Раскраски для детей на тему «отдых на природе»

Лес с тропинкой

Этот вариант хорошо подходит как фон, на котором будут изображаться какие-то герои. Тропинка может уходить за пределы леса или теряться в его глубине.

Пошаговая инструкция для детей:

  1. Лист белой бумаги формата А4 расположить горизонтально.
  2. Примерно на середине листа (можно чуть ниже) нарисовать линию горизонта.
  3. От горизонта опустить вниз до конца листа две вертикальные линии – это будет тропинка. Вдаль тропинка немного сужается, поэтому линии не должны быть параллельными.
  4. Слева и справа от тропинки сделать наброски стволов. Как красиво нарисовать их?
  5. Начать с горизонтальных штрихов разной длины – это место стыка дерева и земли. Стволы обязательно делать разной толщины и под разным наклоном.
  6. Можно добавить несколько неправильных, изогнутых линий.
  7. Продлить деревья до верхушек, обозначить нижние ветки с листьями.
  8. У мест стыка деревьев и земли нарисовать траву.
  9. Прорисовать более детально зелень на ветках.
  10. Детально прорисовать дальнюю перспективу.
  11. Лес готов. Можно населять его зайцами, лисами и другими зверями.

Лес за пять минут

Эта простая техника рисования позволяет использовать не только карандаши, но и яркие фломастеры.

  1. На горизонтально расположенном листе нарисовать линию земли в верхней трети.
  2. Нарисовать стволы. Одно дерево расположить в перспективе перед линией земли, остальные – на ней.
  3. Детально прорисовать рисунок коры на двух деревьях – ближнем в перспективе и самом толстом из дальних.
  4. Можно рисовать спирали, завитки и прямые линии. Желательно, чтобы рисунок носил случайный характер и не был симметричным.
  5. К детально прорисованным деревьям можно добавить широкие листья кустарников, грибы. Сверху – несколько веток с листьями.
  6. Раскрасить рисунок. Дальние деревья можно просто темным цветом, ближние – несколькими оттенками коричневого.

Правила поведения в лесу памятка

Запомните главные нормы:

  • Сообщайте о вашем походе близким. Если вы потеряетесь, вас будут искать.
  • Заранее определите место стоянки и время, когда вы планируете возвращаться домой. Старайтесь не разбредаться.
  • Возьмите все необходимое: компас, спички, нож, часы и мобильный телефон (при наличии связи). Ввиду современных реалий стоит захватить с собой еще и портативное зарядное устройство.
  • Приготовьте побольше еды.
  • Захватите запасную одежду.
  • Спички храните в пакете, чтобы они не намокли во время дождя.
  • Одежду надевайте яркую, чтобы не сливаться с местностью. В случае чего, это облегчит поиски.
  • Заранее обозначьте себе ориентиры: ручьи, дороги или, возможно, населенные пункты.

Соблюдая эти несложные правила, вы сможете провести незабываемое время и получить массу эмоций. Пусть эта памятка будет с вами.

Мусор после пикников в лесу

У многих возникает вопрос, что же делать, если поход длится несколько дней, а мусор девать некуда. В самом деле, не с собой же таскать его. Но существует несколько лайфхаков.

Первым делом рекомендует заменить полиэтиленовые пакеты бумажными. Бумагу можно использовать для розжига костра. Также отдайте предпочтение многоразовой посуде, чтобы не выкидывать пластик.

Закапывать и сжигать пластиковые отходы ни в коем случае нельзя! Пластик — яд для почвы и животных. Более того, это еще и горючее, которое может привести к пожару. Неорганические «вещества» выносите с собой.

Это все называется культурой отдыха на природе. Ей необходимо обучиться самим, а затем и обучить детей. При этом не имеет значения, в первом ли они классе или десятом. «Этикет» должны знать все!

Что делать, если заблудился?

В данной ситуации нельзя паниковать и бежать, куда глаза глядят. Нужно встать на месте и успокоиться, а затем позвать на помощь. Если вас не нашли, то самое время обратиться к спасательной группе по номеру 112. Постарайтесь как можно подробнее описать окружающую обстановку, вам помогут выбраться из чащи.

Будет плюсом знание частей света. Ровно в полдень повернитесь спиной к солнцу. Ваша тень укажет направление севера, восток будет справа, а запад — слева.

Ситуация осложняется отсутствием телефона. В этом случае постарайтесь прислушаться к звукам. Услышав голоса, шум дороги или другие признаки людей, двигайтесь туда. Если ничего не удается услышать, то попытайтесь найти ручей, он приведет вас к реке, а где река — там и люди.

В ситуации, когда не удается найти дорогу, лучше начать готовиться к ночлегу. Соорудите простенький шалаш из веток и попробуйте развести костер.

Ответственность за нарушение правил поведения в лесу

Согласно Лесному кодексу РФ, нарушители законодательства несут не только административную, но и уголовную ответственность за совершенные преступления. Таким образом, граждане, которые причинили вред лесным массивам, обязаны возместить ущерб. В противном случае в их отношении будет подан судебный иск:

  • Незаконная охота грозит нарушителю штрафом в 200 000 рублей или арестом на полгода.
  • Уничтожение местообитаний животных, занесенных в Красную книгу, карается штрафом в размере 500 000 рублей или арестом до 3 лет.
  • За несанкционированную вырубку лесных насаждений нарушителю придется заплатить до 500 000 рублей или его ждет лишение свободы на срок до 2 лет.
  • Уничтожение лесных массивов оценивается штрафом в 400 000 рублей или арестом до 3 лет.

Помните, что природа — это источник жизни не только для человека, но и для животных. Наша задача — охранять и оберегать ее, а не разрушать!

Правила поведения в лесу

Лес привлекает родителей с малышами на пикник и представляет некоторую опасность для жизни ребенка. Жизнь – это не только дар, но и большая ответственность. Лето – лучшая пора для посещения леса. Пожарная безопасность в лесу для детей может быть представлена в виде клипарта.

Пожарная безопасность в лесу

Детям интересно работать с рисунками, и они с радостью включаются в работу и запоминают материал.

Лес пожароопасен

Правила:

Пожар представляет одну из больших опасностей в лесу, поэтому детям младшего возраста нельзя без взрослых разводить костер.
Нельзя баловаться с огнем.
Если пожар все-таки случился, важно убегать из леса в ту сторону, откуда дует ветер.
Обязательно сообщить взрослым о пожаре.

К сведению! Родители должны окружать ребенка заботой и вниманием, чтобы не оставлять их одних, и детям бы не хотелось играть с огнем. Безопасность в лесу для детей всецело зависит от поведения взрослых

Личная безопасность в лесу

Чтобы как-то рассказать ребенку о личной безопасности ребенка в лесу, в качестве наглядного материала подойдет раскраска. В ней даются картинки, по которым ребенок должен запомнить правила личной безопасности в лесу. Детская сообразительность позволит справиться с заданиями интересной раскраски и изучить этикет поведения дошкольника в лесу. Материал расположен, как памятка поведения в лесу. Такой интересный вид деятельности, как раскраска, может спасти ребенку жизнь в сложной ситуации.

Какую бы деятельность родители и воспитатели детских садов ни выбрали для работы с детьми по безопасности жизни дошкольников, все обязательно принесет пользу. Пойдя в 1 класс, воспитанник будет знать уже многое о безопасном поведении

Дети легко запоминают все важное и сумеют применить это в жизни

Как рисовать лес простым карандашом

При работе с обычным карандашом нужно создавать контуры деревьев с помощью штрихов различной тональности. Тогда деревья будут получаться объемными. Штрихи нужно рисовать в разной тональности, благодаря чему изображение не будет становиться плоским.

Во время урока ребенок должен научиться:

  • Созданию текстуры карандашами разной твердости и методам создания светотени, с помощью которых будут показаны детали на деревьях, кустах и траве;
  • Созданию геометрической перспективы, когда ближние деревья получаются крупными, а дальние мелкими и располагающимися выше тех, что находятся перед ними;
  • Изображению атмосферы или воздушности перспективы, передаваемой с помощью изображения пыльцы растений, частичек пыли, капелек влаги;
  • Использованию цветопередачи для создания перспективы, когда ближние деревья на рисунке получаются более темными и четкими, а дальние светлыми, менее четкими и детализированными.

Пожарная безопасность в лесу

Лес пожароопасен

Правила:

Пожар представляет одну из больших опасностей в лесу, поэтому детям младшего возраста нельзя без взрослых разводить костер.
Нельзя баловаться с огнем.
Если пожар все-таки случился, важно убегать из леса в ту сторону, откуда дует ветер.
Обязательно сообщить взрослым о пожаре.

К сведению! Родители должны окружать ребенка заботой и вниманием, чтобы не оставлять их одних, и детям бы не хотелось играть с огнем. Безопасность в лесу для детей всецело зависит от поведения взрослых

Тушите костёр

Обязательное правило на природе! Убедитесь, что вы полностью затушили костёр. Вы себе и представить не можете, сколько лесов гибнут от пожаров из-за оставленного не потушенным костра.

Подробная инструкция для детей, как нарисовать лес

Лес, нарисованный детьми, отличается простыми, короткими линиями, несложной техникой нанесения, красочностью и оригинальностью. Это отличное занятие для развития воображения, творческих навыков, ловкости, умения масштабирования и определения размеров.

Поэтапная инструкция, как нарисовать зеленый лес в солнечный день, поможет легко создать рисунок, который можно повесить на стену, подарить маме, бабушке и дедушке.

Шаг 1. Подготовить все необходимые инструменты, разложить на чистом, сухом столе. Краски обычно располагают сверху или на палитре в руке, кисточка и вода не будут мешать на правой стороне стола.

Шаг 2. Лист бумаги формата А4 расположить горизонтально. По высоте разделить на три разные части. Можно наметить еле заметные карандашные линии или, если есть опыт, сделать это мысленно. Верхние две части пойдут на небо, нижняя – на землю. Линии не должны быть прямыми.

Шаг 3. Для придания цвета небу используют белую и желтую краски разных оттенков. Где-то нанести больше одного цвета, в каком-то месте другого, смешивая их между собой. Таким способом получиться воссоздать яркий, солнечный день с бликами.

Шаг 4. Когда фон немного подсохнет, начинаем прорисовывать стволы деревьев. Сначала толстую часть, а затем тонкие ветви кисточкой меньшего диаметра. Краски подойдут всех оттенков коричневого, темно-зеленый.

Можно получить разный эффект при смешивании красного, зеленого и синего цветов, создавая на бумаге разнообразные визуальные эффекты, напоминающие тень, световые пятна, углубления и выступы.

Шаг 5. Делать заметный рельеф коры можно только после подсыхания краски. Белая гуашь имитирует блики света, черная и темные тона коричневого – неровности на поверхности.

Чтобы передать мягкие переходы гладкой коры, используют отдельные мазки по свежей краске с легкой растушевкой. Линии делать плавные, с изгибом, напоминающие стволы и ветви настоящих растений.

Шаг 6. Рядом нарисовать еще несколько деревьев аналогичным образом.

Шаг 7. Листву нарисовать сначала общим фоном мелкими мазками зеленой и желтой гуашью. Затем прорисовать отдельные листочки. Интересная картинка получается при использовании щетки и поролона для лесной зелени. Рельефность и густоту чащи можно создать густыми мазками или сухой, полусухой кистью.

Шаг 8. При необходимости добавить ветви, деревья на заднем плане.

Шаг 9. Для изображения леса вдалеке применяют технику контражурного освещения, при котором предметы вдалеке кажутся сизыми, синеватыми, с размытыми контурами. Используют синюю, белую, желтую краски, смешивая из в разных пропорциях.

Шаг 10. Завершает изображение леса нанесение на бумагу световых пятен. В разных местах по листве ставят капли желтой гуаши, в серединку ставят маленькую каплю белой краски.

Шаг 11. По линии горизонта сделать широкую, сплошную линию темно-желтой краской. На переднем плане широкими, длинными мазками прорисовать землю, добавить света и тени под каждым деревом. По всей бумаге разбрызгать немного светлой краски.

Нарисовать рисунок леса можно с первого раза. Процесс творческий, увлекательный и не требует больших усилий. После практики картину можно оживить животными, сказочными персонажами.

Раскраски лес. Лучшие картинки для детей скачивайте и распечатывайте

В загадочный дремучий лес опасно ходить одному. А вот заниматься раскрасками Лес из нашей галереи абсолютно безопасно!

Красивые, сложные, простые, весёлые и интересные раскраски Лес подойдут для детей всех возрастов, от самых маленьких до детей младшего школьного возраста. Краски, карандаши, мелки и фломастеры — всё это подойдёт для весёлого времяпровождения с раскраской Лес. К тому же, раскрашивание помогает развить мелкую моторику, кисть руки и фантазию ребёнка, а также расширить знания об окружающем мире.

Вам достаточно только открыть понравившуюся картинку в полном размере, скачать и распечатать! А можно срисовать сразу с экрана компьютера.

Ход занятия:

(Дети входят в группу, здороваются с гостями.)

Воспитатель: Друзья мои, сегодня нас ждёт необычное путешествие в прекрасное царство природы. Мы с вами отправимся в лес, но не за грибами и не за ягодами, а за. чудесами!

(Дети идут за воспитателем, воспитатель читает стихотворение)

«Солнце светит спозаранку,

Всей земле улыбку шлет,

Мы выходим на полянку,

Ручеек в лесу поет

Теплый ветер гладит кожу

Лес шумит густой листвой,

Дуб нам хочет поклониться

Клен кивает головой

Птицы весело щебечут

Только их не разглядеть

Рады птицы нашей встречи

Рады солнцу и весне»

(Пришли на полянку.)

Воспитатель: День всегда начинается с первого солнечного лучика,который улыбается ласковой улыбкой и говорит нам: «Добрый день!»

Давайте и мы поздороваемся с солнцем, с небом, землей.

Дети: «Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй матушка земля

Очень любим мы тебя»

(Дети садятся на стульчики. Звучат звуки леса.)

Воспитатель: Вы слышите. Это разговаривают лесные жители. (Дети слушают звуки). Посмотрите внимательно и скажите, что вы видите на полянке?

Дети: Цветы, деревья, насекомых, птичек…

Воспитатель: А как все это можно назвать одним словом?

Дети: Природа.

В-ль: Человек может прожить без природы?

Дети: Нет.

В-ль: Без чего человек не может прожить?

Дети: Без солнца, воды, воздуха, растений…

В-ль: Мы должны научиться беречь и охранять природу.

Чтобы ее сберечь, мы должны соблюдать определенные правила поведения в природе.

А сейчас, я буду читать стихотворение, в котором говорится, как вести себя в природе, а вы вставлять слова по смыслу.

(воспитатель читает)

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять,

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну, кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость,

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

(Н. Рыжова)

На нашей лесной полянке живет один старичок – лесовичок, он внимательно слушал вас, ой, где же он прячется?

(Появляется лесовичок)

Лесовичок: Здравствуйте, друзья!

Это я, седой старик,

Называюсь лесовик,

Этот лес я сторожу

За порядком здесь слежу!

Хотел бы я узнать, знаете ли вы правила поведения на природе, как вести себя, чтобы не навредить ей?

Дети: Да.

Лесовичок : А я сейчас узнаю, мы поиграем в игру «Угадай правило».

(Лесовичок показывает картинки, которые надо соединить шнурочком по смыслу. Дети называют правила: нельзя рвать цветы, уничтожать насекомых, животных, разорять птичьи гнезда и т. д.)

Лесовичок: Молодцы, хорошие защитники природы из вас получатся, а я могу спокойно идти отдыхать. До свидание ребята.

Дети: До свидание.

В-ль: И мы тоже немножко отдохнем.

Мы погладим лобик, носик и щёчки.

Будем мы красивыми как в саду цветочки!

Разотрём ладошки, сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём,

улыбнёмся снова.

Будьте все здоровы!»

Раз-два-три-четыре-пять —

по лес идем гулять. Обычная ходьба.

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем. Ходьба «змейкой»

Может быть, и под листочком

Сладку ягодку найдем. Присели

На носочки дети встали,

По дорожкам побежали. Бег на носочках

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. Ходьба на пятках.

На команды разделились,

В лес чудес мы удалились.

Ребята, а сколько на поляне красивых цветов,я хочу прочитать вам хорошее стихотворение:

«Если ты сорвешь цветок,

Если вы, и я, и ты

Если мы сорвем цветы,

То останутся пусты

И деревья и кусты

И не будет красоты»

В-ль: Не обязательно цветы срывать, чтобы кому-то их подарить, ведь все можно сделать своими руками и сейчас мы это покажем, сделаем цветы из ниток.

(Звучит спокойная музыка и звуки природы, после показа воспитателя, дети проходят к столам, на которых разложен материал и выполняют работу из ниток на бархатной бумаге.)

В-ль: Какие красивые цветы у вас получились.

Вот и солнышко выглянуло, полюбоваться вашими цветами. А у меня есть лучики, которые вы ему подарите.

Игра «Пожелания».

(Дети дарят солнцу по одному лучику и дают обещание, как они всегда будут правильно себя вести в природе.)

В-ль: Давайте же всегда будем охранять и беречь нашу природу и делать только добрые дела.

Лес из мультфильма

Этот вариант не отличается правдоподобностью и детальной прорисовкой, но идеален для иллюстраций с любимыми книжными и мультипликационными героями.

Выполнять все действия лучше поэтапно карандашом, а раскрасить красками или восковыми мелками уже в конце.

  1. Для начала нарисовать немного волнистую линию земли под легким наклоном.
  2. Схематично изобразить два или три лиственных дерева. Вертикальная линия – ствол, от нее отходят несколько ветвей.
  3. На переднем плане во всю высоту нарисовать несколько еловых «уголков» — ель будет в самой ближней перспективе.
  4. Волнистой линией нарисовать зелень на деревьях. Можно делать ее похожей на облака, «севшие» на ветки.
  5. Прорисовать контуры деревьев с толстыми стволами и разными по ширине ветками.
  6. Добавить в перспективе кусты (такими же облачками), цветочки и грибочки.
  7. Раскрасить по вкусу, стараясь для зелени подобрать разные оттенки.

Экологические знаки. Правила поведения в природе, в лесу

Экологические знаки и дидактические игры по правилам поведения детей на природе

Ниже в нашем разделе представлены примеры самодельных пособий и игр.

Содержится в разделах:

Конспект познавательной игры викторины в средней группе «Экологические знаки»

Цель:Расширять и систематизировать знания детей оприроде; о роле человека в её защите. Задачи: Образовательные: Формировать интерес к объектам природы, ее охраны; закрепить правила поведения в природе, используя экологические знаки. Развивающие: Развивать мышление, связную. Образовательная деятельность в подготовительной группе «Экологические знаки на упаковке» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Конспект образовательной деятельности по познавательно – речевомунаправлению (подготовительная группа)«Экологические знаки на упаковке.» Подготовила и провела: Воспитатель высшей квалификационной.

Публикация «Мастер-класс по созданию плаката «Экологический знак будущего» для. »

Именно в дошкольном возрасте формируются основы экологического сознания будущего гражданина. Умение разумно относиться к природе, видеть ее красоту и ранимость, эмоционально и доброжелательно относиться к живым существам, испытывать положительный интерес к окружающему миру.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по экологии для детей «Правила поведения в природе»

Автор работы: Черепанова Жанна Александровна. Окружающая природа – это настоящий подарок земли. Но человек часто не ценит ее и сам уничтожает, несмотря на то, что природа его кормит, лечит и снабжает кислородом. ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ЗЕМЛЮ УКРАШАТЬ Давайте вместе Землю украшать.

Конспект занятия по экологии «Экологические знаки» Конспект занятия по экологии «Экологиче знаки» Разработал воспитатель Горизонтова О.В. 2022г. Цель: учить с детьми нормы и правила поведения в природе. Задачи: образовательные: формировать представление о взаимосвязи «живой» и «неживой» природы; взаимосвязи человека и природы.

Лэпбук «Правила поведения на природе»

Правила поведения на природе. Самое загадочное и удивительное из всего, что окружает человека – природа. Именно природа дарит незабываемые мгновенья радости, спокойствия и гармонии. Особенно остро природу воспринимают дети – многообразие, яркость и живописность окружающего мира.

Статья «Реализация проекта «Предупреждающие экологические знаки» в рамках. » «Реализация проекта «Предупреждающие экологические знаки» в рамках современного экологического образования дошкольников с ОВЗ в дошкольной образовательной организации». Коннова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Ручеек» Автозаводский район город Нижний.

Папка-раскладушка «Правила поведения в природе»

Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Этот удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать.

Дидактическая игра «Правила поведения в природе»

Дидактическая игра «Правила поведения в природе» Сопроводительный лист к инновационному продукту. Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №22», п. Извара, Волосовский район, Ленинградская область. Воспитатель–Антонычева Наталия Александровна.

Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе»

Дидактические игры раздела кармашек «первоцветы» Цель игр на тему «первоцветы»: 1. Закреплять знания детей о первоцветах, упражнять в классификации, сравнении, обобщении. 2. Активизировать познавательный интерес к природе. 3. Развивать связную речь, активизировать словарный.

Источник

Как защититься от укусов клещей

Безопасность малышей на прогулке в лесу напрямую зависит от внимательности и ответственности взрослых. Места обитания клещей нельзя определить визуально

Поэтому важно знать как избежать их укусов

Нужно правильно одеть ребенка. Идеально подойдет белая одежда, на которой клещей можно увидеть сразу. Полностью защитить ноги высокими носками или колготками, в них же заправляется майка. Верхняя одежда должна иметь резинки, обувь должна быть полностью закрытой, на голову надевается шапка или платок.

Необходимо взять с собой специальные препараты – репелленты, которые периодически наносить на одежду малыша. Ребенка нужно периодически осматривать с целью выявить нежеланных насекомых.

Если, даже с учетом всех предосторожностей, малыша укусил клещ, нужно обязательно принести насекомое на анализ. Если анализ невозможен, нужно записать дату укуса и проследить за ребенком в течение трех недель

Появившийся насморк, отечность или сыпь требуют немедленного обращения к врачу.

Минимум инструментария

Начинающим художникам, детям можно предложить вариант нарисовать лес карандашом. Эскиз будет выглядеть легким, поверхностным при небольшом количестве линий. И глубоким, объемным при закрашивании и прорисовывании всех деталей картины.

В начале работы необходимо запастись карандашами, твердыми и мягкими, ластиком, чтобы убирать лишние, неподходящие линии, бумагой, точилкой, так как карандаши легко и часто ломаются, стираются.

На листе намечают линию горизонта. В дальнейшем она замаскируется мелкими штрихами травы. Начинают рисунок с расположения стволов деревьев на заднем и переднем плане.

К низу и вверху деревья расширяются. Количество элементов ограничивается только фантазией. Возле земли можно изобразить куст с широкими листьями, чуть изогнутыми на конце, примыкающий к стволу. Сделать несколько таких деталей.

На каждом стволе прорисовать фактуру, несимметричными элементами: завитки, штрихи, плавные, продольные линии. Орнамент коры зависит от размеров ствола. В траве виднеются грибы, цветы, опавшие листья.

Важно: Вы можете практиковаться изображать отдельные детали (корни, крону, листья, пеньки), которые затем с легкостью вставлять в картину в любом количестве

Составление композиции

Работа состоит из следующих шагов:

  • определяется количество деревьев, которые будут на рисунке;
  • изображаются схематично деревья: те, что на первом плане, более объемные, те, что находятся дальше – более тонкие. Чем дальше стоит дерево, тем тоньше оно должно быть. Для удобства размещения деревьев в перспективе нужно нумеровать каждый ствол так, чтобы первый получился самым толстым, а самый дальний самым тонким.
  • деревья в лесу в перспективе могут стоять друг за другом, тогда ствол обозначается только одной линией;
  • обозначить траву и кусты в нижнем плане рисунка.

Сравнить созданный эскиз с оригиналом в мастер-классе, чтобы проверить правильность расположения всех деревьев при создании перспективы.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий