Поделки на тему «правила дорожного движения» (пдд): 100 фото-идей

Содержание
  1. Особенности зимней рыбалки
  2. Зимний лес гуашью
  3. Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»
  4. МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»
  5. Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:
  6. в школу с пояснениями
  7. в детский сад с пояснениями
  8. Как нарисовать Безопасность на льду, условные знаки для плаката?
  9. Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск
  10. Третий опыт «Рисование цветными льдинками»
  11. Как лепить фигуры из снега
  12. Уроки по ПДД для детей
  13. Темы занятий по ПДД в детском саду
  14. Знаки ПДД для детей дошкольного возраста
  15. Правила ПДД для детей дошкольного возраста
  16. Идея №3. Снежинка с дорожными знаками
  17. Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность:
  18. в школу, подробно
  19. в детский сад, подробно
  20. Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей
  21. Раскраски Правила дорожного движения для детей.
  22. Раскраска Светофор.
  23. Раскраска пешеходный переход.
  24. Тротуары.
  25. Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Особенности зимней рыбалки

Любителям зимней рыбалки особенно важно знать, как действовать в ситуации, когда кто-то провалился под лед. Довольно часто рыбаки, рискуя жизнью ради улова, находятся на льду весной, что особенно рискованно (рисунок 7)

Рисунок 7. Тянуть человека из полыньи нужно не рукой, а веревкой или шарфом

Если находящийся рядом рыбак резко провалился в полынью, действовать нужно быстро:

  1. Из шарфов, веревок или других аналогичных предметов нужно связать спасательный конец с поплавком и петлей на конце. Его бросают потерпевшему, и он должен обвязать свое тело или руки, чтобы его было проще вытащить из воды.
  2. Если веревки или ее заменителя нет, можно протянуть пострадавшему ремень, длинную палку, лыжи или даже санки. Сгодится любое подручное средство. Главное, не приближаться к полынье слишком близко. Лучше лечь на лед и бросить предмет в полынью, придерживая его одной рукой.
  3. В процессе нужно обязательно звать на помощь, а свидетелям происшествия лучше сразу вызвать скорую и спасателей.
  4. Пострадавшего нельзя тянуть за руку. Не исключено, что он находится в панике, и может просто увлечь вас под лед за собой. Тянуть нужно именно за веревку или заменяющий ее предмет, пока человек не окажется на поверхности.

Не стоит слишком интенсивно разогревать пострадавшего. Лучше переодеть его в сухую одежду и согревать сухим теплом.

Больше детальных инструкций о поведении на льду приведено в видео.

Поделиться

  • 60

19.07.2019
8 265

Зимний лес гуашью

Если зима не приходит в ваш город, а так хочется прохлады и блестящего снега, то мы приблизим ее с помощью завораживающих рисунков. В следующем уроке мы хотим показать вам, как можно передать морозную свежесть с помощью красок.

Наш холст перенесет нас в умиротворенный лес, который спит под большим белым покровом. Посреди красивой опушки мы изобразим пугливого олененка, который тоже наслаждается зимним рассветом. Уже представили эту чудесную сказку? Тогда вам точно нужно спешить выплеснуть эмоции на бумагу, пока не закончилось вдохновение.

Подготавливайте палитры и кисти и скорее приступайте к работе по рисовке леса гуашью:

Сперва уделим внимание наброску. Нарисуем ниже половины листа линию горизонта

Обобщенно наметим на заднем плане лес и елки.

Дорисовываем самые заметные деревья, не углубляясь в их мелкую и детальную прорисовку. Отмечаем на небе круглое солнышко, а в центре композиции обозначим олененка.

Желтым цветом раскрашиваем небеса, солнце тонируем лимонным оттенком, а пространство вокруг него оформляем оранжевой краской. Ближе к краю холста добавляем сиреневого пигмента и тушуем его в плавный градиент.

Для дальнего плана берем синий цвет, немного фиолетового и рыжего тона, перемешиваем данную палитру, чтобы получить сероватый оттенок, также вмешаем в смесь немного белил. Получившимся пигментом заливаем лес. Более насыщенно гуашью прорисовываем веточки и придаем растениям объем. Обозначим тени на сугробах.

Белилами заполняем покров на земле, оставляя не закрашенными самые светлые участки, их мы выделяем лимонным отливом от солнышка. Оставляем на картине несколько бликов и теней.

Серо-зеленым оттенком закрашиваем елочки, белилами выделяя иголочки. Темно-серой гуашью оформляем корявые стволы и их структуру. На ветках изображаем снежок.

Для рисования оленя возьмите несколько коричневых цветов, более насыщенным из них раскрашиваем все тело и рога. А светленькой краской подчеркиваем объем, чтобы герой точно выглядел, как настоящий.

Поставим на шерстке несколько пятнышек, а внизу наметим отражение. С помощью зубной щетки разбрызгаем белую гуашь по картине.

У нас получился пейзаж, которым можно любоваться бесконечно! Сразу захотелось прогуляться в холодном бору, покататься на лыжах и насладится свежим воздухом.

Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»

А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

2-й ребенок Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофёр и пешеход.

Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания.

Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. Правило 1

Слайд 2 “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. Вот на улицу выходим, И к дороге мы подходим, По асфальту шуршат шины, Едут разные машины

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается.

Дорогу можно только переходить в указанном месте. Правило 2. Слайд 3 “Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода!

Рекомендуем прочесть: Куда жаловаться на работу приемного отделения больницы

Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! — Ребята, где вы идете с мамой из детского сада?

(ответы детей) Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Правило 3.

МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»

Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.

Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).

В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:

Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.

в школу с пояснениями

Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.

в детский сад с пояснениями

Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.

Как нарисовать Безопасность на льду, условные знаки для плаката?

Основное требование безопасного поведения на льду соблюдение мер предосторожности, нельзя ходить по льду , если нет знаков, указывающих толщину льда. Прыгать на льду около берега запрещено, если не знаешь, какое дно водоема, легко угодить в яму на мелководье и утонуть

Плакат Безопасность на льду с условными знаками, рядом с каждым знаком нарисовать картинку, объясняющую смысл знак, дети на картинках легко запоминают правила поведения на льду. Нарисовать лыжи, санки, коньки , перечеркнутые красной линией.

Предупреждающий знак «Осторожно, тонкий лед!»

Знак «Выход на лед запрещен!»

Знак безопасности на люду » Прыжки на льду ведут к беде!»

Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть

Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

liveangarsk.ru

Третий опыт «Рисование цветными льдинками»

Для этого опыта мы взяли несколько емкостей, красок и кисточек. В каждой баночке сделали цветную воду. По ходу провели опыт смешивания цветов, Настя смешала красный и желтый – получился оранжевый цвет. Поставили цветную воду в морозилку до полного замерзания.

После того, как «ледяные краски» приготовились, девчонки взяли по листу белой бумаги и нарисовали рисунки.

Почему так получилось? Цветные льдинки рисуют на бумаге, так как в них содержится краска и вода. Только в отличии от обычного рисования, вода и краска находится в замороженном состоянии, что никак не мешает творческому процессу.

Как лепить фигуры из снега

Методика проста:

1. Найти подходящие картинки — образец (если не знаешь, что слепить), а если знаешь, лепишь по «представлению». Технология поделок из снега в детском саду — как в лепке пластилином (от больших деталей к маленьким).

2. Из снежной кучи на участке садика лепят сначала крупные детали (например, туловище), потом детали поменьше (например, руки, ноги, хвост и т.д.). Когда основные части оформлены (с помощью лопатки, совочков), снежную форму, фигуру облепляют снегом, который предварительно бросают в ведро с водой. Чтобы работать с сырым снегом, на руки необходимо надеть теплые перчатки, а сверху резиновые. Хотя при разной температуре свой способ. В этом году лепили при температуре -1* совсем без воды, так как снег был очень сырой.

3. Легкие и простые фигуры из снега — горки, лабиринты, округлые персонажи (см. фото ниже). Если нужны тонкие длинные части туловища, можно в них вставить внутрь веточки для крепления с телом. Облепляя фигуру, ладошкой сравниваем поверхность. И оставляем, чтобы она хорошо подмерзла.

4. На следующий день можно заниматься оформлением готовых фигур из снега и льда. Для этого заранее вырезаются узоры из ткани (в ход идут все обрезки), мелкие детали (глаза, нос, ушки и др.), используется готовая тесьма, из магазина и просто одежда (шарфики, платки, шапки и др.)

5. Как раскрасить снежные фигуры. Для этого обычно используют обычные водные краски — гуашь или разведенную в воде акварель. Можно наносить небольшие элементы кисточкой, а можно развести краску в бутылках с водой. Можно также брызгать на постройку окрашенной водой из пульверизатора.

Мне нравится11Не нравится1

Уроки по ПДД для детей

https://youtube.com/watch?v=KsH1CkbfCUQ

Темы занятий по ПДД в детском саду

Занятия, уроки, спектакли для дошкольников могут проводиться по следующим темам:

  1. Светофор и его сигналы.
  2. Пешеход и улица.
  3. Вежливый водитель.
  4. Зачем нужны правила дорожного движения.
  5. Светофор – помощник пешехода.
  6. Какие знаки должен знать пешеход.
  7. Что такое разрешающие знаки.
  8. Что такое запрещающие знаки.
  9. Какие знаки предупреждают об опасности.
  10. Опасные зимние горки.
  11. Что нельзя делать на улице.

Ребенок должен уяснить, что на улице нужно быть предельно внимательным, не баловаться, аккуратно переходить улицу, не играть и не кататься с горок у дороги, уметь ориентироваться на улице, применяя знания о дорожных знаках. Ребенок должен не только запомнить правила дорожного движения, но и ответить на заданный вопрос четко и обстоятельно.

Однако педагоги и родители должны понимать, что усвоение материала идет постепенно, поэтому перегружать детский мозг большим количеством информации не стоит. Так, если проводится занятие о светофоре, не нужно путать детей дополнительной информацией о, к примеру, знаках дорожного движения. Или если речь идет о «зебре», не надо «мешать» дорожные знаки, которые к этой теме не имеют никакого отношения. Все должно запоминаться постепенно и играючи. Ведь если информация не интересна малышу, его память отторгнет ее.

Путешествие по сказкам: сценарий для детского сада

Знаки ПДД для детей дошкольного возраста

С какого возраста начинать учить детей правилам дорожного движения? У малышей-трехлеток, когда они изучают геометрические фигуры и цвета, уже формируется основа для будущих знаний правил дорожного движения. Четырехлетки хорошо знают, что такое пешеходный переход и светофор. Могут показать, где останавливается автобус. Пятилетние дошкольники уже ориентируются в знаках дорожного движения, которые должен знать грамотный пешеход. Тогда и закладывается база правильного поведения на улице. 

Среди огромного количества существующих знаков дорожного движения в приоритете должны быть следующие:

  1. Запрещающие: «Въезд запрещен», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено».
  2. Предупреждающие: «Скоро пешеходный переход», «Дети».
  3. Информационно-указательные: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Остановка автобуса».

Игры на развитие мелкой моторики у детей

Правила ПДД для детей дошкольного возраста

Дошкольники должны знать правила дорожного движения. По тротуару они должны идти по правой стороне, не создавая помех для других участников движения. Переходить дорогу нужно с взрослым, держась за руку для безопасности. Преодолевать дорогу нужно шагом, ни в коем случае не бежать, можно поскользнуться и упасть

Обращать внимание на светофор, переходить улицу только на разрешающий сигнал светофора. Переходя дорогу, нужно внимательно смотреть по сторонам

Каждый дошкольник должен помнить, что играть на улице у дороги нельзя. Это опасно для здоровья и жизни, ведь машина не сможет резко затормозить.

Если ребенок едет в общественном транспорте, он должен крепко держаться за поручень, а также не высовывать в окна голову и руки – это опасно. Входить в общественный транспорт нужно только тогда, когда автобус (троллейбус) остановится у остановки.

Детские стихи для развития речи

Идея №3. Снежинка с дорожными знаками

Чтобы не ограничиваться единственным знаком, расскажем, как сделать снежинку на тему ПДД. Сделать её очень просто даже ребенку детсадового возраста, а большой плюс в том, что идея одна, а вариантов исполнения — множество, можно дать малышу проявить собственную фантазию и креативность.

Итак, из картона или другого плотного листа вырезаем снежинку. Форма — на ваше усмотрение. Но следует учесть, что от количества «лучиков» снежинки будет зависеть количество картинок с дорожными знаками, которые нужно подготовить заранее.

Снежинку покрываем блестками. Осталось самое простое — на лучики приклеиваем дорожные знаки. Вот наглядный пример, что должно получиться:

Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность:

Огонь это стихия с которой не стоит шутить. Пожар опасен для детей и взрослых. Но, если взрослый человек знает и не шутит с огнем, то ребенку это надо объяснять.

в школу, подробно

В школу дети идут более смышлеными и подготовленными. Они уже знают об опасности огня. Поэтому для школы рисунки по пожарной безопасности должны быть более емкими. Так можно изобразить лесной пожар. Деревья с языками пламени и убегающих от пожара животных. Так ребенок будет знать, что от огня страдают не только растения, но и животные. И кроме того будут следить за кострами во время отдыха на природе.

Школьник уже знает, что с огнем и пожарами борются пожарные. Это можно отразить и в рисунке. Достаточно нарисовать, как пожарные тушат горящий дом. Данная иллюстрация лишний раз напомнит об опасности огня и трудной работе спасателей.

Пожар может случиться не только в теплое время года на природе, но и зимой. В канун Нового Года дети постарше любят забавляться с петардами и хлопушками

И совсем не лишним будет напомнить, что неосторожное обращение с ними может повлечь серьезные травмы и ожоги. Например, как на следующем рисунке где изображены мальчишки балующиеся с петардами и женщина у которой загорелось пальто от их хулиганства. Этот рисунок служит наглядными примером опасности таких развлечений

Этот рисунок служит наглядными примером опасности таких развлечений.

в детский сад, подробно

Для детского сада можно подготовить ряд тематических рисунков на тему «Пожарная безопасность». Как уже говорилось в предыдущем пункте лучше всего описывать бытовые ситуации. Например, рисунок на котором изображены мальчик с девочкой играющие со спичками. Вокруг них водит хоровод огонь. Это наглядная иллюстрация, что играть со спичками опасно. Может произойти пожар. И ребенку объясните правила обращения со спичками и нарисуете плакат.

Еще один вариант это изображение иллюстрирующее обращение с газовыми приборами. Девочка пыталась зажечь конфорку на плите, в результате ее неумелых действий вспыхнуло сильное пламя и перекинулось на занавески. На примере данного рисунка детям объясняем, что плита не игрушка. Учиться зажигать газ можно только с взрослыми. Иначе может быть беда.

Объяснять различные ситуации это одно, но ребенку надо рассказать куда обращаться если случился пожар. Для этого вполне подойдет следующее изображение. На рисунку представлена собачья будка охваченная пламенем. Пес стоит у телефона и зовет на помощь. Вверху рисунка написан телефон пожарных «01». Так в форме рассказа или сказки говорим малышу, что у собачки Шарика загорелся его домик и он побежал звонить в пожарную службу. Так ребенок запомнит кого надо вызывать в такой ситуации.

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
Переходите дорогу, а не перебегайте.
Не переходите улицу наискосок.
Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.

  • Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
  • Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
  • Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.

Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.

raskras-ka.com

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий