Рисунок «моя родина», детские картинки малой родины, родного края, на патриотические темы: «служу россии», «многонациональная страна», «мы рисуем историю»

Содержание
  1. Призы конкурса рисунков «Моя Россия» 2019:
  2. Короткие стихи о России для детей
  3. Короткий стих — Россия, Россия
  4. Стих — Лучше нет родного края
  5. Стих на день России
  6. Красивый стих «Россия – Родина святая»
  7. Кремлёвские звёзды (Михалков)
  8. Стих — Что мы Родиной зовём
  9. Стих про Россию Лермонтова
  10. Короткий стих о флаге России (патриотический)
  11. Лауреаты 41 человек
  12. Как нарисовать флаг России поэтапно
  13. Раскрашиваем цветными карандашами
  14. Как нарисовать герб России поэтапно
  15. Россия — родина моя! — Конкурсы — Родина
  16. Разработка классного часа на тему: «Конкурс рисунков Моя малая Родина»
  17. Стикеры при поддержке Министерства Науки и Высшего образования
  18. Нарисовать развевающийся флаг
  19. Цели и задачи конкурса рисунков «Моя Россия» 2019:
  20. Как нарисовать картинки
  21. Памятник «Родина-мать зовет!» поэтапно
  22. Служу России!
  23. Мы рисуем историю
  24. Многонациональная страна
  25. Российские школьники завоевали девять призовых наград на международном конкурсе ученых
  26. Требования к формату творческих работ:
  27. Символы России в детском саду, символы России для детей дошкольного возраста

Призы конкурса рисунков «Моя Россия» 2019:

Победители награждаются дипломами I, II, III степени в каждой номинации, ценными призами и подарками. Остальные участники будут отмечены грамотами за участие. Грамоты за участие предоставляются в электронном виде.

Организатор конкурса формирует Призовой фонд Конкурса. На средства призового фонда будут закуплены ценные призы для победителей конкурса (участники, занявшие I, II, III, дополнительные или поощрительные места).

О точной дате и месте проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.

Результаты Конкурса будут размещены на официальных сайтах конкурса и Организаторов конкурса.

Торжественная церемония оглашения и награждения победителей пройдет в Санкт-Петербурге на весенних каникулах 2020 года. Для победителей мы подготовили ценные призы и подарки.

Короткие стихи о России для детей

Короткий стих — Россия, Россия

Мне нравится212Не нравится52

Россия, Россия! Под небом под синимНайдёшь ли ещё где такой красоты?Я верю в Россию, я верю в Россию,Я верю в Россию. Поверь в неё ты.

Стих — Лучше нет родного края

Мне нравится131Не нравится73

Жура-жура-журавель!Облетал он сто земель.Облетал, обходил,Крылья, ноги натрудил.Мы спросили журавля:— Где же лучшая земля? — Отвечал он, пролетая:— Лучше нет родного края!

Стих на день России

Мне нравится140Не нравится47

Летают самолётыНад нашими полями…А я кричу пилотам:«Меня возьмите с вами!Чтоб над родной землёюПронёсся я стрелою,Увидел реки, горы,Долины и озёра,И зыбь на Чёрном море,И лодки на просторе,Равнины в буйном цветеИ всех детей на свете!»

Красивый стих «Россия – Родина святая»

Мне нравится269Не нравится57

Россия – Родина святаяЛюблю тебя я всей душойРоссия – ты обитель раяГоржусь Великою страной

От Запада до ПоднебеснойС сияньем северных ночейПрирода красоты чудеснойЗемля родная, нет милей

Народ России мудрый, честныйВеками доблесть доказалВ суровых битвах – ПобедительДух, волю, силу показал

Многострадальная отчизнаГрааль духовной чистотыВеликодушна, не капризнаКультуры цвет и доброты

Россия – Родина святаяЛюблю тебя я всей душойРоссия – ты обитель раяГоржусь Великою страной

Кремлёвские звёзды (Михалков)

Мне нравится109Не нравится33

Кремлёвские звёздыНад нами горят,Повсюду доходит их свет!Хорошая Родина есть у ребят,И лучше той РодиныНет!

Стих — Что мы Родиной зовём

Мне нравится298Не нравится64

Что мы Родиной зовём?Дом, где мы с тобой живём,И берёзки, вдоль которыхРядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?Поле с тонким колоском,Наши праздники и песни,Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?Всё, что в сердце бережём,И под небом синим-синимФлаг России над Кремлём.

Стих про Россию Лермонтова

Мне нравится88Не нравится39

Люблю отчизну я, но странною любовью!Не победит ее рассудок мой.Ни слава, купленная кровью,Ни полный гордого доверия покой,Ни темной старины заветные преданьяНе шевелят во мне отрадного мечтанья.Но я люблю — за что, не знаю сам —Ее степей холодное молчанье,Ее лесов безбрежных колыханье,Разливы рек ее, подобные морям;Проселочным путем люблю скакать в телегеИ, взором медленным пронзая ночи тень,Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,Дрожащие огни печальных деревень;Люблю дымок спаленной жнивы,В степи ночующий обозИ на холме средь желтой нивыЧету белеющих берез.С отрадой, многим незнакомой,Я вижу полное гумно,Избу, покрытую соломой,С резными ставнями окно;И в праздник, вечером росистым,Смотреть до полночи готовНа пляску с топаньем и свистомПод говор пьяных мужичков.

Короткий стих о флаге России (патриотический)

Мне нравится85Не нравится22

Самый лучший в миреТриколор РоссииЧтоб не путать не гадатьДетям надо твёрдо знатьКак лежат в нём краски:БЕЛЫЙСИНИЙКРАСНЫЙ.

Лауреаты 41 человек

Мироничева Анна Алтайский край Смоленский район п. Верх-Обский Семейный рисунок
Стародубова Александра Алтайский край Смоленский район с. Смоленское Семейный рисунок
Пугачев Степан Алтайский край г. Барнаул Семейный рисунок
Кошеварова Маргарита Алтайский край г. Славгород Рисую сам
Алферова Наталья Алтайский край г. Славгород Рисую сам
Бардина Арина Алтайский край г. Славгород Рисую сам
Матрохина Софья Алтайский край г. Славгород Рисую сам
Падалко Анна Алтайский край Смоленский район с. Смоленское Рисую сам
Лебедева Дарья Алтайский край Смоленский район п. Верх-Обский Рисую сам
Жукова Софья Алтайский край Смоленский район п. Верх-Обский Рисую сам
Ретунский Егор Алтайский край Смоленский район п. Верх-Обский Рисую сам
Казанцева Ксения Алтайский край Смоленский район п. Верх-Обский Рисую сам
Франк Анастасия Алтайский край Смоленский район п. Верх-Обский Рисую сам
Шестаков Артём Алтайский край Завьяловский район с. Глубокое Рисую сам
Евлампиева Елена Алтайский край Смоленский район с. Смоленское Рисую сам
Дорожкина Александра Алтайский край Бийский район село Первомайское Рисую сам
Жабина Дарья Алтайский край Змеиногорский район с. Барановка Рисую сам
Гридюшко Матвей Алтайский край г. Белокуриха Рисую сам
Жудина Мария Алтайский край г. Белокуриха Рисую сам
Соловьева Алина Алтайский край Бурлинский район с. Бурла Рисую сам
Нарудцева Евгения Алтайский край Поспелихинский район п. Хлебороб Рисую сам
Жоркина Ксения Алтайский край г. Барнаул Рисую сам
Анна Бегунова Алтайский край г. Белокуриха Рисую сам
Беляева Екатерина Алтайский край г. Белокуриха Рисую сам
Зинченко Ирина Алтайский край Смоленский район с. Смоленское Рисую сам
Зинченко Татьяна Алтайский край Смоленский район с. Смоленское Рисую сам
Нецветаева Арина Алтайский край г. Белокуриха Рисую сам
Новоселов Алексей Алтайский край Поспелихинский район с.Клепечиха Рисую сам
Серикова Динара Алтайский край Поспелихинский район с. им. Мамонтова Рисую сам
Румянцева Елизавета Алтайский край Ребрихинский район с. Станция Ребриха Рисую сам
Сапронова Алина Алтайский край Кулундинский район с.Кулунда Рисую сам
Фарафонтова Алена Алтайский край Алейский район с. Большепанюшево Рисую сам
Кобзева Юлия Алтайский край Заринский район с. Верх-Камышенка Рисую сам
Базаева Татьяна Алтайский край Заринский район с. Гришино Рисую сам
Каменев Александр Алтайский край г. Бийск Семейный рисунок
Русанова Юлия Алтайский край Егорьевский район с. Новоегорьевское Рисую сам
Нехведович Елизавета Алтайский край г. Белокуриха Рисую сам
Дудникова Елизавета Алтайский край Ребрихинский район с. Ребриха Рисую сам
Мозолина Полина Алтайский край Ребрихинский район с. Ребриха Рисую сам
Дарья Боронина Алтайский край Ребрихинский район с. Ребриха Рисую сам
Александр Елич Сербия г. Крагуевац Рисую сам

Как нарисовать флаг России поэтапно

1. Итак, кладем перед собой чистый альбомный лист и ближе к левому нижнему углу нарисуем древко до скобы, которую кстати не будет видно.

2. Здесь мы добавим вертикальную линию, на которую натянут сам флаг.

3. Отойдем понемногу в правую сторону, чтобы плавным движением простого карандаша в руке нарисовать одну складку.

4. Нарисуем ещё одну складку, но чуть-чуть поменьше. Смотрите на картинку под текстом и делайте как я, дорогие художники и художницы.

5. Дорисуем третью складку.

6. Ну что же, от самой вершины прямой линии мы добавим верхнюю часть флага.

7. Теперь мы определимся с шириной самого символа РФ. Будьте предельно внимательными и сконцентрированными, а также не забывайте точить кончик простого карандаша, чтобы на бумаге не появились ненужные штрихи и помарки.

8. Закроем флаг волнистой горизонтальной линией.

9. На этом шаге поэтапного урока рисования мы разделим флаг на две части.

10. Добавим ещё одну линию, чтобы у нас получился триколор.

11. Осталось только добавить навершие, смотря на картинку ниже.

Далее нарисуйте линии чтоб завершить форму легко Флага.

Теперь детализируйте легко Флаг как указано на картинке.

Вот так легко и просто можно нарисовать легко Флаг.

Раскрашиваем цветными карандашами

12. Настал час пройти поэтапные уроки раскрашивания, поэтому кладем рядом с собой пачку цветных карандашей. Во-первых, нанесем тени серого цвета на верхнюю часть. Во-вторых, добавим тени темно-синего оттенка на середину. В-третьих, нанесем тени на самую нижнюю часть темно-красным карандашом.

13. Возьмем в руку красный цветной карандаш и раскрасим им нижний элемент, а середина будет синего цвета.

Подводя итоги, мы смогли не только нарисовать флаг России поэтапно, легко, быстро и шаг за шагом, но также научились красиво раскрашивать цветными карандашами.

Как нарисовать герб России поэтапно

Перед тем как перейти к самому процессу рисования, нужно рассмотреть вопрос правильного построения композиции. Удобнее расположить рисунок на листе А4.

На гербе расположен большой орёл, а в его центре Георгий Победоносец. Так как эти детали, требуют большей детализации, делать их маленькими не стоит. Поэтому делаем разметку на листе снизу оставляем три сантиметра, а сверху пять. Теперь можно переходить к пошаговой инструкции:

Между отметками размещаем овал, он поможет не выходить за границы при рисовании. Разделите эту фигуру линией, чтобы получить две равные части. Теперь можно нанести контуры птицы, визуально отмечаем, где будет располагаться хвост, щит и головы орла. Выстраиваем схематично картинку.
Начинаем детализировать орла. Легче начать с головы. Чтобы упростить задачу, можно начать рисовать орла на гербе овалами. Выводим полукруг начиная от центральной части и ведём его в сторону, после этого рисуем левое крыло, Старайтесь соблюдать пропорции.
С помощью кругов отметьте, где будут расположены лапы, скипетр и держава. Эти символы должны находиться в центральной части крыльев. После этого можно изобразить хвост. В центральной части туловища орла изображаем щит

Обратите внимание, что его пропорции равны размерам хвоста.
Теперь можно заняться детализацией нарисованного контура герба России. Лучше начать с правой лапы, там всего два пальца, на правой лапе нужно уделить внимание захвату, он должен выглядеть реалистично

Чтобы изобразить перья, внимательно изучите оригинал герба. Вы заметите, что оперение располагается в три ряда, а на крыльях каждый последующий слой удлиняется. Не упустите тот момент, что пёрышки, расположенные на шее, плавно переходят на крылья.
Орла нарисовали, теперь обозначим центральную часть щита, на которой будет размещён Георгий Победоносец. Обратите внимание, что конь, на котором он восседает займёт треть пространства, поэтому лучше начать рисование с него. Изображать его в мельчайших подробностях не имеет смысла. Это касается и самого Георгия, его силуэт маленький, добавляем руку, которую доводим до уровня головы и дорисовываем к фигурке плащ.

Последняя деталь этого рисунка – это змей, который лежит у ног Победоносца. Его крылья размещаем в центральной части, голову под передними копытами лошади, а хвост у задних ног.
Заканчивать работу будем штриховкой, с помощью которой нанесём свет и тень. Самые тёмные участки находятся на шее орла и ближе к щиту. Чтобы получить красивый результат, можно использовать грифель или вату для растушёвки.

Рисунок, выполненный с помощью карандашей, готов, но вы можете сделать его в цветной версии и использовать его как материал для выставки на праздник.

Россия — родина моя! — Конкурсы — Родина

Конкурс проводится: с 01.01.2019 по 31.12.2019 г.

Основные цели и задачи Конкурса:

  • стимулирование познавательных интересов;
  • воспитание в подрастающем поколении любви к традициям, культуре, истории своей малой Родины;
  • развитие и реализация творческих способностей;
  • развитие творческой активности;
  • воспитание у обучающихся чувства патриотизма, бережного отношения к историческому наследию родного края
  • пропаганда возможности дополнительного развития детей;
  • предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона

Возрастные категории участников: с 3 лет до 17 лет.

Варианты работ для конкурса:

— Рисунок

— Поделка

— Фотография

— Литературные произведения (поэзия)

— Литературные произведения (проза)

— проекты

— презентации

— стенгазеты

— Танец

— Песня

Требования к конкурсным работам:

На конкурс принимаются принимаются фотографии, рисунки, поделки, литературные произведения на данную тему. Это могут быть рисунки, поделки, фотографии, литературные произведения. Простор для Вашего творчества безграничен. Все зависит от вашей фантазии и творчества, которые вы проявите в своей работе. Рисунок может быть выполнен на бумаге, красками или мелками, или карандашами, или пастелью.

Коллективные работы принимаются.Обязательно работе нужно дать название.

Формат приложенных фотографий/рисунков работ – .jpg,

Критерии оценивания:

1. Соответствие работы номинации Конкурса2. Качество исполнения презентации3. Уровень смысловой и психологической нагрузки презентации4. Приемы, используемые для подачи материала5. Подбор иллюстраций адаптированных к презентации6. Система обозначения ключевых моментов.

7. Степень самостоятельности выполнения.

8. Оригинальность раскрытия темы конкурса

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. Подготовить работу соответствующую выбранной номинации. Работы, не соответствующие номинациям и категориям, не будут допущены к участию.
  2. Оформить работу в соответствии с правилами оформления конкурсных работ, указанными в Положении конкурса
  3. Оплатить оргвзнос за формирование диплома в электронном виде. Подробнее в разделе Оплата.
  4. Заполнить заявку на участие в конкурсе (в начале этой страницы)
  5. Итоги подводятся в течение 2х дней.
  6. Дипломы можно скачать на странице Результаты.

Разработка классного часа на тему: «Конкурс рисунков Моя малая Родина»

Классный час №5

Тема:

Конкурс рисунков «Моя малая родина»

Цели:

воспитание уважения к истории России и наследию прошлого;

углубление знаний учащихся по краеведению;

развитие познавательного интереса и художественно-эстетического вкуса

Оборудование:

Глобус, альбомы и краски, перепутанные пословицы

Ход мероприятия

  1. Вступительная беседа «Моя малая Родина»

Наш классный час я хотела бы начать с легенды:

«Давным-давно в одной небольшой деревушке жил очень бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. И не было в то время на свете учителей равных ему таланту. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды бог взглянул на землю и удивился: откуда там за 50 лет появилось так много знающих людей? И Бог спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту – путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный глобус. Дотронувшись до глобуса, можно попасть в любую точку земли»

  • Сегодня, ребята, я предлагаю вам с помощью волшебного глобуса совершить путешествие по истории Малой Родины.
  • Что такое Малая Родина?
  • В какой стране мы живём?
  • Гражданами какой страны вы являетесь?
  • Как называется столица нашей Родины?
  • Все мы живём в огромной стране, название которой Россия. Россия — самая большая страна на свете. Границы России проходят и по суше, и по морю. Она красива и богата.
  • А что каждый из вас считает своей малой родиной?
  • Что значит «моя»?, что значит «малая», что значит «родина»?

«Моя»-потому, что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа.

«Малая»-потому, что это маленькая частичка моей необъятной страны.

«Родина»- потому, что здесь живут родные моему сердцу люди.

  • Что же такое для человека Родина?
  • Родина начинается с того, что ты вдруг понимаешь — Россия не проживёт без тебя, а ты не проживёшь без неё. Она нужна тебе, а ты нужен ей — вот и весь секрет. И никакая другая страна её не заменит, потому что Россия тебе родная, а всё остальное — чужбина, пусть даже и самая распрекрасная, с вечнозелёными пальмами и разноцветными орхидеями. Там ты не нужен, там проживут и без тебя, а вот где твоя родина — тебя всегда ждут, понимают и любят. Слово «Родина» произошло от древнего слова «род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством (родня)

2. Конкурс «Родня»

  • Назовите как можно больше слов с корнем «род» (родить, родители, родич, родня, родственники, родословная, народ, народность, родник, родной)
  • Каждое слово дорого и близко нашему сердцу. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству.

3. Игра «Составь пословицу»

Итак, у нас ключевое слово — Родина. О том, как бережно всегда относился русский народ к своей Родине, говорится в пословицах. Составьте из слов пословицы.

Родина-мать, Родине служить.

Жить, умей за неё постоять.

Человек без Родины, там и пригодился.

Где родился, что соловей без песни.

4. Конкурс рисунков

  • Понятие «Родина» широкое и ёмкое. В мыслях сразу возникают необъятные просторы России с широтой её полей, рек и озёр, лесов и пашен. И среди всего этого многообразия есть земля, есть точка, есть самое милое сердцу и душе место: это твоя малая родина.
  • Запечатлим ее красоту в рисунках.

5. Рассказ о малой родине (учитель)

Пока дети рисуют учитель делает сообщение о пос. им. Куйбышева, г. Рыльске.

6. Итог

  • Какие впечатления у вас остались?
  • Что вам дал этот классный час?

Стикеры при поддержке Министерства Науки и Высшего образования

В интернете активно продвигается реклама некоего «флагманского проекта президентской платформы», по крайней мере именно так назван он в одном из роликов на центральном канале.

Призыв такой: зарегистрируйся на myfirstbusiness.ru и получи бесплатные стикеры вконтакте.

Стикеры нам не интересны (но это не означает, что они не интересны потенциальной аудитории проекта, см. ниже). Стало любопытно, что же это за мегапроект. Переходим на сайт myfirstbusiness.ru

Как позиционирует себя данный проект? Цитирую:

Не иначе, как «главное событие года»

Смотрим, кто же является организатором:

— Министерство просвещения Российской Федерации

— Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

— Министерство экономического развития.

Стоп. Тут не совсем понятно: три министерства совместно с маилру пытаются обучать школьников 11-18 лет ведению бизнеса при помощи блоггеров и стикеров?

Может мне кажется, но какие-то глубокие сомнения в том, что три вышеизложенных министерства должны именно этим заниматься. Правда, там достаточно размыто указано: «партнерыорганизаторы».

Судя по инофоповодам, рекламе и т.д. денег в это мероприятие вбухано прилично. Ладно, был бы выхлоп полезный. Быть может детишки лет 12-14 после этого конкурса станут крутыми бизнесменами.

Перейдем к коучам, наставникам, хедлайнерам фестиваля, вот они, успешные бизнесмены-блоггеры:

1) Дима Масленников, блоггер, наставник направления медиа

Это сюжет Димы про паронормальный дом

А это Дима распиливайт айфон

2) Карина Кросс, блоггер, наставник инновационного направления

Знаменита тем, что со своим корешем перекрыла Арбат ради съемок хайпового видео:

А это лучшие «вайны» Карины:

3) Маша Маева, наставник социального направления:

4) Алексей Столяров, наставник цифрового направления:

5) Миа Бойка, наставник образовательного направления:

Судя по наставникам, у участников конкурса огромные перспективы.

А Министерства вышеупомянутые прямо нужным делом занимаются.

Нарисовать развевающийся флаг

Повторите несколько раз, растягивая верхний край флага.

Нарисуйте ширину флага, для начала спереди, с помощью вертикальных линий, опускающихся с каждого края.

Теперь — то же самое с задними линиями. Убедитесь, что спрятали их за флаг. Эти маленькие исчезающие линии определяют форму флага. Это наиболее важные детали, при рисовании флага. Без этих линий ваш рисунок рухнет, поэтому тщательно проверьте, что вы не упустили их на задней кромке.

Теперь нарисуйте нижние края, закручивая их посильнее. Пока проигнорируйте задний план. Запомните, что скруглить эти края нужно немного больше, чем обычно.

Прежде чем рисовать заднюю сторону, представьте развевающийся флаг. Вы создаете иллюзию, что флаг развевается от ваших глаз, так что логично будет, что обратная толщина должна быть оттолкнута от ваших глаз. Мы добиваемся этого с помощью закона расположения: объекты на переднем плане расположены ниже, в то время как объекты на фоне нарисованы выше. Когда вы учитесь рисовать 3D, есть очень простое правило: если это выглядит неправильно, то это неправильно.

Правильно

НЕ правильно

Чтобы закончить развевающийся флаг, добавьте тени и затенения.

Наш флаг готов!

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАНИЕ

Вы изучили все что нужно для того, чтобы нарисовать развевающийся флаг. Взгляните в ваш блокнот и пересмотрите уроки, где мы рисовали цилиндр и розу. Воспользуйтесь моментом и посмотрите на рисунок ниже, сложите все это вместе и насладитесь рисованием супер длинного флага. Вы можете сделать это!

По-прежнему не хватает флагов? Поэкспериментируйте!

Помогла ли вам статья?

ДаНет

Цели и задачи конкурса рисунков «Моя Россия» 2019:

Конкурс проводится в целях поиска и выявления талантливых детей, предоставления им возможности для развития и созидательного творчества.

— пропаганда и популяризация созидательного творчества среди молодёжи;
— привлечение внимания молодёжи к творчеству и создание условий для развития творческого потенциала талантливых детей;
— сохранение и развитие системы художественного образования в Российской Федерации, поддержка детских школ искусств;
— обмен творческим опытом;
— интеллектуальное, гармоничное развитие детей, формирование нового поколения на принципах дружбы, взаимопонимания, творчества;
— формирование ответственного отношения к окружающей среде;
— формирование активной позиции и деятельности по сохранению и улучшению природной среды.

Как нарисовать картинки

к оглавлению ^

Памятник «Родина-мать зовет!» поэтапно

Высочайшая скульптура, возведенная в послевоенные годы в СССР, стала одним из основных символов Великой Победы, призывом к защите родной земли. Она расположена на Мамаевом кургане в Волгограде и является достопримечательностью страны, гордостью русского народа.

Ниже представлена срисовка, как поэтапно нарисовать карандашом памятник «Родина-мать».

к оглавлению ^

Служу России!

Картины посвящены великой державе, воинской славе России, призывают граждан РФ защищать и беречь Отечество, находиться на страже Родины.

Мы рисуем историю

Изображения показывают события, связанные с историей страны. Это могут быть жизнь Древней Руси, военные картины, рисунки политиков, царей, годы их правления и так далее.

Изображения обозначают великое прошлое страны, призывают сохранять ее мощь и красоту в будущем.

к оглавлению ^

Многонациональная страна

Рисунки показывают единый народ России, несмотря на многонациональность страны. Изображения призывают молодежь к дружбе и согласию между людьми разной расовой принадлежности. Главная мысль рисунков — «Мы — дети России!»

Российские школьники завоевали девять призовых наград на международном конкурсе ученых

С 12 по 18 мая в Питтсбурге прошел международных конкурс научных проектов школьников Intel ISEF (International Science and Engineering Fair). В нем приняли участие более тысячи школьников из сотни стран мира. Российская команда заняла 9 призовых мест в различных номинациях от химии до робототехники.

Завоеванные призовые награды:

Николаенко Роман, Предуниверситарий НИЯУ МИФИ — призер по секции «Physics and Astronomy»;

Белоусова Ирина, Московский химический лицей — призер по секции «Chemistry»;

Лебедева Валерия, Гимназия №5 г. Королев — призер по секции «Biomedical Engineering»;

Казанцев Даниил и Семенов Даниил, Лицей №12 Екатеринбурга — команда-призер по секции «Robotics and Intelligent Machines»;

Сердюков Александр, Школа №564 Санкт-Петербурга — призер по секции «Mathematics»;

Маслова Юлия и Андрианова Анастасия, Московский химический лицей — команда-призер по секции «Chemistry»;

Савельева Анна, Школа №57 Москвы — призер по секции «Mathematics»;

Хакимов Павел и Шароян Мигран, Лицей г. Кемерово — команда-призер по секции «Robotics and Intelligent Machines»;

Захаров Илья, Лицей №1533 Москвы — призер по секции «Systems Software».

Ребята также получили 6 специальных призов от NASA, Американского математического общества, Химического общества и т.д.

Конкурс Intel ISEF зачастую называют «Малой Нобелевской премией» — более 20 будущих нобелевских лауреатов становились призерами конкурса бучи школьниками.

Отбор команды от России проходит в рамках пяти российских научно-технических соревнований: РОСТ (Нижний-Новгород), Юниор (МИФИ, Москва), Авангард (Москва), БалтикSEF (Санкт-Петербург), Ученые будущего (МГУ, Москва).

Поздравляем ребят! Они — наше будущее!

Требования к формату творческих работ:

— работы на всероссийский конкурс принимаются исключительно в электронном (отсканированном) виде в формате jpeg или иных графических форматах через сайт Конкурса my-russia.org;

— размер работ: А4 (210х297 мм.), А3 (297х420 мм.), А2 (420х594 мм.);

— разрешение: не менее 300 dpi;

— объем: не более 20 Mb.

К конкурсной работе должна прилагаться Анкета участника по предлагаемой форме, которая заполняется на сайте Конкурса. Заявка на участие: https://my-russia.org/uchastvovat.html

При подготовке работы запрещено применение цифровых технологий, не допускается использование любых компьютерных программ для обработки изображения – за исключением сканирования работы.

Каждой работе присваивается номер, который отправляется обратным письмом. Присвоение номера свидетельствует о том, что Анкета участника заполнена корректно и работа принята на конкурс.

Символы России в детском саду, символы России для детей дошкольного возраста

В детском саду проводят ознакомительные уроки с дошкольниками на тему «Символы России». Цель таких занятий ― познакомить малышей с государственной символикой, рассказать их историю и значимость для каждого жителя страны.

В ходе урока детям обобщенно разъясняют значение символов. Дошкольникам стараются привить чувство гордости и восхищения данными символами страны. Дополнительно знакомят малышей с другими символами государства ― конституцией, президентом, государственными праздниками.

Самым доступным и интересным способом донести до детей информацию является лаконичная презентация, интересный урок в виде игры или размещение в детском саду наглядных пособий ― стендов с символикой.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий