- Красивые рисунки по клеточкам для девочек для личного дневника
- Маленькие и милые животные по клеточкам в тетради
- Рекомендации к занятиям
- Возрастные особенности
- Варианты рисования по клеточкам
- Продолжи рисунок по клеточкам
- Симметричное (зеркальное) рисование по клеткам
- Графические диктанты по стрелочкам
- Подходит для родителей, учителей, репетиторов.
- Существуют временные рамки работы с графическими диктантами
- Виды графических диктантов
- Правила рисования по клеткам
- Что такое графический диктант
- Педагогу на заметку
- Рисунки по клеточкам в тетради легкие для детей
- Графический диктант для дошкольников 6-7 лет
- Кораблик (простой рисунок)
- Елочка
- Зонтик
- Рисование по клеточкам в тетради по схеме «Морского боя»
- Правила выполнения
- Советы по выполнению графического диктанта
- Что понадобится для выполнения заданий?
- Правила и советы по выполнению
Красивые рисунки по клеточкам для девочек для личного дневника
Эта категория очень разнообразная. В ней все, что интересует девочек в разном возрасте. Например, можно выбрать схему и повторить ее с разными темами:
Любимые мультики с красивыми героями. Это и радужные пони, и ученики заколдованной школы мистерия и т.д.
бемби
утенок собака Винни Пух Скуби Ду Гуфи Ариель
Кот Ам Ням Собака
Куклы. Любимую Барби и ее подружек тоже можно нарисовать.
- А как без няшных котят и мимишных зайчат? (эту тему мы еще затронем чуть дальше).
- Конфеты, пироженки и мороженко. Об этом тоже поговорим более подробно потом, в этом разделе все эти картинки можно найти в любимых розовых оттенках.
- Автопортреты. Да-да! Можно нарисовать и себя!
Девочкам понравится этот раздел, и они будут заглядывать сюда часто за новыми идеями.
Еще несколько орнаментов, которые могут пригодиться для оформления ежедневника.
Замечательный яркий цветок с серединкой инь-янь.
Еще немного смайликов вам в помощь. Их можно использовать для отображения своего настроения.
Маленькие и милые животные по клеточкам в тетради
Тут вас ждет очень разнообразная коллекция:
- Можно подобрать няшных животных, выполненных в стиле кавай.
- Но есть и такие рисунки, которые сложно отличить от реальных портретов наших любимцев.
- Есть сложные рисунки, а есть очень простые, для тех, кто только начинает обучаться рисовать по клеткам.
Выбирайте и срисовывайте!
В отдельную коллекцию хочу вынести совят — очень милых и красивых.
Красивый совенок с холодным сердцем.
А этот очень милашный.
А как вам эта парочка влюбленных совят? Отличная картинка ко дню влюбленных.Внимание,рисунок поместится на лист перевернутый горизонтально
Рекомендации к занятиям
Иногда во время уроков с ребенком могут возникнуть различные трудности. Чтобы этого не случилось, лучше не забывать несколько советов от опытных педагогов.
- Перед первым занятием нужно объяснить ребенку суть игры. Лучше всего показать на легком примере. Рассказать, зачем проводится урок. Мотивировать на успешное выполнение задний.
- Педагогу следует давать поэтапную инструкцию, замечая успевает ли ребенок. На все возникающие вопросы нужно отвечать сразу, не откладывая на конец занятия. Лучше не повторять указания по нескольку раз, чтобы не запутать дошкольников.
- Нужно внимательно следить за правильной осанкой и положением рук малыша. Поправлять, если ребенок сгорбился или неправильно держит карандаш.
- Желательно обеспечить спокойную атмосферу и тишину в классе. Это поможет малышу сосредоточиться и лучше воспринимать указания педагога.
- Убедитесь в хорошем освещении во время занятий. Это значительно облегчит выполнение заданий и поможет сохранить хорошее зрение.
- Повышать сложность заданий следует постепенно. Не стоит сразу давать сложные рисунки с множеством деталей, и наоборот, слишком простое задание покажется ребенку скучным.
- Не нужно ругать ребенка за ошибки. Не забывайте, ваше чадо просто учится.
- Всегда подмечайте успехи малыша. Это поможет ему сформировать уверенность в себе.
- Необходимо контролировать время занятий, чтобы не переутомить ребенка. Периодически делать небольшие передышки-разминки.
Возрастные особенности
Большинство специалистов советуют начинать выполнять рисунки по клеточкам ближе к 5 годам. Но стоит учитывать, что степень развития каждого ребенка в том или ином возрасте отличается. Именно поэтому при выдаче подобных заданий также нужно учитывать индивидуальные особенности.
На практике нередко встречаются случаи, когда с выполнением несложного рисунка по клеткам прекрасно справлялись малыши 3 лет. Чтобы подготовить чадо к написанию графического диктанта, с ним нужно заниматься с самого детства, обучая основам. При сложностях в выполнении задания ребенка необходимо подбадривать и поддерживать.
Варианты рисования по клеточкам
Варианты рисования по клеточкам для детей 6-7 лет можно условно подразделить на три группы:
- Рисование по предложенной схеме, где воспитанник самостоятельно должен воспроизвести аналогичный рисунок у себя в тетради.
- Рисунок под диктовку родителя или воспитателя. Такое задание выполняется на слух, а взрослый указывает направление действий — количество клеточек вверх, вниз, направо, налево.
- Задания без нарисованной фигуры, а только с указанием обозначений, по которым ребенок сам рисует. Это один из самых сложных вариантов, который предлагается ребятам более старшего возраста. При таком варианте графического диктанта количество клеток указано цифрой, а направление движения — стрелкой.
Обучение детей 6-7 лет рисованию пошагово
Продолжи рисунок по клеточкам
В данном виде заданий детям предлагается симметричный повторяющийся узор, который необходимо продолжить, например, до конца строки. Узор может быть разного уровня сложности, как самый элементарный, так и более трудный. Можно распечатать такие задания на листах, или приобрести специальные тетради на печатной основе и положить их в математическом уголке в саду. Родители дома сами могут придумать узор, нарисовав его в обычной тетради, который дети должны будут повторить.
Пример простого узора по клеточкам
Симметричное (зеркальное) рисование по клеткам
Зеркальное рисование по клеткам предлагает ребенку дорисовать часть рисунка, половина которого уже выполнена. Но не просто дорисовать, а точно так, как показано. Готовая часть может располагаться слева или справа, а может — сверху или снизу. Второй вариант сложнее. Ребенок должен четко соблюдать симметрию и рисовать такое количество клеток, которое задано изначально. Эти задания являются сложнее прочих, но они отлично развивают абстрактное и логическое мышление, усидчивость и аккуратность.
Графические диктанты по стрелочкам
Не всегда графические задания нужно диктовать ребенку. Если у ребенка не получается справиться с этим заданием, то целесообразно использовать разные приемы. Ведь, как известно, у людей может быть ведущими разные каналы восприятия информации. Отсюда и классификация на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Поэтому необходимо учитывать особенности восприятия.
Мне больше нравится вариант, где направления линий указаны стрелочками, а ребенок сам, следя за их последовательностью, прорисовывает узор. Причем узор зашифрован именно стрелочками с указанием направления, а не прописан словами. Объясню почему.
Во-первых, писать графические диктанты полезно начинать уже лет с 5, а некоторым детям можно и раньше. Мало какой ребенок в этом возрасте бегло читает и понимает прочитанное (хотя над этим тоже уже нужно начинать работать!)
Во-вторых, удобно, когда каждый ребенок работает в своем темпе.
В-третьих, когда ребенок сам полностью выполняет задание, то это вдвойне развивает его внимание. В-четвертых, такие диктанты легче писать детям, путающим понятия «право-лево»
Запоминание в данном случае проходит легко и безболезненно
В-четвертых, такие диктанты легче писать детям, путающим понятия «право-лево». Запоминание в данном случае проходит легко и безболезненно.
Задание со стрелочками выглядит очень наглядно. Стрелка указывает направление движения, а впереди написанное число показывает на сколько клеточек нужно продвинуться в данном направлении.
Приведу пример страниц из своей книги «Математические диктанты по клеточкам». Начинать следует, как я уже и говорила, с самых простых линий.
И, постепенно осваивая все элементы, переходить к более сложным, но всегда интересным и загадочным рисункам, которые можно еще и раскрашивать.
Занимаясь по этой книге, ребенок пошагово, плавно переходя от одного задания к другому, научится писать математические диктанты по клеточкам. Обучение будет в радость и вам, и вашему малышу.
- В книге 65 упражнений, составленных в игровой увлекательной форме.
- Все задания построены по принципу «от простого к сложному».
- Задания вызывают у ребенка интерес.
- Ребенок сможет выполнять упражнения самостоятельно.
Польза для ребенка:
- развитие пространственного мышления;
- тренировка внимания;
- развитие наглядно-образного мышления;
- научится ориентироваться на листе бумаги;
- развитие воображения и памяти;
- легче овладеет письмом;
- станет более уверенным в себе.
Подходит для родителей, учителей, репетиторов.
И конечно же для ребенка, которому эта книга принесет огромную развивающую пользу!
Предлагаю также вам скачать тексты для улучшения техники чтения, развития речи, внимания и мышления ребенка.
Хорошая техника чтения и понимание прочитанного — залог успешной учёбы!
Профессиональный тренинг по скорочтению и развитию речи ребёнка. Задания тренинга великолепно работают и дают хорошие результаты.
Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.
Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!
Существуют временные рамки работы с графическими диктантами
Для деток 5-летнего возраста – максимум 15 минут. Для детей старшего возраста, до 6 лет – максимум 20 минут (от 15 минут). Для первоклашек (6 или 7 лет) – максимум 30 минут, минимум – 20 минут.
Рисование по клеточкам – отличный способ приучить малыша к карандашу и ручке. Научить правильно её держать, практиковаться, чтобы пальчики не так сильно уставали от держания предмета в школе. Данное упражнение поможет вам обучить малыша правильно считать, поскольку ему потребуется отсчитать точное количество клеточек, прежде чем начать занятие.
И так: перед вами лежит задание графического диктанта, карандаш. Перед ребёнком листок в клетку или тетрадь, ластик и простой карандаш. На листе у ребёнка, с вашей помощью или без неё, изображена в указанном месте, точка отсчёта. Объясните, что с этой точки начинают рисовать линии (вправо, влево, вниз и вверх), в том направлении и с тем количеством клеток, которое вы назовёте. Теперь приступайте, возле названного задания, а они указаны в строчку, ставьте точку карандашом, чтобы не забыть на чём вы закончили диктовку, не запутать ребёнка и, конечно же, себя. Следите за тем, что делает ребёнок. Подсказывайте, если малыш путается, где левая и правая сторона. Считайте вместе, если понадобиться, количество клеток.
Например, у вас фигура, самая стандартная – дом. Расскажите малышу, какой рисунок в итоге получится, или сохраните это в тайне для ещё большего интереса. От точки нужно:
1 → — 1 клетка вправо
1 ↓ — 1 клетка вниз, и так далее.
Диктуйте чётко, ребёнок должен воспринимать всё на слух. В конце работы посмотрите, насколько фигуры малыша, совпадают с заданными элементами. Если малыш ошибся, выясните вместе, где именно. Ластиком сотрите лишние линии, начиная с точки сбоя, и продолжайте черчение
Важно в процессе учебы сохранить хорошее настроение ребёнка.
Виды графических диктантов
Существует несколько видов диктантов по клеточкам:
СлуховойРебенок слушает диктовку воспитателя и неслух рисует черточки. Воспитатель устно проговаривает направление и количество клеток для линии. По окончанию полученные результаты сверяются с образцом
Этот подход формирует внимание и сосредоточенность, учит концентрироваться на выполнении сложных задач.
Рисование по образцуДетям выдается готовый шаблон. И в этом случае они просто копируют его в свою тетрадь
Им самим нужно следить за направлением и количеством клеток. Девочкам понравится работать с узорами, а мальчикам — с машинами и геометрическими фигурами.
Рисуем симметриюРебенок получает заготовку, на которой изображена одна половина рисунка, а вторую половину он должен сделать сам. Суть в том, что нужно полностью повторять и зеркально отражать линии на рисунке. Этот подход формирует пространственное мышление и ориентацию.
Правила рисования по клеткам
Математический диктант по клеточкам будет максимально эффективен в развитии подрастающего поколения только при его проведении в соответствие с основными правилами рисования.
Правила рисования по клеткам:
Во время работы рекомендуется использовать мягкий карандаш и ластик. Карандаш указанного типа обеспечит более плавное скольжение руки ребенка по рабочей поверхности, что сократит вероятность допуска ошибок в прорисовке изображения. Ластик необходим для своевременной коррекции рисунка. Его использование целесообразно только если ребенок сам заметит погрешность. В противном случае прерывать работу маленького ученика не рекомендуется, так как это может спровоцировать рассеивание детского внимания и, как следствие, потерю интереса.
После прорисовки основных линий и получения контура изображения рекомендуется предложить ребенку обвести линии маркером яркого цвета
Такая смена деятельности даст возможность ребенку немного расслабиться и переключить внимание с четкого следования указаниям преподавателя на творческую составляющую учебного процесса.
Оптимально начинать знакомство ребенка с математическими диктантами с рисования геометрических фигур или простых картинок овощей и фруктов. Давая ребенку на начальном этапе простые задания, учитель подкрепляет веру ученика в собственные силы и желание попробовать себя в выполнении более сложных задач.
Чтобы избежать многочисленных правок, рекомендуется предложить ребенку, следуя указаниям учителя, для начала просто расставлять точки в необходимых местах рабочей поверхности, не тратя время на прорисовку ровных контуров изображения
Соединять точки между собой целесообразно только после завершения диктовки.
При размещении задания на листе бумаги важно объяснить подрастающему человеку, что читать указания по рисованию линий нужно слева направо.
Чтобы облегчить рабочий процесс для ребенка, учителю следует самостоятельно поставить на рабочей поверхности исходную точку, предварительно отступив необходимое количество клеток от краев листа бумаги.
После того, как дети поймут принцип выполнения графического диктанта, рекомендуется уточнить у них, какое изображение они хотят нарисовать в следующий раз. Учитывая пожелания ребенка при составлении заданий, преподавателю удастся преумножить интерес подрастающего человека к урокам подобного типа.
Не рекомендуется уделять математическому диктанту более 20 мин
в день
Для дошкольников и младших школьников это максимальное время, когда они физически способны сосредотачивать внимание на выполнении одного задания. Затянув урок, учитель рискует отбить желание у детей заниматься в дальнейшем и спровоцировать возникновение негативных ассоциаций.
Что такое графический диктант
Необычные дидактические занятия, на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.
Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку животного или какого-нибудь предмета. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников.
Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится
Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе
Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина, ракета. Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.
Педагогу на заметку
В педагогической практике существует понятие «графический диктант». Он состоит из заранее подготовленного задания, где указан четкий алгоритм действий. Педагог диктует детям схему движения по листочку, а полученный результат предлагает дополнить на свое усмотрение. Например, если это животное, то ученикам нужно дорисовать глазки, носик.
Графический диктант помогает развить внимательность, логическое мышление и ориентацию в пространстве, подготавливает руку к письму и учит усидчивости.
В начальной школе таким способом можно познакомиться с учениками поближе. Диктант неплохо раскрывает потенциальные возможности детей.
Чтобы занятие было еще интереснее, к нему желательно подойти творчески. Если сам диктант может играть роль завязки урока, то загадки, сценки-импровизации, чтение сказок по теме рисунка сделают его ярким и запоминающимся.
Надо сказать, что такие задачки любят не только маленькие дети, но и подростки. Вспомните своих одноклассников, старательно вырисовывающих на полях тетрадок «косички». Кстати, благодаря мифу о том, что у мальчиков более математический склад ума, чем у девочек, легко предположить, почему у некоторых парней так много интересных картинок в тетрадках.
Рисунки по клеточкам в тетради легкие для детей
Рисование по клеточкам в тетради для детей 6-7 лет могут проходить в виде:
Графического диктанта.
В этом случае дети повторяют рисунок под диктовку воспитателя, учителя или родителей. Которые должны вслух указать, в каком направлении дошкольник должен двигать ручку или карандаш и сколько клеток следует пройти.
Также узор по клеточкам в этом возрасте можно предлагать ребенку в качестве самостоятельной работы. Дошкольник рисует по инструкции или схеме, сверяя свою работу с готовым образцом.
Рисование в тетради по мотивам игры «Морской бой».
Не менее увлекательный и полезный вариант рисования по клеточкам. Если ребенок на данном этапе плохо знает буквы и цифры, то их успешно можно заменить на любые сердечки, ромбики, солнышки или цветочки.
Графический диктант для дошкольников 6-7 лет
Кораблик (простой рисунок)
Задание:
Отсчитай 10 клеток сверху вниз и 6 клеток слева на право. Поставь жирную точку.
Далее по часовой стрелке:
3 клетки вправо, 5 клеток вверх, 1 клетка вправо,
1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз,
1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки влево,
1 клетка вниз, 6 клеток вправо, 1 клетка вниз,
1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево,
1 клетка вниз, 6 клеток влево, 1 клетка вверх,
1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх
Помните, что занятие с ребенком в этом возрасте не должно превышать 20-25 минут. Перед началом графического задания проведите с ребенком несложную гимнастику для пальцев рук и глаз.
Елочка
Задание:
Отступи 4 клетки сверху вниз и 9 клеток слева на право. Поставь жирную точку.
Далее по часовой стрелке:
1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо вниз по диагонали,
1 клетка влево, 2 клетки вправо вниз по диагонали, 2 клетки влево,
3 клетки вправо вниз по диагонали, 3 клетки влево, 1 клетка вниз,
1 клетка влево, 1 клетка вверх, 3 клетки влево,
3 клетки вправо вверх по диагонали, 2 клетки влево,
2 клетки вправо вверх по диагонали, 1 клетка влево,
1 клетка вправо вверх по диагонали, 1 клетка вверх
Зонтик
Задание:
Отступи 7 клеток сверху вниз и 5 клеток слева на право. Поставь жирную точку.
Далее по часовой стрелке:
1 клетка вверх, 1 клетка вправо,1 клетка вверх,
1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо,
1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз,
1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо,
1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз,
3 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо,
1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз,
2 клетки влево, 1 клетка влево вверх по диагонали,
4 клетки вверх, 3 клетки влево
Задание:
Отсчитай 4 клетки сверху вниз и 7 клеток слева на право. Поставь жирную точку.
Далее по часовой стрелке:
2 клетки вправо, 2 клетки вниз вправо по диагонали, 2 клетки вверх,
1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки вверх вправо по диагонали,
2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз,
1 клетка вниз по диагонали влево, 1 клетка влево, 1 клетка вниз,
2 клетки вправо, 1 клетка вниз вправо по диагонали, 2 клетки вправо,
2 клетки вниз, 1 клетка право, 1 клетка вниз, 1 клетка влево,
1 клетка вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вверх,
1 клетка влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево,
Сложно!
отсчитайте 2 клетки вверх ⇒ 1 клетка влево ⇒ поставите точку и проведите диагональ,
1 клетка влево, 3 клетки вниз, 1 клетка влево,
3 клетки вверх, 1 клетка влево,
Сложно!
отсчитайте 1 клетку влево ⇒ 2 клетки вниз ⇒ поставьте точку и проведите диагональ,
1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз,
2 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх,
1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки вправо,
1 клетка вправо вверх по диагонали, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх,
1 клетка влево, 1 клетка вверх влево по диагонали, 1 клетка вверх
1 клетка влево, 1 клетка вверх
Рисование по клеточкам в тетради по схеме «Морского боя»
По клеточкам ребятам интересно и удобно рисовать не только графические рисунки, но разукрашивать эти же рисунки цветными карандашами или фломастерами.
Это поднимает настроение и придает уверенности детям. Так как ребенок в этом случае видит конечный результат своего творческого эксперимента.
Поделиться статьей с друзьями!
4
Поделились
Правила выполнения
Лучше всего воспринимает задание «Продолжи рисунок по клеточкам» подготовительная группа. С ними можно проводить такие упражнения в любое время, они всегда будут им рады. Да и материала для выполнения этих обучалок нужно совсем немного — лист в клетку, карандаш и ластик, чтобы исправлять ошибки. Правила, которыми нужно руководствоваться, довольно просты:
- Подготовить необходимый для выполнения материал. У педагога должен быть уже выполненный рисунок, с которым дети сверятся по окончании диктанта.
- Младшим детям поставить точку на листе, которая будет началом отсчета, старшим — предложить поставить ее самостоятельно, объяснив, откуда нужно начинать.
- Для начинающих детей нужно нарисовать стрелочки — направления сторон, так будет проще избежать ошибок.
- Объяснить, что 1 шаг = 1 клетке, 2 шага = 2 клеткам и т.д.
- Провести диктант спокойно, не торопясь.
- Оценить результат, похвалить тех, кто особенно старался.
Важно! Ни в коем случае нельзя торопиться! Если кто-то не успевает, нужно подождать его, ведь даже один неверный или пропущенный шаг приведет к потере конечного результата. Темп постепенно увеличивается только тогда, когда дети уже привыкли к графическим диктантам, набрались опыта в их написании
Пример задания «Отрази зеркально»
Советы по выполнению графического диктанта
Нельзя в процессе диктовки произносить другие слова, кроме указания количества клеточек и направления, в котором нужно двигаться
Дети должны быть сконцентрированы и сосредоточенны;
Стараться создать тишину в группе, чтобы каждый сумел сосредоточиться;
Если задание выполняет группа детей, а кто-то не успел или не справился, то он должен просто отложить лист и карандаш в сторону, чтобы не отвлекать внимание остальной аудитории. Это нужно обговорить в самом начале диктанта;
Для детей помладше можно в самом начале загадать веселые загадки о том, кого им предстоит нарисовать
Это еще больше подогреет их интерес к процессу.
https://youtube.com/watch?v=PlyaZWCdWVo
Что понадобится для выполнения заданий?
Еще один плюс методики: простота и доступность. Для выполнения заданий необязательно покупать специальные пособия или различную канцелярию. Достаточно взять листок в клеточку, простой карандаш и стирательную резинку. Поэтому упражнение можно делать дома, в очереди на прием к врачу или в долгой поездке.
Обратите внимание!
-
Раскраска собака — полезные советы как нарисовать собаку. Инструкция с основными шагами рисования для детей (160 фото)
-
Срисовки: мастер-класс по созданию простых и сложных рисунков своими руками с поэтапными схемами для начинающих + фото-примеры оригинальных работ
-
Легкие рисунки гуашью — ТОП-160 фото и пошаговая инструкция рисования гуашью. Лучшие обзоры легких рисунков для начинающих
Если занятие проводится в классе, обязательно следует убрать всё лишнее с парты. Инструкции и задания для графических диктантов в 1 классе можно найти в интернете и распечатать. Родителям не стоит самостоятельно составлять задания.
Правила и советы по выполнению
Графические рисунки по клеточкам стоит выполнять после вступительной речи учителя, разговора с классом (группой детей) и проведения подготовки:
- Пусть ребёнок возьмёт в руки мяч и несколько раз подбросит его.
- Далее на каждый слог скороговорки (чистоговорки) малыш должен поймать мяч. Так развивается чувство такта, понимание последовательности. Дети не будут спешить никуда.
Пальчиковая гимнастика способствует правильному выполнению графического рисунка
- Мяч можно заменить хлопками в ладоши на каждый слог ребёнок делает хлопок.
- Пальчиковая гимнастика позволяет подготовить детей к выполнению задания. Чтобы малыши не прерывались, во время чтения и рассказов скороговорок можно раздать листы и карандаши.
- Далее нужно объяснить план игры, чтобы дети не боялись опоздать с выполнением работы.
- Перед началом следует прочесть несколько раз условия игры, а затем на примере показать, что может получиться, если верно и последовательно выполнять все пункты.
Перед тем, как диктовать детям задачу, нужно попросить поставить точку это начало, откуда будет расти рисунок
Важно, чтобы точка не оказалась с края или в середине рисунка, который занимает много места на рабочей поверхности