осталось немного детализировать эскиз.

Шаг 8

Молодцы, вы все сделали! Хорошо поработали ребята!

Автор урока: dragoart.com

Видео: как нарисовать скоростной поезд

В этом видео Вы узнаете, как нарисовать скоростной поезд. Используйте картон, линейку, карандаши, фломастеры, маркеры и ручку. Это будет очень интересно и красиво. Рисуйте с удовольствием и жмите Спасибо! Удачи!

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо, отличный урок +69

Рисунок «Мы и дорога»

Учителя и воспитатели предлагают изобразить на иллюстрациях, как правильно переходить дорогу, соблюдать указания регулировщика или светофора.

Важную роль играют подписи рисунков

Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание

Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:

  • «Дорога не терпит шалости!»;
  • «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».

Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:

  • «Мой папа — лучший водитель»;
  • «Шофер! Следи за дорогой!»

Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.

Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.

Для детского сада

Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.

Например: по пешеходному переходу идет человек, стоит ребенок и ждет зеленого сигнала светофора. Под картинками могут быть добрые стихи.

1 класса

Изучение правил поведения на дороге формирует личное стремление к безопасности

В период начальной школы это особенно важно, поскольку ребенок впервые начинает самостоятельно передвигаться без контроля со стороны родителей

Для детей средней школы

Школьники 5, 6, 7 класса часто рисуют стенгазеты. В них делают несколько колонок: советы по соблюдению ПДД, новости о проведении работы с дошколятами или учениками начальной школы. Колонки пишут от руки или набирают текст на компьютере, потом распечатывают и приклеивают. Рядом с каждой рубрикой рисуют маленькую картинку.

Мультяшные картинки

В качестве рыцаря дорожной безопасности выступает герой любимого мультика. Малыш может изобразить супермена, смешарика, робота в форме гаишника или юного инспектора движения (юид).

Ход занятия

1. Организационный момент

-Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, скажите, вы любите путешествовать? (ответы детей)

-А вы знаете, на чем можно путешествовать? На каком транспорте? (на автобусе, машине, поезде, самолете)

-Вот и я вам хочу сегодня предложить немного попутешествовать, а вот чтоб узнать на чем, надо отгадать мою загадку:

Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту,

Просигналю всем «Ту-ту!»

На вокзал тебя привез,

Знаешь кто я? (паровоз)

-Правильно ребята! Путешествовать мы будем сегодня на поезде. Но прежде, чем мы начнем, давайте вспомним, какой же звук издает поезд? (Ту-ту, чух-чух)

-Молодцы, давайте повторим вместе!

-А теперь давайте выстроимся в ряд, положим свои ручки друг-другу на плечи и немного попутешествуем по нашей группе

Физ. минутка

Загудел паровоз «Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку) И вагончики повез. Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу) Далеко их укачу. Паровоз кричит: «Ду-ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так-так-так!» (Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)

2. Актуализация знаний

— Вот мы с вами немного размялись, но посмотрите, что же это стоит на столе?Давайте подойдем поближе и рассмотрим. (воспитатель с детьми идут к столу и видят игрушечный поезд)

-Ребята, это же поезд, и он совсем не может ехать. Интересно же, почему?

-Давайте мы с вами внимательно посмотрим на плакат, может чего-то не хватает нашему паровозику?

Воспитатель с детьми рассматривает плакат сравнивая с игрушечным поездом:

-Где у поезда крыша? Покажи (ребенок показывает)

-А у нашего паровозика, есть крыша? (да). Так, значит дело не в крыше.

-Где у поезда колеса? Покажи (ребенок показывает)

-А у нашего паровозика, есть колеса? (да). Так, значит дело не в колесах.

-Где у поезда труба? Покажи (ребенок показывает)

-А у нашего паровозика, есть труба? (да). Так, значит дело не в трубе.

-Странно, почему же наш поезд не едет? Как вы думаете? (воспитатель помогает детям понять, что нет железной дороги)

-Да, ребята, все дело в железной дороге, без нее наш паровозик не поедет. Но я кажется знаю, как мы можем помочь нашему паровозику. Давайте ему нарисуем железную дорогу.

3. Практическая часть

-А чтобы наши пальчики хорошо рисовали, разомнем их.

Пальчиковая гимнастика:

Пальчик к пальчику приходит,

Друга он себе находит,

Будут пальчики дружить,

В гости часто приходить.

(поочередно соединять пальцы на обеих руках друг с другом)

-Ребята, железная дорога состоит из рельсов и шпал (воспитатель показывает на рисунке)

-Сначала нарисуем рельсы, их должно быть две (воспитатель рисует на доске две прямых линии, от одного края листа к другому)

-Покажите пальчиком, где будут находиться ваши рельсы?

-А теперь попробуйте нарисовать рельсы у себя на листе (воспитатель контролирует процесс работы, следит за положением карандаша в руке воспитанника; если у ребенка не получается, начать вести первую рельсу вместе с ним)

-Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, ехал поезд запоздалый.

-Молодцы! Теперь нужно дорисовать шпалы, и наш поезд сможет отправиться в путь (воспитатель на своем рисунке показывает, как нарисовать шпалы)

-Теперь, попробуйте вы дорисовать шпалы (по мере необходимости воспитатель помогает ребенку)

4. Итог занятия

-Напомните, из чего же состоит железная дорога? (рельсы, шпалы)

-Ребята, вы большие молодцы, вы очень постарались сегодня. А теперь давайте, соединим на полу все наши рисунки, чтоб паровозик наконец-то смог поехать.

Как нарисовать поезд поэтапно карандашом

Сегодня мы научимся рисовать поезд. А для начала давайте разберемся, что собой представляет этот железнодорожный вид транспорта? Поезда имеют большие размеры, необычную форму и множество замысловатых деталей. Глядя на железнодорожный состав у большинства из нас возникают мысли о дальних путешествиях и приключениях.

По своему предназначению поезда можно разделить на несколько видов. Например, грузовые – используются для доставки различных грузов, пассажирские – перевозят людей.

Как легко изобразить поезд на бумаге? Сейчас мы попробуем нарисовать мультяшный поезд поэтапно, это существенно облегчит нам наш творческий процесс. Во-первых, давайте вспомним, как выглядит железнодорожный состав и из каких частей он состоит. Главной деталью поезда считается локомотив, он очень мощный и тянет за собой все вагоны. Чем больше кабинок прицеплено к локомотиву, тем больше длина поезда. А на рисунке мы можем изобразить столько вагонов, сколько нам захочется.

Итак, берем чистый лист бумаги, простой карандаш, ластик и начинаем рисовать!

Сначала рисуем кабину машиниста. Она состоит из двух фигур: прямоугольника и квадрата. Квадрат располагается сверху прямоугольника, ближе к его правому краю. Это будет сама кабина. Внутри рисуем квадратные окна и длинную прямоугольную крышу.

Сейчас самое время изобразить колеса. Рисуем одну большую и две маленьких окружности. Внутри всех трех колес прорисовываем круги поменьше.
Сверху прямоугольника прямо перед кабиной нарисуем трубу, а спереди полукруг – это будет «лицо» поезда.

Теперь подошла очередь вагонов. Рисуем их в виде удлиненных квадратов с узкими прямоугольными крышами. Если поезд пассажирский – внутри вагонов прорисовываем квадратные окна и прямоугольные двери. Грузовой состав оставляем без изменений.

Внизу каждой кабинки рисуем по две окружности – это будут колеса вагонов. Внутри каждого, как и у колес локомотива, нарисуем круги меньшего размера.

Завершаем рисунок изображением самой железной дороги, играющей роль направляющей для поезда. Для этого достаточно под всеми колесами состава провести толстую горизонтальную линию.

Рисунок готов! Теперь можно добавить такие второстепенные детали сцепку между вагонами и дым, идущий из трубы. Можно включить фантазию и нарисовать лесенку из кабины машиниста, фонарь спереди или даже пейзаж на заднем плане нашего поезда.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий