Как рисовать объемные куб и пирамиду

Содержание
  1. Этап №4 заключительный — собираем ребра среднего слоя пирамидки Мефферта?
  2. Как собрать ребра пирамидки?
  3. Ситуация №1
  4. Ситуация №2
  5. Ситуация №3
  6. Опишите рисунок войско фараона в походе 5 класс
  7. Этап №1 – расположение уголков пирамидки (pyraminx)
  8. Египетский пейзаж
  9. А. Создаем контурную основу рисунка
  10. Элементы пирамидки Мефферта
  11. Радиаторы
  12. Лучший материал для детской «пирамидки»
  13. Язык вращения пирамидки pyraminx
  14. Международный язык вращения пирамидки (pyraminx)
  15. Буква со штрихом «‘»
  16. Что означают маленькие буквы в схемах сборки пирамидки
  17. Четырёхугольная модель
  18. Дерево
  19. Пирамидка
  20. Как научить ребенка собирать пирамидку? Занятия с пирамидками для детей раннего возраста
  21. Оборудование для нетрадиционного рисования
  22. В. Создаем объем граней и ступеней пирамиды
  23. Рисунок пирамиды в картинках
  24. Пирамида – форма, созданная временем
  25. Египетский пейзаж
  26. Презентация на тему: » Рисуем шар 4класс. Рисуем шар Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизонтальную прямую линию (не нажимайте на карандаш.» — Транскрипт:
  27. Рисуем карандашом
  28. Ожерелье

Этап №4 заключительный — собираем ребра среднего слоя пирамидки Мефферта?

Только средние ребра находятся не на своих местах пирамидки. Чтобы понять, как их поставить на нужные места, нужно разобраться какие именно находятся не на своих местах. Для этого ставим все верхние радиаторы на свои места. Это проще простого – крутим 2 верхних ряда так, пока на одной из сторон на окажутся все нужные радиаторы. Ну и остальные так же окажутся на своих местах.

Как собрать ребра пирамидки?

При сборке пирамидки могут встретиться всего лишь 3 типовых ситуации:

  1. Все три ребра стоят не на своем месте, но нет глаз.
  2. Глазки со всех сторон.
  3. Два предателя.

Давайте подробно посмотри методы решения этих ситуаций

Как собрать пирамидку:  формулы и способы

Ситуация №1

Ребра находятся не на своем месте и нет глазок. Тогда нам необходимо развернуть пирамидку так, чтобы ребро смотрело от себя, которое не сходится по обе стороны

Именно так и надо держать пирамидку – от себя. Если посмотреть на переднюю сторону и найти там треугольник другого цвета справа или слева, тогда:

Треугольник находится справа:

На картинке показан треугольник другого цвета СПРАВА

Его убрать легко так называемым методом пирамидного «ПИФ-ПАФ». После чего наверх вылезет ребро нижней грани, которое и надо поставить на свое место – смотри этап №3.

Треугольник находится слева: расположение показано на рисунке ниже.

Точно так же как и с правым, только ПИФ-ПАФ левый. Далее наверх вылетает ребро нижней грани и ставим его как показано на этапе 3

Ситуация №2

Треугольники пирамидки с обеих сторон (смотрите рисунок)

Ситуация, в которой все 3 ребра не на своих местах. В данный момент держать пирамидку без разницы как, главное, чтобы собранная грань была снизу.
Очень легкая формула. Вращаем поочередно правую и верхнюю грани. Правую только надо крутить попеременно вниз – вверх. А верхняя вращается только по часовой стрелке.

Начать надо с правой стороны. Если проделав операцию пирамидка не собралась – проворачиваем тоже самое пока она не соберется.

Ситуация №3

Два предателя – одно ребро на своем месте, а другие нет.

Если правильно стоит только одно ребро, разворачиваем пирамидку двумя несобранными ребрами на себя, как показано на рисунке

Применяем формулу ПИФ-ПАФ любого направления. Поднимается ребро наверх с нижнего слоя и поставить его на свое место надо уже по другой формуле. Ставим элемент пирамидки нужным цветом назад, но не в бок, и дальше как делали уже ранее.

Опишите рисунок войско фараона в походе 5 класс

Одно из чудес света это Египетские пирамиды. До сих пор достоверно не известно как их строили при тех технологиях, которые были в древности. Но Египетская история строится, конечно не вокруг пирамид, а скорее вокруг фараонов и их причуд. Саркофаги, огромные богатства, войско фараона, пирамиды, а что в голову приходит вашему ребенку при разговоре о древнем Египте? Детские рисунки помогут ответить на вопрос, как именно себе представляют малыши это древнее государство.

Египетский воин.

Катапульта войска фараона.

Рисунок карандашом пирамид.

Строительство пирамид.

Картинка в детский сад.

Кто и как строил пирамиды?

Тутанхамон.

Наскальная живопись.

Раскраска древний Египет.

Простой рисунок.

Рисунок Египетских богов.

Работа ученика 5 класса.

Возделывание почвы.

Войско фараонов.

Исторические военные походы фараонов.

В усадьбе вельможи.

Вельможа во дворце фараона.

Детский рисунок простым карандашом.

Опишите рисунок строительство пирамиды.

Чудо света.

Военная колесница.

Тутанхамон.

Рисунок в школу.

Древняя культура.

Изображение правителя.

Этап №1 – расположение уголков пирамидки (pyraminx)

Наконец-то, мы дошли до самой сборки нашей пирамидки. Самым первым этапом мы выставим правильно уголки. Их необходимо выставить радиаторами на одной грани одного цвета. Это самый простой этап сборки пирамидки.

На рисунке показаны уголки пирамидки и радиаторы, с которыми мы и будем соединять их.

Берем пирамидку любой гранью к себе и поворачиваем верхний уголок, совмещая с цветом радиатора.

На втором рисунке показано, как в итоге должен быть повернут верхний уголок.

Такие же действия надо провернуть со всеми уголками пирамидки, в итоге у нас будут правильно стоять все уголки и совмещены со своими радиаторами. Итоговый результат показан на рисунке.

Если у вас все получилось, то скорее переходим к следующему этапу.

Как собрать головоломку пирамидку?

Египетский пейзаж

Мы уже научились строить пирамиду и изображать египетский пейзаж, поэтому в этой части пособия мы легко и быстро получим готовую картинку, как показано ниже.

Рисуем треугольник.

Добавляем еще один треугольник.

И последний.

Добавляем перспективу.

И текстуру.

Пол-дела сделано!

Определяем, где будет находится уровень горизонта. Добавляем цвет для песка и неба. Рисуем белые точки — звезды.

Для неба и пустыни можно добавить красочности, разных оттенков, добавить месяц на небе, созвездия, летающие кометы. Рельеф на песке можно получить за счет света и тени. Не забываем про тень на сооружениях.

Египетский пейзаж готов!

А. Создаем контурную основу рисунка

1. В верхнем левом углу рисуем небольшой квадрат, от трех его углов проводим линии под углом 45° и соединяем между собой. Получился куб – вершина будущей пирамиды.

2. Следующая, нисходящая ступень конструкции строится так. Поскольку наша пирамида объемная, более низкий уступ начинается с не видимой глазом стороны и на расстоянии половины длины диагональных прямых – сторон верхнего куба. У нас получился «слепой» квадрат, или квадрат, видимый наполовину.

3. По аналогичному алгоритму чертим оставшиеся ступени пирамиды, каждый раз увеличивая величину шага следующего куба. Должно получиться что-то в таком духе. Контурная двухмерная основа готова. Переходим к приданию ей объема.

Элементы пирамидки Мефферта

  1. Уголки
  2. Ребра
  3. Радиаторы

Для более понятного представления элементов мы приготовили специально изображения, где нужные элементы выделили цветом, а остальное закрасили серым. Чтобы приступить к сборке – изучите сначала основные названия элементов треугольной пирамидки-головоломки.

Уголки пирамидки как и у кубика Рубика имеют 3 стороны – на рисунке они изображены красным и зеленым цветами.

Тоже сходство с кубиком – имеют 2 стороны. Так же на рисунке ребра мы выделили цветом.

Радиаторы

Радиаторы имеют сходство с кубиком 4х4, не путать с 3х3. У этих элементов всего 1 сторона. Не зафиксированы на месте. На каждой грани пирамидка имеет по 3 радиатора. На рисунке так же они показаны цветом.

Лучший материал для детской «пирамидки»

Дерево и камень были с человеком всегда. Мозг эволюционно развивался в окружении именно этих природных материалов. Что-то древнее крепко связывает нас изнутри с этими материалами. Деревянные и каменные пирамиды-игрушки находили в старых захоронениях еще сотни лет назад.

Пирамида выступала как инструмент для  игры  в начале временного пути вашего управления развитием ребенка. Это первый конструктор малыша, который раздвигал рамки его мироощущения и обучал на практике порядку и внимательности.

Детские пирамидки были распространены в Древнем Египте, они носили и мистический, и развивающий смысл. Чтобы собрать пирамидку, нужно время и усидчивость. Это работа, в которой есть начало и конец.

Все в этой жизни имеет начало и конец. Человек учится доводить начатое до логического завершения и в этом ему помогает такая простая на первый взгляд игрушка, как детская пирамидка. Нынешнее время дает нам большой выбор инструмента для развития. Выбираем вместе.

Язык вращения пирамидки pyraminx

Известно несколько способов сборки пирамидки. Изучив любой метод, можно собирать головоломку очень быстро. Мы подробно расскажем об одном методе. Чтобы понимать схемы сборки в любом источнике, вам необходимо ознакомиться с языком вращений пирамидки. Без этих знаний у вас возникнут трудности при сборке даже по инструкции.

Международный язык вращения пирамидки (pyraminx)

По логике язык вращений пирамидки не сильно отличается от кубика Рубика. Мы уже подробно описывали язык вращения кубика Рубика 3х3.

Все движения и направления перехватов пирамидки записывают всегда так:

Буква со штрихом «‘»

Необходимо повернуть нужный элемент против часовой стрелки.

Далее мы покажем подробно язык вращения на схемах.
На изображениях вы увидите буквенное обозначение вращения и сразу же на картинках вы будете видеть результат действия.

R (right) — поворот правой стороны по часовой стрелке

R` (right) — поворот правой стороны против часовой стрелки.

L (left) — поворот левой стороны по часовой стрелке

L` (left) — поворот левой стороны против часовой стрелки

U (up) — поворот верхней части по часовой стрелке

U` (up) — поворот верхней части против часовой стрелки

B (back) — вращение задней стороны по часовой стрелке

B` (back) — вращение задней стороны пирамидки против часовой стрелки

Что означают маленькие буквы в схемах сборки пирамидки

Маленькими буквами обозначается поворот уголков. В остальном, все аналогично с большими буквами.

Маленькие буквы означают, что повернуть необходимо только уголок. Все остальные правила такие же.

r  (right) — правый уголок пирамидки повернуть по часовой стрелке

r`  (right) — правый уголок пирамидки повернуть против часовой стрелки.

l (left) — левый уголок развернуть по часовой стрелке.

l` (left) —  левый уголок против часовой стрелочки.

u (up) —  верхний уголок вращаем по часовой стрелке

u` (up) —  верхний уголок развернуть против часовой стрелочки.

b (back) — поворот заднего уголка по часовой стрелке

b`(back) — поворот заднего уголка против часовой стрелки.

Четырёхугольная модель

Пирамида, в основании которой лежит квадрат, была хорошо известна древним цивилизациям. В Египте, Америке, Нубии и Китае возводили культовые сооружения такой формы, которые одновременно служили усыпальницами, храмами и

обсерваториями. Учёные отмечают уникальные свойства геометрических построек, в том числе способность консервировать всё, что попадает внутрь. Так ли это на самом деле, нетрудно проверить, если сделать аналогичную пирамиду из бумаги ‒ конечно, выбрав меньший масштаб.

Пошаговая инструкция:

  1. С помощью сгибов, делим исходный квадрат пополам во всех направлениях: прямо и по диагонали.
  2. Теперь складываем лист по направлению, указанному стрелками. Линии, обозначенные штрихпунктиром, сгибаем «горой», а штриховые ‒ «долиной».
  3. Получаем базовую фигуру «Двойной треугольник». Поворачиваем его открытым краем к себе.
  4. Складываем правую сторону по пунктиру.
  5. Выступающую за левую грань часть отгибаем в обратно, выравнивая по центральной оси.
  6. Закладываем треугольничек, обозначенный стрелкой, внутрь.
  7. Повторяем шаг 4 слева.
  8. Отгибаем выступающую часть в обратную сторону.
  9. Повторяем шаг 6.
  10. Переворачиваем заготовку. Повторяем шаги 4 ‒ 9 с обратной стороны.
  11. Сгибаем верхний треугольник вперёд и назад.
  12. Поворачиваем заготовку на 90°. Сплющиваем и выравниваем дно пирамидки-оригами, одновременно растягивая её в стороны.

Готово:

Альтернативный вариант:

А это ‒ коробочка в форме пирамиды. В неё можно положить сладости на детской вечеринке или небольшой сувенир.

Дерево

Не совсем обычное применение пирамидке-оригами нашёл японский дизайнер Макото Ямагути. В декабрьском номере журнала NOA Magazine за 1975 год он опубликовал модель, которую назвал рождественским деревом. Ямагути использовал три последовательно уменьшающихся пирамиды-оригами, сложенные из квадратов 15х15 см, 12х12 см, 8х8 см. Его схема получила широкое распространение, причём модули, из которых сложено дерево, используются и отдельно ‒ в качестве украшений или бижутерии.

Для этой модели лучше брать бумагу со сторонами одного цвета, иначе изнанка будет видна в нижней части кроны, нарушая целостность изделия.

Верхушка дерева:

  1. Складываем лист в «Двойной квадрат». Нижний угол совмещаем с правым, то есть, соединяем две красные точки.  Проглаживаем складку, которая образовалась по центру. Раскрываем.
  2. Нижнюю половину поднимаем.
  3. Повторяем шаги 1 и 2 на обороте.
  4. Переведём ближний к нам слой справа налево, как перелистывают страницы книги. На обратной стороне модели повторим то же действие, но зеркально. Должна получиться заготовка с двумя клапанами по обоим бокам.
  5. Повторяем шаги с 1 по 3 в оставшихся секциях.
  6. Заготовка на этом этапе выглядит, как на рисунке 6а.

Верхний слой складываем и поворачиваем вправо. Продолжаем тянуть лист, пока не соединятся красные точки, а зелёная опустится вниз, образуя выступ. Модуль из плоского становится объёмным.

  1. Маленький клапан внизу поднимаем и прячем за большим треугольником.
  2. Повторяем шаги 6 и 7 в остальных секциях пирамиды.
  3. Могут возникнуть проблемы с последним клапаном, но если приложить усилия, он тоже зафиксируется правильно. Модуль кроны готов. Используем несколько квадратов с разницей в размерах около 2 см, чтобы создать многоярусную конструкцию. Но листы, меньше чем 8х8 см, будет трудно складывать.

Ствол дерева:

  1. Лист коричневой бумаги, размером 15х15 см, складываем в «Двойной квадрат».
  2. Поднимаем левую сторону вертикально вверх и сплющиваем.
  3. Переворачиваем влево две секции. И повторяем шаги 1 и 2 на оставшихся трёх сторонах.
  4. Теперь перелистываем верхний слой, чтобы не было видно белой изнанки.

Далее складываем ствол аналогично кроне. Только он получается более узким и каждый угол состоит не из одного, а из двух слоёв.

Осталось собрать наше рождественское дерево. Пирамиды из бумаги сделаны таким образом, что соединяются без клея.

Теперь можно пополнить коллекцию оригами-деревьев ещё одним ярким экземпляром.

Пирамидка

Цель дидактической игры «Пирамидка» – развитие фонематического восприятия, формирование навыка дифференциации звуков.

Для игры необходимо подготовить игрушечные кубики разных колеров: красного, голубого, зеленого, желтого. Также нужны предметные изображения. Игра «Пирамидка» тоже проводится в нескольких вариациях:

  1. Педагог кладет на стол красные и желтые кубики, просит соорудить пирамидку. Когда игрок слышит звук «А», кладет красный кубик. Когда воспитатель произносит другие гласные, ребенок использует желтые кубики.
  2. Для игры нужны голубые и зеленые кубики. Когда игрок слышит твердую согласную фонему, выбирает для постройки голубой предмет, когда мягкую согласную – зеленый.
  3. Задание усложняется, педагог отбирает кубики 3-х цветов. Услышав гласную, игрок использует красный кубик, твердую согласную – голубой, мягкую – зеленый.
  4. Для этого варианта игры нужны картинки. Педагог демонстрирует их по очереди воспитанникам, просит назвать изображенный предмет, произнести первую букву сказанного слова. Если эта фонема – гласная, для построения пирамидки игрок берет красный кубик, если твердая согласная – голубой, если мягкая – зеленый.

Игра может быть групповой и индивидуальной. Она замечательно подходит для совершенствования речевых навыков и познавательного интереса у дошкольников с дефектами в развитии.

Как научить ребенка собирать пирамидку? Занятия с пирамидками для детей раннего возраста

Шаг 1. Сначала познакомимся с колечками пирамидки. Дайте малышу поиграть с колечками – попробовать надеть кольцо пирамидки на свою ручку, пальчик, на ручку куклы, пальчик мамы, палочку, стержень. Прокатите колечко как колесо по полу – катится! А кубик катится? Нет. У кубика есть уголки.  Покажите малышу, как  правильно брать колечко в руку – указательным и большим пальчиками.

Шаг 2. Затем научимся собирать пирамидку с одинаковым размером колечек, правильно держа колечки –указательным и большим пальчиками. Сначала  снимите колечки со стержня и познакомьте малыша с ними, дайте ему возможность поиграть и обследовать их. Затем поставьте пустой стержень пирамидки перед малышом. И предложите надеть на него колечко. Когда пирамидка будет собрана, закройте ее крышечкой. После этого дайте пирамидку в руки ребенку для самостоятельных действий – пусть он разберет ее поиграет с колечками и соберет. Похвалите малыша. Погладьте ладошкой ребенка пирамидку сверху вниз: «Ровная!»

В первой игре мы собираем одноцветную пирамидку – например, из колец желтого цвета. В следующей игре нам понадобятся кольца нового цвета (например, соберем красную пирамидку). Обычно нужно несколько повторений игры  с помощью взрослого прежде чем малыш начнет играть с игрушкой самостоятельно.

После того как малыш научился собирать такую пирамидку дайте ему полный комплект разноцветных колечек и стержень для игр. Верхний конец стержня должен  быть тупым и находиться выше глаз ребенка для его безопасности во время игры. Как правило, дети играют с такой игрушкой стоя. Но могут и сидеть за детским столиком. Они могут собирать как одноцветные, так и разноцветные пирамидки, составляя разные сочетания цветов.

Шаг 3. После этого познакомим с величиной предметов и научим собирать пирамидку из колечек разного размера. Разница в величине колец  в первых играх должна быть не менее 3 см

Уже в первых играх с игрушкой очень важно показать малышам правило сбора пирамидки: каждый раз мы берем самое большое из оставшихся колец. Тогда пирамидка правильно собрана и получается ровной. Возьмите ручку малыша в свою руку и проведите по поверхности пирамидки: «Вот какая гладкая, ровная получилась пирамидка!»

Для того, чтобы ребенок  сам легко понял это правило сборки игрушки, используем  сначала специальную пирамидку – елочку с конусообразным стержнем.  В такой пирамидке обычно 3- 4 кольца с разной величиной отверстий. Малыш может собрать игрушку только в том случае, если он сначала нанижет самое большое кольцо, затем – поменьше и, наконец, маленькое. Если ребенок неправильно соберет такую пирамидку, то  либо не сможет надеть кольцо, либо останется пустое пространство между колечками, и ошибка будет ему наглядно видна. После сборки пирамидки – погладьте ее поверхность ручкой малыша: гладкая пирамидка,  получилась елочка!

После того как малыш поймет принцип сбора пирамидки – елочки можно дать ему обычную пирамидку на стержне – палочке. Это могут быть не обязательно пирамидки из колечек, можно использовать и пирамидки из кубов или шаров разного размера.

Разбирая пирамидку, приучите малыша выкладывать колечки по порядку в ряд на столе слева направо от самого маленького (верхнего, которое мы снимаем первым) до самого большого. Это не только приучает к порядку, но и помогает быстрее собрать пирамидку без ошибок. Назовите размер каждого колечка: «Большое!» (разводим руки в стороны), поменьше, еще меньше, еще меньше, самое маленькое (спрячьте в ладошку). Попробуйте спрятать в ладошку большое кольцо  — не получится, «большое», не влезает в ладошку!

Всегда проверяйте правильность сборки пирамидки так: проведите ладошкой ребенка сверху вниз по пирамидке. Если она собрана правильно, то рука идет плавно,  ступенек нет, пирамидка гладкая. Если есть ошибка в сборке, то  пирамидка неровная. В случае ошибки сначала погладьте ручкой малыша сложенную им пирамидку: «Неровная». А затем  погладьте ручкой малыша сверху вниз по другой, правильно собранной пирамидке для их сравнения тактильных ощущений.

Почаще хвалите малыша за успехи, даже самые маленькие!

Шаг 4. Учимся собирать фигурные пирамидки. Такие пирамидки – это пазлы в вертикальной плоскости на стержне, у которых есть только единственный возможный вариант сборки. Чтобы малыш не запутался, лучше иметь картинку правильно собранной игрушки и собирать по образцу. Рассмотрите с ребенком образец сборки на картинке: «Какая деталь должна быть внизу пирамидки? Давай ее найдем. Эта подходит или нет? Давай сравним. Может быть, вот эта подойдет?» Рассуждая и анализируя вместе с малышом, Вы приучаете его обдумывать проблемные ситуации, которые возникают  в выполнении задач.

Оборудование для нетрадиционного рисования

Оксана Столь Оборудование для нетрадиционного рисования

Предлагаю вашему вниманию оборудование для работы по нетрадиционному рисованию с дошкольниками изготовленные своими руками, а также бросовый и подручный материал

Поролоновые губки разных размеров для оттиска.

Изготовлены из поролоновых губок и примотаны скотчем

Печатки в форме листьев

Печатки из овощей

Печатки разные (для корзинки — коробок от спичек, деталь от деревянного конструктора)

Печатки из ватных дисков

Коктейльные трубочки для техники кляксография с трубочкой

Малярные кисти

Волосы рисуем с помощью малярной кисти

Карандаши с ластиком для оттиска

Ватные палочки

Краску для техники пуантилизм — делаем из старых фломастеров

Трафареты, шаблоны

Кисти клеевые

Трафареты

Оргстекло для монотипии

-бумага разного формата и цвета;

-акварельные краски, гуашь, тушь;

— восковые и масляные мелки, свеча;

-палочки или старые стержни для процарапывания;

-стаканы для воды;

-подставки под кисти;

-влажные салфетки и многое другое

Развитие инициативы у дошкольников посредством нетрадиционного рисования Видео Данный фильм рассказывает о том как развивать детскую инициативу дошкольников по средствам нетрадиционного рисования. был сформулирован.

Инновационный опыт работы «Техники нетрадиционного рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Использование техники нетрадиционного рисования для успешной адаптации малышей в группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» ул. 40 лет Октября, д. 7а, г. Кстово Нижегородской.

В. Создаем объем граней и ступеней пирамиды

Этот этап более трудоемкий, но и более интересный: мы приступаем к оживлению нашего чертежа – не более того (пока). Наша задача – нанести тени разного тона: более светлого и более темного для каждой из сторон пирамиды.1. Вначале воспользуемся карандашом со светло-серым грифелем. Держа карандаш под очень острым углом, продольной частью грифеля наносим легкую штриховку на все передние грани пирамиды. Начинаем с нижнего яруса и движемся наверх. Чтобы сохранить в чистоте графику и руки, используем другой лист бумаги как защиту. Излишки подчищаем, более тщательно прорабатываем грани.

 2. Так же, используя карандаш более темного оттенка, оттеняем другую сторону пирамиды. Двигаемся сверху вниз, подкладывая под руку с карандашом защиту от загрязнения.

 3. С помощью ватного тампона делаем растушевку каждой грани, лишнее убираем ластиком.

 4. Очень легкой штриховкой рисуем тени на верхних гранях каждой ступени, а также на поверхности, на которой стоит вся пирамида.

5. С помощью художественного вкуса и ваты доводим рисунок «до ума».

Рисунок пирамиды в картинках

В уроке ПЕРСПЕКТИВА ПИРАМИДА я показывал,  как выстроить ее в пространстве, правда там мы строили фигуру с одной точкой схода. Здесь она построена с двумя точками схода:

Вначале строим каркас пирамиды. Рисунок внизу:

Теперь обозначим тень:

У нас три основных плоскости A — передняя часть пирамиды (свет). B — боковая часть, находящаяся в тени (собственная тень пирамиды). C — (падающая тень). Смотрим вниз:

Заливаем плоскость A тоном. Рисунок внизу:

Плоскость B, находится в тени, естественно она темнее света плоскости A. Так и сделаем:

А вот самая темная это падающая тень C. Поэтому, как вы правильно догадались, зальем ее самым темным тоном. Смотрим вниз:

Далее прорисуем нашу пирамиду. На границе соприкосновения плоскостей A и  B, край плоскости B затемним. Также затемним тень C ближе к нам, и тень на соприкосновении плоскостей C и B. Немного осветлим сзади плоскость B, где она соприкасается с тенью C, это осветление называется РЕФЛЕКС (отражение от плоскости, на которой стоит наша пирамида). Смотрим вниз:

Добавляем фон и вот, что получилось:

Надеюсь не сложно. Удачи. 

Пирамида – форма, созданная временем

Последовательность и порядок – основные постулаты препятствования первозданному хаосу. Идеальным воплощением порядка и гармонии является пирамида – одна из простейших фигур, в которой заключена великая сложность.

Идеальная вечная форма пирамиды завораживала людей сотни и тысячи лет назад. С этой формой развивалась математика и логика, на ней основывали свои знания древние механики и строители.

Пирамида может иметь самую разнообразную форму с тремя, четырьмя и более гранями, сходящимися в вершине. «Упрощенная» пирамида – это всем известный конус. Именно в таком виде детская игрушка появилась еще в прошлом веке.Однако, пирамидка для детей – это далеко не простая игрушка, а реальный инструмент для развития нового человека. 

Египетский пейзаж

Мы уже научились строить пирамиду и изображать египетский пейзаж, поэтому в этой части пособия мы легко и быстро получим готовую картинку, как показано ниже.

Рисуем треугольник.

Добавляем еще один треугольник.

И последний.

Добавляем перспективу.

И текстуру.

Пол-дела сделано!

Определяем, где будет находится уровень горизонта. Добавляем цвет для песка и неба. Рисуем белые точки — звезды.

Для неба и пустыни можно добавить красочности, разных оттенков, добавить месяц на небе, созвездия, летающие кометы. Рельеф на песке можно получить за счет света и тени. Не забываем про тень на сооружениях.

Египетский пейзаж готов!

Презентация на тему: » Рисуем шар 4класс. Рисуем шар Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизонтальную прямую линию (не нажимайте на карандаш.» — Транскрипт:

1

Рисуем шар 4класс

2

Рисуем шар Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизонтальную прямую линию (не нажимайте на карандаш сильно, это всего лишь разметка). У вас получится крест, центр которого и будет центром нашей окружности. Проведите карандашом вертикальную прямую линию и, перпендикулярно ей, горизонтальную прямую линию (не нажимайте на карандаш сильно, это всего лишь разметка). У вас получится крест, центр которого и будет центром нашей окружности. Совет: не используйте линейку для вычисления точного расстояния в сантиметрах. Чем раньше Вы начнете пользоваться разметкой «на глазок», тем быстрее Вы научитесь рисовать. Совет: не используйте линейку для вычисления точного расстояния в сантиметрах. Чем раньше Вы начнете пользоваться разметкой «на глазок», тем быстрее Вы научитесь рисовать.

3

Шаг 2. Теперь нужно отмерить примерно равное расстояние от центра влево, вправо, вверх и вниз, и поставить точки на одинаковом расстоянии от центра.

4

Шаг 3. Далее нужно соединяя полученные точки, нарисовать окружность. Если у Вас не получается нарисовать круг, попробуйте добавить еще пару линий, проходящих через центр под углом примерно в 45 градусов. Если Вы старались и все делали правильно, у Вас должен был получиться круг.

5

Шаг 4. Теперь попробуем нарисовать эллипс (овал). Принцип тот же, что и в рисовании правильной окружности – рисуем две пересекающиеся прямые, чтобы получился крест. Шаг 5. Ставим на горизонтали слева и справа от центра и на одинаковом расстоянии от него две точки. Затем отмечаем на вертикальной линии точками расстояние вдвое или втрое меньшее, чем расстоянии по горизонтали. У вас должно получиться следующее (см. рис.)

6

Шаг 6-8. Соединяем точки на линиях между собой так, чтобы получился эллипс. Повторите шаги 4-6 несколько раз, чтобы уверенно рисовать правильный овал. Теперь можно рисовать шар. При рисовании шара мы будем использовать как окружность, так и эллипс.

7

Шаг 9. Прежде чем приступить к штрихованию, следует разобраться, как шарообразный объект взаимодействует со светом и тенью. Условно шар можно разбить на три части: 1- сильный свет; 2 — тень; 3 — слабый свет (см. рис.)

8

Теперь мысленно разделите шар (по границе среднего овала) на два полушария – верхнее и нижнее. Более освещенной частью шара будет, разумеется, верхнее полушарие. Нижнее полушарие будет находиться в тени. В верхнем полушарии будет самый освещенный участок – это место, которое ближе всего находится к источнику света (обычно в этом месте рисуют блики). В нижнем полушарии (несмотря на то, что это более темная половина) тоже будет освещенный участок – место куда падает свет, отраженный от поверхности, на которой находится шар (например стол). А самым темным участком будет середина шара (как раз в том месте, где находится нижняя граница среднего овала). Это место шара приближено к нам более всего, следовательно его нужно будет усилить с помощью более интенсивной штриховки.

9

Шаг 10. Теперь можно приступать к тонированию. Его следует выполнять таким образом, чтобы накладываемые штрихи повторяли форму шара. Результат должен получиться примерно таким (см. рис.)

Рисуем карандашом

Для начала мы узнаем, как нарисовать пирамиду карандашом.

Нарисуем треугольник.

Из верхнего угла проведем линию к любой точке на его основании. От того, в каком месте линия будет пересекать основание, будет зависеть итоговый ракурс, с которого зритель смотрит на многогранник.

К отрезку, оставшемуся внизу, построим две линии от правого и левого углов.

Уберем нижнее горизонтальное ребро, которое находится внутри и зритель не может его видеть. Получится вот так:

Добавим цвет и текстуру, её можно показать образно, в некоторых местах. Так будет понятно, что сооружение сделано из кирпича.

Ожерелье

При подготовке к симметричному рисунку обязательно прочертите среднюю линию: вам будет легче ориентироваться в пространстве листа.

1. Обозначаем центральные элементы рисунка.

2. Рисуем «крылья» ожерелья.

3. Добавляем нижнюю (хвостовую) часть, нарисованную в виде капли.

4. Выполняем вспомогательные линии, которые в дальнейшем станут золотой оправой для обрамления драгоценных камней.

5. Предлагаем вам самостоятельно оформить в цвете древнеегипетское ожерелье по аналогии с кольцом, браслетом и изображением жука скарабея. Не забывайте о прорисовке контуров золотым карандашом: благодаря ему украшения приобретают загадочный и неповторимый отблеск.

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий