Колосья, колосок. изо, поделки, рисование

Содержание
  1. Букеты из колосьев
  2. Колосок Украинская народная сказка с иллюстрациями
  3. Колосок Украинская народная сказка
  4. Как поэтапно рисовать колоски пшеницы
  5. Стебли
  6. Колосья
  7. Нарисуйте колосья пшеницы прямо сейчас в онлайне:
  8. Видео к материалу
  9. Рисовая кутья с медом и сухофруктами
  10. Мастер-класс Поделка изделие Квиллинг МК КОЛОСКА Бумажные полосы Клей Проволока
  11. Узор Колосок спицами: схема и описание
  12. Узор колосок спицами: схема и описание
  13. Условные обозначения вязания узора колосок спицами
  14. Второй способ
  15. На коротких волосах
  16. Как нарисовать пшеницу: 3 способа
  17. Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы
  18. Первый способ
  19. Второй способ
  20. Третий способ
  21. Как нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно?
  22. Рисуем вместе с ребенком
  23. Ход занятия
  24. 2.2. Какие сельскохозяйственные машины помогают людям выращивать хлеб?
  25. Детям о тракторе
  26.  Детям о комбайне и комбайнерах. Веселое познавательное видео для малышей
  27. Популярные темы сообщений
  28. Буханка ржаного хлеба — учимся рисовать вместе

Букеты из колосьев

Букет формируют из колосьев одной культуры или миксуют с сезонными цветами и другими растениями. Для создания уникального украшения колосья подкрашивают.

Устойчивый объёмный букет достаточно перевязать широкой лентой. Дополнением к оформлению служат льняное кружево натуральных тонов, кусочки мешковины, натуральные цветные нити.

Если материала немного, объедините веточки по 3-5 штук и каждый пучок обхватите цветной пряжей чуть ниже колоска. Пучки с разноцветным декором поставьте в простую прозрачную вазу.

Современный вариант.

Сухой флористический оазис поместите в декоративную коробку. Воткните во вспененный материал собранные колоски. Дополните композицию сухоцветами и декоративными штекерами. Такая композиция — прекрасно дополнит ваш подарок или станет украшением праздничного застолья.

Колосок Украинская народная сказка с иллюстрациями

Рейтинг:   / 6

Колосок Украинская народная сказка

 Рисунки Ю.Васнецова, Перевод с украинского С. А. Могилевской

Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.

Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.

— Круть, Верть,-позвал петушок,- глядите, что я нашёл!

Прибежали мышата и говорят:

— Нужно его обмолотить.

— А кто будет молотить?-спросил петушок.

— Только не я! -закричал один.

— Только не я! -закричал другой.

— Ладно, — сказал петушок,-я обмолочу.

И принялся за работу.

А мышата стали играть в лапту.

Кончил петушок молотить и крикнул:

— Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!

Прибежали мышата и запищали в один голос:

— Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!

— А кто понесёт?- спросил петушок.

— Только не я! — закричал Круть.

— Только не я! -закричал Верть.

— Ладно,-сказал петушок, -я снесу зерно на мельницу.

Взвалил себе на плечи мешок и пошёл.

А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.

Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат:

— Сюда, Круть, сюда, Верть. Я муку принёс.

Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:

— Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

— Кто будет месить? — спросил петушок.

А мышата опять своё.

— Только не я! -запищал Круть.

— Только не я! -запищал Верть. Подумал, подумал петушок и говорит:

— Видно, мне придётся.

Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в неё пироги.

Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут.

Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.

— Ох, и проголодался я! — пищит Круть.

— Ох, и есть мне хочется! — пищит Верть.

Скорее сели за стол. А петушок им говорит:

— Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите: кто нашёл колосок?

— Ты нашёл! — громко закричали мышата.

— А кто колосок обмолотил?- снова спросил петушок.

— Ты обмолотил!-потише сказали оба.

— А кто зерно на мельницу носил?

— Тоже ты,- совсем тихо ответили Круть и Верть.

— А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк?

— Всё ты. Всё ты, — чуть слышно пропищали мышата.

— А вы что делали?

Что сказать в ответ? И сказать нечего.

Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.

Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать!

Похожие по содержанию произведения раздела:

Шат и Дон Толстой сказка с иллюстрациями …ШАТ И ДОН ТОЛСТОЙ Л. Н
У старика Ивана было два сына: Шат Иваныч и Дон Иваныч. Шат Иваныч был …

Чудесный клад Молдавская сказка …ЧУДЕСНЫЙ КЛАД
Молдавская сказка
Жил когда-то на свете один человек. У него было три сына. Был …

Что дороже Осетинская сказка …ЧТО ДОРОЖЕ
(Осетинская сказка)
Давным-давно жили в одном селении два юноши. Как сойдутся они, …

Четыре брата Пермяк сказка с иллюстрациями …Четыре брата
У одной матери было четыре сына. Всем хорошо удались сыновья, только друг дружку …

  • < Морозко Русская народная сказка с картинками
  • Чей нос лучше Бианки сказка с иллюстрациями >

Как поэтапно рисовать колоски пшеницы

Вы уже умете рисовать растения, например, букет цветов или ромашку. Сегодня научимся изображать колосья пшеницы.

Если ребенок отказывается рисовать, расскажите ему, что именно из пшеницы мы получаем вкусный хлеб. Поэтому это растение является основным для людей. Конечно, в некоторых странах пшеничный хлеб заменяют, например, рисовыми лепешками или картофелем. Но пословица гласит: “Хлеб – всему голова”.

Данная инструкция несложная. Внимательно прочитайте и можете смело приступать.

1

Стебли

На листе бумаги нарисуйте слегка изогнутую вправо вертикальную линию.

Справа нарисуйте еще одну линию.

Третий стебель немного короче, он расположен слева.

Колосья

Начинаем рисовать колосья. Вокруг первого стебля сверху рисуем девять маленьких кругов.

Теперь превращаем круги в зерна. Они похожи на капли воды.

Аналогично рисуем колосья на остальных стеблях.

3

К колосьям рисуем маленькие усики, их не должно быть много.

4

Снизу возле стеблей рисуем листья, они узкие и длинные.

5

Последний этап – раскрашивание. Пшеница яркого желтого цвета, а листья с зеленоватым оттенком.

7

Нарисуйте колосья пшеницы прямо сейчас в онлайне:

Попробуйте раскрасить колосья пшеницы онлайн, и убедитесь, насколько это увлекательное занятие ?

Выберите как хотите закрашивать.

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рисовая кутья с медом и сухофруктами

Для сладости в кашу вместо сахара часто добавляют мед, он придает кутье ароматность и аппетитный вид. Мед можно брать любой, какой у вас есть. Предварительно разогрейте его на водяной бане или в микроволновой печи, чтобы его было удобнее добавлять в кашу. Помимо меда добавьте в кутью сухофрукты и орехи, будет сытно и безумно вкусно.

Состав:

  • 1,5 стакана риса;
  • смесь сухофруктов (курага, чернослив, изюм, финики) – стакан;
  • 4 ст.л. меда;
  • 50 г сливочного масла;
  • 100 г грецких орехов;
  • соль по вкусу.

Как приготовить:

Сухофрукты заранее замочите в горячей воде и оставьте в ней на полчаса, можно оставить на часик. Грецкие орехи предварительно прокалите на сковородке без добавления масла. У каленых орехов появляется удивительный вкус и аромат.

Рис промойте от крахмала, залейте 2 стаканами воды и поставьте на плиту вариться. Не забудьте крупу подсолить. Варить нужно до готовности, обычно это занимает около 15-20 минут. Рис можно брать любой: круглый или длинный. Если хотите, чтобы каша получилась рассыпчатой, то возьмите длинный прошлифованный рис.

Когда крупа будет готова, слейте с нее лишнюю воду. Если вода вся выкипела при варке – это хорошо, просто добавьте к рису кусочек сливочного масла и размешайте, чтобы оно растаяло прямо в каше.

По очереди добавьте в кутью сухофрукты, затем каленые орехи. В последнюю очередь влейте в рис разогретый мед тонкой струйкой и быстро-быстро мешайте. Накройте кастрюльку крышкой, подавать блюдо к столу можно через 20-30 минут. Для украшения положите на верх каши и по бокам ядра грецких орехов.

Мастер-класс Поделка изделие Квиллинг МК КОЛОСКА Бумажные полосы Клей Проволока

Приветствую всех жителей Страны Мастеров! В моей работе, «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ», есть колоски https://stranamasterov.ru/node/564150 Сегодня, по просьбе некоторых Мастериц, расскажу, как сделать колоски, максимально похожие на те, которые встречаются в природе. По длине усиков, этот напоминает ячменный колос.

Для работы, нам понадобятся вот такие инструменты и материалы. Материалы: -бумажные полосы 1,5мм нужного цвета(здесь я делала колосок «молочной спелости»); -проволока 1,4мм зелёного цвета(для спелых колосков, я эту проволоку красила жёлтой гуашью с ПВА); -небольшая полосочка зелёной салфетки или гофрированной бумаги; — плотная зелёная бумага для усиков шириной 6см(а вообще, любой, какой захотите длину усиков). Инструменты: -линейка металлическая; -ножницы; -нож макетный; -нож со сменным выдвижным лезвием; -булька(в данном случае, булькой послужила, противоположная сторона кисточки); -круглый или полукруглый надфиль; -инструмент для скручивания роллов(здесь самодельный, из иголки с отломанным кончиком ушка, а вообще кто чем привык пользоваться, например: зубочисткой, или шилом).

Скручиваем ролл, но не очень плотно, а то трудно будет придать форму, но и очень слабо нельзя, получится рыхло. Находим «золотую середину».

Итак, скрутили ролл(1), придали ему форму зерна(2), с помощью имеющейся «бульки» сделали наше зерно выпуклым(3), густо промазали клеем.

Берём полоску салфетки и с расстояния 5 — 5,5см обматываем проволоку (мне так было удобнее).

В общем обматываем конец проволоки, а на сколько, решать вам, может быть, вы захотите большой колосок сделать, а может, наоборот, маленький.

Нарезаем заготовки для усиков. Отступаем от края полоски плотной бумаги, приблизительно 1мм, к этой точке прикладываем линейку, а на другом конце полоски «сводим на нет» — получается длинный-длинный треугольник (понятно?)

Приклеиваем усики к «зёрнышкам», предварительно срезав макетным ножом(я теперь это делаю круглым, или полукруглым надфилем, более безопасно), с противоположной стороны, уголок для увеличения площади склеивания с проволокой.

Когда у нас все заготовки сделаны, а их понадобится 36 — 40 штук (для выбранного размера колоска), приступаем к приклеиванию наших «зёрнышек». Начинаем клеить СВЕРХУ, если начать снизу, то будут мешать усики. Клеим попарно.

Источник

Узор Колосок спицами: схема и описание

10.12.2017

Существует множество красивых узоров для вязания спицами, начиная с самых простых, которые под силу начинающим вязальщицам, и заканчивая более красивыми рельефными. Узор колосок спицами выглядит очень эффектно. Его часто применяют для вязания свитеров, кардиганов, шапок и платьев. Эту вязку можно сочетать с другими узорами спицами, чтобы добиться оригинального полотна. Узор колоски спицами очень фактурный. При его вязании используются наклонные петли, а также вам понадобится дополнительная спица.

Чтобы связать узор колосок спицами, наберите число петель кратно 18 +2 петельки симметрии +2 кромочные.

Узор колосок спицами: схема и описание

1ряд: *2изн., 4лиц.,7-8 петли снять на вспомогательную спицу, оставив за работой, 2лиц., провяжите две петли с доп.спицы лицевыми, 11-12 петли снять на доп.спицу, оставив перед работой, 2лицевые, провязать 2 лиц. с доп.спицы, 4лиц.*, 2изн.

Все четные ряды, начиная со 2го, вяжутся по рисунку.

3ряд: *2изн., 2лиц.,5-6 петли снять на вспомогательную спицу, оставив за работой, 2лиц., провяжите две петли с доп.спицы лицевыми, 13-14 петли снять на доп.спицу, оставив перед работой, 2лицевые, провязать 2 лиц. с доп.спицы, 2лиц.*, 2изн.

5ряд: *2изн., 3-4 петли снять на вспомогательную спицу, оставив за работой, 2лиц., провяжите две петли с доп.спицы лицевыми, 8 лиц., 15-16 петли снять на доп.спицу, оставив перед работой, 2лицевые, провязать 2 лиц. с доп.спицы, 2лиц.*, 2изн.

Раппорт узора колосок спицами равен 6 рядам.

Условные обозначения вязания узора колосок спицами

Узор колосок спицами подойдет для создания теплых вещей. Можно связать красивый пуловер или кофточку, полотно получается плотным и идеально подходит для осенней или зимней погоды.

Второй способ

Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.

Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.

На коротких волосах

Стрижка не помеха для создания французской косы на голове девочки. Даже на коротких волосах прическа выглядит очень нарядно. Плетут косичку классическим методом или обратную. Когда длина позволяет, то захватывают по окружности все прядки. Если выбиваются через некоторое время после плетения, то лучший вариант – оставить локоны свободными, а правильный круг из косички создать на верхней части головы, как на фото.

Ребенку часто бывает непросто усидеть, пока мама колдует над прической. Некоторые малышки и вовсе не любят заплетаться. Но, действуя пошагово и прислушиваясь к пожеланиям юной модницы, можно освоить технику создания красивых причесок за считаные минуты.

Как нарисовать пшеницу: 3 способа

Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.

Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы

Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.

Первый способ

Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.

  1. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
  2. Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
  3. Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
  4. На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.

Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.

Второй способ

Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.

Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.

Третий способ

Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.

  1. Твердым карандашом нарисуйте немного согнутыми линиями стебли, а сверху на них вытянутые овалы. На этом этапе будущие колоски напоминают камыши. Делая набросок, не давите сильно на карандаш, линии должны быть видны слабо.
  2. Далее внутри овалов прорисовываем зерна, которые внешне напоминают капли. Сначала рисуем слегка под наклоном одно зернышко, с другой стороны немного выше второе, третье опять слегка выше, напротив второго, и так пока не заполните нарисованный ранее овал. Не страшно, если вы немного выйдете за границы наброска.
  3. На кончиках зерен нарисуйте прямыми линиями ости.
  4. Теперь добавляем стеблям объема, нарисовав дополнительную линию рядом с уже имеющейся.
  5. Рисуем около стеблей листья и вытираем лишние линии. Чтобы изобразить согнутый листок, нарисуйте вытянутый треугольник основой вверх и под углом еще один такой же тонкий треугольник.
  6. Наводим мягким карандашом рисунок и добавляем немного тени у основания каждого зернышка. Сверху и снизу слегка закрашиваем стебель и листья твердым карандашом. Можно использовать карандаш одной твердости, нажимая на него с разной силой, чтобы получать разные оттенки. Также получившуюся картинку можно раскрасить.

Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.

fb.ru

Как нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно?

Нарисовать колосья пшеницы не сложно, если у Вас есть вспомогательная инструкция в картинках, которая наглядно Вам покажет весь процесс рисования. По ней нарисовать пшеницу сможет даже ребенок. Рисовать будет вот такую пшеницу:

Нарисуем сначала стебельки столько, сколько Вам необходимо, их может быть много, а может и всего один, далее начинаем прорисовывать колоски снизу вверх:

Причем верхушка должна получиться уже, чем низ

Таким образом прорисовываем каждый стебель:

Теперь рисуем небольшие отростки вокруг колосков:

Добавим немного листьев:

По желанию добавляем фон:

Можно раскрашивать если нужно.

Нарисуем несколько колосьев пшенице, для этого возьмем карандаши бумагу. Рисовать пшеницу будет этапами, поэтому выделим следующие:

Первый этап.На нем изобразим заготовки колосьев пшенице. Рисунок внешне будет очень похож на камыш.

Второй этап. Добавляем на наш рисунок круглые формы, так что внешне они похоже на вербу.

Третий этап. Прорабатываем более точные формы колосьев пшенице. Еще добавим на колосьях такие элементы как усики.

Четвертый этап. Является заключительным на нашем рисунке. Чтобы рисунок был приближен к настоящему добавляем штриховку. И рисуем еще большие усики на колосьях пшенице.

Нарисовать пшеницу можно несколькими способами. Это могут быть, как сложные изображения (с прорисовкой каждого зернышка), так и простые.

Все зависит от вашего мастерства. Я, например, никогда пшеницу не рисовала, поэтому воспользовалась бы простым вариантом для начала). Например, таким:

  • на листе бумаги работаем простым карандашом и используем ластик, если надо.
  • делаем легкий, едва заметный набросок — рисуем тонкие прямые, немного изогнутые линии.
  • затем в верхней части линий рисуем саму пшеницу. Нам надо изобразить зернышки. Прежде, чем начать их рисовать, вспомним, как мы с вами изображали в детстве листочки. Помните)? Вот такие вот заостренные элементы и рисуем. Можно сделать колосья из более округлых зерен.
  • теперь, чтобы колосок был более реалистичным, проведем очень тонкую линию с каждой стороны колоска.
  • рисуем «усики» тоненькими полосками.

Все. Наш рисунок готов. Убираем лишние линии и можем нарисовать еще несколько колосков, если того требует рисунок. А затем уже можно окрасить пшеницу. Для этого можно использовать желтую и коричневую краску. Но можно и только с карандашом поработать.

Рисуем вместе с ребенком

Еще одним традиционным видом хлеба является тостовый хлеб. Правда, он более привычен для западных стран и США — там завтрак не обходится без поджаренных тостов с чаем и вареньем. Для этой выпечки характерна своеобразная форма, расширяющаяся сверху. Чем-то срез такого хлеба похож на гриб со шляпкой. И если вы хотите разобраться, как нарисовать хлеб ребенку, то сделать это на примере свежих тостов — отличный вариант.

Сначала нарисуем тот самый срез-грибочек с плавными изгибами. Буханка будет не целой, уже нарезанной.

Затем обрисовываем форму верхней корочки, добавляя две дуги.

После этого добавляем нижнюю и боковую части.

Теперь надо раскрасить наше хлебобулочное изделие. Традиционно тосты выпекаются из пшеничного хлеба, так что нам понадобятся светло-желтые оттенки. Внешняя часть буханки будет несколько темнее, чем внутренняя. Во-первых, потому что сверху находится поджаристая корочка, во-вторых — из-за естественной тени.

На этом закончим — наша аппетитная буханка готова. Осталось лишь нарезать и намазать вареньем или ореховой пастой.

Ход занятия

Стихи про пшеницу

У пшеницы путь особый,

Чтобы зёрна стали сдобой

Нужно солнышком налиться,

Дождевой воды напиться,

Постоять под небесами

Золотыми колосками,

Покачаться на ветру

И однажды поутру

Соберут в снопы пшеницу,

Увезут в село, в станицу

На крылатой мельнице

чьей-то доброю рукой

Станут зёрнышки мукой.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии? (ответы детей) Правильно о хлебе.

Воспитатель: Посмотрите на картины перед вами, что вы можете про них сказать (ответы детей)

Воспитатель: Правильно это пейзаж. Что изображено на пейзаже?

Давайте вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – это жанр искусства, изображающий природу или какую-нибудь местность (лес, роща, поле, и т. д.)

Какие жанры искусства вы еще знаете?

Правильно: Натюрморт и портрет.

Воспитатель: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем нарисовано?

Дети: Поле. Пшеничное поле. Небо.

Как художник изобразил поле, небо?

Дети: Поле жёлтого цвета.

Воспитатель: Почему поле жёлтого цвета?

Дети: Потому, что оно состоит из колосков, а они жёлтого цвета.

Воспитатель: Кажется, что от картины исходит свет. Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж, но чтобы начать рисовать нам нужно размять свои пальчики.

Муку в тесто замесили, Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили: Прихлопывают ладошками, «лепят».

Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.

Булочки и калачи —

Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно! Гладят живот.

Воспитатель: Сначала подготовим фон для рисунка. Как вы думаете, какой фон мы с вами будем изображать? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, фоном нам послужит голубое небо и пшеничное поле жёлтого цвета. Напомню вам, что небо должно быть прозрачным, для этого мы наносим на бумагу кистью чистую воду и добавляем каплю краски: верхняя часть листа – синяя краска, нижняя часть листа -жёлтая. И разгоняем мокрой кистью краску по мокрой поверхности листа бумаги. (показ воспитателя) Подождем немного, пока лист подсохнет.

Булка колосом росла, Дети поднимают руки вверх, покачивают

Зерном под жерновом была, Вып. Упр. «Кормление птиц».

А в печи её испек Хлопают одной ладошкой по другой.

Добрый мастер – хлебопёк! Вып. Упр. «Поднос».

Поднимают большие пальцы рук.

Молодцы, а сейчас начинаем рисовать колосок. (Показ воспитателя)

Набираем на кисть краску жёлтого цвета и рисуем стебель колоса, далее снова набираем краску и путём примакивания ворса кисти рисуем зёрна в колосе.

Обращаю внимание детей на то, что основным фоном является поле, а в поле растёт великое множество колосков. Поэтому можно нарисовать колосков кто сколько захочет!. По окончании рисования рассматриваем рисунки

По окончании рисования рассматриваем рисунки.

О каком жанре искусства мы сегодня говорили? (пейзаж)

Что на занятии мы рисовали? (пшеничное поле и колоски)

Трудно было рисовать, что именно? (ответы детей)

Понравились вам ваши рисунки? (ДА)

Нравится вам заниматься рисованием? (ДА)

Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые пшеничные поля и колосья у вас получились, и небо самое настоящее синее и голубое!

Оформляем выставку детских работ.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе Задачи: — Совершенствовать знания о хлебе; формировать знания о том, как получается мука; — Активизировать и расширить словарный запас.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект тематического занятия в подготовительной группе Тема: «Как хлеб на стол пришел» Цель: формирование представления детей о труде взрослых; показывать результаты труда и его общественную значимость, учить бережно относиться.

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе. Тема: «Петушок с семьей» (набор сувениров по мотивам Гжели). Задачи: 1. Украшать элементы гжельской росписи предметы сложного контура.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе по теме: «Хлеб- всему голова». Цель: Дать представление о том, что хлеб.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/979051-kak-narisovat-pshenicu-kolosja-poetapno.htmlhttp://infourok.ru/konspekt-ood-po-risovaniyu-v-starshey-gruppe-kolosok-3301210.htmlhttp://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-na-temu-pole-pshenichnoe-koloski-zolotistye.html

2.2. Какие сельскохозяйственные машины помогают людям выращивать хлеб?

Детям о тракторе

Особенно интересен этот материал для мальчиков!

Расскажите ребенку, что раньше машин не было и  хлеб было вырастить очень трудно. Сейчас у нас все тяжелые работы делают машины. И немало их нужно, чтобы хлеб в поле вырастить и собрать урожай. Люди придумали удивительные машины. Может  быть, когда ты вырастешь, ты тоже что-то придумаешь, что будет помогать всем людям.

Главная машина – трактор. Почему главная? (Выслушайте предположения ребенка).

Трактор – удивительная машина, которая сама для себя дорогу возит. Как трактор это делает Вы узнаете из рассказа (текст даю здесь по мотивам рассказа А. Ивича).

Трактор возит все орудия, которыми обрабатывают землю. Это тягач.

Чем отличается грузовой автомобиль от трактора – тягача? (Выслушайте предположения ребенка и дайте правильный ответ). Грузовой автомобиль на себе груз возит в кузове, а трактор тянет груз за собой.

Но трактор не простой тягач, а вездеход. Как ты думаешь, почему трактор можно назвать «вездеходом»? Правильно, потому что он «везде ходит» — и по дороге, и по вспаханному полю.

Как же так получается, что трактор везде может проехать, даже там, где обычная машина не проедет? (Рассмотрите трактор и машину с ребенком – обратите внимание на колёса – пусть ребенок попробует сам догадаться, за счет чего это происходит). У трактора вместо колёс небольшие стальные катки – по четыре с каждой стороны

На катки надеты стальные ленты. Они сделаны из отдельных звеньев, как цепь. Эти ленты называются «гусеницы». Найдите гусеницы на картинке

У трактора вместо колёс небольшие стальные катки – по четыре с каждой стороны. На катки надеты стальные ленты. Они сделаны из отдельных звеньев, как цепь. Эти ленты называются «гусеницы». Найдите гусеницы на картинке.

Заднее колесо – зубчатое. Оно цепляет звенья гусеницы и передвигает ленту. Катятся по ленте катки, как по рельсам или по ровной дороге.

Выходит, что трактор сам возит для себя дорогу. Гусеницы – это его дорога! Потому он и не боится бездорожья! 

Трактор работает в поле с ранней весны до поздней осени. В кабинке за рулем сидит кто? (тракторист). Он управляет трактором.

Много работы выполняет трактор. Осенью к трактору сзади прикрепляют большой плуг. Плуг поднимает и переворачивает верхний слой почвы. Так трактор делает мягкую постельку для семян. Чтобы семена спрятались в землю от ветра и могли брать из земли все соки, которые им нужны для роста.

После этого трактор землю боронит. Если посевы озимые – их сеют перед зимой, то боронят осенью. Если посевы яровые – их сеют весной – то боронят весной. К трактору прикрепляют борону. Борона прочесывает землю зубьями как расческой.

И на этом работа трактора не закончилась. К нему теперь прикрепляют уже не борону, а культиватор. У культиватора нет зубьев, а есть…. Лапы!!!! Да, они так и называются – «лапы». Эти лапы рыхлят землю и срывают сорняки. Чтобы сорняки не мешали пшенице расти!

Вот теперь трактор потрудился на славу! Можно прикреплять к нему сеялку. Сеялка засыпает в землю семена.

Оказалось семечко в земле, прорастет, пробьется наружу зеленым стебельком. Подойдет к концу лето, поспеют колосья. Зерна в колосьях спелые, твердые – пора собирать урожай хлеба.

Тогда приходит на поле другая машина – настоящий великан. Ее называют «комбайн».

 Детям о комбайне и комбайнерах. Веселое познавательное видео для малышей

Раньше людям было трудно собирать урожай – они срезали колоски серпом, потом в снопы вязали, укладывали на телегу, везли молотить. А теперь всю эту работу на поле делают умные машины – великаны «комбайны». Может быть, у тебя на кухне тоже есть кухонный комбайн, который помогает маме? А на поле комбайн другой – не такой как кухонный. Он зерно убирает и поэтому называется «зерноуборочный».

Из короткого веселого познавательного видео о комбайне для малышей Ваши дети узнают:

  • что такое зерноуборочный комбайн и кто такой комбайнер?
  • как устроен комбайн и как он работает?
  • какая еще техника работает на поле и помогает людям собирать урожай хлеба?

https://youtube.com/watch?v=BdoV4E-970Q

Вот и получен урожай зерна!  Его везут на элеватор, где зерно хранят. Затем зерно везут на мукомольный комбинат, где из него сделают муку. А готовую муку отвезут на хлебозавод. На хлебозаводе из муки испекут хлеб. Хлеб привезут в магазин, и мы его купим. Так хлеб к нам на стол приходит.

Популярные темы сообщений

Химия (история возникновения)
Химия – это наука о веществах и их свойствах, о превращениях веществ и способах управления этими превращениями. В современном мире Химия играет одну из ведущих ролей среди всех наук. И занимает это место по праву.

Яшин Лев
Лев Яшин — наилучший легендарный советский футбольный вратарь. Его фамилия входит в список лучших игроков 20 века. Он первый и единственный, кто получил награду «Золотой мяч».

Дерево Ольха
Ольха является деревом, которое входит в огромное семейство Березовых. Ольха считается очень древним деревом, так как существовало в эпоху динозавров. Первым пристанищем ольхи является северная Америка. Именно на этом материке она

Особенности природы
Природа – это весь окружающий нас мир. Наша планета – единственная на данный момент, на которой обнаружена жизнь. Все ее особенности трудно перечислить

Например, она является самой крупной из всех планет земной группы.

Рынок труда
Для того чтобы понимать, что такое «рынок труда», следует обратить внимание, что каждый год высшие учебные заведения выпускают тысячи, и даже миллионы студентов. Что же впоследствии ждет этих молодых людей, еще вчера сидевших за партами,

Буханка ржаного хлеба — учимся рисовать вместе

Все это время мы рисовали пшеничный батон. Теперь настало время отдать должное ржаному, ведь он не менее вкусный и полезный, чем его «пшеничный» собрат. К слову, в европейских странах и США ржаной хлеб не едят, потому найти его на прилавках тамошних магазинов практически невозможно. А зря, ведь он отлично сочетается с мясом, соленьями, кашами, томатным соком — просто объеденье! Так что давайте научимся тому, как нарисовать черный хлеб.

Сначала изобразим срез — он будет довольно похож по форме на тостовый.

Потом добавим толщины

Это достаточно просто, важно лишь следить за тем, чтоб все линии были прямыми, ровными, а боковые — практически параллельными

На этом этапе мы будем наводить контуры и добавлять детали. На срезе надо изобразить точечки, на корочке — направляющие линии.

Теперь надо стереть все лишние детали. Делать это надо очень аккуратно, чтоб не зацепить основной контур.

На этом все. При желании рисунок можно раскрасить. Несмотря на то, что ржаной батон обычно называют «черный», настоящий его оттенок — серо-коричневый.

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий