Пирамидки для детей. какие бывают, как выбирать и как играть

Какие бывают пирамидки:

Пирамидки с колечками одинакового размера.

Задача такой игрушки – обучение ребенка нанизыванию колечек на стержень и снятию их со стержня. Это самое простое действие с пирамидкой. Нужно обязательно следить за тем, чтобы вершина стержня игрушки была закруглена и безопасна для ребенка

Важно, чтобы размер отверстия в колечке такой пирамидки давал ребенку возможность свободно нанизывать и снимать со стержня кольцо

Пирамидка с разной величиной колец.

Такие пирамидки бывают двух видов.

Самый простой и доступный ребенку вариант игрушки с разной величиной колец – это пирамидка с конусообразным стержнем (пирамидка – елочка в виде конуса).

Эта игрушка будет очень удобна для первых игр с пирамидками. Такая игрушка автодидактична – то есть сама игрушка контролирует правильность действий ребенка и обучает его. На конусообразный стержень невозможно неправильно надеть колечки – не получится! Если ребенок попытается сначала надеть маленькое колечко, то оно не пройдет до конца стержня – конуса. Так игрушка сама подскажет малышу порядок его действий.

Другой более сложный для сборки вариант пирамидки – это традиционная пирамидка со стержнем – палочкой.

В играх с такой пирамидкой очень важно научить малыша правильно ее собирать, располагая кольца строго по величине. Фигурная пирамидка

Фигурная пирамидка.

Это пирамидки в форме морских жителей, веселый фигурок, зверюшек, клоуна с очень разнообразной и сложной формой деталей и порядком их взаиморасположения. Она предназначена для детей постарше, которые уже легко собирают обычную пирамидку. При сборке фигурной пирамидки лучше иметь перед глазами картинку – образец. Так как в такой игрушке порядок сборки только один – единственно верный для получения результата.

Дополнительные игры с пирамидкой

Игрушка настолько многофункциональна, что с ней можно организовать еще ряд развивающих игр, которые вы можете включить в деятельность своего малыша.

  1. Изучаем цвета. Называть цвета колец вы можете уже на этапе сбора пирамидки, а если малыш достаточно активен, то и на этапе изучения размеров. Например, синее колечко больше красного, а зеленое больше синего.Подключайте другие игрушки. Если у вас есть пластмассовые шарики, которые можно поместить в центр кольца, попросите ребенка подобрать к каждому колечку шарик того же цвета. Поначалу подсказывайте малышу и не предлагайте более трех цветов.
  2. Игра на развитие координации и мелкой моторики. Дети до года могут нанизывать кольца на стержень не по размеру, а в качестве интереса к самому процессу. У малыша может не получаться, в этом случае подскажите ему использовать пирамидку немного иначе, просовывая сам штырь в кольцо. Так кроха не будет сильно раздражаться и не потеряет интерес к игрушке.
  3. Развиваем воображение. Пирамидку можно использовать как предмет-заместитель. Из колечек можно собрать цветок, голову медведя, приделать к нарисованному автомобилю колеса; прикрепить к кольцу трубочки для сока – и получатся воздушные шарики или леденцы.
  4. Находим подходящее. Смешайте в коробке детали пирамидок разных форм, в том числе классической, которую и предложите ему собрать, подыскивая нужные «запчасти» среди всех.
  5. Перевертыш. Предложите крохе собрать игрушку наоборот – «вниз головой». Объясните, что для этого начинать нужно с самого маленького колечка.
  6. Угадай чего не хватает. Разложите в ряд несколько колец разного цвета и размеров. Попросите малыша внимательно на них посмотреть, а затем отвернуться. Уберите одну деталь. Пусть ребенок назовет, какую именно.
  7. Анализируем. Покажите крохе кольца от пирамидки и картонные круги без отверстий. Предложите ему нанизать круги на стержень. Пусть попробует догадаться, почему не получается. Если не сможет – объясните.
  8. Поиск верного варианта. Соберите одну пирамиду правильно, а другую – неправильно. Попросите малыша зажмуриться. Дайте ему пощупать каждую, чтобы определить, не глядя, верный вариант.

Можно даже придумать ролевую игру, где малышу нужно накормить игрушки баранками. А где же взять баранки? Разумеется, в качестве баранок используются кольца пирамидки. Также их можно представить как браслет, который вы вместе с ребенком упакуете в коробочку и подарите бабушке. Колечки можно использовать как елочные игрушки. Если вы их раскрасите или просто привяжете к ним веревочки, то малыш будет очень счастлив, что сам сделал игрушки на новый год и повесил на елку.

Оборудование для нетрадиционного рисования

Оксана Столь Оборудование для нетрадиционного рисования

Предлагаю вашему вниманию оборудование для работы по нетрадиционному рисованию с дошкольниками изготовленные своими руками, а также бросовый и подручный материал

Поролоновые губки разных размеров для оттиска.

Изготовлены из поролоновых губок и примотаны скотчем

Печатки в форме листьев

Печатки из овощей

Печатки разные (для корзинки — коробок от спичек, деталь от деревянного конструктора)

Печатки из ватных дисков

Коктейльные трубочки для техники кляксография с трубочкой

Малярные кисти

Волосы рисуем с помощью малярной кисти

Карандаши с ластиком для оттиска

Ватные палочки

Краску для техники пуантилизм — делаем из старых фломастеров

Трафареты, шаблоны

Кисти клеевые

Трафареты

Оргстекло для монотипии

-бумага разного формата и цвета;

-акварельные краски, гуашь, тушь;

— восковые и масляные мелки, свеча;

-палочки или старые стержни для процарапывания;

-стаканы для воды;

-подставки под кисти;

-влажные салфетки и многое другое

Развитие инициативы у дошкольников посредством нетрадиционного рисования Видео Данный фильм рассказывает о том как развивать детскую инициативу дошкольников по средствам нетрадиционного рисования. был сформулирован.

Инновационный опыт работы «Техники нетрадиционного рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Использование техники нетрадиционного рисования для успешной адаптации малышей в группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.

Сортеры-кубики и сортеры-шары

Пожалуй, самые популярные игрушки этой категории. Кубики обычно выполнены из пластика — грани разного цвета, на каждой прорези для элементов. Есть и деревянные игрушки. А шары раскрываются посередине. Малыш вставляет в отверстия фигуры, проталкивая их внутрь. Интересная игра, направленная на изучение размеров и форм предметов, развитие логического и пространственного мышления.

Для детей от 1 года лучше выбирать сортеры в виде кубиков и шаров попроще. Подойдут игрушки с элементарными геометрическими фигурами — квадратами, кругами и треугольниками. А вот в 1,5-2 года можно усложнить задачу — предложить ребенку собрать сортер со звездочками и цветами, цифрами и буквами.

Children Pyramid Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42691859 — back view of cute kid imagine various foods with set of infographics..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36815704 — Illustration of Stickman Kids Exploring the Interior of a Pyramid

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#23096319 — christmas with children

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42190991 — colorful building blocks i

Пирамидка

Цель дидактической игры «Пирамидка» – развитие фонематического восприятия, формирование навыка дифференциации звуков.

Для игры необходимо подготовить игрушечные кубики разных колеров: красного, голубого, зеленого, желтого. Также нужны предметные изображения. Игра «Пирамидка» тоже проводится в нескольких вариациях:

  1. Педагог кладет на стол красные и желтые кубики, просит соорудить пирамидку. Когда игрок слышит звук «А», кладет красный кубик. Когда воспитатель произносит другие гласные, ребенок использует желтые кубики.
  2. Для игры нужны голубые и зеленые кубики. Когда игрок слышит твердую согласную фонему, выбирает для постройки голубой предмет, когда мягкую согласную – зеленый.
  3. Задание усложняется, педагог отбирает кубики 3-х цветов. Услышав гласную, игрок использует красный кубик, твердую согласную – голубой, мягкую – зеленый.
  4. Для этого варианта игры нужны картинки. Педагог демонстрирует их по очереди воспитанникам, просит назвать изображенный предмет, произнести первую букву сказанного слова. Если эта фонема – гласная, для построения пирамидки игрок берет красный кубик, если твердая согласная – голубой, если мягкая – зеленый.

Игра может быть групповой и индивидуальной. Она замечательно подходит для совершенствования речевых навыков и познавательного интереса у дошкольников с дефектами в развитии.

Нетрадиционное рисование для детей. Печать колечками от пирамидки

Первую неделю мы с Миланой рисовали пальчиковой краской только ручками. Она размазывала краску по ногам, животу, по полу и рассматривала следы. Ну и на бумаге тоже размазывала, но на других поверхностях же интересней.

Поэтому в качестве печатей решено было использовать подручные материалы, а именно игрушки, баночки из-под пюре, детали конструктора, кубики и так далее. Я даже список составила, чем еще можно оставлять отпечатки.

Первый рисунок в посте — это, конечно, рисовала мама в основном. Милану держала за ручку и прикладывала колечки от пирамидки к бумаге. Второй рисунок — это Милана сама. Сначала просто как обычно размазала краску по листу, а потом стала повторять за мной движения. Макать колечко в краску и прикладывать к бумаге. «Опа!» — кричала она, видя каждый новый отпечаток:-)

Рисуем мы в основном в большом альбоме для рисования формата А3. Очень удобно для маленького ребенка. Бумага формата А4 слишком мала для размаха юного художника. У детей в 1-1,5 года рисование идет от плеча и локтя, поэтому рисунки не умещаются на маленьких листах. Еще удобнее рисовать на рулоне старых обоев. А я все мечтаю купить бумагу формата А2 и А1, но пока не купила.

Альбом для рисования А3 48 листов есть на Майшоп, там же специальные альбомы для акварели того же формата по 20 листов. У нас есть и то, и другое.

А вот на Рид ру папка для акварели 20 листов:Папка для рисования для акварели А3

Как нарисовать пирамиду карандашом поэтапно?

Как нарисовать пирамиду карандашом поэтапно?

Вообще пирамиду довольно просто можно нарисовать. Для начала лист необходимо разделить пополам, это можно сделать линией, использовав линейку. Дальше рисуем боковые части пирамиды и все готово.

Все легко и просто рисуется!!

В школе мы все рисовали пирамиды на уроках,только это были геометрические фигуры.И для того,чтобы нарисовать пирамиду,вам обязательно будет нужна линейка и карандаш,запаситесь ластиком,чтобы стирать ненужное.

Пирамида должна выглядеть вот таким образом:

И чтобы ее нарисовать,мы должны для начала нарисовать квадрат,затем провести грани внутри квадрата и соединить их у основания.Зеленым цветом выделены линии на основании пирамиды, для их последующего соединения.

Потом вы можете раскрасить вашу пирамиду в любой цвет.Для этого подойдут либо краски,либо цветные фломастеры.И ваша пирамида будет симпатичнее в цвете.

Вот видео мастер-класс как нарисовать пирамиду Хеопса вместе со Сфинксом.

А ниже приведено поэтапное рисование пирамиды, при желании можно нарисовать песок и пустить караван верблюдов и загадочная Долина фараонов готова:)

Рисуем пирамиду поэтапно

Я конечно не художник и мне обьяснить как правильно рисовать пирамиду сложно, но я могу показать пошагово, как рисуют мастера.

Думаю, что пирамиду нарисовать труда не составляет, глядя на эти эскизы.

Рисуем рисунок пирамиды. Сделаем это мы за семь шагов.

Первый шаг. Нарисуем квадрат, длина его стороны будет равна пяти сантиметров.

Второй шаг. Берем циркуль, выставляем его длину равную стороне квадрата. Теперь ставим иглу циркуля в самую крайнею правую точку и проводим линию из противоположного края до верхней стороны, как показано на рисунке:

Третий шаг. Делаем аналогичную операцию из противоположного края, таким образом, у нас получились две кривые, пересекшиеся в одной точке.

Четвертый шаг. Из обеих крайних точек основания проводим две прямые пересекающиеся в точке пересечения кривой.

Пятый шаг. Стираем кривые линии и боковые и верхние стороны квадрата.

Шестой шаг. Рисуем боковую сторону пирамиды:

Седьмой шаг. Пирамида готова. Дальше вы можете е раскрасить в желтый цвет.

Нарисовать пирамиду карандашом, наверное, одно из самых легких задач, связанных с рисованием. Здесь не нужен какой-то особый талант или обладание какини либо навыками рисования. Предосатвляю, поучительное видео.

Нарисовать пирамиду карандашом поэтапно можно, опираясь на следующие схемы:

Этапы рисования пирамид:

1) Начинаем делать наброски;

2) Начинаем прорисовывать элементы как на рисунках;

3) Переходим к детализации изображения;

4) Штрихуем и обводим по контуру.

Пирамиды являются памятниками культуры Египта и мировой культуры в целом.

В древнем Египте пирамиды были местом, куда погребались фараоны. И многие из них (пирамид) носили/носят имя фараонов, которые были погребены в ней. (Хеопс, Тутанхамон).

Сейчас же, именно ради них многие и едут в Египет. Чтобы посмотреть на великолепные сооружения древних времен.

А вот как нарисовать пирамиды карандашом поэтапно:

Шаг первый:

Шаг второй:

Шаг третий:

Шаг четвертый:

Готово.

Чтобы изобразить пирамиду, нужно нарисовать два прилегающих друг к другу треугольника, например, как в видео ниже. А если необходима египетская пирамида, то нужно добавить рисунок наподобие кирпичной кладки на пирамиде и дорисовать вход.

Сортеры-доски

Ребенку 1-1,5 лет эти игрушки очень понравятся. Принцип простой — малышу нужно вставить в прорези фигуру, подходящую по форме. Компактные игрушки самых разных конфигураций.

Обычно это мягкая основа с несколькими прорезями для звездочек, кружков и квадратов. Для малыша от года — оптимальный вариант. Он не поранится, начнет изучать цвета и формы, сопоставлять размеры

Потом можно обратить внимание на «усложненные» доски. Как правило, они уже деревянные

Что-то вроде паззла — цельная картина с прорезями для отдельных элементов. Для детей 2-3 лет можно выбрать тематические доски-сортеры. Какие-то ориентированы на изучение животных, другие — овощей.

Рисунок пирамиды с пошаговым разбором создания на artatac

В этом уроке создадим рисунок пирамиды. Эта фигура из разряда легких,  пожалуй, легче чем куб. Если вы внимательно прочитали  рисунок  куба , то этот урок для вас будет больше повторение пройденного материала. Еще раз хочу повторить, что изобразительное искусство  начинается  с  рисунка карандашом, или пером, или ручкой…  и с натуры.

Здесь мы просмотрим больше схематическое создание пирамиды, чем художественное. Вообще наши уроки больше схемы рисунков , но понять принцип рисунка можно.

А увидеть создание рисунка в реальном времени, правда это рисунок не пирамиды, а красивых цветов, можно посмотреть на нашем сайте.

Таким рисунок должен быть по окончании нашего урока. Все картинки кликабельны:

Рисунок пирамиды в картинках

В уроке ПЕРСПЕКТИВА ПИРАМИДА я показывал,  как выстроить ее в пространстве, правда там мы строили фигуру с одной точкой схода. Здесь она построена с двумя точками схода:

Вначале строим каркас пирамиды. Рисунок внизу:

Теперь обозначим тень:

У нас три основных плоскости A — передняя часть пирамиды (свет). B — боковая часть, находящаяся в тени (собственная тень пирамиды). C — (падающая тень). Смотрим вниз:

Заливаем плоскость A тоном. Рисунок внизу:

Плоскость B, находится в тени, естественно она темнее света плоскости A. Так и сделаем:

А вот самая темная это падающая тень C. Поэтому, как вы правильно догадались, зальем ее самым темным тоном. Смотрим вниз:

Далее прорисуем нашу пирамиду. На границе соприкосновения плоскостей A и  B, край плоскости B затемним. Также затемним тень C ближе к нам, и тень на соприкосновении плоскостей C и B. Немного осветлим сзади плоскость B, где она соприкасается с тенью C, это осветление называется РЕФЛЕКС (отражение от плоскости, на которой стоит наша пирамида). Смотрим вниз:

Добавляем фон и вот, что получилось:

Надеюсь не сложно. Удачи.

После изучения уроков и законов рисунка и живописи вы несомненно сможете писать картины, как в галерее статьи «Пейзажи маслом Александра Бабича», или как «Знаменитые художники» и даже лучше ))).

Для настроения:

Текстильные сортеры

Отличная игрушка для самых маленьких — мягкая и яркая, безопасная и прочная. Единственный минус — этот сортер быстро загрязняется. Придется его часто стирать. Но качественные игрушки вполне «переживут» и с десяток чисток.

Текстильные сортеры обычно выполнены в виде мягких кубиков, треугольников или домиков. По бокам отверстия для фигурок. Поскольку это игрушка для самых маленьких, отдельные элементы в ней шелестят и гремят, — чтобы ребенку было интересно. При этом могут быть использованы разные виды ткани — ситец, флис, плюш, искусственный мех.

Практические все мягкие сортеры предназначены для детей от 1 года. Но в целом, игрушку можно предложить ребенку и в полгода. Скорее всего, для него этот сортер станет всего-навсего огромным грызунком — малыш пока не поймет самого принципа игры. Но в 9-10 месяцев ребенок уже будет готов к изучению новых навыков.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы

Елена Чувилина Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы

Тема: «Пирамидки»

Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи: продолжать учить описывать предмет; учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Материалы: коробка, игрушка: пирамидки, раскраски, кисти, краска-гуашь, стаканчики с водой.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит коробку. Скажите, что находится в коробке. Хотите узнать, что находиться в коробке? (Да). Послушайте загадку.

Все колечки разложить,

А потом одеть их дружно

Получилась, чтоб игрушка. (Пирамидка).

Правильно — это пирамидка. Достает из коробки несколько разных пирамидок.

2. Основная часть. Рассматривание пирамидки.

Воспитатель ставит на стол пирамидки. Спрашивает, зачем нам нужна пирамидка? (Играть.) Из чего состоит пирамидка? (из колечек.) Она состоит из нескольких колечек, но разных по цвету и размеру. А вы хотите нарисовать такую пирамидку? (Да.)

3. Физкультминутка.

Деревянный человечек (стоят прямо)

Носит платье из колечек. (кружатся на месте)

Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)

Надевать колечки эти. (имитируют надевание колечек)

4. Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на свои места и будем рисовать пирамидку. (Образец). На столах лежат раскраски— пирамидка. Словесно напоминаю детям приемы рисования. Дети выбирают краску и начинают раскрашивать пирамидку, используя основные цвета. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.

5. Рефлексия.

Что мы сегодня раскрашивали? (Пирамидку)

Какую краску мы брали? (Называют основные цвета.)

Какие замечательные пирамидки! Молодцы!

Вот такие замечательные работы у нас получились!

Конспект ОД по рисованию для детей первой младшей группы «Елочка в снегу» Тема: «Елочка в снегу» Задачи: 1. Продолжать учить детей осваивать технику рисования «тычок» путем примакивания жесткой кисти к листу бумаги;.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «В магазин привезли красивые пирамидки» Художественно-эстетическое развитие «Аппликация» Тема : «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: Упражнять детей среднего дошкольного.

Как научить ребенка собирать пирамидку? Занятия с пирамидками для детей раннего возраста

Шаг 1. Сначала познакомимся с колечками пирамидки. Дайте малышу поиграть с колечками – попробовать надеть кольцо пирамидки на свою ручку, пальчик, на ручку куклы, пальчик мамы, палочку, стержень. Прокатите колечко как колесо по полу – катится! А кубик катится? Нет. У кубика есть уголки.  Покажите малышу, как  правильно брать колечко в руку – указательным и большим пальчиками.

Шаг 2. Затем научимся собирать пирамидку с одинаковым размером колечек, правильно держа колечки –указательным и большим пальчиками. Сначала  снимите колечки со стержня и познакомьте малыша с ними, дайте ему возможность поиграть и обследовать их. Затем поставьте пустой стержень пирамидки перед малышом. И предложите надеть на него колечко. Когда пирамидка будет собрана, закройте ее крышечкой. После этого дайте пирамидку в руки ребенку для самостоятельных действий – пусть он разберет ее поиграет с колечками и соберет. Похвалите малыша. Погладьте ладошкой ребенка пирамидку сверху вниз: «Ровная!»

В первой игре мы собираем одноцветную пирамидку – например, из колец желтого цвета. В следующей игре нам понадобятся кольца нового цвета (например, соберем красную пирамидку). Обычно нужно несколько повторений игры  с помощью взрослого прежде чем малыш начнет играть с игрушкой самостоятельно.

После того как малыш научился собирать такую пирамидку дайте ему полный комплект разноцветных колечек и стержень для игр. Верхний конец стержня должен  быть тупым и находиться выше глаз ребенка для его безопасности во время игры. Как правило, дети играют с такой игрушкой стоя. Но могут и сидеть за детским столиком. Они могут собирать как одноцветные, так и разноцветные пирамидки, составляя разные сочетания цветов.

Шаг 3. После этого познакомим с величиной предметов и научим собирать пирамидку из колечек разного размера. Разница в величине колец  в первых играх должна быть не менее 3 см

Уже в первых играх с игрушкой очень важно показать малышам правило сбора пирамидки: каждый раз мы берем самое большое из оставшихся колец. Тогда пирамидка правильно собрана и получается ровной. Возьмите ручку малыша в свою руку и проведите по поверхности пирамидки: «Вот какая гладкая, ровная получилась пирамидка!»

Для того, чтобы ребенок  сам легко понял это правило сборки игрушки, используем  сначала специальную пирамидку – елочку с конусообразным стержнем.  В такой пирамидке обычно 3- 4 кольца с разной величиной отверстий. Малыш может собрать игрушку только в том случае, если он сначала нанижет самое большое кольцо, затем – поменьше и, наконец, маленькое. Если ребенок неправильно соберет такую пирамидку, то  либо не сможет надеть кольцо, либо останется пустое пространство между колечками, и ошибка будет ему наглядно видна. После сборки пирамидки – погладьте ее поверхность ручкой малыша: гладкая пирамидка,  получилась елочка!

После того как малыш поймет принцип сбора пирамидки – елочки можно дать ему обычную пирамидку на стержне – палочке. Это могут быть не обязательно пирамидки из колечек, можно использовать и пирамидки из кубов или шаров разного размера.

Разбирая пирамидку, приучите малыша выкладывать колечки по порядку в ряд на столе слева направо от самого маленького (верхнего, которое мы снимаем первым) до самого большого. Это не только приучает к порядку, но и помогает быстрее собрать пирамидку без ошибок. Назовите размер каждого колечка: «Большое!» (разводим руки в стороны), поменьше, еще меньше, еще меньше, самое маленькое (спрячьте в ладошку). Попробуйте спрятать в ладошку большое кольцо  — не получится, «большое», не влезает в ладошку!

Всегда проверяйте правильность сборки пирамидки так: проведите ладошкой ребенка сверху вниз по пирамидке. Если она собрана правильно, то рука идет плавно,  ступенек нет, пирамидка гладкая. Если есть ошибка в сборке, то  пирамидка неровная. В случае ошибки сначала погладьте ручкой малыша сложенную им пирамидку: «Неровная». А затем  погладьте ручкой малыша сверху вниз по другой, правильно собранной пирамидке для их сравнения тактильных ощущений.

Почаще хвалите малыша за успехи, даже самые маленькие!

Шаг 4. Учимся собирать фигурные пирамидки. Такие пирамидки – это пазлы в вертикальной плоскости на стержне, у которых есть только единственный возможный вариант сборки. Чтобы малыш не запутался, лучше иметь картинку правильно собранной игрушки и собирать по образцу. Рассмотрите с ребенком образец сборки на картинке: «Какая деталь должна быть внизу пирамидки? Давай ее найдем. Эта подходит или нет? Давай сравним. Может быть, вот эта подойдет?» Рассуждая и анализируя вместе с малышом, Вы приучаете его обдумывать проблемные ситуации, которые возникают  в выполнении задач.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий