Цифра 2 раскраска для детей

Один, много. Число и цифра 1

Привет! Я рада нашей новой встрече в нашей математической школе. Надеюсь, она тебе понравилась, и ты не заскучал на своем первом уроке.

Сегодня мы продолжим наше знакомство, и я расскажу тебе о своих учениках, которые посещают мою школу. Они с удовольствием помогут тебе лучше понять и усвоить материал, быстро и правильно справиться с заданиями.

Вот мои школьники уже почти все собрались в классе и нам пора начинать.

Очень рада видеть вас,

и начнем урок сейчас.

Будем вместе мы считать,

числа, цифры изучать.

А вот и мой первый ученик. Ты угадал, кто это?

Правильно, Буратино.

После истории с Золотым ключиком, Буратино решил выполнить желание папы Карло и записался в мою школу.

Сегодня он пришел к нам в первый раз. Значит, он учится только один день. Как ты думаешь, это много или мало?

Правильно! Один день – это очень мало, чтобы узнать обо всем на свете. Но одну тему мы сможем сегодня выучить. Я расскажу о понятиях «один» и «много».

Смотри, Буратино у папы Карло один.

Так говорят, если больше нет подобных предметов. Ведь у папы Карло не было других кукол. Поэтому и получается, что Буратино у него один.

А у Карабаса Барабаса были разные куклы.

Если их несколько, тогда мы говорим, что их много.

Рассмотрим еще один пример.

У Буратино золотой ключик только один. Другого ведь нет.

А монет у него было несколько, то есть много.

Все очень просто. Я думаю, что ты все понял. Давай теперь закрепим. Попробуй разобраться, где один или много.

Назови ту часть тела, которая у Буратино только одна:

  • голова;
  • пальцы;
  • зубы;
  • рот;
  • язык;
  • волосы;
  • нос.

Правильно, у него одна голова, один рот, один язык, один нос. Подумай, что еще можно назвать?

Прочитай перечень еще раз и назови части тела, каких много.

Молодец! У Буратино много пальцев, много зубов, много волос. Попробуй продолжить сам.

А сейчас давай проверим, как ты понял новую тему.Рассмотри внимательно обложку книги о Буратино и назови, какой предмет один, а каких много.

Как же передать, что предмет один? Можно поднять один палец.

В математике для обозначения числа используют специальные знаки – цифры. Число один обозначается цифрой 1. Рассмотри внимательно, как она выглядит.

Единица состоит из двух палочек: одной длинной и одной короткой. Присмотрись хорошенько, правда, цифра 1 чем-то похожа на нашего Буратино с очень длинным носом?

Подумай, с чем еще можно сравнить единицу? Она похожа на сломанную ветку или сучок, стрелу, аиста.

Давай поиграем в игру. Рассмотри картинку и найди, где спряталась цифра 1.

Попробуй сделать цифру 1 из пластилина, а рядом с ней прикрепи один предмет. Например, вот так.

А теперь посмотри, как нужно писать цифру 1 в тетради.

  1. Начинаем писать с маленькой палочки. Для этого ставим ручку чуть выше центра клеточки и ведем прямую линию в верхний правый угол.
  2. Не отрывая ручку, пишем большую палочку, доводя ее почти до средины нижней линии клеточки.

Распечатай и потренируйся писать отдельные элементы и саму цифру 1.

Итак, теперь ты знаешь о том, что может быть один предмет или много предметов, и мы с Буратино рассказали тебе о числе и цифре 1. Давай продолжим.

Раскраски по точкам для детей 3, 4 года, 5, 6, 7, 8 9, 10 лет

Раскраски по точкам подходят для детей младшего возраста: 3, 4 года, дошкольников: 5, 6 лет и школьников: 7, 8, 9, 10 лет. Картинки универсальные, которые могут раскрашивать и девочки, и мальчики.

Для удобства точки на некоторых раскрасках пронумерованы. Это сделано для того, чтобы ребенок знал, куда вести линию. Но есть раскраски по точкам и без нумерации. Ребенок самостоятельно определяет, как провести линию, чтобы картинка стала законченной.

Раскраски по точкам для детей развивают не только моторику, но и пространственное мышление и воображение. Ведь, пока ребенок не дорисует линии, ему сложно представить целую картинку.

Все раскраски по точкам печатаются без потери качества на листе А4.

С помощью точек, ребенок также учится рисовать. Он запоминает движения, линии рисунка и при желании сможет повторить рисунок уже сам на чистом листе.

В качестве подсказок мы показываем готовый цветной рисунок-образец. Цветная картинка скорее, для родителей.

Раскраски по точкам – отличные развивающие раскраски для детей, которые способны не только развлечь ребенка, но и научить чему-то новому.

Из всей коллекции, вы можете выбрать рисунок рыбки по точкам, свинка по точкам, животные по точкам, растения по точкам, насекомые, бабочки по точкам, единорог по точкам, принцессы и куклы по точкам.

На нашем сайте есть целый раздел развивающие раскраски для детей. А есть обычные раскраски для девочек: куклы лол, единороги, принцессы. Если ваш ребенок любит животных, то есть более 600 раскрасок животные. Познакомиться со всеми категориями можно на главной странице, где огромное количество раскрасок для детей.

Прописи для дошкольников – буквы и цифры

Всевозможные прописи с прописными буквами и цифрами от 1 до 10 доступны для дошколят. Методический материал позволяет развивать руку, мелкую моторику, тренируют концентрацию и усидчивость во время выполнения заданий. Чтобы развивать логическое мышление у дошкольников, рекомендуется использовать материал, где встречаются цифры.

Русский алфавит с заданиями

Прописи с цифрами

Прописи для детей 5-6 лет

Развивайте красивый почерк у детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет. Желательно заранее подготовить ребенка к школе, так как именно в этом возрасте они легко обучаемы и способны с легкостью познавать что-то новое. Если не позаботиться об этом заранее, то детям будет тяжело в начальной школе.

Прописные буквы от А до Я

Прописи по математике

Прописи для детей 6-7 лет

Для дошкольников от 6 до 7 лет желательно использовать прописи по математике, так как они смогут не только развивать руку, но и с легкостью запомнят цифры.

Важны вспомогательные пособия и по письму. С их помощью будет легко подготовить ребенка в школе или помочь ему в первом классе. Прописи по письму не только научат выводить элементы букв правильно и под нужным углом, но и будут способствовать тому, чтобы ребенок учился читать уже написанные прописные буквы, что часто вызывает проблему на начальной стадии обучения юного ученика.

Прописи по точкам

Такой вид обучающих материалов сегодня стал особенно популярным. Прописи по точкам рассчитаны для детей 5-6 лет.

Не всегда мышление ребенка в этом возрасте способно усваивать информацию о том, что ему нужно научиться писать и считать по определенным правилам, которые установлены системой образования. Такие стандартные методы могут не восприниматься малышом, поэтому лучше отдать предпочтение обучению в форме игры.

Обводим буквы по точкам

Обводим фигуры по точкам

Обводим цифры по точкам

Как проводить занятия

Учимся писать цифры играя. Урок письма должен стать не сухим заучиванием правил написания по клеточкам, а творческим занятием, развивающим воображение. Желательно, чтобы ребенок в 5 лет понимал то, что он пишет. Учить значение чисел можно с двух лет.

При занятиях с дошкольниками, уже в пять лет можно начинать учить, как пишутся числа в прописях. Сначала необходимо объяснить ребенку, из каких частей состоит клетка в тетради. Где у нее верхняя сторона, где нижняя, правая и левая. Малыш должен сам находить центр клетки. Правильное написание цифр – это мамина гордость. Но нельзя торопить малыша, ведь от этого зависит каллиграфия.

Навык письма формируется по наблюдениям психологов в течение нескольких лет жизни. Даже в 9 лет ребёнок ещё не полностью овладевает этим навыком.

Привычка выполнять задание торопливо и небрежно, чтобы быстрее окончить урок и заняться более интересными делами – это нежелательное поведение, которое нужно сразу корректировать. Вносить в дошкольный период обучения элемент игры можно самыми разными способами. Например, можно легонько написать какую-то цифру и сказать ему “Обведи написанное число”. Если у него красиво получится, то придумать поощрение.

Число и цифра 3

А вот в класс зашла моя третья ученица. Угадал?

Это же Симка! Лучшая ученица в школе фиксиков! В моем классе она тоже хорошо учится и прекрасно знает математику. Симка всегда с радостью приходит на выручку своим друзьям. Вот и сегодня она поможет нам познакомиться с новым числом и цифрой.

Симка прекрасно разбирается в технике и может починить практически любой прибор. Сначала они с Ноликом отремонтировали дисковод и рассказали Дим Димычу как надо обращаться с дисками.

Еще они с друзьями починили будильник.

Давай посчитаем, сколько вещей отремонтировали фиксики:

  • дисковод – это один;
  • будильник – это два.

Всего они починили два предмета.

А потом Симка устранила поломку в холодильнике.

А сколько теперь отремонтированных предметов? Было два, починили еще один и стало три:

  • дисковод – один;
  • будильник – два;
  • холодильник – три.

Всего три предмета.

Число три получается, если к двум добавить еще один. Запомни правило образования числа три.

Симке очень весело со своими друзьями. Когда у них получается все починить, они показывают свой знак «тыдыщ». Присмотрись и посчитай, сколько пальцев они показывают.

Получается три пальца. Наверное, поэтому Симка и любит число три, ведь это ее знак.

Давай проверим, как ты научился считать до трех. Посчитай друзей.

Правильно, Нолик – один, Дим Димыч – два, Симка – три. А можно посчитать их по порядку:

  • Нолик – первый;
  • Дим Димыч – второй;
  • Симка – третья.

Итак, друзей трое. Фиксики побежали играть, Дим Димыч остался дома.

Сколько фиксиков?

Правильно, два.

Сколько мальчиков?

Один.

Запомни! Число три – это два и один.

Вечером Дим Димыч сидел дома один и скучал. Чтобы его развеселить, к нему прибежали Симка и Нолик.

Запомни! Число три – это один и два.

И еще раз повторим состав числа три.

Давай все закрепим. Выбери картинки, на которых изображено три фиксика.

А теперь посмотри, Мася показывает один палец.

Сколько еще пальцев ей надо поднять, чтобы получился знак «тыдыщ», в котором три пальца?

Правильно, еще два.

Потому что три это один и два!

Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число три. Вот она. Это цифра 3.

Она состоит из двух крючков. Симка может сделать цифру 3 из двух компакт-дисков – нужно всего лишь обвести их с правой стороны.

На что еще похожа цифра 3?

На свернутую змею, на крылья бабочки, на лук для стрел.

Поищи цифру 3 среди этих знаков.

Ты уже пробовал изготовлять цифры и пластилина – сделай так же карточку с цифрой 3.

А теперь посмотри, как нужно писать цифру 3 в тетради.

Последовательность написания цифры 3 следующая.

  1. Начинаем немного ниже середины верхней границы клетки. Ведем линию вверх и закругляем в правом верхнем углу.
  2. Ведем линию в центр клетки.
  3. Немного не дописав до центра, разворачиваемся и плавно закругляем второй полуовал в нижнем правом углу.
  4. Заканчиваем чуть выше середины нижней границы клетки.

Скачай картинку и потренируйся писать отдельные элементы и цифру 3.

Вот мы и выучили число и цифру 3. Узнали, как оно образуется и какой у него состав.

Пропись “Цифры для дошкольников” – Распечатать и обвести. Примечания для родителей

Здесь вы можете скачать пропись “Цифры для дошкольников”, распечатать на черно-белом принтере и дать ребенку для выполнения заданий. Каждая цифра с прописями и заданиями находится на отдельном листе. За один раз ребенок должен проходить по одной цифре, чтобы занятие не успело ребенку надоесть.

1. Изучаем цифру 0 – Ноль. Раскрась огрызок яблока и цифру 0. Напиши в квадратиках под картинками, сколько прямоугольников в каждой клетке. Будь внимателен.

2. Изучаем цифру 1 – Один. Раскрась панду и цифру 1. Напиши в квадратиках под картинками, сколько грибочков в каждой клетке.

3. Изучаем цмфру 2 – Два. Раскрась носки и цифру 2. Напиши в квадратиках, сколько мячиков в каждой клетке.

4. Изучаем цифру 3 – Три. Раскрась морковки и цифру 3. Напиши в квадратиках под картинками, сколько шариков в каждой клеточке.

5. Изучаем цифру 4 – Четыре. Раскрась пасхальные яйца на свой вкус и цифру 4. Напиши в квадратиках, сколько звездочек в каждой клетке.

6. Изучаем циру 5 – Пять. Раскрась сорок-белобок и цифру 5. Напиши, сколько чашек в каждой клеточке.

7. Изучаем цифру 6 – Шесть. Раскрась божьих коровок и цифру 6. Напиши, сколько желудей в каждой клетке под картинками.

8. Изучаем цифру 7 – Семь. Раскрась бабочек в разные цвета и цифру 7. Посчитай кружки в каждой клетке и напиши в квадратики. 

9. Изучаем цифру 8 – Восемь. Раскрась тюльпаны в разноцветные тона и цифру 8. Посчитай вишенки и впиши в квадратики.

10. Изучаем цифру 9 – Девять. Раскрась южные пальмы и цифру 9. Посчитай звездочки аналогично с предыдущими заданиями. 

11. Изучаем цифру 10 – Десять. Раскрась всех утят и цифру 10. Посчитай апельсины и впиши их количество в квадратики под каждой клеткой. 

Учимся писать цифру 2. Прописи

Пока учитесь писать, можете учить стишок про цифру 2. Так урок пройдет веселее!

Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2

  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2

Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2

  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2

Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2

Чтобы лучше научиться писать цифру 2 используйте 3 метода письма:

а) Пишем цифру на доске.б) Письмо цифры «в воздухе».в) Письмо по образцу на листочке — наши прописи.

Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми

  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми

Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми

Прописи цифры 2 с заданиями для детей. Учимся писать цифру 2

  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми

Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьмиПрописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми

Вопросы, которые помогут детям запомнить и понять число 2:

  • Ребята давайте мы с вами вспомним, какой второй день недели? (вторник)
  • А какой второй месяц года? (февраль)
  • Ребята у кого из вас в этом месяце день рождения?
  • Ребята, а какой праздник отмечает вся страна в этом месяце? (23 февраля)
  • Ребята давайте я вам загадаю загадки, а вы постараетесь их отгадать.
  • А теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два?

Математика и развитие речи

Изучая число 2, можно параллельно развивать речь детей. С этой целью в перерывах между заданиями предлагайте им скороговорки, стихи, загадки, пословицы и поговорки.

Скороговорки помогут не только закрепить материал, но и выработать четкую речь. В русском языке есть скороговорки, в которых активно участвуют числа. Их тоже можно скачать на сайте.

Пословицы и поговорки представляют собой назидательные жанры фольклора. Применяйте их в интересных рассказах, где задействовано число 2, по ходу урока. Также пословицы и поговорки будут прекрасным дополнением открытого урока.

Для развития речи и закрепления выученного материала используйте стихи. Можно взять для примера стихи С. Маршака или других современных авторов. На нашем сайте вы найдете подборку стихов, действующим лицом которых выступает число 2.

Развивать смекалку и сообразительность помогут загадки. Строятся загадки на основе описания предмета так, чтобы другой человек мог по описанию догадаться, о чем идет речь. На нашем сайте вы обнаружите подборку загадок, в которых зашифрована цифра 2.

Не лишним для развития творческого мышления будет вопрос: на что похожа цифра 2. Не подсказывайте сами: пусть ребята подумают, на что она похожа. Возможно, цифра будет похожа на крючок, на лебедя, изогнувшего шею. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию. В качестве домашнего задания тоже можно предложить вопрос: на что похожа цифра.

Упражнения для развития мелкой моторики

Распечатанный цифровой образец, который нужно обвести, является хорошим упражнением для развития мелкой моторики. Но в два или три года давать ребенку прописи и просить его: “Обведи” — еще рано. Начинать нужно с простых занятий аппликацией, лепкой из пластилина или соленого теста.

Можно делать самостоятельно или покупать в игрушечных магазинах сенсорные коробки с сыпучими материалами, фигурками зверей из пластика или резины, камешками разной формы и размера. Построение из элементов игры различных сценок будет способствовать развитию мелкой моторики рук ребенка с одного года.

С малышом старшего возраста (2-3-х лет) можно заниматься нанизыванием бус на ниточку. В качестве бус могут служить большие пуговицы, крышечки от пластиковых бутылок, деревянные катушки из-под ниток.

Нужно делать с малышом пальчиковую гимнастику, рассказывая забавные стишки про сороку-ворону, которая кашу варила и деток кормила, про зайчиков и белочек, про мальчиков и девочек.

Для дошкольников можно устраивать театр теней при помощи рук, складывать оригами, плести макраме, делать фигурки и браслеты из резинок, вырезать новогодние снежинки, плести фигурки из крупного бисера. Собирание мелкого конструктора тоже прекрасно развивает мелкую моторику пальчиков, но старайтесь не давать мелкие детали деткам до трех лет, чтобы они их случайно не проглотили.

Чтобы в дальнейшем уроки по написанию чисел не отразились на каллиграфии, важно научить ребенка правильно держать карандаш и ручку. Чтобы карандаш лежал на среднем пальце руки, будучи зажат большим и указательным пальцами, потренироваться придется долго

Попросите его что-нибудь нарисовать и при этом следите, как он держит карандаш.

Не ругайте малыша, если он держит карандаш неправильно, раскрашивая картинки. Объясните, что если он хочет научиться рисовать и писать буквы/цифры, карандаш нужно держать, так как это делает мама или папа. Хвалите ребенка за старание и малейшие успехи, стараясь не замечать промахов и ошибок. Можно предложить ему попробовать обвести изображение, нарисованное пунктиром.

Число и цифра 5

Нам осталось познакомиться с моей замечательной ученицей – куколкой Лол. Бон-Бон спешит поздороваться с нами. Видишь, машет рукой?

Ведь она знает, что мы должны выучить сегодня число пять и показывает нам ладошку, на которой пять пальцев. Давай посчитаем.

Посчитай пальцы на своей руке. И помаши куколке в ответ.

Можно посчитать их по порядку:

Бон-Бон хочет проверить, как ты умеешь считать до пяти. Она позвала своих подружек. Найди картинку, где пять куколок.

Бон-Бон хочет угостить нас яблоками. Она сложила их в корзинку. Посчитай, сколько яблок.

В корзинке лежало четыре яблока. А потом куколка добавила еще одно. Сколько теперь будет яблок?

Стало пять яблок. Итак, мы рассмотрели образование числа пять: к четырем добавить еще один.

Посмотри, пять яблок можно разделить на те, что лежат в корзине, и те, что лежат на столе.

Сколько яблок в корзине?

Правильно, четыре.

А сколько на столе?

Всего одно.

Значит, пять – это четыре и один. Или наоборот, пять – это один и четыре.

А теперь обрати внимание на цвет яблок. Сколько зеленых?

Сколько зеленых?

Правильно, три.

А красных?

Два.

Значит, пять – это три и два. Или наоборот, пять – это два и три.

Запомни состав числа пять!

Давай поупражняемся.

Покажи на руке три пальца. Вот так.

А сколько пальцев спряталось?

Подумай, сколько всего пальцев на руке и сколько не хватает на картинке.

Догадался?

Конечно же, два.

Потому что пять – это три и два.

Попробуй самостоятельно составить другие комбинации на пальцах.

Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число пять. Рассмотри ее.

Говорят, что цифра 5 похожа на цифру 2, только перевернутую. У нее тоже есть крючок и хвостик.

А еще цифра 5 похожа на половинку яблока, которым нас угощала Бон-Бон.

Найди все цифры 5 на этой картинке.

Сделай карточку с цифрой 5 из пластилина

Сейчас я расскажу, как нужно писать цифру 5 в тетради.

Сначала надо написать крючок, а затем дописать вверху хвостик.

  1. Начинаем писать чуть правее от середины верхней границы клеточки. Опускаем прямую наклонную линию почти в центр клетки.
  2. Из этой точки пишем полуовал. Сначала закручиваем вверх, потом ведем линию вниз, касаясь сначала середины правой границы клетки, а затем середины нижней границы и слегка закручиваем вверх.
  3. Ставим ручку в первоначальное положение и пишем волнистую линию в правый угол клетки.

Скачай картинку и потренируйся в написании цифры 5.

Ну вот, мы выучили число и цифру 5. Правда, это было интересно?

Прописи и развивающие задания

Следующим этапом может стать работа, в которой участвуют прописи. Они помогут ребенку научиться правильно писать число 2. Прописи предлагают материал от простого к сложному: сначала ребенок обводит цифру по линиям, а затем сам пытается ее написать. Если вы еще не приобрели прописи для вашего малыша, скачать их можно на сайте.

Итак, изучать число 2 даже для ребят, которые ходят в 1 класс, будет очень интересно, если к процессу подключить жанры фольклора и видео материалы, не говоря уже о дошкольниках: им просто необходим дополнительный стимул. Используйте предлагаемые пособия на уроках и в домашних занятиях с ребятами как можно чаще, избегайте сухого изложения материала или заучивания. Стандартный подход лишь отвернет современных детей от обучения. Наша цель – сделать так, чтобы малышу стало интересно, а что это за число 2, которое прячется в тетрадке на линеечках?

Обведи по контуру и раскрась

Все рисунки по точкам для детей имеют одно и то же задание: соедини, обведи рисунок и раскрась. Прописи тоже наполнены такими заданиями как: соедини точки. Прописи – это печатные тетради для дошкольников (от 2 до 6 лет) и младших школьников (от 6 до 9 лет). В прописях можно только , а, например, диктант стоит писать в другой тетради. В них вырабатывается техника письма.

Детям в возрасте 3-5 лет можно распечатать картинки, которые они смогут соединить. Это будет интересным заданием для них. Зачастую такие картинки имеют два задания: соедини и раскрась. Если у родителей нет возможности распечатать картинки, можно их нарисовать самостоятельно, но мы рисуем не так точно как компьютер, особенно всякие фигуры, овощи и т.п.

Алфавит

Прописи предлагают ребенку, чтобы он мог выучить алфавит не только в устном, но и в письменном виде. Некоторые авторы прописей предлагают проводить с детьми диктант, чтобы проверять их знания. Диктант – это отличная проверка знаний, скорости письма.

Цифры

Цифры предлагается обводить в клетках, чтобы ребенок сразу привыкал к такой технике записи. Цифры писать проще, чем буквы, они содержат больше прямых линий. Хотя детям и не очень нравятся математические рисунки, они кажутся им скучными, потому что их нельзя раскрасить.

Животные

Животные вызывают больший интерес у детей. Такие , увидеть новое животное, соединив точки, выучить много видов животных, которые раньше были неизвестны ребенку.

Выбор остается всегда за родителями. Только они вправе решать готов ли их малыш к заданию «соедини», какие картинки лучше подобрать для соединения, что малыша больше заинтересует. Возраст 4-5 лет это очень важный этап в жизни маленького человека. Уже в 5 лет он знает, что ему интересно, решает, чем он будет заниматься.

В 5 лет ребенок уже активно готовится к школе. Помогайте своим детям во всем, если есть задание «соедини» — покажите как, «запомни» — подберите самый легкий способ. В 5 лет малыши очень нуждаются в вашей помощи и поддержке. Обводилки очень полезны для детей, они помогают в развитии мелкой моторики рук, усидчивости, внимательности и памяти.

Детские игры онлайн для детей. Рисунки по точкам Корабль онлайн

RASKRASKIRUS
Добавить комментарий