Как нарисовать конька-горбунка карандашом поэтапно?

Поэтапное рисование героя

Если вы не знаете, как нарисовать Конька-Горбунка, то происходит этот процесс довольно просто. Всего будет 10 этапов:

  1. Необходимо нарисовать линии, круги, которые помогут изобразить будущую лошадку. В верхней части листа следует сделать маленький круг – это будет голова, а снизу – большой овал – это туловище. Также тоненькими линиями необходимо наметить шею и ноги коня.
  2. Теперь можно приступить к рисованию мордочки животного. Спереди кружочка следует сделать выпуклую часть морды, которая также состоит из двух деталей. В верхней части можно наметить ноздрю, а в нижней – ротик и линию подбородка.
  3. Глаза лошадки нужно сделать большими и выразительными. Здесь же можно нарисовать зрачок, ресницы и брови.
  4. Теперь следует приступить к рисованию пышной гривы Горбунка. Челка должна падать ему на лоб. Внешне грива напоминает волосы, поэтому рисовать ее необходимо отрывистыми штришками.
  5. На этом этапе следует изобразить ушки лошадки. Чтобы показать, что Конек-Горбунок спокойный и скромный, их лучше сделать в виде лепестков цветка: немного загнутыми назад.
  6. Следующий этап того, как нарисовать Конька-Горбунка, заключается в выполнении его туловища. Надо показать черты брюха, шеи и задней части животного.
  7. Не нужно забывать и о том, что наш герой имеет два горба на спине. Между ними следует изобразить красивое седло.
  8. Нарисовать ноги главного героя. Они должны быть довольно тонкими, согнутыми в суставах, на конце – копытца.
  9. Теперь необходимо обозначить красивый пышный хвост у лошадки. Он должен доходить до земли.
  10. Осталось только разукрасить Горбунка. Сам он серый, грива светло-коричневая, а седло можно сделать ярким.

Как нарисовать Конька-Горбунка с Иваном?

Кроме того, многих интересует, как нарисовать Конька-Горбунка поэтапно. Этот процесс обычно не занимает много времени. Происходит все следующим образом:

  • В первую очередь необходимо изобразить горизонтальную линию по центру бумаги. Небольшими кругами нужно указать, где находятся изображаемые персонажи.
  • В одной из окружностей следует изобразить тело Ивана, во второй — Конька-Горбунка. Нужно соблюдать пропорции, ведь хозяин должен быть немного больше, чем его конек.
  • Теперь необходимо детализировать оба образа. Для этого нужно обвести контуры тел героев, украсить одежду Ивана вышивкой, детализировать лицо. Также можно добавить немного растительности на заднем плане.
  • Ластиком нужно стереть все лишние детали и вспомогательные линии.

Теперь вы знаете, как нарисовать Конька-Горбунка. Сказка с этим героем в главной роли нравится большинству современных детей. Поэтому, если мама или папа смогут нарисовать их любимого героя, то они точно будут в восторге.

Конек-Горбунок — это маленькая волшебная лошадка — героиня сказки нашего известного сказочника Петра Петровича Ершова с одноименным названием. Сказка эта написана в стихах. Наше знакомство с ней начинается еще в глубоком детстве. Герои этой сказки — Иванушка Дурачок и его верный друг Конек-Горбунок, который помогал ему во всех приключениях выйти живым и невредимым и преодолеть все препятствия. Этот Конек был маленького роста, на спинке имел два горба, а уши у него были очень длинные. Несмотря на свое внешнее уродство, Конек-Горбунок обладал волшебной силой и очень прекрасным дружелюбным характером. Пройдя все испытания, Иванушка Дурачок с помощью Конька превратился в прекрасного Ивана-Царевича и женился на великолепной Царь-Девице. Кто еще не читал эту интересную сказку, то обязательно прочтите. А мы сегодня научим вас рисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно на нашем уроке.

Этап 1. Рисуем, как всегда, линии-помощники для нашего будущего героя. Вверху листа делаем небольшой круг — это будет головка. В нем проведем черту почти пополам круга. От головы вниз опускаем изогнутую линию шеи. Она упирается в овальное удлиненное туловище. От него намечаем четыре линии будущих ножек конька.

Этап 2. Начнем рисовать мордочку животного. Впереди круга рисуем выпуклую часть его морды. Она состоит из верхней и нижней части. На верхней черточкой пометим ноздрю. На нижней ротик. Намечем линию подбородка.

Этап 3. Над вспомогательной линией рисуем удлиненный глаз лошадки. Он довольно большой, с верхним веком и бровью над ним.

Этап 4. Теперь надо изобразить густую красивую пышную гриву Конька-Горбунка. Пышная челка спадает ему на лоб. Задняя часть гривы большой прядью свешивается вдоль шеи. Рисуем это отрывистыми штрихами, придавая схожесть с волосами.

Этап 6. Приступаем к рисованию туловища лошадки. Ведем линию шеи, которая плавно переходит в грудной отдел, затем показываем черты брюшка и задней части.

Этап 7. На туловище нарисуем очень красивое седло. Не забудьте, что у Конька есть два горба на спинке. Их нарисуем выпуклыми длинными выступами за гривой. Затем от них спускаем линии седла вниз на туловище. Украшаем седло различными узорами, такими, как вам захочется. По бокам рисуем два кружка.

Этап 8. Теперь надо нарисовать ножки. Вначале это две ножки на переднем плане, затем две ножки на заднем плане. Они тоненькие, согнуты в суставах. На концах ножек имеются копытца.

Этап 9. Осталось обозначить большой хвост у лошадки, отходящий от ее задней части. Он довольно пышный и густой, доходит до самой земли.

Предыдущий мой урок о Кикиморе на столько понравился читателям, что просят теперь сделать побольше уроков с героями русских сказов. Дорогие читатели, я только за, постараюсь все их опубликовать как можно быстрее. Сегодня еще покажу как рисовать Конька Горбунка карандашом. Для примера возьму кадр из мультфильма: Конек Горбунок – палочка выручалочка для всего русского народа. Без него ни один наш Иван-дурак не сможет поймать Жар-Птицу, достать колечко со дна океана и омолодится в кипятке. Он еще одно доказательство того, что отсутствие внешней красоты, рождает красоту духовную. Обладая пытливым умом и смекалкой, он учит нас помогать другим, быть честным и не обманывать, а еще заводить полезные знакомства. Кроме того, не смотря на свой меленький рост, он обладает большим желанием творить великие дела, которые кажутся невозможными.

Таким образом, обычная сказка, написанная четырёхстопным хореем с парной рифмовкой, учит нас верить в свои силы и никогда не опускать руки перед трудностями. Так и вы соберитесь с силами и попробуйте пройти этот урок, у вас обязательно получится:

Как нарисовать Конька Горбунка карандашом поэтапно

Конек-Горбунок — это маленькая волшебная лошадка — героиня сказки нашего известного сказочника Петра Петровича Ершова с одноименным названием. Сказка эта написана в стихах. Наше знакомство с ней начинается еще в глубоком детстве. Герои этой сказки — Иванушка Дурачок и его верный друг Конек-Горбунок, который помогал ему во всех приключениях выйти живым и невредимым и преодолеть все препятствия. Этот Конек был маленького роста, на спинке имел два горба, а уши у него были очень длинные. Несмотря на свое внешнее уродство, Конек-Горбунок обладал волшебной силой и очень прекрасным дружелюбным характером. Пройдя все испытания, Иванушка Дурачок с помощью Конька превратился в прекрасного Ивана-Царевича и женился на великолепной Царь-Девице. Кто еще не читал эту интересную сказку, то обязательно прочтите. А мы сегодня научим вас рисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно на нашем уроке.

Этап 1. Рисуем, как всегда, линии-помощники для нашего будущего героя. Вверху листа делаем небольшой круг — это будет головка. В нем проведем черту почти пополам круга. От головы вниз опускаем изогнутую линию шеи. Она упирается в овальное удлиненное туловище. От него намечаем четыре линии будущих ножек конька.

Этап 2. Начнем рисовать мордочку животного. Впереди круга рисуем выпуклую часть его морды. Она состоит из верхней и нижней части. На верхней черточкой пометим ноздрю. На нижней ротик. Намечем линию подбородка.

Этап 3. Над вспомогательной линией рисуем удлиненный глаз лошадки. Он довольно большой, с верхним веком и бровью над ним.

Этап 4. Теперь надо изобразить густую красивую пышную гриву Конька-Горбунка. Пышная челка спадает ему на лоб. Задняя часть гривы большой прядью свешивается вдоль шеи. Рисуем это отрывистыми штрихами, придавая схожесть с волосами.

Этап 5. Здесь нарисуем длинные торчащие вверх уши Конька-Горбунка. Одно ухо от лицевой части морды впереди, другое — сзади выглядывает из-за волос. Уши загнуты наподобие лепестков цветка.

Этап 6. Приступаем к рисованию туловища лошадки. Ведем линию шеи, которая плавно переходит в грудной отдел, затем показываем черты брюшка и задней части.

Этап 7. На туловище нарисуем очень красивое седло. Не забудьте, что у Конька есть два горба на спинке. Их нарисуем выпуклыми длинными выступами за гривой. Затем от них спускаем линии седла вниз на туловище. Украшаем седло различными узорами, такими, как вам захочется. По бокам рисуем два кружка.

Этап 8. Теперь надо нарисовать ножки. Вначале это две ножки на переднем плане, затем две ножки на заднем плане. Они тоненькие, согнуты в суставах. На концах ножек имеются копытца.

Этап 9. Осталось обозначить большой хвост у лошадки, отходящий от ее задней части. Он довольно пышный и густой, доходит до самой земли.

Этап 10. Теперь раскрасим наш персонаж. Конек-Горбунок у нас темно-серого цвета, грива и хвост светло-серые. Седло можно сделать поярче.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Ход ОД:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Сюрпризный момент: появляется Жар-птица.

I. Объяснение задания.

— Дети, вы узнали меня? — А вы знаете, из какой я сказки?

— Молодцы, ребята! Правильно узнали!

— Значит, вы хорошо знаете эту сказку

— Вам понравилась эта сказка?

-Дети, вспомните и скажите, какой отрывок из сказки вы хотели бы нарисовать!

Дети подходят по одному к Жар-птице, рассказывают и садятся за столы.

Давайте хорошо рассмотрим этого сказочного героя!

— из каких частей состоит Конек- горбунок? (голова, туловище, ушки, ноги, грива, хвост, еще у него есть не большой горб)

— какие формы частей тела? (туловище овальное, голова овальная, шея цилиндр, ушки овальные, ноги на палки похожи, хвост как веник)

— каким цветом Конек горбунок? (серый)

— голова по отношению туловищу где находиться? (вверху слева)

— шея где находиться? (между туловищем и головой)

— а ушки где у конька- горбунка? (на голове)

— а ноги где? (внизу туловища, на одной стороне 2 и на другой стороне тоже две)

— а хвост где? (на туловище с зади)

Я сейчас покажу как он рисуется. А вы внимательно слушайте и смотрите.

— сначала в середине листа я рисую овал, это будет туловище. Потом я недалеко от овала в правой стороне рисую другой овал, это голова. Потом соединяю их палочками, это у нас шея. На голове рисую еще два овала это ушки. Внизу туловища слева рисую ноги, потом справа. На туловище с правой стороны посередине рисую хвост как веник. И не забываем про самое главное, про горб, он не большой находится на туловище сверху. Добавляю глазик и ротик. И вот мой эскиз конька- горбунка готов.

II. Самостоятельная работа детей.

Перед работой детям предлагаю пальчиковую гимнастику.

Я пройдусь по лесам (Изобразить деревья «идущие» пальцами обеих рук)

Много птичек там. ( Изобразить птицу: перекрестить ладони, держа их тыльной стороной наружу. Зацепить большие пальцы друг за друга, как крючки.)

Все порхают. (Помахать руками, как крыльями)

И поют (изобразить двумя руками открывающиеся клювы)

Гнёзда тёплые все вьют. (Сложить ладони в виде чаши)

Птички в гнездышке сидят (присесть)

И на улицу глядят («козырек»)

Погулять они хотят (шагаем)

И тихонько все летят (махать руками)

— а теперь тихонько садимся за столы.

Во время самостоятельной работы детей, побуждаю их к более полному отражению эпизода сказки, предлагаю вспомнить некоторые детали, показываю иллюстрации с изображением Конька – Горбунка, обращаю внимание детей на необычность его формы:

— Дети, не забывайте, что Конёк-Горбунок – сказочный, волшебный персонаж и поэтому он выглядит необычно (длинные уши, горб, короткие ноги).

Так же обращаю внимание и на сказочность действий:

— Дети, наш Конёк-Горбунок из волшебной сказки и поэтому он может бегать по горам и летать по небу между звёздами.

Если кто-то из детей испытывает затруднения в процессе самостоятельной работы, то я оказываю индивидуальную помощь (на своём материале).

На протяжении самостоятельной работы детей использую приё мы: образец воспитателя, поощрение и напоминание.

За 2 – 3 минуты до окончания работы даю установку:

— Дети, заканчиваем работу.

— Кто закончил работу, можете убирать свои баночки и кисточки, пока другие ребята заканчивают работу.

III. Анализ детских работ.

В конце занятия подвожу итог: анализ работ.

Вывешиваю все работы детей и спрашиваю:

— Дети, а вам нравятся ваши работы?

— А вы хотите рассказать Жар-птице, что вы изобразили?

Дети выходят по одному к Жар-птице и рассказывают, что они нарисовали. Жар-птица хвалит детей за их работы:

-Дети, какие вы все молодцы! Какие сказочные и волшебные работы у вас получились! Вы меня очень порадовали!

Ход занятия

Появляется Жар-птица, спрашивает у детей, из какой она сказки
.

Она предлагает детям вспомнить основные эпизоды сказки
«Конек- Горбунок
»
. Дети рассказывают самые яркие моменты
. Воспитатель показывает иллюстрации к сказке Конек – Горбунок
. Затем предлагает превратиться в художников – иллюстраторов и нарисовать к любому понравившемуся эпизоду из сказки иллюстрацию
.

Как нарисовать Конька-Горбунка?

Мы рассмотрим, как нарисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно. Конек-Горбунок – это сказочный персонаж
. Сказку
«Конек – Горбунок
»
написал П. П. Ершов
. По сюжету этой сказки
снимались мультфильмы. Вот и мы возьмем образ из советского мультфильма.

Предлагаю вспомнить некоторые детали.

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением волшебного Конька-Горбунка

Обращает внимание на необычность, фантастичность формы — длинные уши, горб, короткие ноги. На сказочность действий

Конек бегает по горам

Первое, что мы сделаем, так это построим скелет конька-горбунка. Кругами обозначаем голову, грудную и заднюю часть. Также отмечаем расположение ног, нахождение коленей и копыт.

Затем рисуем нижнюю часть головы Конька-Горбунка, уши, челку и шею.

Рисуем тело и часть ног.

Рисуем все ноги. Затем стираем все вспомогательные линии.

Рисуем хвост, седло и гриву.

Рисунок Конька-Горбунка готов.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать тон бумаги в зависимости от задуманного сюжета. Побуждает детей к более полному от-ражению эпизода сказки
. На сказочность действий
. Конек бегает по горам
, летает по небу между звездами. В рисунке надо изобразить Конька-Горбунка в движение, передать окружающую обстановку.

В конце занятия работы выставляются на посмотр, и дети рассказывают Жар-птице
, что они изобразили.

Публикации по теме:

Прошедшая неделя у нас в Тюмени выдалась морозной, мы не ходили на прогулку, активно готовились ко Дню матери, но свободного времени все.

Конспект интегрированного занятия по сказке П. Дудочкина в подготовительной группе

Цель: Продолжать прививать детям интерес ко всем временам года, в частности к весне. Познакомить с тем, какую пользу приносит природе Дождик,.

Конспект НОД по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Видео

Конспект НОД для детей подготовительной группы. Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять счет до.

Конспект комплексной НОД в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди»

Конспект Непосредственно Организованной Образовательной Деятельности по познавательному развитию по сказке Гуси — лебеди, для детей подготовительной.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке» в подготовительной к школе группе. Цель: Закрепление математических знаний, умений.

Предыдущий мой урок о Кикиморе на столько понравился читателям, что просят теперь сделать побольше уроков с героями русских сказов. Дорогие читатели, я только за, постараюсь все их опубликовать как можно быстрее. Сегодня еще покажу как рисовать Конька Горбунка карандашом. Для примера возьму кадр из мультфильма: Конек Горбунок – палочка выручалочка для всего русского народа. Без него ни один наш Иван-дурак не сможет поймать Жар-Птицу, достать колечко со дна океана и омолодится в кипятке. Он еще одно доказательство того, что отсутствие внешней красоты, рождает красоту духовную. Обладая пытливым умом и смекалкой, он учит нас помогать другим, быть честным и не обманывать, а еще заводить полезные знакомства. Кроме того, не смотря на свой меленький рост, он обладает большим желанием творить великие дела, которые кажутся невозможными.

Таким образом, обычная сказка, написанная четырёхстопным хореем с парной рифмовкой, учит нас верить в свои силы и никогда не опускать руки перед трудностями. Так и вы соберитесь с силами и попробуйте пройти этот урок, у вас обязательно получится:

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий