Раскраски для дошкольников и детей школьного возраста

Содержание
  1. Практическая часть урока, рисование «Дети делают зарядку»
  2. Ход НОД, какие техники можно использовать при проведении занятия
  3. Поэтапный ход рисования
  4. Что необходимо для штриховки?
  5. А кто научит ребенка раскрашивать?
  6. Чему бы ещё научить ребенка:
  7. Прописи для дошкольников – буквы и цифры
  8. Прописи для детей 5-6 лет
  9. Прописи для детей 6-7 лет
  10. Прописи по точкам
  11. 5 советов начинающим:
  12. Штриховка для детей 3-4 лет
  13. Первые прописи «Послушный карандаш».
  14. Обведи животных по штриховке
  15. Как проходят тренировки по художественной гимнастике
  16. Мост
  17. История антистрессовых раскрасок для взрослых
  18. Если ребенок не хочет упражняться
  19. Чем лучше раскрашивать рисунки антистресс и как?
  20. Как правильно выполнять штриховку?
  21. Упражнения художественной гимнастики: зачем выполнять их взрослым?
  22. Раскраски для детей
  23. Раскраски для детей по возрасту:
  24. Штриховка для 1 класса распечатать
  25. Штриховки для старших дошкольников
  26. Как начать вести здоровый образ жизни
  27. Рисование на тему «Дети делают зарядку» для старших групп
  28. Пример конспекта занятия по рисованию на тему
  29. Шпагат
  30. Прописи для школьников
  31. Прописи для 1 класса
  32. Задачи урока
  33. Развивающие и воспитательные
  34. Скачать или распечатать раскраски Спорт для детей

Практическая часть урока, рисование «Дети делают зарядку»

Теперь приводится пошаговое описание основной части занятия по рисованию.

Ход НОД, какие техники можно использовать при проведении занятия

Малышей разделяют на две группы. Одной из них поручают увеличивать предметы, другой — уменьшать. Для этого их называют с использованием подходящего суффикса: «плечи — плечики — плечищи, руки — ручки — ручищи».

Им дают высказаться. Затем воспитатель спрашивает, у каких людей ручищи и плечищи. После обсуждения приходят к выводу, что у спортсменов. Затем их спрашивают, что они делают, чтобы стать сильными, делают ли они зарядку. На фоне обсуждения воспитатель предлагает вспомнить, какие именно упражнения делаются во время зарядки.

Он показывает уже выложенную фигурку, детям и спрашивает, какие части тела изображены при помощи счётных палочек. Дети называют: туловище, ноги, бёдра.

Воспитатель уточняет, сколько палочек необходимо для изображения той или иной части тела. Малыши отвечают.

Затем произносится стихотворение, с помощью которого выполнялась детская физкультминутка, но на этот раз все действия показываются с помощью палочек.

Важно! Воспитатель говорит детям, что человечки показали им основные движения, а теперь он хочет узнать, какие любимые упражнения у каждого из детей. Дети рассказывают и все вместе стараются их изобразить при помощи палочек

На этом этапе происходит объяснение приёмов рисования. Для примера берётся фигурка, а малышам объясняют её устройство и рассказывают, как с её помощью рисовать изображение человека.

Объяснение происходит примерно следующим образом:

  1. Сначала нужно нарисовать голову, затем плечи, туловище и бёдра. Затем нужно изобразить руки и ноги. После этого соединяют бёдра и плечи, очерчивая туловище. Затем фигурке дорисовывают детали.
  2. Рисунок можно делать на прозрачной бумаге, чтобы облегчить процесс рисования.
  3. После того, как окончен рисунок, дети описывают в стихотворной форме упражнения и делают их.
  4. После окончания физкультминутки детям предлагают вспомнить любимое упражнение и сделать его рисунок. Малыши рисуют, а воспитатель им помогает.
  5. Дальше выполняются упражнения для развития мелкой моторики. Для этого произносят названия частей тела, а дети указывают на них.

На этом основная часть оканчивается.

Дети делают упражнения

Поэтапный ход рисования

Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» выполняется поэтапно.

Важно! В процессе занятий малышей учат из счётных палочек складывать изображения движущихся человечков. Затем поэтапно объясняют, как на основе фигурки правильно нарисовать человека

Сначала все изображают предложенные модели. Затем детей просят нарисовать каждого своё любимое упражнение.

Обратите внимание! Для закрепления материала возможно не только самостоятельное рисование, но и работа с раскрасками

Что необходимо для штриховки?

  • альбом для рисования;
  • простой и цветные карандаши;
  • трафареты с геометрическими фигурами;
  • трафареты с  фигурками животных и других различных предметов (желательно).

Необходимо ребенка научить обводить фигуры, штриховать их параллельными отрезками, составлять из них простейшие предметы и образы. Это очень полезно не только для развития мелкой моторики, а также для формирования наглядно-образного мышления .

Первоначально, чтобы ребенку было понятно направление отрезка, т. е. откуда и куда надо рисовать, можно прорисовывать стрелки.

Первое время ребёнок будет очень напрягаться и  уставать. Не забывайте давать ему отдых и делать физкультминутки. 

А кто научит ребенка раскрашивать?

Вот уж действительно встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши и оставляют ему простор для фантазии. Мол, делай, что хочешь. Может в чем-то они и правы, но научить правильно держать в руках карандаш – необходимо. А правильно – это значит, зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От заточенного конца карандаша должно быть не более 3 см до пальцев

Это очень важно. Если ребенок привыкнет держать его не так – потом будет очень сложно отучить, да и подчерк оставит желать лучшего

Важно сразу, желательно на своем примере, показать:

  • Раскрашивая раскраску – не выходи за контуры;
  • Раскрашивать нужно все участки рисунка;
  • Цвет нужно распределять равномерно;
  • Раскрашивать нужно до конца, а не бросать работу на половине пути;
  • Раскрашивать нужно раскраски, а не обои и все окружающие предметы, но пока ещё ни одна мама видимо не убереглась от постоянно расширяющего границы детского творчества, правда, скорее всего ни одна об этом не пожалела.

Чему бы ещё научить ребенка:

Не думайте, что детские раскраски помогают только развитию фантазии и моторики. То, чему ещё родители могут научить ребенка, раскрашивая раскраски – это:

  • Выполнение определенных действий по заданию: последовательное раскрашивание элементов успокаивает и тренирует усидчивость;
  • Аккуратность: научимся мыть кисточки после каждого смешивания цветов и менять воду в стаканчике, не забудем прибрать стол и сложить краски и карандаши;
  • Признание: за каждый рисунок нужно похвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стенку. Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком, пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше чем другой. Это научит пониманию того, что всегда можно сделать лучше.

Прописи для дошкольников – буквы и цифры

Всевозможные прописи с прописными буквами и цифрами от 1 до 10 доступны для дошколят. Методический материал позволяет развивать руку, мелкую моторику, тренируют концентрацию и усидчивость во время выполнения заданий. Чтобы развивать логическое мышление у дошкольников, рекомендуется использовать материал, где встречаются цифры.

Русский алфавит с заданиями

Прописи с цифрами

Прописи для детей 5-6 лет

Развивайте красивый почерк у детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет. Желательно заранее подготовить ребенка к школе, так как именно в этом возрасте они легко обучаемы и способны с легкостью познавать что-то новое. Если не позаботиться об этом заранее, то детям будет тяжело в начальной школе.

Прописные буквы от А до Я

Прописи по математике

Прописи для детей 6-7 лет

Для дошкольников от 6 до 7 лет желательно использовать прописи по математике, так как они смогут не только развивать руку, но и с легкостью запомнят цифры.

Важны вспомогательные пособия и по письму. С их помощью будет легко подготовить ребенка в школе или помочь ему в первом классе. Прописи по письму не только научат выводить элементы букв правильно и под нужным углом, но и будут способствовать тому, чтобы ребенок учился читать уже написанные прописные буквы, что часто вызывает проблему на начальной стадии обучения юного ученика.

Прописи по точкам

Такой вид обучающих материалов сегодня стал особенно популярным. Прописи по точкам рассчитаны для детей 5-6 лет.

Не всегда мышление ребенка в этом возрасте способно усваивать информацию о том, что ему нужно научиться писать и считать по определенным правилам, которые установлены системой образования. Такие стандартные методы могут не восприниматься малышом, поэтому лучше отдать предпочтение обучению в форме игры.

Обводим буквы по точкам

Обводим фигуры по точкам

Обводим цифры по точкам

5 советов начинающим:

  1. Вы раскрашиваете для себя.
    Постарайтесь оставить за кадром мысли: «у меня ничего не получится», «какое же это творчество», «а что обо мне подумают окружающие» и другие. Позвольте себе просто немного побаловаться, как в детстве, не вкладывая какого-то особенного смысла в этот эпизод вашей жизни. Ведь вы – творец и автор и вам позволено все.
  2. Ориентируйтесь на процесс работы.
    Дышите, дышите и еще раз дышите! Вы раскрашиваете раскраску не для того, чтобы получить всемирное одобрение, добиться высоких результатов и выиграть гонку. Постарайтесь расслабиться, сбавить громкость внутреннего критика и отдаться процессу раскрашивания целиком.
  3. Выберите приблизительную цветовую гамму.Прислушайтесь к себе – какие цвета сейчас вам гармонируют? Какую цветовую гамму вы предпочитаете в это время суток? Возможно, у вас есть любимые оттенки. Разрешите себе выбрать именно то, к чему у вас лежит душа.
  4. Начните раскрашивать с самых простых элементов. Страшно взглянуть на черно-белый лист бумаги! Посмотрите на раскраску более детально. Возможно, найдутся такие места, которые вам понятно как раскрашивать. Пусть это будет один единственный листочек. Начните с него, дальше дело пойдет легче.
  5. Найдите вдохновение в уже раскрашенных работах. Часто, для вдохновения полезно посмотреть работы других – как они это делают, увидеть новые идеи для себя, да и просто вдохновиться красотой. Смотрите подборку уже раскрашенных раскрасок. Вдохновляйтесь вместе с нами!

Штриховка для детей 3-4 лет

Для малышей хорошо использовать различные готовые картинки, в которых нужно добавить некоторые элементы в виде штриховки.

Штриховка укрепляет не только мелкие мышцы пальцев и кисти руки, но в процессе работы развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, воображение, активизируются творческие способности.

Занятия штриховкой доставляют детям радость, развивают любознательность, делают их творчески раскованными.

Первые прописи «Послушный карандаш».

Очень интересные задания и развивашки для малышей 2-3 лет. «Послушный карандаш» — это интересные цветные задания для детей на каждый день с красивыми описаниями.

  • прописи «Послушный карандаш»

прописи «Послушный карандаш»

Обведи животных по штриховке

Дети 3-4 лет любят обводить веселых животных, особенно с цветными элементами. Но учтите, малыши могут этим заниматься не дольше 7-10-15 минут, поэтому ежедневные короткие уроки с такими заданиями будут эффективными для развития пальчиков и моторики ребенка, но неутомительными.

Как проходят тренировки по художественной гимнастике

Уроки гимнастики для взрослых в целом похожи на то, что делают на занятиях в детских группах. «На тренировках есть элементы фитнеса, растяжки, танцев, — объясняет Кристина Радикевич. — Так, например, на каждом занятии выполняются специальные упражнения на развитие гибкости и растяжки, для постановки и коррекции осанки, стоп, для укрепления пресса, мышц ног и спины. Входит в тренировку также освоение элементов с мячом, булавой, лентой, прыжков, поворотов, акробатических движений».

Если прежде вы художественной гимнастикой не занимались, да и в принципе не очень со спортом дружите, все эти упражнения стоит сначала освоить с тренером в зале. Но некоторые базовые элементы, например, растяжку, упражнения для стоп, можно попробовать отточить дома. Это поможет вам понять, нравятся ли вам такие тренировки. К тому же, даже этих несложных упражнений будет достаточно для того, чтобы улучшить растяжку, расслабить мышцы спины, развить пластичность.

Мы попросили Кристину Радикевич составить и показать нам комплекс упражнений художественной гимнастики для взрослых.

Мост

Лягте на спину, согните колени и поставьте стопы на пол. Руки согните в локтях и поставьте ладони пальцами к себе около головы. Работая мышцами ног и рук, оторвите таз и спину от пола. Выпрямляя ноги и руки, поднимайте таз еще немного выше. Если возможно, постарайтесь шагнуть руками ближе к ногам. Зафиксируйтесь в этом положении на 5-10 секунд, постепенно увеличивайте время удержания «моста».

Ничего страшного, если поначалу вы будете ощущать себя недостаточно гибкой, со временем и регулярной практикой это качество наработается.

Редакция выражает благодарность компании Грация&Спорт» за помощь в подготовке статьи.

История антистрессовых раскрасок для взрослых

Раскраски для взрослых антистресс

Во многих древних культурах существуют практики, связанные с рисованием для взрослых. Наиболее прямым аналогом является практика разрисовывания мандал. Она возникла в Индии (мандала с санскрита “священные круги”).

Буддийские храмы, мусульманские мечети и христианские соборы включают мандалы в свою архитектуру. А практика раскрашивания мандал – это мистическое и медитативное занятие, которое практикуют например буддийские монахи.

Более 100 лет назад известный психолог Карл Юнг просил своих пациентов раскрашивать и заполнять узорами круги в качестве инструмента расслабления и самопознания.

Станислав Грофф после холотропных сеансов также просил участников заполнять произвольными рисунками пространство бумаги.

Если ребенок не хочет упражняться

Бывает так, что ребенок хочет на занятия, но, столкнувшись с трудностями, начинает вредничать и говорить, что ему этого не надо. В таких условиях эффективно проводить занятия невозможно. Нужно заинтересовать ребенка — купите девочке красивый тренировочный костюм. Или же дайте потренироваться в нарядных костюмах для выступлений. Сделайте на занятия красивую прическу, легкий детский макияж. Такими обещаниями — купить гимнастический обруч, обмотку для обруча, булавы и красиво украсить их, можно долго ребенка уговаривать эффективно заниматься.

Нужно интенсивно ребенка отвлекать от трудностей до первых соревнований. Если результат позитивный и ребенок занял призовое место — у него глаза загорятся и это будет хорошим стимулом заниматься в будущем

Если же не получилось, нужно акцентировать внимание на элементах и упражнениях, которые получились лучше всего и похвалить ребенка. Также нужно немного уделить вниманию ошибкам, чтобы ребенок мог подтянуть свой уровень на последующих занятиях

Можно подумать, что маленький ребенок ничего не понимает, и его можно просто заставлять ходить на гимнастику. Но на художественной, как и спортивной гимнастике, дети взрослеют очень рано. Постоянные нагрузки и дисциплина быстро делают их психологически старшими и такому ребенку можно уже многое объяснить, как взрослому. Поэтому объясните ребенку преимущества гимнастики (они смогут быть более успешными), перспективы в будущем (можно рано получить профессию) и такому спортсмену будет легче заниматься.

Чем лучше раскрашивать рисунки антистресс и как?

Разберем по пунктам:

Раскраски антистресс как раскрашивать

  • Что раскрашивать? Вариантов несколько:
    • Купить специальные книжки раскраски для взрослых. Вот наиболее популярные книги, доступные в России
    • Скачать и Распечатать раскраски из имеющихся красивых шаблонов
    • Нарисовать контур самому (например круг мандалы). Как самостоятельно нарисовать мандалу смотрите здесь
  • Когда лучше раскрашивать? Многие исследования отмечают, что введение в ежедневные ритуалы раскрашивания перед сном, значительного повышает его качество и упрощает засыпание. Мозг и тело подсознательно вырисовывают все произошедшее за день и успокаиваются.  В любом случае полезно заранее выбирать и определить время когда вы будете заниматься своим хобби и вам никто не будет мешать.
  • Чем лучше раскрашивать? Материалов множество:
    • Классические цветные карандаши
    • Акварельные цветные карандаши
    • Шариковые ручки
    • Гелевые ручки
    • Фломастеры
    • Краски

Подробнее о материалах для раскрашивания можно почитать в статье “Чем лучше раскрашивать раскраски антистресс”.

Обращайте внимание на качество бумаги (через некоторые виды неплотной бумаги может просачиваться краска). Попробуйте разные варианты и вы обязательно найдете лучший для себя

Наверное самый главный совет. Не переживайте, что у вас что-то не получится. Постарайтесь хотя бы на час отключить внутреннего критика. Все, что получится – то получится, и это не может быть плохо или хорошо – это ваше.

Как правильно выполнять штриховку?

Штриховка — это проведение параллельных линий, не выходящих за контур фигур. Существуют различные виды штриховки: горизонтальная, вертикальная, по диагонали, волнистыми, ломаными линиями и т

д. Важно следить за тем, чтобы штриховые линии были параллельны и не выходили за контур рисунка. Штриховку рисунков горизонтальными, вертикальными и наклонными линиями можно выполнять в разных направлениях: справа налево и слева направо, сверху вниз и снизу вверх

Выполняя штриховку, ребёнок учится проводить линии, не отрывая руки от листка. Этот навык очень пригодится при обучении письму.

Необходимо знать некоторые правила:

  • штриховать в указанном направлении;
  • проводить линию следует строго определённой формы;
  • линии должны быть параллельны друг другу;
  • должно быть равное расстояние между линиями;
  • нельзя выходить за контур изображения;
  • альбом нельзя поворачивать.

Упражнения художественной гимнастики: зачем выполнять их взрослым?

Во-первых, это красиво. Во-вторых, очень полезно. «Занятия художественной гимнастикой помогают развить гибкость, пластичность, координацию, — комментирует Кристина Радикевич, мастер спорта по художественной гимнастике; чемпионка России, многократная чемпионка Москвы и международных турниров и эксперт компании “Грация&Спорт”. — Они также улучшают осанку и состояние стоп, что положительно отражается на общем физическом состоянии». Поэтому, даже если вы не мните себя новой Алиной Кабаевой, попробовать все равно стоит — как минимум, чтобы улучшить самочувствие, осанку и фигуру.

Раскраски для детей

Раздел раскрасок для детей предлагает картинки для раскрашивания отличного качества для мальчиков и для девочек.

Раскраска или ласковое название раскрашка – это черно-белая картинка, которую нужно раскрасить ребенку самому. Берите в руки карандаши, фломастеры, акварель или гуашь и приступайте!

А знаете ли вы, что не каждая картинка подходит для раскрашивания? Нам же интересно не только развлечение, но и польза. Полезные раскраски для детей — это те, у которых:

  • Четко выражены все детали;
  • Одно или несколько ключевых изображений (например, цветок или сказочный герой);
  • Интересная картинка со смыслом.

Подбирая раскраску ребенку нужно учитывать всего два фактора: возраст и пол. Маленьким детям нужно предлагать большие картинки, на которых трудно будет промахнуться и выйти за контуры. Детям постарше – изображения с различными мелкими деталями.

Раскраски для детей по возрасту:

  • 2-4 годика: знаем, малыша назвать усидчивым и внимательным пока ещё сложно. Ваш выбор: краски, а не карандаши и конечно простые крупные рисунки на два-три цвета. Результат: яркий рисунок за считанные минуты и огромная радость.
  • 3-5 лет: самое время изучать окружающий нас мир: цветы и грибы, птицы и животные, а также обучаться, раскрашивая буквы и цифры, выбирайте карандаши и картинки с жирным контуром, лучше с необходимостью штриховки.
  • 6 лет и старше: герои сказок и мультфильмов, сюжеты и характеры – вот что завораживает ребенка в таком возрасте. Берите огромный набор карандашей или фломастеров с разными оттенками цветов и применяйте фантазию.

Штриховка для 1 класса распечатать

Эти задания я обычно использую для старших дошкольников и для учеников 1 класса. Если есть необходимость исправить почерк и укрепить руку, то можно применять и с детьми более старшего возраста. Упражнения требуют усидчивости, сосредоточенности и аккуратности.

По мере практики, усложняйте виды штриховки и используйте разные трафареты. Дети с удовольствием заштриховывают буквы. Работа со штриховкой носит творческий характер, доставляет ребенку удовольствие. Занимаясь этим видом деятельности, дети изобретают, конструируют, фантазируют.

Занятия штриховкой требуют немало усилий, но, если вы не пожалейте времени и будете заниматься с ребёнком, то это даст в будущем очень хорошие результаты. Ваш ребёнок не только будет красиво писать, но и будет более внимательным и усидчивым.

Штриховки для старших дошкольников

Задание №1

Выполни штриховку двумя руками одновременно.

Задание №2

Что появляется на небе, если одновременно идёт дождь и светит солнце? Раскрась рисунок по подсказке.

Задание №3

Запиши в клеточки пропущенные числа, а остальные обведи по пунктирам.

Задание №4

Геометрические фигуры, расположенные справа от линии, заштрихуй красным цветом, слева – зелёным.

Задание №5

Выполни штриховку двумя руками одновременно.

Задание №6

Впиши в клеточки пропущенные буквы алфавита, а остальные обведи по пунктирам.

Задание №7

Обведи нарисованные фигуры.

Продолжи ряд, соблюдая закономерность.

Задание №8

Выполни штриховку двумя руками одновременно.

Задание №9

Графический диктант

Помоги грузовику привезти кирпичи для строящегося дома.

Проложи дорогу от указанной точки: 4 клеточки вправо, 4 клеточки вниз, 5 клеточек влево, 6 клеточек вниз, 2 клеточки вправо, 3 клеточки вниз.

Задание №10

Графический диктант

Зайчик хочет попасть к маме. Нарисуй ему тропинку по клеточкам: 2 клеточки вправо, 3 клеточки вверх, 5 клеточек вправо, 4 клеточки вверх,3 клеточки влево, 5 клеточек вверх, 4 клеточки вправо.

Задание №11

Дорисуй узор и раскрась бабочку.

Задание №12

Геометрические прописи.

Повтори рисунок по точкам.

Задание №13

Обведи и раскрась снежинки.

Задание №14

Задание №15

Задание №16

Обведи и раскрась рыбку.

Задание №17

Перерисуй фигуру по точкам и раскрась её.

Как начать вести здоровый образ жизни

В теории всё звучит понятно, но как перейти на ЗОЖ на практике?

Существует мнение, что наформирование любой, даже положительной привычки нашемуорганизму нужен 21 день. Другой важныйпринцип — постепенность. Если вы сразу побежите на занятия в спортзал и начнёте считать каждую калорию, то, скорее всего, за этим последует выгорание. Раз в три недели внедряйте в свою жизнь новое правило. Начните с простого, например с утренней гимнастики. Каждый день вставайте на 10 минут раньше и делайте несколько несложных упражнений: наклонов, приседаний и отжиманий.

Постепенно добавляйте в свой утренний комплекс новые упражнения. Отличным вариантом утренней разминки может стать комплекс Сурья Намаскар, начните его выполнение с упрощённой версии. Когда утренняя гимнастика станет неотъемлемой частью вашего распорядка дня, добавьте новую полезную привычку.

Следующий важный аспект — нормализация сна. Большинству людей требуется не менее 7–8 часов сна. Ложиться спать следует не позже 23 часов. Для многих любителей сериалов и ночных кинопросмотров такой режим покажется испытанием, но полноценный ночной отдых необходим нашему организму, кроме того, ему нужны силы для выполнения физических упражнений и продуктивной работы в течение всего дня. Хронический недосып может стать причиной мешков под глазами, может вызвать снижение уровня внимания, концентрации, вследствие чего человек станет менее продуктивным.

Когда ваш организм наполнится силой, а зарядка станет необходимостью, вы будете готовы к тому, чтобы начать более серьёзные тренировки. Помните, что начинать нужно постепенно. Не стоит каждый день проводить в спортивном зале по 8 часов или изматывать себя марафонскими дистанциями. Выберите физическую активность, которая вам по душе, и начинайте с неё. Например, бег: начните с пеших прогулок по вечерам.

Каждый день перед сном гуляйте 20–30 минут в парке, отмечайте расстояние, которое вы проходите за это время, постепенно увеличивайте время прогулок, а затем переходите на бег. Полезным для вашего тела будут практики хатха-йоги: начните с простых и несложных комплексов по 30 минут, делайте их регулярно — сначала 2–3 раза в неделю, а затем попробуйте каждый день. Со временем продолжительность тренировок увеличится, и вы будете проводить полноценную 1,5-часовую практику.

Питание — это краеугольный камень здорового образа жизни. Пусть это станет следующей ступенью на пути к изменению жизни в лучшую сторону. Напоминаем, что важна постепенность, не стоит превращаться в человека, который с маниакальной страстью высчитывает калории в тарелке.

Для начала откажитесь от фаст-фуда и перекусов на бегу, старайтесь есть трижды в день через равные промежутки. Нормализуйте свой настоящий режим питания, а уже затем переходите к каким-либо диетам или специальным режимам. Шоколадки и булочки заменяйте на орехи и сухофрукты, старайтесь меньше есть сахара и мучного.

«Почему не говорится о дурных привычках?» — скажет вдумчивый читатель. Да, от них нужно отказаться, и чем раньше, тем лучше. Алкоголь и табак уничтожают организм, вызывают привыкание и разрушают нашу личность

Безусловно, трудно отказаться от сигареты тем, чей стаж курения исчисляется десятками лет, но сделать это важно. Существует огромное количество методов и способов того, как отказаться от дурных привычек, изучите их и, выбрав подходящий вам, используйте и внедряйте в свою жизнь

Не стоит опускать руки, если вы сорвались и вновь взяли в руки сигарету. Важно продолжить борьбу с зависимостью и делать новые попытки.

Рисование на тему «Дети делают зарядку» для старших групп

Во время занятия «Дети делают зарядку» рисование в старшей группе помогает обучать малышей изображать человеческие движения, воспитывать у них интерес к спортивным занятиям.

Изображения спортсменов

Пример конспекта занятия по рисованию на тему

Для конспектов занятий с малышами на практике была выработана форма, которая позволяет воспользоваться им всем, кто захочет провести такой урок в своём дошкольном учреждении.

Конспект выглядит следующим образом:

  1. На первой странице указывают автора этого документа. Необходимо написать название ДОУ, для которого был составлен конспект урока.
  2. Сначала указывают цель, для которой проводятся занятия с детьми. В рассматриваемом случае малышей учат тому, как нарисовать человеческое тело в движении. Поскольку нарисовать человека в движении, детей учат основам этого процесса.
  3. Затем указывают список задач, для решения которых выполняется это занятие. Они относятся к сферам творческой деятельности, умения работать в составе команды, развития речи.
  4. Указание материалов и оборудования, которые потребуются для работы. В данном случае необходимы палочки для изображения человеческих движений, цветные карандаши, простые и бумага.
  5. Чтобы занятие было более эффективным, должно быть проведено подготовительное занятие. На нём делают зарядку, проводят беседы о пользе физических упражнений для здоровья. В конспекте необходимо описать то, как будет проводиться такое занятие.
  6. Описание основной части занятия представляет собой основную часть конспекта. Его удобно делать в виде таблицы, которая разделена на три колонки. Левая отмечает то, какой этап занятия проводится. Центральная подробно рассказывает о том, что и как должен делать воспитатель. В правой части описывают действия малышей и их реакцию на то, что говорит воспитатель.

Обратите внимание! В завершающей части конспекта находится описание того, чем должно окончиться занятие. При этом закрепляют в памяти наиболее важные моменты того, что происходило

Зарядка

Шпагат

В заключение следует рассказать, как научить ребенка садиться на шпагат, ведь он тоже является основой в гимнастике. Делать это очень полезно, но удается оно только лишь обладателям хорошей растяжки. Добиться такого результата можно с помощью простых упражнений:

  1. Стоя возле стула, взяться за его спинку рукой, согнуть одну ногу под прямым углом и поднимать в сторону и назад, ощущая натяжение бедра.
  2. Расположить ноги на ширине плеч или чуть подальше, наклонить корпус и поочередно тянуться руками к противоположным носкам.
  3. Сесть на пол, максимально развести прямые ноги в стороны, потянуться руками вперед, чтобы ощущалось растяжение, и задержаться на 5-8 секунд.
  4. Находясь в положении сидя, согнуть ноги, соединить стопы вместе, подвинув поближе к себе, развести колени в стороны и энергично поработать ими, качая вверх-вниз. Спина при этом должна оставаться ровной, а руки — лежать на коленях.

Спустя пару недель регулярного выполнения этих упражнений можно попробовать сесть на шпагат. Для этого потребуется расположить одну ногу немного впереди другой и, скользя или в разные стороны, опуститься на пол. Таким же образом выполняется и поперечный шпагат, но в нем ноги придется расставлять четко в стороны.

Прописи для школьников

Такие прописи часто запрашивают в школе, чтобы дать те самые азы, которые так необходимы ребенку на начальном уровне обучения. Многие родители принимают решение приобретать дополнительные тетради, чтобы улучшать навыки ребенка дома. В любом случае, такие прописи дают все необходимые базовые знания, которые станут фундаментом в обучении ребенка грамоте и счету.

Прописи для 1 класса

Прописи для первоклассников можно смело назвать основными тетрадками в начальной школе. Задачей ребенка является научиться писать красиво и быстро. Для малыша такое задание кажется непреодолимо сложным. Времени в образовательной программе первого класса на прописи отводят очень мало.

Прописи содержат много картинок, которые делают обучение легче и помогают отвлечь внимание ребенка, когда в этом есть необходимость, от сложной задачи – обучения элементов строчных букв. Прописные буквы и слова

Прописные буквы и слова

Задачи урока

В процессе работы с детьми важно выполнить ниже представленные задачи. Их можно разбить на несколько групп

Развивающие и воспитательные

Нужно выполнить следующие программные задачи:

Малышей учат рисовать человеческие фигуры, обращая внимание на пропорциональность различных частей человеческого тела.
Их обучают перед рисованием создавать модель положения тела с помощью фигур, выложенных из палочек. Рассказывают, как ей пользоваться.
Детей учат изобразительному творчеству, умению выразить себя в сделанном рисунке.
Малышей стараются заинтересовать в занятиях спортом, показать, что это полезно и интересно.. Перед ними также стоят такие коррекционно-речевые задачи:

Перед ними также стоят такие коррекционно-речевые задачи:

  • На примере физических упражнений и названий различных частей тела развивают детский словарный запас.
  • Обучают малышей правильному использованию суффиксов для уменьшительно-ласкательных названий.
  • Воспитатель, контролируя звукопроизношение, учит правильно произносить слова.

Обратите внимание! Дополнительно решается задача развития мелкой моторики движений малышей

Скачать или распечатать раскраски Спорт для детей

  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>

Советуем посмотреть другие раскраски:

Источник

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий